Ростехнологии хотят провести ребрендинг СуперДжета.
признание убыточности проекта:
По словам главы госкорпорации, каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи».
и нежелание заниматься постпродажным обслуживанием и ремонтом производимых самолетов:
Среди претензий к самолету обладателя крупнейшего парка Superjet — «Аэрофлота» — проблемы с сервисным обслуживанием. «Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — говорит Чемезов.
т.е. мы что-то произвели, а как вы будете трахаться с этим - не наши проблемы. Ответственность за это на себя мы брать не будем, хотите давайте создадим некую компанию которая будет за все "отвечать".
Подробнее на РБК:
Самолет может сменить название на российское, считает глава Ростеха, в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация
// www.rbc.ru