[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 14 15 16 17 18 19 20

TT

паникёр


m.0.> Угу, да только это обычная практика и зарубежных ВПК. Поэтому часто за срывы сроков в несколько месяцев г\п финансовых претензий не предъявляет.

Это нормальная ситуация, но если сроки сдвигаются вправо на годы, а расходы увеличиваются в разы - это не нормально. Ситуация обычная в том числе на западе, например, БМП Пума. И в России такого хватает. Не нормально, когда ресурсы тратятся на заведомо провальные проекты в результате осуществления которых в итоге не получается создать продукт. В России такая ситуация с моторным производством, сколько уже проектов силовых установок закончились ничем. Деньги потрачены, производство не создано или перепрофилировано, оснастка утилизирована, результат отрицательный.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
TT> Не нормально, когда ресурсы тратятся на заведомо провальные проекты в результате осуществления которых в итоге не получается создать продукт.
но вы яростно топите за именно такие заведомо идиотские прожЭкты.
Рассказывая песТни про историю и прочую чепуху.

>В России такая ситуация с моторным производством, сколько уже проектов силовых установок закончились ничем. Деньги потрачены, производство не создано или перепрофилировано, оснастка утилизирована, результат отрицательный.
Может, именно потому, что слишком много слушали таких яростных прожектёров, а не заказчиков, готовых платить деньги? :)
   26.026.0

TT

паникёр


.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 27.07.2019 в 01:54
+
+2
-
edit
 

PPV

опытный

ОКБ Сухого - 80 лет! С праздником!
   

mico_03

аксакал

PPV> ОКБ Сухого - 80 лет! С праздником!

Поздравляем всех суховцев на Поликарпова, в Ахтубинске и за Уралом!
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Дурак однако.

Вести.Ru: новости, видео и фото дня

Новости дня от Вести.Ru, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода //  www.vesti.ru
 
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Профсоюзы лишний раз продемонстрировали что они есть памперс для власти и ничего более. Введение 4-х дневки добьет условно бесплатную медицину и начнет деградировать промышленность, бо когда однажды пришлось около месяца на ней работать, то молодежь (и не только) стала шустро разбегаться на более выгодные предприятия, т.к. зарплата НЕИЗБЕЖНО упадет и этот приказ быстро отменили. Видимо в правительстве на самом деле думают тем местом, на котором сидят. А может и не думают, просто сидят ровно.

Настойчивые разговоры о 4-дневной рабочей неделе в России

Вслед за председателем правительства Дмитрием Медведевым перевести Россию на четырёхдневную рабочую неделю предложили в Федерации независимых профсоюзов РФ. При этом в ФНПР заявили, что сокращение числа рабочих дней обязательно не должно привести к уменьшению заработной платы. Хотелось бы в это //  topwar.ru
 
   66
LT Bredonosec #14.08.2019 11:26  @mico_03#14.08.2019 02:19
+
-
edit
 
m.0.> Профсоюзы
что общего у этого флуда с авиационной промышленностью?
Или это опять реклама собственного ресурса, бессмысленная и беспощадная?
   60.060.0
RU mico_03 #15.08.2019 01:18  @Bredonosec#14.08.2019 11:26
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Профсоюзы
Bredonosec> что общего у этого флуда с авиационной промышленностью?

Только то, что в ней работаю и больше ничего. Впрочем, Вам видимо эти проблемы далеки.

Bredonosec> Или это опять реклама собственного ресурса, бессмысленная и беспощадная?

Бла, бла, бла.
   66
LT Bredonosec #15.08.2019 14:38  @mico_03#15.08.2019 01:18
+
-
edit
 
m.0.> Только то, что в ней работаю
с ваших слов. При этом временами обнаруживая удивительную неосведомленность. :)
И это никак не отвечает на вопрос, какая связь сего флуда с авиапромышленностью.

Bredonosec>> Или это опять реклама собственного ресурса, бессмысленная и беспощадная?
m.0.> Бла, бла, бла.
вы очень точно пересказали содержание рекламируемого вами пипифакса :)
   38.938.9
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал


Приказ отдан: в «Ильюшине» готовятся массовые сокращения

ПАО «Ил» готовится к массовым сокращениям. Источники «Газеты.Ru» говорят, что ввиду большого количества увольнений встает вопрос о выполнении гособоронзаказа. Между тем оптимизации штата ожидают и другие предприятия ОАК. //  www.gazeta.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Есть несколько ляпов в статье, но в целом простой вывод - этот чел может только угробить любое дело, правда банки и др. видимо останутся в выигрыше при подобном разгроме виноват, оптимизации.

Так полетим или пролетим?

Итак, день ото дня все интереснее становится в плане аналитики. Особенно в части авиации. После чудесного превращения некогда международного авиасалона МАКС в филиал китайского авиасалона Airshow China, уменьшения Гособоронзаказа для военной авиации и полной беспомощности гражданского авиастроения //  topwar.ru
 
   66
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
m.0.> Профсоюзы лишний раз продемонстрировали что они есть памперс для власти и ничего более. Введение 4-х дневки добьет условно бесплатную медицину и начнет деградировать промышленность...

В тренде мировом держатся. В Штатах демократы тоже рассказывают, что переход на 4 дневку (ну или на 32-35 часовую рабочую неделю) позволит полностью решить проблему с безработицей. Ведь людей надо будет больше!
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

stas27> ... В Штатах демократы тоже рассказывают, что переход на 4 дневку (ну или на 32-35 часовую рабочую неделю) позволит полностью решить проблему с безработицей. Ведь людей надо будет больше!

Но квалифицированных работников, а не менеджеров по теме! И объем работы никак не уменьшится. Поэтому просто станут выжимать соки из оставшихся старых и все пятницы и субботы станут добровольно - принудительно рабочими. И еще (только один сладкий плюс) - было 3 выходных на неделе, но как же не хотелось утром в понедельник снова идти на работу (тем более переход ввели летом)! Про цеха и говорить нечего, там до обеда народ просто приходил в себя. В результате руководство схватилось за голову и через месяц отменило приказ.
   66
Это сообщение редактировалось 14.09.2019 в 19:15
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> ... В Штатах демократы тоже рассказывают, что переход на 4 дневку (ну или на 32-35 часовую рабочую неделю) позволит полностью решить проблему с безработицей. Ведь людей надо будет больше!
m.0.> Но квалифицированных работников, а не менеджеров по теме!
Там все ещё запущеннее было. Первыми с этим столкнулись работнички избирательной компании т. Сандерса, которым запретили работать больше 30 с чем-то часов (вместо стандартных 50 ЕМНИС по факту), отставив почасовую оплату той же :F

И это без проблем нахождения квалифицированных работников, о которых Вы пишете. Впрочем, нынешние политиканы такими деталями не заморачиваются и точно знают, что кровавый диктатор Сталин ничего про управление и достижение целей не знал (я про сакраментальное «кадры решают всё»).
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

аксакал


Ростехнологии хотят провести ребрендинг СуперДжета.

признание убыточности проекта:

По словам главы госкорпорации, каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи».
 


и нежелание заниматься постпродажным обслуживанием и ремонтом производимых самолетов:

Среди претензий к самолету обладателя крупнейшего парка Superjet — «Аэрофлота» — проблемы с сервисным обслуживанием. «Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — говорит Чемезов.
 


т.е. мы что-то произвели, а как вы будете трахаться с этим - не наши проблемы. Ответственность за это на себя мы брать не будем, хотите давайте создадим некую компанию которая будет за все "отвечать".

Подробнее на РБК:

Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet

Самолет может сменить название на российское, считает глава Ростеха, в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация //  www.rbc.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
Это сообщение редактировалось 15.09.2019 в 13:44

mico_03

аксакал

Iva> т.е. мы что-то произвели, а как вы будете трахаться с этим - не наши проблемы. Ответственность за это на себя мы брать не будем...
Iva> https://...

Вот никак не пойму, почему обслугу джета концерн не хочет полностью брать на себя? Боятся за качество ремонта, нет спецов или привыкли на военнке стричь лямы, а тут какая то по сравнению с ними мелочевка? Но мелочевка то постоянная и наверняка не в убыток себе будут работать.
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
m.0.> Но мелочевка то постоянная и наверняка не в убыток себе будут работать.
Только в эту "мелочевку" вначале нужно вложиться на сотни миллионов: создать ЗИПы, рем и техцентры, обучить персонал.
   69.069.0
+
-2
-
edit
 

Iva

аксакал


Полл> Только в эту "мелочевку" вначале нужно вложиться на сотни миллионов: создать ЗИПы, рем и техцентры, обучить персонал.

Это одно.
Но есть еще одна причина - если на себя повесить ремонты, то при проектировании придется думать - а как мы это ремонтировать будем? И как часто? А может мы другое решение возьмем?

поэтому ИМХО они обязательно должны отвечать за ремонт, пока не вырастут новые кадры, которые при проектировании об этом думать будут обязательно и принимать решения с учетом этого.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но мелочевка то постоянная и наверняка не в убыток себе будут работать.
Полл> Только в эту "мелочевку" вначале нужно вложиться на сотни миллионов: создать ЗИПы, рем и техцентры, обучить персонал.

Естественно, просто давно уже пора концерну научиться деньги зарабатывать на гражданке, а не сосать по привычке матку госбюджета!
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>> Только в эту "мелочевку" вначале нужно вложиться на сотни миллионов: создать ЗИПы, рем и техцентры, обучить персонал.
Iva> Это одно.
Iva> Но есть еще одна причина - если на себя повесить ремонты, то при проектировании придется думать - а как мы это ремонтировать будем? И как часто? А может мы другое решение возьмем?

Вы излагаете на популярном уровне часть азбуки требований разделов ТТЗ по надежности, ремонтопригодности и др. при разработке например, любой радиоэлектронной аппаратуры из состава авиационного комплекса КБО. Эти требования с соответствующими параметрами выполняются всегда (иначе ТТЗ не будет согласовано заказчиком). И кстати, если это вновь разрабатываемое изделие, то там может идти дополнительно раздел по созданию спец. КПА.
   66
+
-2
-
edit
 

Iva

аксакал


m.0.> Вы излагаете на популярном уровне часть азбуки требований разделов ТТЗ по надежности, ремонтопригодности и др. при разработке например, любой радиоэлектронной аппаратуры из состава авиационного комплекса КБО.

может это азы теории, но как показывает практика - что СуперДжета, что старая история про Пермские моторы на Ил-96 - срали наши производители на эти требования.

Сделали и забыли. А потребитель пусть сам с изделием трахается.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+2
-
edit
 
Iva> Но есть еще одна причина - если на себя повесить ремонты, то при проектировании придется думать - а как мы это ремонтировать будем? И как часто? А может мы другое решение возьмем?
Iva> поэтому ИМХО они обязательно должны отвечать за ремонт, пока не вырастут новые кадры
ива традиционно в авангарде самых идиотских ЦУ и идиотских "обоснований", почему-де в россии обязаны делать не как во всем мире, а иначе, но только "пока власть не переменится"

Но по крайней мере уже то, что помнит, как сел булькать в лужу после вопроса, "где там боинг самолично занимается ТОиР выпущенных машин?", и пытается заранее выкрутиться, неплохо показывает, что "очень удачно" наступающие приступы "тупизма" - не более чем притворство, чтоб не отвечать за свои набросы.
   26.026.0

mico_03

аксакал

Iva> может это азы теории, но как показывает практика ...

Не, это и есть самая что на есть практика разработок, бо ежели не вставишь эти требования с соответствующими параметрами - писец, заказчик не согласует ТТЗ, этап не закроет и следовательно предприятие по этой ОКР денежек не получит. Следующее действо - руководство делает публичное ата-та по попе причастных и не очень. Классика жанра отлитая в бронзе.
Почему эта цепочка не сработала по движку джета - не копенгаген.
   66
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru