10.03.14 23:43
Украинские истребители готовы отправиться в Крым в любой момент. ВИДЕО
В Ивано-Франковской области провели учебные полеты истребителей МиГ-29 из 114-й бригады тактической авиации.
После маневров руководители отметили, что пилоты и их боевые машины полностью готовы к выполнению задач по обороне украинской территории в любой ее точке, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал.Источник: Украинские истребители готовы отправиться в Крым в любой момент. ВИДЕО - авиация, армия, ВВС, Крым, Минобороны, Россия, учения, Агрессия России против Украины (10.03.14 23:43) « Политика Украины « Цензор видео | Цензор.НЕТ
Алексей, это ДЗ. С учетом бельбекских потерь в строю около 30 истребителей, еще немало технически исправных, но вылетавших межремонтные часы, если что они тоже взлетят.
30 МиГ или 30 вместе с Миргородскими Су?
, вместе
Я-то читал Military Balance за 2013г. и думал, что у нас не все так плохо. По данным этого издания у нас:
combat capable FTR 126 MiG-29 Fulcrum; 36 Su-27 Flanker.
та это инфа с потолка, столько мигов даже в боевом составе нет, не то что исправных. два десятка сушек и чуть больше мигов (с бельбеком).
но сейчас вводят в строй дрова.
спасибо за развернутый ответ! Признаю, я многого не знал, и прививка правдой оказалась для меня очень полезной)
пару лет назад еще хуже было.
в таком случае будем надеяться, что нижняя точка пройдена, и дальше наши вооруженные силы получат заслуженное внимание и финансирование.
А як справи у Староконстянтинові? Там ще щось літає?
4-5 штук
взлететь то взлетят, а вот на боевое применение когда последний раз были учения у наших летчиков? обидно за державу, профукали армию и авиацию полностью..
Сергей, да пуляют каждый год, осенью даже управляемые Х-25МЛ пускали.
Транспортники тоже готовятся
в Миргороде часто начали летать)
над Полтавой в день по 4-5 раз летают
их же было у нас всего 4 , и из них летал один в 2005 , не думал что сохранится
один недавно через либерию проходил, может это он
Уточню: белый - П, а зеленый - ВП
гарючку дали , наверное день и ночь там летают!
Павел, так, літали багато, цілий день їх можна було над франківськом бачити
та пара сушек до сих пор там?
АААА, вроде звено.
Там наверное будет базироваться 204 БрТА
АААА, 204 БРТА вже все... Літаки пошкоджені. Хоча, якщо збережуть прапор, то може дадуть нові винищувачі. Тільки їх доведеться знімати з консерви і капіталити, це не на місяць роботи та і грошей нема.
Филипп, раскидают летчиков между 114 и 40 брта имхо.
АААА, АААА- если РФ не выпустит те МиГи- то искать новые будут на Скныловских и Франковских помойках. Компенсировать потерю 71 МиГа и 4 Л-39 не так просто.
ВВВВ, Не раскидают- обе бригады и так укомплектованы, скорее всего либо переучат на другой тип, либо на сидячую переведут, либо уволят
СССС, я думаю, что теми из них у кого нормальная подготовка и налет можно заменить неподготовленных в 114 и 40. да и о укомплектованности в брта сложно говорить.
ВВВВ, Дело в том, что даже на вывоз на Л-39С тех кто есть- топлива не хватает. Не говоря уже о полном комплектовании
СССС, я спрашивал за Сушки
А если по поводу мигов (по числу, откуда инфа о 71 машине? лично я насчитал на стоянках 47 бортов в гугле на фото за октябрь 2013 года), то, пардон, сколько из них летали? 4? 5? Остальные же не лучше того парка, что на хранении, а Л-39- не страшная потеря их на складах немеряно ...тем более, если они исправные то что им мешает перелететь самовольно на материк?
АААА, 7 живых бортов было
АААА, Откуда 71??? Считайте № 01-40 +клоны с одинаковыми номерами: 01 и 07 (из Франа пригнали), 17 (ех 21 Озеро) , 18,19, 28 (ех озеро). 6 УБ (80-85), 6 9-12+ 14 бортов Сокол и ГАНИЦ из Кировского. Л-39 уже не много- около 300 продали частникам в США и даже в РУСЬ
АААА, А насчет перелета- так Бельбек взяли в 17.00-уже никто не полетит.
АААА, Тут загвоздка- дело в том, что у меня есть перечень их с серийниками и по ходу- там есть ЖБУ и ТЕЧ, так, что на карте не все. Кроме того, та карта снята в сентябре (если о ГЕ)- а в то время ВСЕ Су-27, МиГ-29, Су-25 которые могли летать - были во Франковске на учениях
СССС, ЖБУ пустые - спрашивал местных - там хранится БК. АТ и всякая хрень.
ВВВВ, Ну это еще вопрос.Во Франковске и Васе могут перед ЖБУ поставить, а могут засунуть и торчать будет, а могут и засунуть и закрыть до следующей переконсервации. Я когда осматрива 40ю УБ то на ней пыли было-3 миллиметра в толщине. А местные там навряд ли знают, что сейчас там.
Если технику там придёться оставить, то наши лётчики должны уничтожить все технические формуляры на эти самолёты, без формуляров это металлолом
СССС, Полковник Мамчур сам об этом сказал в одном из интерью
Ну не скажите-приедет экспертная комиссия с МАПО и Луховицы и все быстро оценит. И русским этого лома не надо. Вот, что они в Домне сотворили со своим ломом (9-12 и немного 9-13) http://russianplanes.net/images/to130000/129014.jpg
АААА, полковник может говорить много чего. Меня в 114м один техник уверял тыча на 9-12 с погнутой кромкой стабильника и ПВД как лекало (а под фонарем даже ИЛСа нет), что он не дрова и вполне боеспособен (хотя по формуляру списан и летал аж в 1992 г).
СССС, ну так у них там в основном 9-12 гнилые, 9-13 им как раз и не помешали бы.
ВВВВ, Им эти 9-13 из Бельбека не нужны. У них на АРЗ десятки этих 9-13 и 9-12. Зачем им они если они сейчас 9-41/47 и 9-61/67 в серию пускают? А если учесть дикие условия хранения наших МиГов - то брать их после этого не стоит.
Евгений, Отремонтированные??? Вы знаете сколько УБ №10 для Франа на заводе проторчаЛ? Целый год, пока его не выкупили. В Скнылове лежит 9-13 №77, так он на заводе с 2001 года-его посей день не выкупили.Был даже участником 27.07.02
ВВВВ, Все верно- потому, что Су-27/СМ/СМ3,Су-30/М2/СМ во всех планах совершенее чем 29, но их не везде нужно ставить. А 4++ на МиГ-29 уже в серии, только не все сразу- сначала идет обкатка на индусах. 9-41 уже 2 в части. Машины новые и в доработке
Если кто либо из тут присутствующих (кроме меня конечно) видел, что такое УКРАИНСКИЙ МИГ-29 НА ХРАНЕНИИ В УКРАИНСКОЙ ЧАСТИ- тот понимает, что их только негры подберут.
Насчет состояние получше- у меня тут личных 10ГБ фото на 114 и 2 ГБ на 40-уж поверьте- когда оно стоит без ИЛС, с косым или вообще без ПВД, без бано и с прогнившими насквозь РП, нет ГТДЭ, весь помят а в соплах бетон блоки-то не о чем говорить.
Это получается половина парка 29-х в Крыму находится?
И что теперь делать, все су 27 на крыло ставить?
АААА, Су-27 тоже не так много осталось ( да и не все из них уже поставишь- там есть весьма не новые машины). А паскудство в том, что в Бельбеке и Кировском в основном 9-13 и (6+1) УБ осталось (а их мало). Так, что похоже если и потянут на АРЗ то наверно 9-12.
Из Украины в свое время уплыло 8 Су-27 и УБ в Африку (Эретрея), 2 УБ в США, 1 в Британию (где-то в 90е), 2 УБ в ТЛП и 1 27С в музей после протарана в Миргороде. По меньше мере 1 точно не восстановят (УБ №67 и вроде №48- по слухам планер нулевой).
И еще забыл добавить Су-27К Т-10К-7- он в Китае уже разделан давно для клонирования
СССС, Спасибо за ответ, понятно теперь стало что мы остались без флота и практически без авиации, печаль беда
В Бельбеке было 45 МиГов, а не 71! Из них летающих 4 (в т.ч. 1 УБ) + 2 Элки
"- 831 бригада тактической авиации (Миргород, Полтавская обл., одна эскадрилья
из 14 Су-27 лётнопригодных, из них 7 - бортов с настроенным РЛПК (то есть боеготовных)),
всего в бригаде около 30 Су-27".
Инфа 2009 года. Инфа взята отсюда: А что у Украины в ВВС всего 27 Су-27 осталось?
Значит сейчас в 2014 году ещё меньше. Короче, невесело...
на видео кстати видна спарка 61 с подвешенным БК, видимо ввели в строй.
02 в бельбеке остался..
есть инсайдерская иформация что он ушел перед олимпиадой в бельбек для усиления. В последнее время в полетах на родной базе не замечен.фото видео не обладаю
Полный б/к, место - кому надо сами догадаются
Есть сообщения, что в Каче приземлились 11 российских Ми-24.
Ми-35М скорее, судя по видео, доступному в сети... Неубирающееся шасси, Х-образный рулевой винт. Против нас кинуто только самое лучшее.
Не подскажите, б/н 70 уже можно считать музейным экспонатом, ресурс будут продлевать?
Andrey, Скорей всего в ближайшие время нет. Спарки пока ремонтировать не планируют. Сейчас в ремонте боевые.
а номера знаете ? в Инете было видео транспортировки 04 из Озерного
+ 17 с Озера и 33
а примерные сроки окончания ремонта известны? и вопрос по Су 25 с бн 38 и 40 их передали в Николаев
О сроках не знаю. Вопрос как всегда будет в финансировании. Су-25 еще не передавали.
за "Грачей" МО не расплатилось?
Не знаю, думаю что нет.
на счёт 17 с Озёрного инфа 100% ? Просто есть инфа что 17 борт с 10.2010 в ремонте на ЗАРЗе, по завершении получил №26.
Инфа с завода. А там кто его знает, пока сам не увидишь формуляр сложно чему то верить))
часто летают зимой?
в декабре была одна смена. Как будет в этом году увидим.
(21 января написано)
Не густо...
Мужики назрел вопрос, в 2014 году с заводов передавали что нибудь?
передали Ил 76МД в Мелитополь
и еще борта делают
33 и еще какой то вроде.
про Су 27 знаю, б.н 04,17,33, Антон называл их. Я имел ввиду Ил 76
фото свежих су 27 есть?
крайние борта переданные с завода 45 и 46, их фото есть в Инетте, если не видели могу скинуть.
скинь если не сложно, а 04, 17, 33 проходят сейчас ремонт?
люди пишу что да. Но с 17 непонятки, он вроде еще в 2010 году прошел ремонт, и получил б.н 26, фото 45 и 46 вечером .
на фото ссылка на очень хороший ресурс, там много фото ВВС Украины
3 годин(-и) тому · Відредаговане
Тихое втягивание армии в конфликт. Новая попытка
Офицерский состав командования Воздушных Сил, расположенный в Виннице, отказался поддерживать и подписывать спущенную с Киева – из Генерального штаба – бумагу/резолюцию, в которой офицеры Вооруженных Сил якобы «просят» Верховного Главнокомандующего «вжити рішучих заходів задля підтримки порядку в країні». Такое «пожелание» планируется «легитимизировать» путем проведения в частях офицерских собраний, по итогам которых и должны появится на свет такие вот «решения воинских частей». Офицеры, которые сообщили мне об этом, ссылаются на то, что в директивном порядке такая бумага «спущена» в командования видов за подписью одного из заместителей начальника Генерального штаба ВС Украины. Фамилию – до подтверждения информациии - пока называть не буду.
До выяснения деталей отмечу: подобная попытка сформировать рукотворный «одобрямс» силовым действиям недопустима. Генералы, которые используют свое служебное положение, должны думать о будущих последствиях – и для себя лично, и особенно для страны. Так как фактически такая «инициатива» может быть расценена как попытка втянуть армию в противостояние «задним числом». Мол, вы ж, хлопцы все одобрили. Теперь идите и повойюте. За базар надо ж отвечать.
Поэтому повторяю – берите пример с Винницы
https://www.facebook.com/...