Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 71 72 73 74 75 183
US Shoehanger #07.01.2016 00:27  @RalF !#06.01.2016 19:26
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


R.!> А минус то влепил кто и за что?

Не я. Плюсанул, хоть мы и немного отклоняемся. Но по этой части были проблемы не с надежностью в виде фактических отказов, а со строгими стандартами ядерной и радиационной безопасности, которые переход естественной циркуляции со второго поколения на третье в этом виде зарубили.

П.С. Список дополнил, спасибо.
П.П.С. Про наши есть статья:
Для кораблей третьего поколения была применена блочная схема компоновки, которая позволила повысить надежность основного оборудования АЭУ, использовать режим естественной циркуляции по первому контуру на мощности реактора до 30% от номинальной.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  30.0.1599.11430.0.1599.114
Это сообщение редактировалось 07.01.2016 в 00:40
RU RalF ! #07.01.2016 11:09  @Shoehanger#07.01.2016 00:27
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Shoehanger> Не я. Плюсанул, хоть мы и немного отклоняемся. Но по этой части были проблемы не с надежностью в виде фактических отказов, а со строгими стандартами ядерной и радиационной безопасности, которые переход естественной циркуляции со второго поколения на третье в этом виде зарубили.

Спасибо!Мб оно и к лучшему что зарубили,ведь всему свое время как говорится.

Shoehanger> П.С. Список дополнил, спасибо.
Shoehanger> П.П.С. Про наши есть статья:

Хорошая статья,себе сохранил.)

Shoehanger> Для кораблей третьего поколения была применена блочная схема компоновки, которая позволила повысить надежность основного оборудования АЭУ, использовать режим естественной циркуляции по первому контуру на мощности реактора до 30% от номинальной.

Да,это я в курсе.Самое важное еще и то,что благодаря этому решению удалось существенно снизить уровень первичного акустического поля,существенно улучшить технологичность в постройке,что в ветке про 941-й проект и хорошо видно на примере закатки в отсек блока ПТУ.1 человек,который служил на 945-х в БЧ-5 мне иную цифру ЕЦ назвал,она там скажем так поменьше с его слов,но тем не менее.

А на 4-м колене она надо полагать ое-ей,во всяком сулчае наверное всяко больше 30%,хотя хз конечно,говорят что на ППУ 4-го поколения особо нового и революционного не внедрили,по крайней мере у нас на КТП-6-85.Но все таки,если сравнивать 971-й и 885-й проекты,даже со всеми нюансами последнего,К-560 от зверей по шумности ускакала дай боже.
 1515
?? Shoehanger #07.01.2016 11:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


С лёгкой руки Вепря подводный Ф-117, ссылка в ветке про Акулы.



Спереди огромный водозабор, сзади такой же выхлоп для рассеивания теплового следа пропульсивным комплексом.

Он пишет, что первый реактор с естественной циркуляцией на 1/3 появился на этом проекте, не проверял.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
RU Kostya-Vet #07.01.2016 12:20  @krasnojrov#04.01.2016 16:27
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

krasnojrov> Приведите ссылку и процитируйте, где говориться про установку М70ФРУ на СКРы 11356.
Спиридопуло сообщил, что рыбинское НПО "Сатурн", которое должно добиться замещения импорта украинских двигателей, представило разработчикам два предложения. Первое предусматривает использование двух двигателей М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил - ими оснащаются фрегаты проекта 22350 (типа "Адмирал Горшков"), сейчас серийный выпуск таких установок, также разработанных на Украине, осваивают на "Сатурне". Но ради таких двигателей придется перепроектировать внутренние отсеки фрегатов проекта 11356, уточнил Спиридопуло.

Второе предложение связано с использованием новых двигателей М70МФРУ от "Сатурна", однако их придется ставить по четыре на корабль в связи с меньшей мощностью.
 

Разработчик фрегатов проекта 11356 рассматривает два варианта замены украинских двигателей

Вторая тройка фрегатов проекта 11356 может получить силовые установки, аналогичные устанавливаемым на корабли типа "Адмирал Горшков", либо новые двигатели, которые разрабатывают сейчас в Рыбинске // tass.ru
 
 1515
Это сообщение редактировалось 07.01.2016 в 12:28
RU RalF ! #07.01.2016 13:01  @Shoehanger#07.01.2016 11:56
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Shoehanger> Он пишет, что первый реактор с естественной циркуляцией на 1/3 появился на этом проекте, не проверял.

Аве как....

Ну,у нас на всем 3-м колене ведь стоит ОК-650,к слову она стоит даже на 955-м проекте.Хотя даже у этой установки есть различные модификации.

По офи-м данным на 685,945 Ок-650Б-3,на 941,949А ОК-650М.02.На 945А,головной АСЗшной 971 ОК-650М.01.На всех остальных 971 и 955 ОК-650В.

Вроде как так.
 1515
RU krasnojrov #07.01.2016 18:08  @Kostya-Vet#07.01.2016 12:20
+
-
edit
 
RU Shoehanger #09.01.2016 00:43
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Про Баку

Главная энергетическая установка состояла из четырёх эшелонов, восемь котлагрегатов и четыре турбозубчатых агрегатов на четыре линии вала. Конструктивно соответствовала аналогу на проекту 1143. Из изменений повышенная экономичность котлов при повышенных требованиях к питательной воде. Появилась возможность использовать эшелоны в различных комбинациях для экономии ресурса, отдыха личного состава электромеханической боевой части и проведения плановых предупредительных осмотров и ремонтов в море. Изменения в конструкции и увеличенный запас мазута в 8 900 тонн позволяли совершать более длительные переходы без пополнения запасов с танкеров снабжения. Киев на переходе из Североморска в Севастополь выполнял две-три бункеровки, а Баку только одну.

цитировал по Г.П. Белову, Атлантическая эскадра 1968-2005,
Умные дрозофилы проигрывают тупым  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Shoehanger> Про Баку
Shoehanger> Из изменений повышенная экономичность котлов при повышенных требованиях к питательной воде. Появилась возможность использовать эшелоны в различных комбинациях для экономии ресурса, отдыха личного состава электромеханической боевой части и проведения плановых предупредительных осмотров и ремонтов в море.
Тащусь. :)
 11.011.0
?? резвый 110 #09.01.2016 01:44  @Shoehanger#09.01.2016 00:43
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

. Киев на переходе из Североморска в Севастополь выполнял две-три бункеровки, а Баку только одну.
Shoehanger> цитировал по Г.П. Белову, Атлантическая эскадра 1968-2005,
Не факт... Очень не факт...
 22
UA Odesey #09.01.2016 10:14  @резвый 110#09.01.2016 01:44
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

р.1.> . Киев на переходе из Североморска в Севастополь выполнял две-три бункеровки, а Баку только одну.
Shoehanger>> цитировал по Г.П. Белову, Атлантическая эскадра 1968-2005,
р.1.> Не факт... Очень не факт...

На Киеве наверное еще что-то активно летало и соотвественно требовалось АВИАтопливо
Да направление движения с севера на юг, какое-то неправильное...
 45.0.2454.10745.0.2454.107
RU тащторанга-01 #09.01.2016 11:31  @RalF !#07.01.2016 13:01
+
+1
-
edit
 
R.!> Ну,у нас на всем 3-м колене ведь стоит ОК-650
К слову, к III поколению можно отнести КН-3 на 1144...
 47.0.2526.10647.0.2526.106
NL Snake #09.01.2016 12:59  @тащторанга-01#09.01.2016 11:31
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
R.!>> Ну,у нас на всем 3-м колене ведь стоит ОК-650
тащторанга-01> К слову, к III поколению можно отнести КН-3 на 1144...

Корабельный, Надводный, 3го поколения ;)
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Snake> Корабельный, Надводный, 3го поколения

Атомная паропроизводящая установка для надводных кораблей «КН-3» (активная зона типа ВМ-16) создавалась на опыте строительства и эксплуатации паропроизводящих установок ледоколов. По своей конструкции она практически ничем не отличается от атомной установки типа ОК-900 атомных ледоколов класса «Россия». Недостатки в конструкции этих установок с точки зрения безопасности такие же, как и для АПЛ третьего поколения.

Ðàáîòîé íàä ñîçäàíèåì ïåðâîãî ïîêîëåíèÿ ÀÏÏÓ çàíèìàëèñü ìíîãèå ïðåäïðèÿòèÿ Ñîâåòñêîãî Ñîþçà. Íåîáõîäèìî áûëî ðåøèòü ðÿä ñëîæíûõ èíæåíåðíî-êîíñòðóêòîðñêèõ çàäà÷.  ïåðâóþ î÷åðåäü – ñîçäàíèå ýíåðãåòè÷åñêîãî áëîêà àòîìíîãî êîðàáëÿ – ðåàêòîðíîé óñòàíîâêè, ñèñòåì è ìåõàíèçìîâ, îáåñïå÷èâàþùèõ åå ðàáîòó. Íàó÷íûì ðóêîâîäèòåëåì ðàçðàáîòîê áûë íàçíà÷åí àêàäåìèê À.Ï.Àëåêñàíäðîâ, ãëàâíûì êîíñòðóêòîðîì ïî ýíåðãåòèêå – àêàäåìèê Í.À.Äîëëåæàëü. Äëÿ ÀÏË áûë âûáðàí âîäî-âîäÿíîé ðåàêòîð (ÂÂÐ). Ðàáîòû íàä ðåàêòîðîì òàêîãî òèïà äëÿ ÀÝÑ íà÷àëèñü òîëüêî â 1955 ã. // Дальше — www.proatom.ru
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
RU тащторанга-01 #09.01.2016 18:21  @Shoehanger#09.01.2016 13:09
+
+3
-
edit
 
Shoehanger> По своей конструкции она практически ничем не отличается от атомной установки типа ОК-900 атомных ледоколов класса «Россия».
Простите, это бред
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Shoehanger #11.01.2016 22:20  @тащторанга-01#05.01.2016 01:22
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


тащторанга-01> А добавить надо еще АТГ

АТГ от Роллс-Ройс, в идеологии "коммерческий продукт с полки" = COTS

Умные дрозофилы проигрывают тупым  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU RalF ! #12.01.2016 16:10  @тащторанга-01#09.01.2016 11:31
+
-
edit
 

RalF !

опытный

тащторанга-01> К слову, к III поколению можно отнести КН-3 на 1144...

Конечно,я просто имел в виду только те,что на АПЛ.

А вообще во многих источниках ППУ 1144-х именуют кажется как ОК-650Б-3,что можете сказать по этому поводу?
 1515
RU тащторанга-01 #12.01.2016 20:01  @RalF !#12.01.2016 16:10
+
+1
-
edit
 
R.!> А вообще во многих источниках ППУ 1144-х именуют кажется как ОК-650Б-3,что можете сказать по этому поводу?
Да, где то попадалось. Ерунда какая-то, ОК-650Б-3 это установка "Комсомольца"
 33
RU Вованыч_1977 #12.01.2016 22:21  @тащторанга-01#12.01.2016 20:01
+
-
edit
 
тащторанга-01> ОК-650Б-3 это установка "Комсомольца"

Не только. Но в любом случае, да - это лодочная ППУ.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU RalF ! #13.01.2016 13:17  @тащторанга-01#12.01.2016 20:01
+
-
edit
 

RalF !

опытный

тащторанга-01> Ерунда какая-то

Ясен расклад,спасибо,КН-3 правильно да?
 1515
RU Shoehanger #15.01.2016 00:14
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал



ЗИО-Подольск сварил корпус нового транспортного реактора

Как-то мимо меня прошла сварка первого экземпляра корпуса реактора РИТМ-200. Хорошо, этот реактор ставится на ледокол в двойном экземпляре, так что второй я уже не… // tnenergy.livejournal.com
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU тащторанга-01 #15.01.2016 08:45  @RalF !#13.01.2016 13:17
+
-
edit
 
R.!> Ясен расклад,спасибо,КН-3 правильно да?
Да
 33
RU гвардеец #17.01.2016 21:30
+
+4
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Подводные лодки проекта 877 и 636.
Я конечНо понимаю все эти "Доколе?!". Но давайте рассуждать логично - насколько нам так уж необходимы ВНЭУ?! Немцы и норги, там всё ясно - у них нет АПЛ, но у нас-то, что за свист в нескромном месте?! Мы строим РПКСН и МЦАПЛ, надводные корабли. Нам надо срочно восстановить боевой состав. Вот на кой, нам на БМ или ЧМ, да и в ТО, срочно понадобились ВНЭУ? Какие уникальные задачи наш флот не в состоянии выполнить без них?! При этом я искренне буду рад, когда они появятся. Но давайте решать проблемы по мере их поступления.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  34.0.1847.7634.0.1847.76
RU Kostya-Vet #17.01.2016 21:35  @гвардеец#17.01.2016 21:30
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

гвардеец> Я конечНо понимаю все эти "Доколе?!". Но давайте рассуждать логично - насколько нам так уж необходимы ВНЭУ?! Немцы и норги, там всё ясно - у них нет АПЛ, но у нас-то, что за свист в нескромном месте?! Мы строим РПКСН и МЦАПЛ, надводные корабли. Нам надо срочно восстановить боевой состав. Вот на кой, нам на БМ или ЧМ, да и в ТО, срочно понадобились ВНЭУ? Какие уникальные задачи наш флот не в состоянии выполнить без них?! При этом я искренне буду рад, когда они появятся. Но давайте решать проблемы по мере их поступления.
ну если брать во внимание то что все же у нас Северный флот и Тихоокеанский флот - это огромные театры действий, наверное все же стоит им делать ВНЭУ. А по поводу Черноморского и Балтийского флотов ту да, можно и Варшавянками все надежно прикрыть.
Тому же Тихоокеанскому приходится разрываться на два театра - это контроль внутри Охотского моря, ну и конечно же подход к Вилючинску - Тихий океан.
 1515
RU Полл #17.01.2016 21:40  @Kostya-Vet#17.01.2016 21:35
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Kostya-Vet> ну если брать во внимание то что все же у нас Северный флот и Тихоокеанский флот - это огромные театры действий, наверное все же стоит им делать ВНЭУ.
Почему не ЯЭУ?
 43.043.0
RU гвардеец #17.01.2016 21:42  @Kostya-Vet#17.01.2016 21:35
+
+1
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Kostya-Vet> Тому же Тихоокеанскому приходится разрываться на два театра - это контроль внутри Охотского моря, ну и конечно же подход к Вилючинску - Тихий океан.

А какие задачи вы отводите ВНЭУ, из тех что ныне не разрешимы, имеющимися проектами?! Особливо в Охотском море.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  34.0.1847.7634.0.1847.76
1 71 72 73 74 75 183

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru