Shoehanger> Я понял не так. Из того, что я у этого мужика про второе колено и на реддите вычитал. Компоновкой кораблей и лодок, а также энергетики для них, в США со времён Гражданской войны госбюро занимается, сиречь военные. И компоновка у них, конечно очень своеобразная. Хоть и без немецкого участия не обошлось.
Shoehanger> Две машины для снижения шумности на втором колене приняли, на два винта в одной оси встречного направления, как я уж писал, и на один семилопастный большего диаметра. Машины малооборотные, т.е. безредукторного исполнения, и даже опередили Морского волка по малошумности на 30 лет, сделав турбоэлектроход с естественной циркуляцией. На втором колене они 688i обыгрывали, да де Риковер им эту малину запорол, так как все проекты лично курировал. А после Трешера они все на безопасности поплыли: инженеры вместо моряков, человеческий фактор вместо автоматики, - вот это все. Довольно обьемно написано и с мейнстримом кореллирует. Но не предмет этой ветки, как, куда и когда изложить сейчас думаю.
Я не помню чтобы амы у себя размещали винты по схеме тандем,мб и ошибаюсь.И да,им шо немы в создании пароходов помогали?Вот про это я реально не слышал..
Если без редукторов то как они дают передачу с 2 ПТА на 1 вал-через муфту?
На счет первичного ак-го поля.Тут да,они молодцы....Мне вообще нравится что амеры в отличие от нас не страдали *ерней (без обид для тех,кто на них служил) вроде самых быстрых самых здоровых лодок и пр,не пытались ставить сомнительные для ПЛ рекорды и эксперименты,а делали эксперименты в действительно важнейших для ПЛ вещах-в той же скрытности.
Вот Вы упомянули паротурбоход,с ЕЦ 1-го контура и полным электродвижением-Гленард Липскомб.Помимо него ранее был построен еще и Нарвал.Вот на этих двух лодках,амы и отрабатывал технологии и технические решения связанные с скрытностью ПЛ,и как пишут,ряд технических решений с них позднее и перекочевал в последующие проекты-в частности в гайки с лосями,а там мб и дальше в 4-е колено на ведра с волками.И судя по всему,и Вы это кстати чирканули результаты там они получили дай боже,как и пользу в целом.
А вот мы хоть 1 атомную лодку то построили шоб технологии и решения связанные с скрытностью опробовать?Да хрена лысого мы сделали.
Кстати на счет того,почему амы после Липскомба не стали применять полное эл-ние:говорят хоть и удалось сильно шумность снизить,но надежность ГЭУ у парохода была не на высоте,причем очень даже,этим во многом и объясняется тот факт,что пароход так недолго был в строю.