Приветствую!
Служил на эм "Безбоязненный" в первом экипаже 89-92, уходил на дмб старшиной трюмной группы. Ситуацию по БЧ-5 и по матчасти знаю. Попал на флот после мореходного училища и уже имел диплом рефмеханика. Так вот кто и как эксплуатривал наш пароход. Ком. БЧ-5 был с "Кирова" как известно там несколько иначе выглядит силовая установка, ком. ТГ лейтенант только после училища, старшина водяньщиков прослужил только год на "Боевом", в КГ ( те кто котлы обслуживал) в основном народ из азии, в МГ в основном славяне. Хим подготовки воды для котлов практически не было, чего опресняли то в котлы и подавали. Уровень воды в котлах и подача мазута в основном были в ручную, т.к. автоматику никто толком на понимал. Прохлопать уровень воды это было в норме вещей. Автоматика которая стояла тогда на 956 сильно отличалась от той, что стояла на гражданских пароходах, мне было с чем сравнить, до ТОФа успел на рыбаках походить. Наш пароход ходил без проблем только пока заводчане были на борту во время ходовых испытаний. Потом редкостью было, чтобы все котлы были работоспособны, а иногда и вовсе на одной машине шли. Пока штормили в средиземке обеспечивая переход "Кузнецова" на север, весь комсостав парохода постоянно наведывался в МО, дабы мы не остались без хода на волне. Когда пришли на ТОФ с Балтики с котлами уже были проблемы, а пароход был только с завода. Думаю, что Сарычи ходили бы и ходили, если бы матчасть эксплуатировали специалисты и по регламенту.
БалаБОТ:
Автоматический поощрительный балл за высоко оценённое сообщение.; поощрение (1)