Ув Vadik на имеющейся у меня схеме пр.885 по состоянию на 1991г. ВР выступает за ОП на 500мм.,но если Вы на 100% уверены,что ось ГВ поднята на отметку 6500мм.а не 6050мм., как на схеме 91г., то руль не будет выступать за ОП только при диаметре основания "ноги" 3200мм.,на чертеже igorkot диаметр болше,по этому даже подняв ось на 6500мм. рули всеравно выступает за ОП.Размеры верхних ВР полностью совпадают со схемой 91г. т.е.размеры ВР остались прежними,а высота по стабилизатору от ОП подросла на 250-300мм.(она была равна 15800мм.).Теперь у меня вопрос к Вам, 6500мм. это определено Вами по фото или это точная цифра? Откуда взялось Ваше утверждение ,что на этом проекте впервые ВР не выступает за ОП? О том какая у меня схема я писал в своем коментарии ранее,когда озвучил ширину 12100мм., повторяться не буду. Я не могу сказать изменился ли диаметр 1200мм., но на чертеже у igorkot он больше. Диаметр у шестиметровой "ноги" на моей схеме,на той длине, что на чертеже у igorkot составляет 1600мм. Размеры в мм. даю по привычке, в судостроении так принято.С обводами носа помочь не могу. Согласен что они сложные,но по опубликованым фото определить точную форму невозможно. Использовать для определения формы изображения на закладных досках то же самое, что определять по фото. Я вижу с какой точностью изображаются суда на закладных доскох на нашем заводе. Мое мнение-обвод нижний части носа не симметричн верхней.Я себе это вижу как-то так: