m.0.>> Стены хорошо помогают тем, у кого есть что то в виде реального объекта, превосходящего по каким то своим параметрам аналогичные у конкурентов. Такой новый объект, что сам по себе материализуется из воздуха перед началом салона после заклинаний и трения о лампу? Хе, будет тоже самое, только вести образцы Иркуту, НАПу и Комсомольску ближе. Ну и китайцы и другие азиаты денежки на дорогу меньше потратят.
Bredonosec> во-первых, что продавать у рф есть всё-таки.
Есть и для этого есть раскрученный МАКС, и сильно, скажем так, сомневаюсь, что на Амуре появится объект, которого не было на МАКСе. В первую очередь при всем при том не позволят сильно подняться г-да москвичи (Бабло уходит!).
Bredonosec> Во-вторых, дома, если какой косяк есть - можно быстро поправить, бо вся МТБ под боком.
У Комсомольска, а у НАПа и Иркута - нет, хотя конечно им сюда ближе чем ехать в столицу. Ну и насчет поправить - малейший косяк у выставочного объекта сильно бьет по его репутации и как его исправлять и как это подать - тут усе не так просто и быстрота не всегда может быть полезна.
Bredonosec> В-третьих, покупатели вполне могут оценить и культуру производства, если возникнут сомнения - благо, дороги пару минут пешком.
Т.е. в итоге получаем домашний авиасалон КНААЗа? Хе, не хилый замах у ребят, да еще видимо с неслабой помощью бюджета!
Bredonosec> В-четвертых, дома можно не ожидать каких-либо пакостей от устроителей...
Ну это без вариантов, но опять таки есть МАКС который это 100% обеспечивает.
Bredonosec> Bredonosec>> если это будет давать контракты - то почему нет?
m.0.>> Да за ради бога, только большие сомнения.
Bredonosec> А чем вероятность подписания контрактов дома будет меньше таковой на каком-либо ином салоне?
А почему она должна быть больше? Она будет такой, ежели этот авиасалон быстро встанет на один уровень с МАКСом по всем показателям: жилье и сервис гостям, удобный всем транспорт, отличная связь, мощная реклама да видимо многое другое. И главное - современные объекты. Т.е. по сути надо будет реализовать копию уровня МАКСа. Иначе эта идея тут же превратиться в местечковый междусобойчик и бюджетные денежки ухнут в никуда.
Bredonosec> В отношении европейских уже прямо высказали: туда ездить смысла нет, платить за представительские понты там, где нет контрактов, резона ноль.
Несколько упрощенный взгляд. Европа дает мощную рекламу любому объекту который там выставляется, а это важно. Поэтому принципиально отказываться нельзя, просто надо четко продумывать и планировать стратегию продвижения на рынок любого нового авиационного объекта: куда и когда с ним ехать, а куда не имеет смысла в данный момент или вообще.