[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 15 16 17 18 19 61
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Ни на одном электрических или гибридных автомобилей нет чисто электрических тормозов. Основная тормозная система там все равно гидравлическая, потому что электротормоза не способны при вменяемых габаритах переварить мощность выделяющуюся при сильном торможении, а так же потому что электротормоза теряют эффективность при падении скорости. Электроторможение на таких машинах используется потому что электродвигатель и силовые цепи там уже есть. Все это просто используется в реверсивном режиме для рекуперативного торможения, экономя расход энергии/топлива. По сути - это торможение двигателем, а не отдельные электротормоза. На самолете все это придется городить с нуля, и в пару все равно ставить обычную гидравлику
   42.042.0
+
-
edit
 
U235> Ни на одном электрических или гибридных автомобилей нет чисто электрических тормозов. Основная тормозная система там все равно гидравлическая, потому что электротормоза не способны при вменяемых габаритах переварить мощность выделяющуюся при сильном торможении, а так же потому что электротормоза теряют эффективность при падении скорости.
не совсем.
Скорее вследствие того, что теряется эффективность при замедлении вращения колеса вне зависимости от скорости.
Соответственно, тормозящий момент получается более слабым, нежели от полной блокировки колеса.
Для самолётов полная блокировка опасна, там может прижиться.

>Электроторможение на таких машинах используется потому что электродвигатель и силовые цепи там уже есть. Все это просто используется в реверсивном режиме для рекуперативного торможения, экономя расход энергии/топлива.
А на бобинге электротормоза имеют дополнительную фичу - на них самолёт проводит рулёжку, экономя топливо и не загрязняя окрестности а-порта выхлопом :)
По факту - те же овоиды вид в профиль.

>На самолете все это придется городить с нуля, и в пару все равно ставить обычную гидравлику
по плану рассчитывают именно вообще от гидрашки избавиться.
Смысл именно в этом
Соответственно, в пакете приводов остаётся только стартер-генератор и всё. Никаких насосов, никаких отборов, только один стартер-генератор, и вместо трубопроводов под воздух и жидкость - только провода. Этим экономится вес систем, достигается бОльшая гибкость в размещении и конструкции (не надо решать задачи, как тяуть трубопроводы), т.д.

но опять же - это всё сто раз жёвано. В этой теме или соседней - не суть важно, но жевано еще с дядь вовой, который и устраивал нам ликбез на тему.
Зачем мы опять ходим кругами?
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> по плану рассчитывают именно вообще от гидрашки избавиться.

То есть на агрегате перевозящем сотни душ тормоза будут более опасными чем на обычном авто? Даже там этого не рискнули. Вы чем на малых скоростях до полной остановки тормозиться будете? А стояночный тормоз как работать будет? Я что-то сомневаюсь, что конструктора самолетов более безбашенные, чем их коллеги-автомобилисты, которые и не думают полностью на электроторможение переходить.
   42.042.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Для самолётов полная блокировка опасна, там может прижиться.

Для авто блокировка колес не менее опасна, но тем не менее - не прижилось. Электроторможение там используется только для плавного торможения как аналог торможения двигателем, ну или скорее - двигательного тормоза на дизельных грузовиках. А так в дополнение к этому там стоит полноценная гидравлика не слабее чем на обычных автомобилях, которая справляется даже с резким аварийным торможением с полной скорости до нуля без помощи электротормозов, которые, впрочем, в такой ситуации и не используются.
   42.042.0
+
-
edit
 
U235> То есть на агрегате перевозящем сотни душ тормоза будут более опасными чем на обычном авто?
ты специфику понимаешь? :)
У самолёта задача тормозов - планово в конце каждого полета как-то сожрать 3 сотни мегаджоулей энергии в расчетный период.
У авто- иметь возможность затормозить от выбежавшего пешехода, дятла на дороге и т.д. Специфика применения разная.


> Вы чем на малых скоростях до полной остановки тормозиться будете? А стояночный тормоз как работать будет?
пока не в курсе.
Уже писал, что не я создаю all-electric aircraft, а Boeing
Если хочешь, чтоб я отвечал за него - положи мне зряплату как у СЕО боинга - тогда готов отвечать )))

>Я что-то сомневаюсь, что конструктора самолетов более безбашенные, чем их коллеги-автомобилисты,
Я напомню, что в автомобили решения из авиации приходили всю историю существования первых и вторых :)
в частности, те же ABS - это авиационные анти-скид, отработанные еще с 70-80-х.
   26.026.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по производству самолётов не нашла понимания в правительстве komсity.ru • новости
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Роствертол». Производство вертолётов семейства Ми-26Т, Ми-28Н и Ми-35М

«Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается… // gelio.livejournal.com
 
   

Aurum

опытный

Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Никипелов предложили правительству рассмотреть футуристичный мегапроект "Единая Евразия", который предусматривает создание системы транспортно-логистических коридоров, соединяющих Транссиб, БАМ и Северный морской путь. Проект, который предполагает масштабное использование дирижаблей, может обойтись в 220-240 млрд долларов и должен стимулировать развитие Сибири, Дальнего Востока и Арктики
 


Подробнее: NEWSru.com :: Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов

Вот это попил!!! :eek:
   47.047.0
+
-
edit
 
Aurum> Совбез предложил
а действительно совбез и действительно предложил?
Или как обычно нью.сру и газета диверсант пишут что в задницу взбредет?
   26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Совбез предложил
Bredonosec> а действительно совбез и действительно предложил?
Bredonosec> Или как обычно нью.сру и газета диверсант пишут что в задницу взбредет?
Берём включаем Россия 24, убеждаемся )))
Автор - Иван Стариков )
Ну в репортаже Рос24 - в развернутом виде )
Девчёнке пришлось страниц 5-7 печатного текста выучить (подглядывала конечно чуть-чуть), особенно вдохновил последний тезис - уровень комфорта в салоне дирижабля не идёт ни в какое сравнение с салоном самолёта!!! )))
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 13.08.2016 в 01:04
+
-
edit
 
Aurum> Берём включаем Россия 24, убеждаемся )))
Aurum> Автор - Иван Стариков )
Aurum> Ну в репортаже Рос24 - в развернутом виде )
Да у меня ж российские каналы запрещены - цензура и всё такое.. Но если говоришь, что показали, то придется поверить.. действительно баблопопил масштабный...
   26.026.0

zen432

втянувшийся

Aurum> Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов
Aurum> © РИА Новости / Рамиль Ситдиков
Aurum> Подробнее: NEWSru.com :: Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов
Aurum> Вот это попил!!! :eek:

Любой крупный инфраструктурный проект может превратится в попил.
Всего предлагается создать два транспортно-логистических коридора, протяженность которых составит 9,6 тыс. км, а также новую скоростную железнодорожную дорогу на базе Транссиба и Байкало-Амурской магистрали. В Сибири, на Дальнем Востоке и в Арктике должна появиться развитая инфраструктура.
Подробнее: Вести Экономика ― Теперь и в России: дирижабли полетят на север
 

Дирижабли, как я понял, это доставка на конечном участке. Продвигают как замену вертолетов. ЛА весьма умеренный по характеристикам

Атлант

Авгуръ РосАэроСистемы АТЛАНТ 30  АТЛАНТ 30 сможет  доставлять грузы общим весом до 16 тонн на дальность до 2000 км от региональных логистических центров, таких как порты, аэродромы, железнодорожные станции непосредственно потребителю.    Смотреть также: 125 315 г. Москва, Ленинградский проспект, д.68, строение 16 Тел/факс: (495) 989-7425E-mail: salesrosaerosystems.com     // rosaerosystems.ru
 

и денег просят не много, относительно.
Ориентировочная стоимость проекта по созданию летательных аппаратов - 3,2 млрд руб., строительство завода, на котором они будут производиться, обойдется еще в 8-10 млрд руб.
 
   48.048.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В «Камове» рассказали о новом корабельном вертолете «Минога»

Корабельный вертолет, разрабатываемый в рамках ОКР «Минога», будет готов через 10 лет. Об этом заявил в интервью ТАСС генеральный конструктор фирмы «Камов» Сергей Михеев. О создании перспективного вертолета морского базирования источник в военном ведомстве сообщил в декабре 2015 года. // lenta.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

123 Авиаремонтный завод

В этом году одним из новых направлений развития ОАК стала поддержка жизненного цикла самолетов; и сегодня мы побываем на 123 Авиационном ремонтном заводе (123-АРЗ)… // fotografersha.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

f.2.> В «Камове» рассказали о новом корабельном вертолете «Минога»: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Так а чо конкретно рассказали, чо за вертолёт-то?
Или как всегда, уже и название есть, а вертолёта... нет даже в эскизе :p
   47.047.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

f.2.> https://...

Герой России прокомментировал ОКР "Минога" своего ОКБ (но без некоторых "вкусных" подробностей), и к сожалению сроки сильно ушли вправо относительно первоначально заявленных (что огорчает). Будем подождать.
   33

mico_03

аксакал

f.2.>> https://...
Aurum> Так а чо конкретно рассказали, чо за вертолёт-то?

Конкретно для родного ВМФ, и в первую очередь на замену 27-го. А насчет внешнего облика не гадайте, ето еще окончательно не устаканилось и имхо, маловероятно, что будет на базе 62-го. Впрочем, подождем.

Aurum> Или как всегда, уже и название есть, а вертолёта... нет даже в эскизе.

Подробности про ЭП опустим. А вот торгашное название ОКР ("Минога") и ТЗ уже есть и работы худо - бедно идут.
   33
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Компании «Сухой» исполнилось 20 лет

Главная О нас Реклама Контакты 26 августа 1996 года президент России Борис Ельцин издал Указ, в соответствии с которым был создан Авиационный военно-промышленный комплекс «Сухой» (ГУП «АВПК «Сухой»), куда вошли конструкторское бюро им. П.О.Сухого и три серийных завода, по производству истребителей и фронтовых бомбардировщиков разработки этого КБ – новосибирский, комсомольский и иркутский.  Это решение стало отправной точкой последующего успешного развития компании и превращения ее в одного из лидеров мирового авиастроения. // Дальше — komsomolsk.su
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Корпорацию «МиГ» возглавит человек из «Сухого»

Покидающий пост гендиректора «МиГ» Сергей Коротков останется генеральным конструктором и вице-президентом ОАК // izvestia.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова. 85-летие и сотый Су-34

124 снимка | 19.08.2016 Во второй половине августа Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова традиционно празднует очередной день рождения - в этом году ему… // wizarden.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Комсомольске раз в два года будут проводить дальневосточный авиасалон | Новости Комсомольска-на-Амуре

В настоящее время с руководством Московского авиационно-космического салона обсуждаются организационные вопросы. // kms.ru
 
   
+
-
edit
 

aisberg

новичок
30 августа в Кремле прошла встреча президента Владимира Путина и губернатора Ростовской области Василия Голубева. Речь шла об улучшении транспортной инфраструктуры как таковой, особое внимание было уделено строительству нового аэропорта «Южный». Проект строительства аэропорта является частью Федеральной программы подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.
   33
+
-
edit
 

Aurum

опытный

f.2.> В Комсомольске раз в два года будут проводить дальневосточный авиасалон | Новости Комсомольска-на-Амуре
Не лучше ли полноценно участвовать в уже проводящихся дальневосточных авиасалонах - Китай, Индонезия и т.д., зачем авиасалон в дальневосточной тайге?
   48.048.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Aurum> Не лучше ли полноценно участвовать в уже проводящихся дальневосточных авиасалонах - Китай, Индонезия и т.д., зачем авиасалон в дальневосточной тайге?

"И у нас будет богато", сиречь просто понты и желание срубить халявные денежки из федерального кармана. Ну и попиариться, не без этого.
   33
LT Bredonosec #31.08.2016 20:50  @mico_03#31.08.2016 18:31
+
-
edit
 
m.0.> "И у нас будет богато", сиречь просто понты и желание срубить халявные денежки из федерального кармана. Ну и попиариться, не без этого.
а мож дома и стены помогают? :)
если это будет давать контракты - то почему нет? :)
   26.026.0
1 15 16 17 18 19 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru