Насчет липолек- соласен, зарядник компьютерный ( минимум 2000р), балансир( тоже не ддешёвый) капризные, а как взрываютсся, ( вернее ггорят, потушить не возможно, гореллые занавески. сгоревшие машины . про это вам раскажет любой электролетчик), я бы понял бы для авиации там лишнии 20г уже огромный вес, а для судо, Не проще взять обычные Металгидриды или кадмий либо свинцовые( магазины ими завалены), к тому же в дпм или в дп на судо ток редко бывает больше 4 ампер ( для авиации смешная величина, там ниже 6 ничего не летает) потому можно ставить акки даже не силовые с разрядным током до 8-10 ампер , а обычные до 2 ампер- которые есть в любом магазине. Да и зарядка этих ааккамуляторов проблем за собой никаких не несет . самое примитивное, и простое. Ну а какие моторы? да практически любые коллекторные, с дрелей , феннов , стеклоподемников, если в модельных магазинах брать то от 280, 400, 500 и т.д ( исходя конечно из тока которые отдадут акки) если модель уж совсем не большая с китайской игрушки,а лучший вариант конечно старые советские моторы -ДПМ, ДП, мушки тоже ничего( вольты большие нужны) а бесколлекторник на судо ставить это уже мазохизм какой-то,
Кстати по идее бесколлекторники грется должны меньше, коллектора то ведь нет,опять же смотря какой мотор ставить , есть безколекторники дающие чуть ли не 30000 об\мин,( ставят в импеллера), но винтик там маленький, момент естественно меньше, на оборотах достаточных для судо, чем у низкооборотных моторов . вот небось и греет воду, а вообще представляю на каком нибудь крейсере или линкоре моточик с такими оборотами, воду молотить.К тому же бесколлекторный мотор без хорошего регулятора хода работать не будет , просто к акку не подключить его.
естественно всё выше сказанное относится к копийным классам . про гоночные ФСР и т д не скажу , не знаю.
Это сообщение редактировалось 02.06.2007 в 10:35