[image]

Ил 96-300

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
BY V.Stepan #09.11.2015 23:50  @спокойный тип#09.11.2015 23:35
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> замену 4-х двигателей вместо двух
с.т.> иии...получается уже совсем не ил-96 :D каша из топора

Я немного не про то — не замену 4 двигателя на два, а компенарик на замену двигателя при эксплуатации. Я сейчас не знаю, как у ПС-90 дела с ресурсом, поэтому на всякий случай закладываюсь на то, что их придётся менять достаточно часто.
   41.041.0
RU энди #10.11.2015 08:12  @V.Stepan#09.11.2015 20:43
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
V.Stepan> Никто на такое не пойдёт.
думаю сделают штук 20- 30 заправщиков и ДРЛОиУ.На это как раз он имхо лучше подходит чем Ил.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU spam_test #10.11.2015 08:19  @энди#10.11.2015 08:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

энди> думаю сделают штук 20- 30 заправщиков и ДРЛОиУ.
Да хз, у 76 "горб" прочный, там же крыло, и вешать антенну удобно. А 96 не придется усиливать?
   33
RU энди #10.11.2015 08:55  @spam_test#10.11.2015 08:19
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
s.t.> Д А 96 не придется усиливать?
Придется наверное ,хотя и антенны сейчас можно повесить не такие тяжелые .Да и имхо он все же поэкономичнее будет ,висеть дольше сможет и экипажу удобнее.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Alex II #10.11.2015 13:05  @Bredonosec#09.11.2015 20:25
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
101>>> Они давно это уже сказали.
A.I.>> откаты даже боинг платит

Bredonosec> Давайте вы лучше это посоветуете боингу, а? :)

у боинга и так все на несколько лет вперед расписано, ему советовать не надо
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Barbarossa #10.11.2015 18:06  @spam_test#10.11.2015 08:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
энди>> думаю сделают штук 20- 30 заправщиков и ДРЛОиУ.
s.t.> Да хз, у 76 "горб" прочный, там же крыло, и вешать антенну удобно. А 96 не придется усиливать?

707 же леатет с тарелкой
   46.0.2490.8046.0.2490.80
LT Bredonosec #10.11.2015 20:13  @V.Stepan#09.11.2015 23:11
+
-
edit
 
V.Stepan> 1) Авиакомпаниям какая разница о производстве в таких условиях?
борт убыточен. Это непонятно? Там, где на другом будут грести лопатой - на этом около нуля висеть. Где на тех около нуля - на этом в глубоком минусе.

V.Stepan>> Ну, если обеспечить серию
даже выкрутив руки всем абсолютно перевозчикам рф, ты не получишь окупаемости. Рынок рф для широкофюзеляжек слишком мал. А на мировом рынке это полный анахронизм, и не впаришь его никому.

короче, закругляйся с фантастикой )
   26.026.0
LT Bredonosec #10.11.2015 20:15  @Alex II#10.11.2015 13:05
+
-
edit
 
A.I.> A.I.>> откаты даже боинг платит
A.I.> у боинга и так все на несколько лет вперед расписано, ему советовать не надо
поздравляю вас соврамши :)
И самого себя в этом обвинимши :)
   26.026.0
BY V.Stepan #10.11.2015 20:18  @Bredonosec#10.11.2015 20:13
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Авиакомпаниям какая разница о производстве в таких условиях?
Bredonosec> борт убыточен. Это непонятно?

Тогда ещё раз читай, что я написал перед тем, как ты мне ответил. Как-то тяжело с тобой беседовать, ты избирательно читаешь.

Bredonosec> даже выкрутив руки всем абсолютно перевозчикам рф, ты не получишь окупаемости.

Ну, не знаю. Тут вариантов куча, на самом деле.

Bredonosec> короче, закругляйся с фантастикой )

И ещё раз прошу перечитать то, что я писал ранее.
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

A.I.> откаты даже боинг платит

Послушайте, доклад Аэрофлота об опыте эксплуатации Ил-96 висит в открытом доступе.
Ищите да обрящите.

С точки зрения матчасти могу добавить, что планер у 96го шедевр.
Но вот весовая отдача отечественного хозяйства, которым этот планер набивали, оставляет желать лучшего. 4 двигателя так-же моветон.
   1515

Aurum

опытный

101> Послушайте, доклад Аэрофлота об опыте эксплуатации Ил-96 висит в открытом доступе.
Дали бы ссылочку

101> С точки зрения матчасти могу добавить, что планер у 96го шедевр. Но вот весовая отдача отечественного хозяйства, ... оставляет желать лучшего.
А вот тут и надо с китайцами сотрудничать если своё новое делать дорого.

101> 4 двигателя так-же моветон.
Понятно что надо ставить 2 движка.
Ну и заменять композитами то что уже научились делать надёжно.

А так, размерность самоля - именно то что надо. Для России ДМС больше 300 паксов не нужен, ну и меньше тоже.
   42.042.0

101

аксакал

Aurum> Дали бы ссылочку

Яндекс "Ил-96 против Боинг". Найдете все.
   1515

StSgt

опытный

Aurum>> Дали бы ссылочку
101> Яндекс "Ил-96 против Боинг". Найдете все.

с точки зрения пакса: Ил-96 - хороший самоль, боинг - г**но. :)
   41.041.0

101

аксакал

StSgt> с точки зрения пакса: Ил-96 - хороший самоль, боинг - г**но. :)

С точки зрения пакса важна не марка самолета, а авиакомпания. Т.к. именно авиакомпания заказывает конкретную конфигурацию салона - скотовозку или с бизнесом внутри.
   1515

Aaz

модератор
★★☆
Aurum> Понятно что надо ставить 2 движка.
Осталась сущая мелочь: откуда-то взять 30-тонник.
   42.042.0

StSgt

опытный

101> С точки зрения пакса важна не марка самолета, а авиакомпания..

неа. мне просто Ил-96 нравится. :)
   42.042.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> С точки зрения пакса важна не марка самолета, а авиакомпания. Т.к. именно авиакомпания заказывает конкретную конфигурацию салона - скотовозку или с бизнесом внутри.

Я, как пассажир, выбрал бы более надежный самолет. Удовольствие от полета все равно не получишь, даже в бизнес-классе. Все самолеты так или иначе - скотовозы. Исключение - бизнесджеты, да и те утомляют.
   33
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

AGRESSOR> Я, как пассажир, выбрал бы более надежный самолет. Удовольствие от полета все равно не получишь, даже в бизнес-классе. Все самолеты так или иначе - скотовозы. Исключение - бизнесджеты, да и те утомляют.

И здесь пальцем в небо.
Смотри статистику по происшествиям. США и Европа в лидерах по безопасности.
Самолеты такие же как и в СНГ.
Вывод? Безопасность полетов есть сугубо зона ответственности авиакомпании, которая живет под требованиями национального надзорного органа.
   1515

101

аксакал

StSgt> неа. мне просто Ил-96 нравится. :)

Он где-то в 11-вечера раньше с шарика взлетал. Шел на малой высоте, но оооочень быстро.
   1515

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> И здесь пальцем в небо.

Я сказал лишь о том, что у меня в приоритете безопасность, а не удобство.

101> Смотри статистику по происшествиям. США и Европа в лидерах по безопасности.

Если не развивать свое авиастроение, то США и Европа в лидерах и останутся.
Ил-96 неплохая веха на пути этого развития. Если не остановятся, то могут и догнать, и перегнать со временем.

101> Вывод? Безопасность полетов есть сугубо зона ответственности авиакомпании

Кто-то спорил, что от обслуживания много зависит? Но даже самая щепетильная по этой части компания все равно будет иметь катастрофы с плохим самолетом, это вроде должно быть понятно.
   33
RU spam_test #13.11.2015 11:15  @AGRESSOR#13.11.2015 11:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> Ил-96 неплохая веха на пути этого развития.
Сдается мне, что на уровне железок безопасность уже все, выше не будет, хоть как проектируй.
   33
US AGRESSOR #13.11.2015 11:23  @spam_test#13.11.2015 11:15
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
s.t.> Сдается мне, что на уровне железок безопасность уже все, выше не будет, хоть как проектируй.

Наверное, Туполев когда смотрел на Ту-104, а Дуглас на ДС-2, тоже думали "Ну, все, безопаснее уже не сделать!" :)

Будет-будет. С каждым новым поколением авиалайнеров безопасность только лишь растет. Она растет как требование к изменяющимся технологиям удешевления, а этот процесс вообще не остановим. Если бы на цену плевали, то возможно, был бы ты прав. Но поскольку самолеты хотят подешевле и поэкономичнее, прогресс в области безопасности должен идти в ногу с этой тенденцией.
   33

101

аксакал

AGRESSOR> Если не развивать свое авиастроение, то США и Европа в лидерах и останутся.

Развитие авиастроения и развития системы безопасности разные задачи.

AGRESSOR> Кто-то спорил, что от обслуживания много зависит? Но даже самая щепетильная по этой части компания все равно будет иметь катастрофы с плохим самолетом, это вроде должно быть понятно.

Плохих самолетов уже давно не делают. Изучи таки же статистику по происшествиям - практически все проблемы есть сугубо человеческий фактор, т.е. организационная работа хромает и дисциплина.
   1515
RU spam_test #13.11.2015 11:45  @AGRESSOR#13.11.2015 11:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> Но поскольку самолеты хотят подешевле и поэкономичнее
Более дорогие и прочные военные бьются чаще, и вовсе не по железным причинам.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> Развитие авиастроения и развития системы безопасности разные задачи.

Производство правого и левого крыла самолета тоже разные задачи. ;) Ну, ты понял, да? ;)

ЗЫ. Про то, что крыло одно, я курсе.
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru