TEvg>Если говорить о самолетах как о воздушных телегах, то Ан-24 конечно уступит Б-737. Гул там и правда громкий, приходится повышать голос чтобы что-то сказать соседу. И вибрация есть, хотя "как эпилептика" - это перебор. Просто я раставил самолеты по своим личным впечатлениям. Для меня полет - это развлечение, а не просто перемещение из А в Б. Из полета на Ан-24 я получил впечатления о полете на винтовом самолете и впечатления о работе шасси, а от Б-737 не получил никаких впечатлений, не считая болтанки и неприятных ощущений в желудке. На Ан-24 меня, признаться, тоже чуточку мутило, зато на Як-40 не было никаких отрицательных ощущений.
Ну если так подходить, я лучше в музей схожу
. А винтовые самолеты большая гадость и чем меньше - тем большая гадость - единственный раз когда меня вырвало в самолете - это был Ан-2. Но и полет на Ил-18 Сверд-Москва - тоже не сахар.
Я же не в музей билет беру, а мне надо перемститься из точки А в точку Б. А это советский подход - в нагрузку еще билет в музей дать
TEvg>Запах определяется применяемыми моюще-дезинфицирующими веществами. Не знаю чем пах Б-737 до попадания на просторы СНГ, но после того как его помыли как и все остальные самолеты, то пах он абсолютно одинаково с прочими машинами.
Запах в салоне более определяется качеством матриалов сидений. Из 10 летней машины сов.производства никакими шампунями запах не выгонишь - только на ближайшие 10 минут
>>У боинга (без разбора) движки звучат одинаково — как шум воздуха, без всякого свиста.TEvg>Во-во..
И хорошо, с моей потребительской точки зрения.
>>Но Ту-134 - это УРОД с очень коротким расстоянием между креслами - при моем ростеTEvg>На Як-42 еще более тесно. Самолет примерно того же размера что и Ту-134, но в него пихают аж 120 чел. Но это как я уже говорю зависит исключительно от АК, а не от ВС. Мне вот почему-то кажется что Вагит Алекперов на своем личном Як-42 на тесноту не жалуется.
Так нет у меня личного самолета!
Не знаю, что Аэрофлот, что внутренние наши рейсы на Ту-134 все одно. Как сделали в совеское время в 50-х так и летаем.
TEvg>Б-737 Аир Астана заставлен креслами также часто как и Як-42 и вряд ли вашим коленям осталось бы много места. Самый же просторный самбаль на котором я летал - Ту-154, но говорю - салон зависит от АК.
Я летал ЛОТОм, Люфтганзой, Эр-Кенадой, Вест-Джетом ( современная дешевая канадская компания) - везде у меня запас был к моим коленкам. А как Ту-154 - так в упор, а Ту-134 так еще хуже.
А Аир Астана - это опять же постсоветское отношение к пассажиру.
Меня интересует комфорт меня, как рядового потребителя услуг АК.
TEvg>Як-40 VIP - это Як-40 на 6 челов, повышенной комфортности, можно и спать в кровати и искупаться и все такое. Рейсы делаются либо по заказу, либо это личные самолеты (буржуазии). В среднем при 6 пассажирах получается 1000 баксов с носа.[»]
Это куда? Если в Торонто
из Москвы, то я согласен
. Только не долетит зараза до Галифакса из Шенона :angry:
А так богатенький народ из Торонто летает на дачи на озерах на 2-4 местных самолетах по 500-600 кан. с носа, а не стоит в пробках в вик-енд.