drsvyat> Кроме базовой машины Zephyr SRV в конфигурации UP имеется несколько вариантов корпуса, включающие универсальный вариант с защищенной двухдверной кабиной и грузовой платформой и еще один универсальный вариант с четырехместной кабиной и грузовой платформой.
drsvyat> По моему этого должно быть достаточно что бы понять, какой из них предназначен для перевозки груза в 2000 кг.
drsvyat> В общем имеется все и защита и грузоподъемность и стойкость к минам и вместимость, только вот незадача - не все сразу.
Т,что ВО и ейхнего аффтора считаешь истинной в последней инстанции???
Вот нас интересует именно базовый вариант...
Базовый вариант Zephyr SRV UP в конфигурации машины для патрулирования в городе (Urban Patrol) имеет экипаж два человека - командира и водителя, плюс четыре солдата в кормовом отделении. Все члены экипажа имеют специальные противоминные сидения, повышающие уровень живучести.
Центральное место в конструкции Zephyr занимает "капсула живучести экипажа»"(о которой я постил и которая на другой ветке)защищенный отсек, выполненный с днищем V-образной формы и независимо подвешенным полом для нейтрализации воздействия взрыва, подвешенными к крыше сидениями взрывозащищенной конструкции и композитной броневой защитой.
Zephyr в стандартном исполнении имеет полную массу 7500 кг и может перевозить полезную нагрузку 2500 кг при стандартном уровне защиты.(читай внимательно-ПРИ СТАНДАРТНОМ)
ЗАЩИТА....ПРИ СТАНДАРТНОМ ИСПОЛНЕНИИ.
Конструктивной особенностью Zephyr SRV является защитная капсула экипажа с композитным бронированием. Капсула имеет круговое бронирование, возможность установки V-образных броневых плит на днище и целостную систему поглощения энергии взрыва. Плиты изготовлены из броневой стали Armox 440T толщиной 10 мм.(что я и писал)Как усилить противоминную защиту "Тигра М".
Минимальная балистическая защита капсулы не ниже уровня 2-3 по STANAG 4569, противоминной защиты — 2,от осколков - уровень 4.
МТО Zephyr STV уровню 1 стандарта STANAG 4569.
Возможность установки V-образной броневой плиты,на болтах.
В зоне боевых действий ,усиливаем бронирование,вне зоны снимаем-тем самым повышая моторесурс ББМ.
bask111>> Любой современный западный БТР,ниже 2 мл $ не стоит ,не пори уйню..
drsvyat> И снова вранье:
11 декабря 2015 года министр обороны Дании Питер Кристенсен (Peter Christensen), его ведомство заключило контракт с корпорацией General Dynamics на приобретение для армии Дании 309 бронетранспортеров General Dynamics European Land Systems - MOWAG Piranha V с колесной формулой 8x8 и машин на их базе, на общую сумму 662 млн долл.(ОДНА ед =2.1 мл $)
Как сообщил 11 декабря 2015 года министр обороны Дании Питер Кристенсен (Peter Christensen), его ведомство заключило контракт с корпорацией General Dynamics на приобретение для армии Дании 309 бронетранспортеров General Dynamics European Land Systems - MOWAG Piranha V с колесной формулой 8x8 и машин на их базе, на общую сумму 662 млн долл. Машины Piranha V должны быть поставлены в 2018-2023 годах, со сборкой большинства из них в Дании. Конкретная конфигурация выбранных машин не сообщается, однако, судя по относительно невысокой стоимости контракта, по нему будут закупаться только сами бронированные платформы, а системы вооружения и боевые модули будут приобретаться отдельно.
// Дальше — vpk.name
Кто врёт????
drsvyat> Боксеры и их цена - это проблема индейцнемцев, но следует за них замолвить слово: ПТРК или калибр 14,5 мм он держать должен.
ПТРК-танки не держуат,14,5 мм по кругу держат все НАТОвские БТР/БМП....