101> По моему мы тут на форуме уже на пальцах объясняли кому-то приоритетность роста температуры на турбине с конкретными примерами.
напомни? Или речь шла про сфероконное "а вот если найдем анобтейниум с отрицательной инерционной массой, абсолютной прочностью при любой температуре, то мы ууух!" ?
101> Может по профильной тематике что-нибудь почитаешь? Например по теме стехиометрического двигателя.
Слушай, рвать на цитаты первую попавшуюся из гугла по запросу "блиск и блинг" ссылку и делать вид, что это собственная речь, много ума не надо.
Для новых поколений газотурбинных двигателей (ГТД) характерной особенностью является замена традиционно используемых дисков с лопатками на моноколёса — блиски (blisk от сокращения английских слов bladed disk) и аналогичные бездисковые кольцевые конструкции — блинги (bling от сокращения английских слов bladed ring). Для повышения жёсткости, прочности и дополнительного облегчения конструкций типа блинг разработаны технологии кольцевых вставок из металлокомпозитов, … Читать далее Производство моноколёс и крыльчаток газотурбинных двигателей →
// chiefengineer.ru
что такое циклы тепловых машин, я помню. Но также и помню о такой науке как аэродинамика.
101> Аэродинамику тракта двигателя вылизали уже все, с тех пор, как стало доступным обсчитывать трехмерным Навье-Стоксом на больших сетках.
мдя? С этим заявлением очень прикольно сравнивать заявления, что широкохордовые не нужны. Особенно учитывая, что один широкохордовый диск может по напорности пару ступеней заменить, избавив от части потерь.
101> На ТРД все упирается в материаловедение. Абсолютно все.
И аэро (точнее газо-)динамику.
попытки переваливать всё на кого-то - это несерьезно. Это подход "я должен еще немножко и вредить".