[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 67 68 69 70 71 225

3X

аксакал
★☆
krasnojrov> Кто их только не покупал, на сайте MWM | О MWM говорится, что его 2013 году купил Catapillar и что движки они никогда не выпускали, в отличии от DEUTZ. Китайцы двигателя этой серии начали выпускать в 2008 году.
выпускали они в свое время не менее и поболее DEUTZ
купил их DEUTZ В 1985, а в 2011 Caterpillar
после покупки Deutz на двигателя писали DEUTZ MWM, сейчас под Caterpillar пишут MWM

TBD -это модельный ряд MWM, отношение к DEUTZ он имел только маркетинговое, они выпускали уже имевшиеся модели до приобретения, в 1998г. занялись газовыми индустриальными двигателями, но мы говорим о морских - там никаких изменений
   33
RU Shoehanger #17.11.2015 12:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Печатный орган некромансеров Кировецъ выдал отчётную картинку
Увага! Под спойлером хайрез! :D
[показать]

Подпись к фигуре, как писали в советских учебникахъ 38 г:
Универсальный стенд для профтехучилища получил господдержку
Текст статьи читать не стоит ничего нового там не придумали [показать]
   

krasnojrov

втянувшийся

3X> выпускали они в свое время не менее и поболее DEUTZ
Ссылочку, если можно...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

а что, наши дизеля точно не подходят? а если не подходят, почему мы не сподобились купить лицензию у немцев??? или мы, типа, гордые, зато теперь через третьи руки у китайцев покупаем?
   46.0.2490.8646.0.2490.86

3X

аксакал
★☆
krasnojrov> Ссылочку, если можно...
дизелестроительный завод MWM (Motoren Werke Mannheim) в городе Mannheim выпускал до 1985г. следующие модели..

MWM 18/22
MWM TBD 226
MWM TBD 232
MWM TBD 234
MWM TBD 335
MWM TBD 345
MWM TBD 348
MWM TBD 440
MWM TBD 420
MWM TBD 435
MWM TBD 440
MWM TBD 440-4
MWM TBD 440-6
MWM TBD 441
MWM TBD 442
MWM TBD 444
MWM TBD 452
MWM TBD 473
MWM TBD 474
MWM TBD 483
MWM TBD 484
MWM TBD 484U
MWM TBD 500
MWM TBD 501
MWM TBD 510
MWM TBD 511
MWM TBD 518
MWM TBD 526
MWM TBD 601
MWM TBD 602
MWM TBD 604B

из них все после 335 - крупные машины, а что DEUTZ в то же время?
у DEUTZ из крупных были 358, 528, 540, 545, 628, 640, остальные тракторные.

когдав 1985г. DEUTZ выкупил MWM, DEUTZ закрыл свой завод крупных дизелей в Vermoe, и продолжал иcпользовать завод MWM в Маннхейме

я сам работал 6 лет с MWM TBD500, TBD501 и совсем недавно развязался с большим количеством (16шт) китайских TBD234V12, после 3-х лет
и также долго с DEUTZ M716, и на SBV628
существенной разницы не вижу, у каждого свои косяки
   33
Это сообщение редактировалось 17.11.2015 в 16:12

krasnojrov

втянувшийся

3X> дизелестроительный завод MWM (Motoren Werke Mannheim) в городе Mannheim выпускал до 1985г. следующие модели...

Здесь MWM | История MWM сказано что до покупки в1985 году Deutz с 1953 завод MWM занимался производством малолитражных дизельных двигателей с воздушным охлаждением. Так что веры вашим словам мало.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

3X

аксакал
★☆
krasnojrov> Здесь MWM | История MWM сказано что до покупки в1985 году Deutz с 1953 завод MWM занимался производством малолитражных дизельных двигателей с воздушным охлаждением. Так что веры вашим словам мало.

ок. понятно. читайте ссылки и дальше.. ;)

тебе даже модели перечислили, погугли если не лениво
   33
Это сообщение редактировалось 17.11.2015 в 17:09

3X

аксакал
★☆
krasnojrov>> двигателей с воздушным охлаждением. Так что веры вашим словам мало.
вот тебе несколько малолитражных двигателей :D


а вот так выглядел MWM после 1985г
   33
Это сообщение редактировалось 17.11.2015 в 17:18
18.11.2015 21:56, x-Merlin: +1: ай молодца

krasnojrov

втянувшийся

3X> вот тебе несколько малолитражных двигателей :D
убедил :)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Alex 129 #18.11.2015 10:59  @Alex 129#05.11.2015 10:24
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Мы осматривали стенд на Кировском заводе, ремонт начался, но посадочного места для турбины пока нет. К тому же стенд находится далеко от воды, нужно подавать охлаждающую жидкость, но трубы обрезаны. Работы достаточно. Крайне важно доделать этот стенд. Других таких в стране нет.
 
Прикреплённые файлы:
стенд ПТУ.jpg (скачать) [1145x1016, 620 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Shoehanger #18.11.2015 11:56  @Alex 129#18.11.2015 10:59
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Мы осматривали стенд на Кировском заводе, ремонт начался, но посадочного места для турбины пока нет. К тому же стенд находится далеко от воды, нужно подавать охлаждающую жидкость, но трубы обрезаны. Работы достаточно. Крайне важно доделать этот стенд. Других таких в стране нет.
 


Пока не поздно можно озвучить много неудобных вопросов по существу

[показать]


Я, конечно, понимаю [показать]
и не требую от Вас ответа. Но дабы [показать]
   
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 12:10
RU Shoehanger #18.11.2015 16:04
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

подумалось пока писал, вот же он, стенд:

, — что с ним случилось? [показать]
   
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 16:47
RU Alex 129 #18.11.2015 17:29  @Заклинач змій#18.11.2015 16:04
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Shoehanger> что с ним случилось?

А что хотите услышать - трогательную историю как в 90-е гг в 490-м главным производственным оборудованием стала линия по фасовке крупы?
Я бы даже не стал кидать камень в Семененку-папу, его ли тут вина? бо если в 90-х на завод по указанию администрации "президента всех россиян" пустили делегацию американских конгрессменов приехавших проверить (sic!) что ЛКЗ больше не выпускает военную продукцию (я уж не знаю были ли они на турбинке, но на танковом точно были) - сам то я с ними конечно не общался (не по сеньке шапка), но в тогдашней прессе радостно писали что те уехали очень удовлетворенные. Что вы хотите тогда от красного директора средней руки? Государственного ума? Возможности видения стратегических перспектив производства на 25 лет вперед?
"время было такое"(тм) :p .
Или может про сына Гошу, который в середине 200-х решил освободить всю заводскую береговую линию от производственной деятельности, тракторное производство выпихнуть в Воронеж на прикупленный по случаю бывший экскаваторный, металлургов в чистое поле под Гатчину, а на освобожденном месте заняться перевалкой контейнеров и этим как его - девелопментом? Так в отечественной промышленности у нас практически весь менеджмент такой эффективный - не он первый, не он последний.
Так что имеем, что имеем и другого у нас нет.
   11.011.0
UA ДОКТОР #18.11.2015 17:37  @Alex 129#18.11.2015 17:29
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Самум отправляет свое добро в Коломну
Прикреплённые файлы:
DSC01796.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Государство вложит деньги в модернизацию завода и где гарантнии что они опять всё не похерят как всегда ? Что если застраховать вложения в надгосударственной фирме ? Государства приходят и уходят, администрации меняются, а такой компании, как LLoyd's уже 300 лет.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Shoehanger #18.11.2015 18:28  @Runoske#18.11.2015 17:52
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Runoske> Государство вложит деньги в модернизацию завода и где гарантнии что они опять всё не похерят как всегда ?

Им чиновный фонд выделил льготный кредит на треть от заявленной в потребность суммы на 5 лет под 5%. Пять лет пройдёт - опять порежут всё и в шихту сдадут. Ведь никто не виноват — "время такое".
   
RU Shoehanger #18.11.2015 18:45  @Alex 129#18.11.2015 17:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.> А что хотите услышать [показать]
На вопрос "что с ним случилась" - там другая история. Но могу и ошибаться. Вот и желание отлить сей факт в граните.

[показать]


A.1.> Так что имеем, что имеем и другого у нас нет.
Вот и смысл так продолжать?! Больше 500 лямов спустить некуда? Ведь прожектёрство ненужное :)
   
RU baldprice #19.11.2015 11:58  @Runoske#18.11.2015 17:52
+
-1
-
edit
 

baldprice

втянувшийся

Runoske> Государство вложит деньги в модернизацию завода и где гарантнии что они опять всё не похерят как всегда ? Что если застраховать вложения в надгосударственной фирме ? Государства приходят и уходят, администрации меняются, а такой компании, как LLoyd's уже 300 лет.

Модернизация Кировского завода ( реанимация паротурбинного производства с испытаниями установок до 75 МВТ) для России в любом варианте крайне необходима. Это определяется емкостью мирового рынка судовых ПТУ ( с реакторными установками), которая в обозримой перспективе составляет более 1$ трлн. Этот мегапроект России обоснован открытием: "Неизбежность конверсии мирового дизельного флота в атомный флот на гносеологической основе исчезновения нефти и глобального перехода человечества на альтернативные источники энергии."

Энерготехнологические технологии

This page uses frames, but your browser doesn't support them. // users.kaluga.ru
 

ПАРАДИГМА РОССИЙСКОГО АТОМНОГО ФЛОТА
В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Andy6012 #19.11.2015 12:14  @baldprice#19.11.2015 11:58
+
+3
-
edit
 

Andy6012

опытный

Runoske>> на гносеологической основе
Адвертисмент тоже красивое слово.....
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Shoehanger #19.11.2015 13:51  @baldprice#19.11.2015 11:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

baldprice> Это определяется емкостью мирового рынка судовых ПТУ ( с реакторными установками

Емкость мирового рынка никак не определяет и не определяла почему-то судьбу ГК "Кировский завод".

В известно статье ДП есть криптоключ к пониманию: Виктора Вексельберг, готов создать испытательный стенд целиком при условии, что сумма контракта на следующие установки будет увеличена на 300–400 млн рублей. Но этот вариант, по словам собеседника "ДП", не воодушевляет.
   
RU Alex 129 #19.11.2015 15:22  @Заклинач змій#18.11.2015 18:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Shoehanger> там другая история. Но могу и ошибаться.

Это вы про известную байку, что это ацкие мериканские шпиены из Дженерал Электрик внедрились на КЗ и все на турбинке порушили и загубили? :)


Shoehanger> Нет, это же и на kzgroup и на kz-info написано, главным производством в смысле статьи дохода стала сдача в аренду площадей. А вот куда производственное оборудование делось - вопрос занимательный.

То оборудование что используется в текущей производственной деятельности - оно никуда не делось, и работает. Что не было задействовано годами - то и похерилось.

По вопросу структуры: КЗ это есть вывеска под которой сидит владелец с бухгалтерией и отделом заведующим имуществом - т.е. теми самыми производственными мощностями, которые он (КЗ) и сдает в аренду своим дочерним ЗАО и за оные получает арендную плату, на которую формально и живет.
В свою очередь большинство кредитов и долгов вешаются на ЗАО, у которых получается что за душой нет ничего кроме текущих расчетных счетов. Поэтому когда в нынешнюю трудную годину ЗАО начинают банкротится (а они напомню только арендаторы без активов и с пустыми счетами) - то те долги по которым кидать опасно (ВТБ, АКБ "Россия") "крыша" в лице КЗ милостиво переводит с ЗАО на себя, а остальным кредиторам все прощают и посылают их лесом.
"Национальные особенности" бизнеса©.


Shoehanger> как совет народных депутатов конверсионную программу для кирзы принимал по выпуску американских автомобилей в самом конце перестройки.

Автомобили это еще ничего, были и другие "очень перспективные" направления - но это уже к теме отношения не имеет.


Shoehanger> С Западным скоростным диаметром заигрывал, но жадность сгубила.

Про жадность это вы зря ;) - Гоша под идею организации дополнительного сьезда с ЗСД на заводскую территорию готов был с широкого плеча пожертвовать несколькими цехами (действующими замечу) металлургического производства.


Shoehanger> А девелопмент - это конечно мечта, только куда радиацию и прочие отходы девать?

Гы, кого это волнует :D - вон фитнес-центр сейчас открывают в бывшем выставочном комплексе - в 100 метрах от работающего мартена)))) Или бывший ЦРЦ выкидывают с "красной линии" на Стачек, а вместо него (помимо уже сидящих там двух банков) крупная страховая контора намеревается замутить мед.клинику.


Shoehanger> Но мы отклонились

Тут ведь как - если родина очень захочет, то она очень многое может... ;) - вон Гительсона аж из Австрии достали, посадили и Пролетарский завод у него отжали. Балтийский у православного банкира (его правда не посадили - слишком много украл, если у него в политику хватит ума не лезть - имеет шанс заныкатся на Лондонщине). Или великого грузинского реформатора Каха БандЮкидзе с Ижоры поперли... Так если Гошу посадят - тут никто плакать не будет (кстати если чо - Гошу посадить куда проще чем Вексельберга :D ).
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 15:30
RU Shoehanger #19.11.2015 18:05  @Alex 129#19.11.2015 15:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.1.> Это вы про известную байку
Нет. И вообще я подумал из предложенного описания, что речь про 440. 490 здесь причём? Да и там другая история.
A.1.> То оборудование что используется в текущей производственной деятельности - оно никуда не делось, и работает.
[показать]

A.1.> если родина очень захочет
Блажен, кто верует. Родина пока в этом ключе КЗ не замечает.
   
Это сообщение редактировалось 20.11.2015 в 14:26
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ДОКТОР> Самум отправляет свое добро в Коломну
"ЗВЕЗДА" совсем отстранилась, уже и ремонты в Коломне делают.. хотя с дргуой стороны это и хороший сигнал - взаимозаменяемость, в СССР "Звезды" спокойно ремонтировали на СРЗ КГБ\погранцов, правда заводы эти и были оборудованы соответственно
   33

3X

аксакал
★☆
3X> в СССР "Звезды" спокойно ремонтировали на СРЗ КГБ\погранцов, правда заводы эти и были оборудованы соответственно
с учетом загруженности "Звезды" по ремонту на месяцы-годы вперед и ограниченности мощностей, как-то вообще бредово выглядит ситуация, что они не открывают цеха по регионам, хотя-бы в Севастополе, таскать Д через всю страну ..ну как-то не выглядит разумно, Коломна пока не особо распространилась по флоту, но скоро тоже думать надо будет на этот счет
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Shoehanger #26.11.2015 15:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал



Видеокадр Виргинии SSN 774 посвящённый новому оборудованию, дизгену Катерпиллар, модель в имени ссылки
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 67 68 69 70 71 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru