В.В.> Антенна посадочного радиолокатора находится на днище посадочной ступени на расстоянии 40 см от сопла посадочного двигателя (ПД), раскалённого до температуры 1000С. Кроме того, днище омывается выхлопными газами с температурой более 600С. И по версии, процесс посадки, то есть непрерывной работы ПД, длится около 900 секунд. А рабочий диапазон работы антенны посадочного радиолокатора составляет (10-66)С. Материалы, из которого сделана антенна посадочного радиолокатора: магний, стеклопластик. Защита: слои майлара, каптона, алюминиевой фольги... Материалы, которые плавятся и исчезают при нагреве до 550С.Таким образом, аполлонавты были лишены возможности вести посадку по показаниям посадочного радиолокатора.
Понимаете: если ваше мнение не совпадает с реальной конструкцией и мнением всего мира об этой конструкции то одно из двух: или ошибаетесь вы или ошибается весь остальной мир.
Как вы думаете: кто ошибся - проектировщики Лунного модуля и с ними весь мир или вы? Как вы думаете: кто ничего не понимает в обеспечении тепловых режимов в космосе - проектировщики Лунного модуля а с ними и весь мир или вы? Не стесняйтесь, скажите прямо: "Да, амеровские проектанты и весь мир лохи, а я специалист и их разоблачил!" Или "Веь мир в заговоре а я не в заговоре поэтому сказал правду!"
В.В.> Визуальная посадка. Перед окнами лунной кабины расположены срезы сопел ЖРДМТ - двигателей управления. При неполном сгорании горючего НДМГ, входящий в состав горючего, термически разлагается с образованием шлаков, смол, масел. Это добро плывёт по пристенку камер сгорания и после сопел разбрызгивается, загрязняя окна до непрозрачности.
Это вы прочитали где или сами додумались?
В.В.> Да и садиться ЛК не на что, так как элементы посадочного шасси:свободно болтающиеся СЧупы, дисковые опоры, да сами стойки, сгорают а потоке выхлопных газов.
Вы точно уверены что они находятся в потоке? И точно уверены что сгорают? Это вы прочитали где или сами додумались? Кроме вас ещё кто-нибудь в мире так считает?
Вы не находите что если по вашим представлениям они должны сгореть а по представлениям всего остального мира и в скорбной реальности они не сгорели то в ваших представлениях чтото не так?
В.В.> Дело ещё и в том, что при приближении к поверхности Луны, поднимается пыль, которая отжимается потоками выхлопных газов с образованием непрозрачной плоскости ударной волны.
Ударная волна в вакууме это круто. Это чей закон, говорите? Кроме вас о нём ещё кто-нибудь знает?
В.В.> Именно эта плоскость ударной волны регистрировалась посадочными радиолокаторами советских "Лунн" как поверхность Луны.
Это каких именно Лун? И откуда вы об этом "узнали"?
В.В.> СУ выдавала ложный сигнал на отключение двигателя. "Луна" падала с не расчётной высоты и разбивалась.
Это какая Луна? И откуда вы об этом "узнали"? А почему у тех Лун которые нормально сели двигатеь не выключился? А почему наши гениальные изобретатели не поставили контактный датчик?
В.В.> Кроме того, при приближении к поверхности Луны струя посадочного двигателя роет под аппаратом кратер.
А об этом вы откуда "узнали"? Можно поинтересоваться какой глубины и диаметра будет вырыт кратер?