[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 45 46 47 48 49 152

Python

новичок

Python>>> Дверь в ПЭЖ располагалась по правому борту у барбета зенитного автомата. По лоевому борту в ПЭЖ входа не было, но можно было попасть, как я уже говорил, через палубный люк.
Amur73>> Где ПЭЖ я нашел, даже табличку с двери снял, только под ПЭЖ помещения РЛС ФУТ-Б, и тд.. то есть не носовая электростанция.
Amur73>> над носовой электростанцией только камбуз и коридор слева в надстройке. с которого и люк, "Тамбур номер 11", тоже есть такая табличка.
Python> Диванчик в ПЭЖ был маленький. Вот между ним и кормовой переборкой ПЭЖ и располагался люк в тамбур, что на схеме я и попытался сделать. Из этого тамбура (по-моему №11, плохо уже помню) можно было попасть и в МКО МКО и в отсек Вспом.механизмов.... Тоже не издеваюсь. Но так было на "Блестящем". Несу "собаку". Вызываю 2-е МКО:"Что сегодня на ужин?" Отвечают:"Отварная картошка с салом и луком". Через пару минут открывается крышка люка, появляется рука с миской, ставит эту миску с едой на диванчик и исчезает... Вот такое было время. За два ходовых дня из Стрелка во Владимир от начальника штаба бригады Мартынюка получил 55 суток ареста и дважды был расстрелян на юте, как "белокитаец". А все потому, что выгнал из ПЭЖ помфлагмеха (электрик по спецухе, но считал себя матерым механиком), который втихаря открыл рециркуляцию и терроризировал вахтенного на испарителях. Он нажаловался на меня, ну, меня и расстреляли. Не сидел ни суток. За этот подвиг старпом Валя Пискун потом жал мне руку и благодарил, что ход не потеряли.
Прикреплённые файлы:
ПЭЖ.jpg (скачать) [552x625, 122 кБ]
 
 
   8.08.0
RU USSRNAVY #05.11.2015 18:36  @Дед Митрофан#05.11.2015 07:07
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Д.М.> "Блестящий" на Красном море (?) С ЧФ на ТОФ через Суэцкий канал он переходил в 1960-м. Но борт.№ на фото двузначный. Всё верно? (Напомню, что в 1957-м этим же путём шли однотипные "Бесследный" и "Бурливый").
С Вашей подачи "в 1957-м этим же путём шли..." сделал вывод для фото, которое выкладываю. Поклясться не могу, но почти уверен, что на этом фото Бурливый. Сравнил, Бесследный чуть-чуть не похож.
Про то фото Блестящего от Python. Что-то подсказывает, что это тот же Бурливый в 1957г. Ой! Уже не подсказывает, мостик-то на Блестящем другой, чем на обоих фото. :) На обоих фото с №78 не Блестящий.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 06.11.2015 в 00:55
RU Дед Митрофан #05.11.2015 23:17  @USSRNAVY#05.11.2015 18:36
+
-
edit
 
Д.
USSRNAVY> Про то фото Блестящего от Python. Что-то подсказывает, что это тот же Бурливый в 1957г. Ой! Уже не подсказывает, мостик-то на Блестящем другой, чем на обоих фото. :) На обоих фото с №78 не Блестящий.

...Вот-вот...Я же знал, на что шёл, обещая очередной "ужастик"(!) с №№. Если серьёзно, то в 56-х разбираюсь меньше всего, и поэтому всегда с интересом читаю любую инф. от более сведущих. В данном случае и заинтересовал (по своим причинам) именно борт.№ ЭМ в 60-м. "Блестящий", понятно, до 60-го в Красном море никогда не был. О походе же в 57-м есть и в лит-ре качественной, и в мемуарах, в т.ч. в Сети.
   11.011.0

Amur73

опытный
★☆
Python> Диванчик в ПЭЖ был маленький. Вот между ним и кормовой переборкой ПЭЖ и располагался люк в тамбур, что на схеме я и попытался сделать. Из этого тамбура (по-моему №11, плохо уже помню) можно было попасть и в МКО МКО и в отсек Вспом.механизмов.... Тоже не издеваюсь. Но так было на "Блестящем". Несу "собаку". Вызываю 2-е МКО:"Что сегодня на ужин?" Отвечают:"Отварная картошка с салом и луком". Через пару минут открывается крышка люка, появляется рука с миской, ставит эту миску с едой на диванчик и исчезает... Вот такое было время. За два ходовых дня из Стрелка во Владимир от начальника штаба бригады Мартынюка получил 55 суток ареста и дважды был расстрелян на юте, как "белокитаец". А все потому, что выгнал из ПЭЖ помфлагмеха (электрик по спецухе, но считал себя матерым механиком), который втихаря открыл рециркуляцию и терроризировал вахтенного на испарителях. Он нажаловался на меня, ну, меня и расстреляли. Не сидел ни суток. За этот подвиг старпом Валя Пискун потом жал мне руку и благодарил, что ход не потеряли.

Вполне люк может иметь место, но не в тамбур номе 11. как раз, под тем местом с диванчиком тамбур номер 12!! :) из него в корму - дверь в кормовое МКО, откуда картошку и принесли :)
На схеме номер 30.
Правильно, что ПЭЖ имеет сообщение без выхода на верхнюю палубу. Просто будучи студентом не замечал, или не помню этот люк, а сейчас в ПЭЖ на "Возмущенном" проникнуть нельзя. Хотя попробую. А других ПЭЖ нет уже.. на Весском то место взорвано :(
Блестящий- только палубой ниже целый, палуба цела и нижние части переборок срезанных, только очертания переборок читаются. Кстати, с Блестящего трофей- табличка с выгородки НКМО есть.

А что располагалось в ПЭЖ? какое то управление? как с него можно управлять чем то? кроме как по связи?
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Python

новичок

Python>> Диванчик в ПЭЖ был маленький. Вот между ним и кормовой переборкой ПЭЖ и располагался люк в тамбур, что на схеме я и попытался сделать. Из этого тамбура (по-моему №11, плохо уже помню) можно было попасть и в МКО МКО и в отсек Вспом.механизмов.... Тоже не издеваюсь. Но так было на "Блестящем". Несу "собаку". Вызываю 2-е МКО:"Что сегодня на ужин?" Отвечают:"Отварная картошка с салом и луком". Через пару минут открывается крышка люка, появляется рука с миской, ставит эту миску с едой на диванчик и исчезает... Вот такое было время. За два ходовых дня из Стрелка во Владимир от начальника штаба бригады Мартынюка получил 55 суток ареста и дважды был расстрелян на юте, как "белокитаец". А все потому, что выгнал из ПЭЖ помфлагмеха (электрик по спецухе, но считал себя матерым механиком), который втихаря открыл рециркуляцию и терроризировал вахтенного на испарителях. Он нажаловался на меня, ну, меня и расстреляли. Не сидел ни суток. За этот подвиг старпом Валя Пискун потом жал мне руку и благодарил, что ход не потеряли.
Amur73> Вполне люк может иметь место, но не в тамбур номе 11. как раз, под тем местом с диванчиком тамбур номер 12!! :) из него в корму - дверь в кормовое МКО, откуда картошку и принесли :)
Amur73> На схеме номер 30.
Amur73> Правильно, что ПЭЖ имеет сообщение без выхода на верхнюю палубу. Просто будучи студентом не замечал, или не помню этот люк, а сейчас в ПЭЖ на "Возмущенном" проникнуть нельзя. Хотя попробую. А других ПЭЖ нет уже.. на Весском то место взорвано :(
Amur73> Блестящий- только палубой ниже целый, палуба цела и нижние части переборок срезанных, только очертания переборок читаются. Кстати, с Блестящего трофей- табличка с выгородки НКМО есть.
Amur73> А что располагалось в ПЭЖ? какое то управление? как с него можно управлять чем то? кроме как по связи?

В Посту Энергетики и Живучести располагались приборы контроля за работой энергетической установки, доска непотопляемости и сейф с документами по непотопляемости. Были и средства связи - ГКС и телефон. Сюда же через окошко в кормовой переборке передавались анализы котловой воды из химлаборатории. В МКО МКО находились старшины машинной и котельной вахт. Перед заступлением очередной вахты, вахтенный механик обходил помещения работающих механизмов, после чего, обычно это происходило в коридоре кают-компании, производил инструктаж очередной смены.
   8.08.0
+
-
edit
 

Python

новичок

Д.М.>> "Блестящий" на Красном море (?) С ЧФ на ТОФ через Суэцкий канал он переходил в 1960-м. Но борт.№ на фото двузначный. Всё верно? (Напомню, что в 1957-м этим же путём шли однотипные "Бесследный" и "Бурливый").
USSRNAVY> С Вашей подачи "в 1957-м этим же путём шли..." сделал вывод для фото, которое выкладываю. Поклясться не могу, но почти уверен, что на этом фото Бурливый. Сравнил, Бесследный чуть-чуть не похож.
USSRNAVY> Про то фото Блестящего от Python. Что-то подсказывает, что это тот же Бурливый в 1957г. Ой! Уже не подсказывает, мостик-то на Блестящем другой, чем на обоих фото. :) На обоих фото с №78 не Блестящий.

На "Блестящем" мостик был открытым. Иногда ставили тент. Но это было редким явлением.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Python

новичок

Python>> Диванчик в ПЭЖ был маленький. Вот между ним и кормовой переборкой ПЭЖ и располагался люк в тамбур, что на схеме я и попытался сделать. Из этого тамбура (по-моему №11, плохо уже помню) можно было попасть и в МКО МКО и в отсек Вспом.механизмов.... Тоже не издеваюсь. Но так было на "Блестящем". Несу "собаку". Вызываю 2-е МКО:"Что сегодня на ужин?" Отвечают:"Отварная картошка с салом и луком". Через пару минут открывается крышка люка, появляется рука с миской, ставит эту миску с едой на диванчик и исчезает... Вот такое было время. За два ходовых дня из Стрелка во Владимир от начальника штаба бригады Мартынюка получил 55 суток ареста и дважды был расстрелян на юте, как "белокитаец". А все потому, что выгнал из ПЭЖ помфлагмеха (электрик по спецухе, но считал себя матерым механиком), который втихаря открыл рециркуляцию и терроризировал вахтенного на испарителях. Он нажаловался на меня, ну, меня и расстреляли. Не сидел ни суток. За этот подвиг старпом Валя Пискун потом жал мне руку и благодарил, что ход не потеряли.
Amur73> Вполне люк может иметь место, но не в тамбур номе 11. как раз, под тем местом с диванчиком тамбур номер 12!! :) из него в корму - дверь в кормовое МКО, откуда картошку и принесли :)
Amur73> На схеме номер 30.
Amur73> Правильно, что ПЭЖ имеет сообщение без выхода на верхнюю палубу. Просто будучи студентом не замечал, или не помню этот люк, а сейчас в ПЭЖ на "Возмущенном" проникнуть нельзя. Хотя попробую. А других ПЭЖ нет уже.. на Весском то место взорвано :(
Amur73> Блестящий- только палубой ниже целый, палуба цела и нижние части переборок срезанных, только очертания переборок читаются. Кстати, с Блестящего трофей- табличка с выгородки НКМО есть.
Amur73> А что располагалось в ПЭЖ? какое то управление? как с него можно управлять чем то? кроме как по связи?

Будешь на "Блестящем" - передай ему поклон и привет. Моряки для меня сделали никелированный, метра два длиной, слухач. Когда я спускался в НМКО, то старшина машинной вахты прятался на ГУПе - боялся, что к чему-нибудь придерусь и огрею подарком по хребту. Все это было с юмором. Экипаж был дружным, особенно механики. Был у меня такой старший матрос Гончаренко, симпатяга парень, так он на праздники такие спектакли ставил, что Драмтеатр мог позавидовать - одно его: "И Чингачгук начал свой рассказ..." чего стоило. В 5-й кубрик народ валом шел... Дааавно это было...
   8.08.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Python> На "Блестящем" мостик был открытым. Иногда ставили тент. Но это было редким явлением.
Кстати, надо поинтересоваться, когда на 56-х стали закрывать мостики. Но на некоторых они так и остались открытыми до списания.
Не подскажете, наверное когда штормило вахта переходила в рулевую рубку, которая под мостиком.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Python>> На "Блестящем" мостик был открытым. Иногда ставили тент. Но это было редким явлением.
USSRNAVY> Кстати, надо поинтересоваться, когда на 56-х стали закрывать мостики. Но на некоторых они так и остались открытыми до списания.
USSRNAVY> Не подскажете, наверное когда штормило вахта переходила в рулевую рубку, которая под мостиком.

Было. Но, в основном, на мостике. В этом отношении, шторм, очень не повезло "Бойкому" (СФ) и "ДВК" в Индийском океане. "Блестящий" при мне ложило на 46 градусов. Боялся за уровень воды в котлах. Но ничего. 56-ые - ребята "Ванька-встанька".
   8.08.0

  • sam7 [06.11.2015 21:55]: Административное предупреждение: sam7#06.11.15 21:55
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #06.11.2015 21:55  @Python#06.11.2015 21:50
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
2Python


Уберите оверквоттинг в своих постах, это нарушение правил.

Оставляйте цитаты только в том объеме, в котором это абсолютно необходимо.
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Python> Было. Но, в основном, на мостике.
Это круто, а зачем? ©
Ведь гораздо комфортнее, когда тепло и сухо, чем когда сыро и холодно?
   34.034.0
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Python>> Было. Но, в основном, на мостике.
VAS63> Это круто, а зачем? ©
VAS63> Ведь гораздо комфортнее, когда тепло и сухо, чем когда сыро и холодно?
Попробую я ответить. На открытом мостике "простые" приборы управления огнём, визиры и т.д. За мостиком есть боевая рубка, там тесновато, но тоже можно укрыться. Из неё трап ведёт вниз, в такую же тесную рулевую рубку.
Открытый мостик с хорошим обзором наверное дань прошедшей войне, когда уклонение от авиационных бомб и торпед считалось важнейшей задачей. Напомню, тех. проект 56 закончили в ноябре 1951, 6 лет прошло после войны.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1490x899, 229 кБ]
 
 
   33

Amur73

опытный
★☆
Python> Было. Но, в основном, на мостике. В этом отношении, шторм, очень не повезло "Бойкому" (СФ) и "ДВК" в Индийском океане. "Блестящий" при мне ложило на 46 градусов. Боялся за уровень воды в котлах. Но ничего. 56-ые - ребята "Ванька-встанька".

В шторм как переходили по кораблю? пользовались ли штормовыми проходами? Запрещалось движение по палубе? в тот же ПЭЖ, по палубе ходили?

Второе.. как питались, кубрики - видел, камбуз - да. а бачки где хранились, как в шторм и вообще их носили, кружки ложки? или у всех по углам картошку жарили?
   46.0.2490.8046.0.2490.80

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Amur73> Второе.. как питались, кубрики - видел, камбуз - да. а бачки где хранились, как в шторм и вообще их носили, кружки ложки? или у всех по углам картошку жарили?

Вы не застали бачковую систему? Бачки мылись и хранились в кубрике обычно. В шторм их носили так: в одной руке бачок, во второй руке хлеб и масло, в третьей руке чайник, четвертой рукой держишься, когда лезешь по вертикальным трапам, пятой рукой прикрываешь от воды, когда идешь по палубе. Все просто. Приносишь в кубрик, ставишь стол и банки, расставляешь посуду, накрываешь бак, после еды все моешь холодной водой, убираешь в шкафчик для посуды.
   

sam7

администратор
★★★★★
VAS63> Вы не застали бачковую систему?
А сейчас иначе?
Я на 30бис только такое и видел.

VAS63> после еды все моешь холодной водой,

с мылом
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
sam7> А сейчас иначе?
Не скажу за всех абсолютно, но на тех кораблях, где довелось побывать, имелись столовые команды. Рабочий по камбузу или как где называется накрывает столы, потом убирает, моет посуду. Прием пищи обычно в несколько смен.
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> В шторм как переходили по кораблю? пользовались ли штормовыми проходами? Запрещалось движение по палубе?
Алексей, про тот разговор про штормовые проходы по пр.41 и 56. Я ошибся, и этот путь на пр.56 был не хуже, чем на 41-м. Через те же тамбуры на ВП и МКО. Только предполагаю, что на пр.41 проходы были чуть свободнее.
   33

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> Попробую я ответить. На открытом мостике "простые" приборы управления огнём, визиры и т.д. За мостиком есть боевая рубка, там тесновато, но тоже можно укрыться. Из неё трап ведёт вниз, в такую же тесную рулевую рубку...


Дмитрий, спасибо за планы мостика. А есть расшифровка позиций оборудования на мостике? Если есть, просьба поделиться :)
   1515
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAM> Дмитрий, спасибо за планы мостика. А есть расшифровка позиций оборудования на мостике? Если есть, просьба поделиться :)
Конечно есть, Вадим. Это скан из Апалькова "Эскадренные миноносцы проекта 56" СПб 2006. Этой книги у Вас в городе может уже и не найти, а вторую книгу, где добавлен пр.57, 56ПЛО, 56М и т.д, я в прошлом году в "Варяге" покупал. А в этом в Севастополе на ул.Ленина видел. Там чертежи в 2 раза мельче, но зато добавлены черт. 57бис, 57А и разрез 56М.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 08.11.2015 в 11:47

VAM

опытный
★☆
USSRNAVY> Конечно есть...


Дмитрий, спасибо!
   1515
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> Конечно есть, Вадим. Это скан из Апалькова "Эскадренные миноносцы проекта 56" СПб 2006. Этой книги у Вас в городе может уже и не найти, а вторую книгу, где добавлен пр.57, 56ПЛО, 56М и т.д, я в прошлом году в "Варяге" покупал. А в этом в Севастополе на ул.Ленина видел. Там чертежи в 2 раза мельче, но зато добавлены черт. 57бис, 57А и разрез 56М.

извините, а плана носовой части нет? того, что между второй палубой и днищем? с погребами, цап и тд.. ?
а то тоже интересные места.
Все таки, что это за ГАС. перед носовой глубокой цистерной? может станция звукопроводной связи какая?

Написано. что Вдохновенный получил шпс МГ-10м "Кола".. может это она?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 08.11.2015 в 16:37
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> извините, а плана носовой части нет? того, что между второй палубой и днищем? с погребами, цап и тд.. ?
Amur73> а то тоже интересные места.
Так у Апалькова план трюма, куда уж ниже, это же 2-е дно. Медудонное пространство толщиной от 1 метра до 2. Около 2м в районе Гас Пегас-2, там потом другие ГАС были. Разве что прибор невысокий.
Amur73> Все таки, что это за ГАС. перед носовой глубокой цистерной? может станция звукопроводной связи какая?
Amur73> Написано. что Вдохновенный получил шпс МГ-10м "Кола".. может это она?
Я про это вроде уже говорил, эта станция должна быть небольшой, но я этой штукой не интересовался.
   33
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Я потом чертежи со списком позиций посканирую, сошью, что-то из интернета возьму. Но выложу в судомодельном, а тут ссылку дам.
Алексей, ты про эту цистерну? В книге у Апалькова есть Схема расположения цистерн в двойном дне. Там по пустотам можно понять, где проёмы через оба дна. Перед цистерной №3 нет пустот, а под ней есть, наверное там какое-то оборудование смонтировано.
Пока выложу скан носовой части. Под №64 эжекторная, там пустота поперёк всего дна. Когда схему цистерн выложу можно будет поугадывать. :) А может кто-нибудь, например Python, нам расскажет, что же в тех местах стояло.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
USSRNAVY> Пока выложу скан носовой части. Под №64 эжекторная, там пустота поперёк всего дна. Когда схему цистерн выложу можно будет поугадывать. :) А может кто-нибудь, например Python, нам расскажет, что же в тех местах стояло.

я просмотрел скан, у меня есть, тот, что есть, но уровня погребов носовых нет.
перед глубокой цистерной ничего не нарисовано, хотя все остальное совпадает. и эхолота есть такие именно вырезки, прямоугольные, фото выше приводил.
считаю, что это именно модернизация. Район "главного пожарного насоса", 37.

Фото до начала натяжения цепи, и натяжения- станцию, с обрезанным вокруг набором вывернуло вбок.
Мужики считали, что она большая и тормозит процесс вытаскивания остатков. Но она вывернулась легко и не мешала.
Это субботные фотки, вчера все было так же. Особого результата в вытягивании незаметно. По первой фотке можно посчитать набор и точно установить место.
Прикреплённые файлы:
PB073011_cr.jpg (скачать) [4608x1765, 2,1 МБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Это субботные фотки.
Прикреплённые файлы:
PB073015_cr.jpg (скачать) [4608x1970, 2,1 МБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
1 45 46 47 48 49 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru