[image]

Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 27 28 29 30 31 140
RU pressatof #28.06.2013 13:31
+
+5
-
edit
 

pressatof

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
снова "Быстрый"....
Прикреплённые файлы:
IMG_6628.JPG (скачать) [800x471, 127 кБ]
 
 
   
RU pressatof #02.07.2013 12:30
+
-
edit
 

pressatof

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Тихоокеанский флот.
и снова "Быстрый"
Прикреплённые файлы:
DSCF4127.jpg (скачать) [800x535, 45 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #03.07.2013 22:55  @Анатолий#06.05.2013 17:13
+
+2
-
edit
 
Пара неизбитых фото "сарычей"...
Прикреплённые файлы:
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU ДимитриUS #22.08.2013 10:35  @xab#13.11.2012 08:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

xab> Главной особенностью кораблей данного класса является наличие мощных 130-мм систем, способных эффективно работать по берегу. По этому показателю (ИМХО) они не только не уступают, а превосходят все существующие и перспективные корабли отечественного ВМФ.
xab> В качестве корабля огневой поддержки они не потеряют актуальности в видимой перспективе. Но только в этом качестве.
xab> Как правильно отметили дорогостоящие модернизации старых корпусов не целесообразны, существующий уровень вооружения ИМХО обеспечивает самооборону при действии в составе соединения с другими(более современными) кораблями.

поддерживаю - вкладываться чересчур в корабли, которые даже после ремонта вряд ли прослужат более 15-20 лет при вялотекущем использовании, как-то не разумно :p

потому предлагаю такой вариант
:

1. задача: сохранить ЭМ пр.956 лет на 20 как "легкие артилл.-ракетные крейсера" с минимальными вложениями...

2. ремонтируем КТЭ + обеспечиваем спецов, которые ее обслуживают, завышенной з/п и прочими соц.благами, чтобы гарантировать качественную эксплуатацию КТЭ и забыть, насколько это возможно, про данное "узкое место"...

3. исходя из п.1 предлагается сохранить обе 130-мм АУ - поэтому придется пожертвовать кормовым ЗРК Ураган/Штиль с балочной ПУ (что в принципе не страшно, учитывая дальность зурок всего 25-32км по высотным целям и 8-12км по ПКР + скорострельность 1 пуск/12 сек ;) )...

4. для усиления ПВО надо использовать ЗРАК (примерно как на китайских пр.956эм), 2 шт. - либо каштан-м, либо, чтоб более заманчивее из-за многоканальности и дальнобойности, применить сухопутные версии панциря (с допиливанием СУО для морских условий), которые благодаря своей модульности могут быть легко и быстро (фактически у причальной стенки :D ) смонтированы на палубу-надстройку, а потом, после списания корабля на иголки, также непринужденно и просто могут быть демонтированы и установлены на иные посудины/колесные платформы/стационарно на берегу...кормовые АК-630 демонтируем - но носовые оставляем, чтоб помогать носовой АК-130...также вместо носового ЗРК с балочной ПУ ставим ВПУ штиль-1 на 24-36 ячеек (ибо только с ВПУ можем обеспечить всеракурсность и загрузить работой все 6 орехов, в том числе и кормовые ;) )...

5. ПЛО у пр.956 слабое - поэтому необходимы минимальные апгрейды: ставим на корму контейнерно-модульную ГАС с ГПБА, аппаратную ГАС размещаем на месте кормового погреба Штиля + в более продвинутом варианте выкидываем 533мм ТА и ставим ТА для Пакета (торпеды и антиторпеды)...по РБУ-1000 нет четкого понимания - нужна ли она - но в принципе можно и оставить, чтоб на мелководье работать и на грунте подлодке долбить... :D как и с панцирем - после списания корабля, благодаря своей модульности эту ГАС быстренько перекинем на другой НК...

6. никаких серьезных работ-переделок в корпусе-надстройке не нужно допускать - единственно придется демонтировать кормовой штиль + сдвинуть вертолетную площадку назад + вместо раздвижного ангара сделать стационарный...

7. в принципе, можно оставить москиты - но ежели нам нужна большая универсальность придется вместо них ставит СМ-403 на 12-16 калибров-ониксов - другой вопрос нужно ли это для корабля огневой поддержки ?!? ежели решаем делать более универсальный НК - то надо ставит УПУ СМ-403 на 6-9 ракет калибр-оникс...

8. наконец, по месту использования этих модернизированных ЭМ пр.956: из-за "слабой-капризной" ГЭУ логичнее их использовать на закрытом ТВД - т.е. на Балтике и ЧФ - для этого надо сконцетрировать после ремонта и модернизации на каждом из флотов по 3 апгрейденных пр.956...
Прикреплённые файлы:
 
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2013 в 10:50
EU m-dva #22.08.2013 12:54  @ДимитриUS#22.08.2013 10:35
+
+13
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
ДимитриUS> 2. ремонтируем КТЭ + обеспечиваем спецов, которые ее обслуживают, завышенной з/п и прочими соц.благами, чтобы гарантировать качественную эксплуатацию КТЭ и забыть, насколько это возможно, про данное "узкое место"...
Какое нафиг "узкое место"?
А вы сидели на " понижении" ( после которого в сауне не потеешь,-холодно!).
А котлы чистили?
Обмотавшись мешковиной, (только глаза торчат)
Чистка, потом приборка до подъема пайол и надрайки медяшек,-больше суток по времени ( без приёма пищи).
Потом отмывка самого себя,-исключительно холодной водой ( иначе сажу не смыть).
Чистку котлов помню до сих,-как самую чудовищную и изнурительную работу из всех с которыми приходилось сталкиватся.
Каких спецов можно загнать в эту каторгу?
За какую зарплату их можно загнать в котел?.
На такую работу можно загнать только 18 летних пацанов, не более.
Не удивительно, что ЭМ с КТУ накрылись медным тазом.
Ракетки расставляют,-романтики млять!
   
Это сообщение редактировалось 22.08.2013 в 13:17
RU ДимитриUS #22.08.2013 18:03  @m-dva#22.08.2013 12:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> 2. ремонтируем КТЭ + обеспечиваем спецов, которые ее обслуживают, завышенной з/п и прочими соц.благами, чтобы гарантировать качественную эксплуатацию КТЭ и забыть, насколько это возможно, про данное "узкое место"...
m-dva> Каких спецов можно загнать в эту каторгу?
m-dva> За какую зарплату их можно загнать в котел?.
m-dva> На такую работу можно загнать только 18 летних пацанов, не более.
m-dva> Не удивительно, что ЭМ с КТУ накрылись медным тазом.

ок, выпишем китайцев - они как-то справляются + маленькие (удобно внутрь лазить) ;)

ps: интересно и как часто приходится чистить так котлы? или как на Викре котлы в кратчайшие сроки отремонтировали - так может все-таки можно их, котлы, нормально юзать ?? :/
   28.0.1500.9528.0.1500.95
EU m-dva #23.08.2013 00:40  @ДимитриUS#22.08.2013 18:03
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
ДимитриUS> ок, выпишем китайцев - они как-то справляются + маленькие (удобно внутрь лазить) ;)
Какие нафиг китайцы?
Причём здесь рост?
В те котлы всю котельную команду можно загнать.
ДимитриUS> ps: так может все-таки можно их, котлы, нормально юзать ?? :/
А это тут к чему?
Как это понимать,- " нормально юзать(???) и не чистить"
Тоесть как бы,- "если тщательно пережевываешь пищу, то можно не чистить зубы"(!!!???).
   
RU ДимитриUS #23.08.2013 03:59  @m-dva#23.08.2013 00:40
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> ок, выпишем китайцев - они как-то справляются + маленькие (удобно внутрь лазить) ;)
m-dva> Какие нафиг китайцы?
те самые что эксплуатируют 4 ЭМ пр.956э-956эм ;) - у них же вроде получается? :p так может "пианино здесь не причем" ??

ДимитриUS>> ps: так может все-таки можно их, котлы, нормально юзать ?? :/
m-dva> А это тут к чему? Как это понимать,- " нормально юзать(???) и не чистить"
m-dva> Тоесть как бы,- "если тщательно пережевываешь пищу, то можно не чистить зубы"(!!!???).

т.е. исходя из вашего личного не очень приятного опыта чистки котлов - их эксплуатация в принципе невозможна, я правильно вас понял?? - потому и спрашиваю как часто надо их чистить...

m-dva> Каких спецов можно загнать в эту каторгу?
m-dva> За какую зарплату их можно загнать в котел?.
m-dva> На такую работу можно загнать только 18 летних пацанов, не более.
ну тогда остается только удивляться, как находятся десятки тысяч тех же шахтеров в Кузбассе, которые за не такие уж большие деньги каждый день под землю уходят, глотают угольную пыль и гробят здоровье, рискуя внизу остаться навсегда при очередном обвале или взрыве метана ====> Средняя зарплата шахтера в Кузбассе — 29 тысяч рублей - 23 Апреля 2011 - Сайт об угольной отрасли России
Прикреплённые файлы:
1774.jpg (скачать) [627x404, 104 кБ]
 
 
   28.0.1500.9528.0.1500.95
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 04:06
RU atalex #23.08.2013 04:33  @ДимитриUS#23.08.2013 03:59
+
+1
-
edit
 

atalex

втянувшийся

ДимитриUS> т.е. исходя из вашего личного не очень приятного опыта чистки котлов - их эксплуатация в принципе невозможна, я правильно вас понял?? - потому и спрашиваю как часто надо их чистить...
Дмитрий, фантазии это конечно хорошо, но в реальности из-за угребищной КТУ мы имеет всего два условно-боеготовых эсминца, которые далеко от заводов убегать боятся.
   
RU ДимитриUS #23.08.2013 05:44  @atalex#23.08.2013 04:33
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> т.е. исходя из вашего личного не очень приятного опыта чистки котлов - их эксплуатация в принципе невозможна, я правильно вас понял?? - потому и спрашиваю как часто надо их чистить...
atalex> Дмитрий, фантазии это конечно хорошо, но в реальности из-за угребищной КТУ мы имеет всего два условно-боеготовых эсминца, которые далеко от заводов убегать боятся.
дык я разве с этим спорю?!? :eek: - ведь именно поэтому и предлагаю все их с океанских флотов (СФ, ТОФ) собрать и загнать в маленькие лужи, где они и будут свой век доживать как "полукорабль-полубереговая артиллерийско-ракетная батарея" - и даже в таком качестве они могут быть полезны: как для защиты своих военно-морских баз/мест базирования, так и как средство, позволяющее иным, более ходовым, кораблям (тем же 11540 на Балтике например или будущим 11356 на ЧФ) совершать дальние и длительные походы, "без опаски за тылы", которые будут прикрывать не слишком ходкие, но до зуба вооруженные стареющие эсминцы... :p

вот как-то так - имхо, вполне разумное предложение ;)
   23.023.0
RU Mehanoid #23.08.2013 17:41  @ДимитриUS#23.08.2013 05:44
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
ДимитриUS> ...... совершать дальние и длительные походы, "без опаски за тылы", которые будут прикрывать не слишком ходкие, но до зуба вооруженные стареющие эсминцы... :p

А разве "Молния" и "Овод" для этих целей уже не эффективны?? Причём с меньшими эксплуатационными затратами??!!

Да и основная причина вывода из эксплуатации - прогоревшие трубки в котлах, как это было на "Боевом"!! Те 820-е вспомогачи, что имеются, могут лишь дать эл/питание., ни хода, ни отопления.

Или ещё не разделанные 956-е в последний бой пойдут блокшивами?!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 17:54
RU xab #23.08.2013 18:39  @ДимитриUS#23.08.2013 05:44
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
ДимитриUS> на ЧФ

На ЧФ нельзя. Там опыт эксплуатации котлов уже давно утрачен, начинать придется с нуля, начиная от водоподготовки НЯЗ.
Балтика тоже не для крупных кораблей. Засыпят минами как уже было и фсе.

ИМХО оставить на СФ и ТОФ, ровно для тех же задач, что ты и предпологал.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Расторопный
Прикреплённые файлы:
Расторопный.jpg (скачать) [2853x1898, 509 кБ]
 
 
   10.010.0

gals

аксакал
★☆

>>> Какие нафиг китайцы?

А как в Китае идет эксплуатация 956-х? Есть ли нарекания на КТУ?
   20.020.0
RU Shoehanger #23.08.2013 23:42
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Не помню такой, пишут 138 номер.

http://api.wap.miercn.com/uploads/allimg/130612/1329264216-0.jpg [zero size or time out]
   29.0.1547.5729.0.1547.57
RU ДимитриUS #24.08.2013 07:15  @Mehanoid#23.08.2013 17:41
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> ...... совершать дальние и длительные походы, "без опаски за тылы", которые будут прикрывать не слишком ходкие, но до зуба вооруженные стареющие эсминцы... :p
Mehanoid> А разве "Молния" и "Овод" для этих целей уже не эффективны?? Причём с меньшими эксплуатационными затратами??!!
ну и смысл в только ракетных катерах с нулевым практически потенциалом ПВО?!? чтоб они выступали мишенями для JDAM/SDB/УАБ/гарпунов, коими их издалека как в тире расстреливать будут?? :eek: а береговая авиация постоянно над ними висеть не сможет - и без ее прикрытия они даже на рубеж пуска своих малахитов-термиотов-москитов выйти не смогут - в отличие от модерниз. (по минимуму хотя бы) 965х ;)

Mehanoid> Да и основная причина вывода из эксплуатации - прогоревшие трубки в котлах, как это было на "Боевом"!! Те 820-е вспомогачи, что имеются, могут лишь дать эл/питание., ни хода, ни отопления.
тут главный вопрос - насколько затратен-дорог-сложен ремонт КТУ - чтоб идея их апгрейда имела смысл...

> На ЧФ нельзя. Там опыт эксплуатации котлов уже давно утрачен, начинать придется с нуля, начиная от водоподготовки НЯЗ.
ну и сколько стоит подготовить несколько десятков спецов и на ЧФ отправить, а потом им платить лет 15 дополн.премиальные допустим в размере еще одной обычной зп, ежели они обеспечат безаварийную работу КТУ и выход на требуемую скорость??

> Балтика тоже не для крупных кораблей. Засыпят минами как уже было и фсе.
согласен - самый стремный наш ТВД, ведь особо не развернешься на пятачке Калининград-Питер - но от 956х польза хотя бы будет, благодаря их 130мм АУ и штилю, а от РКА толку мало, их просто утопят у причальной стенки как раздолбали ливийский флот...

> ИМХО оставить на СФ и ТОФ, ровно для тех же задач, что ты и предпологал.
тут можно поспорить - что безопаснее: выпускать НК с проблемной ГЭУ в черноморскую лужу или в зимнее баренцево море?? :)
   28.0.1500.9528.0.1500.95
Это сообщение редактировалось 25.08.2013 в 06:12
EU m-dva #25.08.2013 11:06  @ДимитриUS#24.08.2013 07:15
+
+4
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
ДимитриUS> тут главный вопрос - насколько затратен-дорог-сложен ремонт КТУ - чтоб идея их апгрейда имела смысл...
Вытаскивать старый и ставить новый.
Так резать надо пополам- иначе никак.
Имеет ли смысл ( а котлы есть в наличии?).

ДимитриUS> ну и сколько стоит подготовить несколько десятков спецов и на ЧФ отправить, а потом им платить лет 15 дополн.премиальные допустим в размере еще одной обычной зп, ежели они обеспечат безаварийную работу КТУ и выход на требуемую скорость??
Вся проблема этих котлов в организации.
Ну не совместима точная механника с необходимостью выполнять тяжёлую и грязную работу в КО, ну не будет КИПовец драить медяшки и чистить котлы.
Это надо, как бы два состава содержать ( для белых и черных работ).
У нас помнится и мичманов в КО не было ( всё на годках держалось), да и каптри если раз в месяц спускался в КО, и то врядли.
Не сладко там в низах, ой как несладко!
Потому и бегут от туда спецы,-деньги деньгами, а здоровье одно,да и званий в кочегарке не заслужить.
   
Это сообщение редактировалось 25.08.2013 в 11:16
+
+2
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
m-dva> Вся проблема этих котлов в организации.
m-dva> Не сладко там в низах, ой как несладко!

Можно разжевать поподробнее?

Я так понимаю, что "несладко было в низах" эксплуатировать КТУ любых проектов (считай полтора века), но на "Сарычах" появилась "точная механика", требующая спецов повышенной квалификации, которых не заставишь выполнять грязную работу. Если так, то вопрос элементарно решается деньгами...
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
tsonyo> Я так понимаю, эксплуатировать КТУ требующая спецов повышенной квалификации, которых не заставишь выполнять грязную работу. Если так, то вопрос элементарно решается деньгами...
Элементарно???!!!
" Деньги решают всё!!!",-наивность неимоверная.
Этот лозунг работает только в "шопинге",- и более нихте!
Если бы проблема работы 8 котлов ( 2 ЭМ) решалась просто количеством денег, её бы, так или иначе, давно бы уже решили.
Но увы!
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
m-dva> Если бы проблема работы 8 котлов ( 2 ЭМ) решалась просто количеством денег, её бы, так или иначе, давно бы уже решили.
Тогда как ее решили китайцы? Крестьянами из деревень что ли?
   23.023.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
m-dva> " Деньги решают всё!!!",-наивность неимоверная.
m-dva> Этот лозунг

Ну, я не думаю решать все проблемы деньгами :) . Но у меня на заводе не "лозунг", а "претворение в жизнь". Ремонтников всех посокращали, оставили только механиков, електриков и киповцев. "Повышенной" или иной квалификации - это относительная мера. Главное, чтобы "достаточной" для обслуживания и ремонта. Все с высшим образованием, одинаково хорошо разбираются в чертежах/схемах и чинят машины (по уши в масле). Начальников среди них нет, все рабочие. А платят им так, что пока ни один не уволился...

Может, как Вы выразились, проблема в организации?

m-dva> Если бы проблема работы 8 котлов ( 2 ЭМ) решалась просто количеством денег, её бы, так или иначе, давно бы уже решили.
m-dva> Но увы!

А ее пытались таким образом решать?
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
-1
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
tramp_> Тогда как ее решили китайцы? Крестьянами из деревень что ли?
Да никак они её не решали.
На начало 90-х годов их флот был полностью паротурбинным, и проблемы эксплуатации дюжины котлов у них небыло по определению.
И тем не мение, у них хватило ума не закладывать новые корабли с КТУ.
   
Это сообщение редактировалось 25.08.2013 в 13:02

tramp_

дёгтевозик
★★
m-dva> Да никак они её не решали.
если бы они ее не решали, их паротурбинный флот встал бы, т.к. как вы рассказывали, никто бы не полез чистить котлы
m-dva> На начало 90-х годов их флот был полностью паротурбинным, и проблемы эксплуатации дюжины котлов у них небыло по определению.
Существование флота не раскрывает ПРИЧИНУ ОТСУТСТВИЯ ПРОБЛЕМ, о которых вы тут так живо распространялись.
m-dva> И тем не мение, у них хватило ума не закладывать новые корабли с КТУ.
но при этом купить несколько ЭМ с ПТУ у России, вот ведь забавники...
   23.023.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
m-dva>> И тем не мение, у них хватило ума не закладывать новые корабли с КТУ.
tramp_> но при этом купить несколько ЭМ с ПТУ у России, вот ведь забавники...

И тем не менее 051В и 051С с КТУ.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
1 27 28 29 30 31 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru