с.т.> так надо в критерии "лучший" включать для коммерческого самолёта "выгоднее чем А и Б для авиакомпании", а из этого уже всё остальное потянется - надёжный, с нормальным обслуживанием, экономичный, с дешевым лизингом и пр и пр
Вот это я и имел ввиду.
с.т.> абстрактно лучший сделать можно но кому оно нужно, ради любви к искусству? =)
И это тоже я имел ввиду. Сделать самолёт лучше, чем А и Б, вполне возможно. Но вот превратить его в товар, интересный авиакомпаниям... Вот тут начинается самое сложное.
Но кто ж виноват, что собеседник, например, не знает, что Ан-140, к примеру, по своим сферовакуумным характеристикам вполне хороший самолёт, та же Якутия была им вполне довольна, был заметно лучше Ан-24,
но увы.... Вынуждена была вывести его из эксплуатации, а уступающий ему Ан-24 до сих пор летает.