Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 134 135 136 137 138 246

Dark

опытный

Полл> И если в случае проекта 20380 получается, условно, цифра 6, а в случае проекта 1124 - 60, то оказывается, что большой и дорогой проект 20380 - меньше и дешевле, в итого, чем проект 1124, для выполнения этой задачи.
Смею заметить, что ударные и поисковые данные, подводной лодки 3-го и 4-го поколения, гораздо больше, чем у корвета 20380. Если, следовать Вашим рассуждениям, то ничего кроме лодок и строить не надо. Просто незачем! ;) Эдак можно далеко зайти. Вспоминается один политический деятель, конца 50-х, начала 60-х годов. Так он, все готов был порезать, порубать, уничтожить, потому что, его главным козырем, стала ядреная ракета. ;)
 3.0.113.0.11
+
-1
-
edit
 

Traveler

опытный

Dark> в ближней морской зоне, где всегда может найтись и вертолет ПЛО, для совместных действий.

…. и БЛА

Конвертоплан холдинга «Вертолеты России» впервые поднялся в воздух

Не имеющий аналогов беспилотный конвертоплан успешно прошел очередной этап испытаний, совершив свой первый полет. Создателем аппарата стало инновационное конструкторское бюро «ВР-технологии» холдинга «Вертолеты России». Интерес к уникальной разработке проявляют компании нефтегазового сектора и различные ведомства. «Работы над созданием уникальной машины начались в 2015 году. За это время мы добились значительных результатов и уже начали первый этап летных испытаний», - рассказал генеральный директор «ВР-технологии» Александр Охонько. // Дальше — www.russianhelicopters.aero
 


Для скромного кораблика как 20380, вместо одного вертолета, не менее полезно будет иметь на борту до четырех тех же БЛА Горизонт. Остальное с берега или от старших начальников обеспечат.
 33

Dark

опытный

Dark>> в ближней морской зоне, где всегда может найтись и вертолет ПЛО, для совместных действий.
Traveler> …. и БЛА
БЛА, он и так имеет на борту, в кол-ве 2-х единиц. (Беспилотный авиационный комплекс «Горизонт-ЭЙР-S-100» (2 х БЛА))
 3.0.113.0.11
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☠☠
LtRum>> 1. Откуда деньги?
Olegg> а типо денег что не было?
Без "типо" - не было.
Ну или говорите какие конкретно работы следовало бы свернуть.
С разбивкой по годам.

Olegg> были бы заказы проблемы с двигателями раньше вылезли.
Какие заказы, если Коломна просто не готова была давать агрегат более чем на 2 корабля за 4 года? Это в 2000г.

Olegg>соответственно решение были бы раньше.
И какое же решение появилось?

Olegg> я что не припомню что есть проблемы с производством комплектующих. основная проблема в комплектующих была финансирование которое постоянно куда пропадало
Вы просто не знаете. Этого не пишут в интернете. Однако работы по ряду кораблей были задержаны именно по причине неготовности контрагентского оборудования.

LtRum>> Это все делают совсем не верфи.
Olegg> я это прекрасно понимаю.
Не похоже.
 1616
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
☠☠
LtRum>> 1. Откуда деньги?
Полл> Сколько было выделено на ту же Олимпиаду в Сочи?
Полл, это было уже почти десятилетием позже.

LtRum>> 2. Где взять двигатели (производство ограничено), Фуркэ и ряд другого оборудования?
Полл> Для производства компонентов и комплектующих С-400 было построено два или три новых завода. Просто с нуля, в чистом поле.
Ну даже для турбин и редукторов новых заводов не построили. Так что не нужно ля-ля.
 1616
RU Плютень Путайяра #17.02.2016 21:45  @BigLoM 1#17.02.2016 13:56
+
-
edit
 
B.1.> Ух...как тут горячо ;)
B.1.> Пожалуй вернёмся к нашим корветам :)
B.1.> Корвет «Гремящий» готовят к монтажу главных двигателей | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
А не слышали куда его определят? Где промелькнуло что СФ, но там для Калибров как-то с "партнерами" напряженка.
 11.011.0
+
-1
-
edit
 

Traveler

опытный

Dark>>> в ближней морской зоне, где всегда может найтись и вертолет ПЛО, для совместных действий.
Traveler>> …. и БЛА
Dark> БЛА, он и так имеет на борту, в кол-ве 2-х единиц. (Беспилотный авиационный комплекс «Горизонт-ЭЙР-S-100» (2 х БЛА))

один БЛА, другому БЛА рознь. Но не суть.
Просто с вертолетом на скромном 20380 , все носятся как с торбой.
Это что, такая идея фикс - коллективный Мистраль? )) Все кто выходят в море, все обязаны быть с вертолетами.
 33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> Полл, это было уже почти десятилетием позже.
Так мы же говорим про сейчас, а не про тогда, если я правильно понял?

LtRum> Ну даже для турбин и редукторов новых заводов не построили. Так что не нужно ля-ля.
Я тебе могу еще пару примеров привести, чего не было сделано вовремя, хоть необходимость в этом была очевидна.
Но примеры того, что новые производства, включая новые заводы, под новые изделия развертывались - есть.

Traveler> Для скромного кораблика как 20380, вместо одного вертолета, не менее полезно будет иметь на борту до четырех тех же БЛА Горизонт.
Противолодочных возможностей "Камкоптер" не имеет, как я знаю. Поэтому заменой вертолета ПЛО быть не может.
 44.044.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный


LtRum> Без "типо" - не было.
LtRum> Ну или говорите какие конкретно работы следовало бы свернуть.
речь идет о временном промежутке с 11-12 годов. тогда уже были деньги.
но тогда влезли в 20385. на который было потрачено не мало времени.
про дизеля. уже тогда было ясно что Коломенские дизиля проблемные. и нужно что то другое. ведь были тогда уже предложение по модернизации Дизеля. но выбрали другой пусть закупать. результат на лицо.
 48.0.2564.10948.0.2564.109

Dark

опытный

Dark>>>> в ближней морской зоне, где всегда может найтись и вертолет ПЛО, для совместных действий.

Traveler> Просто с вертолетом на скромном 20380 , все носятся как с торбой.
Traveler> Это что, такая идея фикс - коллективный Мистраль? )) Все кто выходят в море, все обязаны быть с вертолетами.

Вертолет, незаменимая вещь для поиска ПЛ. Во первых, лодка его не слышит, во вторых, он может ее слышать под "скачком уплотнения", используя ОГАС, в третьих, он с помощью буев, может обнаружить лодку на дальних дистанциях и внезапно атаковать ее торпедами, что для ПЛ, всегда неожиданно. Поэтому, конечно вертолет предпочтителен на корабле. Но, мое мнение, что на кораблях ПЛО ОВР, вертолет вовсе не обязателен, т.к. уже говорил, что всегда можно использовать вертолет с земли. А вот ОГАС и БУГАС, вещь, для такого корабля- незаменимая.
 3.0.113.0.11
RU Балабин 1696 #17.02.2016 22:00
+
+12
-
edit
 
17.02.2016 22:09, Dark: +1: Красота! Спасибо за серию фото!
17.02.2016 22:51, Mex: +1: за фото СТЕРЕГУЩЕГО
+
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

Полл> Для производства компонентов и комплектующих С-400 было построено два или три новых завода. Просто с нуля, в чистом поле.

Это не так. Были перестроены два ПРОФИЛЬНЫХ (!) предприятия ПОЧТИ В ЦЕНТРЕ СПБ и Кирова.
 44.044.0
RU Полл #17.02.2016 22:16  @Вованыч_1977#17.02.2016 21:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.1.> Ну вот навскидку... Под стр-во можно выделить... Соответственно, при цикле постройки МПК около двух-трёх лет (в идеале) к 2023-25 гг. можно иметь ок. 20-25 ед.
Цикл постройки в серии - 2-3 года. Значит, головной будет строится 3-5 лет. Затем его минимум 2 года будут испытывать. По результатам испытаний вероятнее всего проект придется корректировать.
Итого через 5 лет, в самом лучшем случае, удастся начать серийный выпуск.
Это если у тебя уже есть на руках проект.

В.1.> Зря исключаешь этот момент...
Сколько там "коробка" в нынешних проектах стоит - 25% или уже меньше?

В.1.> Я предлагаю как минимум осмотреться. Подумать/посчитать ещё раз и только потом принять какое-то взвешенное и оптимальное решение (не считаю, что 20380 - это "тот самый случай"). Но! Принятое решение уже не менять и не "вестись" на различные "инициативные проекты", пролоббированные отдельными лицами/орг-ями, развивая выбранный тип МПК эволюционно (в сериях), как это по сути отработано у тех же американцев.
Нам что нужно - ПЛО?
У проекта 20380 с ПЛО, не считая отсутствующей "дальней руки", проблем нет?
Так сколько лет еще "осматриваться" нужно? Я бы еще понял метания, если бы к 20380 были вопросы как к противолодочнику. Но у этого проекта проблемы с ПВО, с обитаемостью, с автономностью и КОН - но про проблемы с ПЛО на нем ничего не слышно.
То, что "Пакет-НК" дооолгонько стоял МГМ - это не считается, потому что уже не макет. :)
 44.044.0
RU Dark #17.02.2016 22:17  @Артём Балабин#17.02.2016 22:00
+
-
edit
 

Dark

опытный

Б.1.> Стерегущий на учениях
Это когда, на каких учениях?
 3.0.113.0.11
RU Olegg #17.02.2016 22:18  @Артём Балабин#17.02.2016 22:00
+
-
edit
 

Olegg

опытный


Б.1.> Стерегущий на учениях
а вы случайно не в курсе планируется модернизация? или всегда будет ходить ЗРАК?
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+2
-
edit
 

varnak

втянувшийся

Для создания конкуренции Коломне нужно строить новый завод, а для этого кадры, оборудование и финансы. Попробуйте сейчас бросить клич - Мужики - надо! И пойдут бывшие ученики в токаря и инженеры? Ага! Их не так воспитали, а посему в совокупности производительность труда крайне низкая и качество. Поэтому, кто продолжает работать в судостроении поклон низкий. ИМХО
 43.043.0
+
+4
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
varnak> Их не так воспитали, а посему
"Кормить надо лучше, вот и не улетят".
 44.044.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный


Полл> "Кормить надо лучше, вот и не улетят".
а вот это правильно. пока не будет нормальных зарплат то все будет идти со скрипом.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Вованыч_1977 #17.02.2016 22:31  @Полл#17.02.2016 22:16
+
+3
-
edit
 
Полл> Цикл постройки в серии - 2-3 года. Значит, головной будет строится 3-5 лет. Затем его минимум 2 года будут испытывать.

А почему не 10 лет строительства и 5 лет испытаний :) ? Полл, я поэтому и говорю про небольшой корабль, на который нужно ставить уже отработанное вооружение и системы. Чтоб он не стал очередным долгостроем с головными образцами.

Полл> Это если у тебя уже есть на руках проект.

Да, разумеется.

Полл> Сколько там "коробка" в нынешних проектах стоит - 25% или уже меньше?

Опять ты в бабло всё переводишь. Есть ведь и др. мерила. К примеру, связанные непосредственно со строительством корабля и трудоёмкостью работ.

Полл> про проблемы с ПЛО на нем ничего не слышно

Они были. И ты это знаешь. Как обстоят дела сейчас - не могу сказать.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Olegg #17.02.2016 22:38  @Вованыч_1977#17.02.2016 22:31
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный


В.1.> А почему не 10 лет строительства и 5 лет испытаний :) ? Полл, я поэтому и говорю про небольшой корабль, на который нужно ставить уже отработанное вооружение и системы. Чтоб он не стал очередным долгостроем с головными образцами.
вот именно, проблема в том что нету у нас отработанных систем(ну или почти все) . все пока в подвешенном состоянии. поэтомуя и проложил сначало довести до ума пр20380. а потом уже рыпаться на новый проект.
 48.0.2564.10948.0.2564.109

Dark

опытный

Olegg> вот именно, проблема в том что нету у нас отработанных систем(ну или почти все) . все пока в подвешенном состоянии.
Попрошу, огласить весь список систем, требующих доработки! ;) Не, ну правда интересно. Фуркэ не называть, надоело! ;)
 3.0.113.0.11

Olegg

опытный


Dark> Попрошу, огласить весь список систем, требующих доработки! ;) Не, ну правда интересно. Фуркэ не называть, надоело! ;)
как выше было сказано это ПЛО. проблемы с ним были точно. щас неизвестно но утверждать что там все уже в порядке я бы не стал.
ну а как не вспоминать Фурке? это основа. строить новый проект когда у тебя не работает ПВО?
а про силовую установку вы забыли? у нас уже есть силовая?
 48.0.2564.10948.0.2564.109

Dark

опытный

Olegg> а про силовую установку вы забыли? у нас уже есть силовая?

А что у нас с силовой установкой? Коломенцы, вновь подводят? Беда! А тут, пишут всякие... ;) про твой любимый 20385. (Главные двигатели производства Коломенского завода начнут поступать на Верфь в первом квартале 2016 года. Их поставка осуществляется в рамках программы импортозамещения - по проекту на корветы этой серии ранее должны были устанавливаться двигатели компании MTU (Германия). Сейчас ЦМКБ «Алмаз», разработчик проекта, завершает его корректировку с учетом замены двигателей и их производителя. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.)
 3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 17.02.2016 в 23:30
RU wstil #18.02.2016 01:52  @Вованыч_1977#17.02.2016 18:47
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

В.1.> Нет. Оптимизация размеров и состава вооружения для массовой постройки/замены тем же "альбатросам".
Ну так а смысл в корабле, который не может выполнить задачу? Ну или как-то может, но только в условиях замкнутого ТВД (той же Балтики)?

В.1.> но полный комплект "противолодочного счастья" ..."лезут" только на корабли водлоизмещением побольше.
Так этот комплект-то все равно приобретать. Будет он располагаться на одном корабле, или на нескольких + на земле.

В.1.> Соответственно, и их строительство не может быть "массовым" по определению.
Во-1, как тут уже цать раз обсуждалось, стоимость корпуса не играет принципиальной роли.
Во-2, совсем не уверен, что дешевле построить три кораблика вместо одного - с ГАК + ОГАС/БУГАС + калибром + наземная инфраструктура для ПЛ вертолетов.
В-3, как я уже писал Выше, суммарный комплект оборудования скорее всего для выполнения задачи ПЛО не уменьшится при использовании МПК (вероятно увеличится).
Так что сугубо ИМХО идти этим путем есть смысл только для некоторых районов. И кораблей типа 2038х нужно все равно много.

В.1.> Что именно и в каком объёме - можно подискутировать. В профильной ветке.
Я надеюсь, модераторы перенесут всю ветку дискуссии.
Там можно будет обсудить более подробно.

В.1.> Или предлагаете всё, что меньше 20380 - в утиль?
В разрезе ПЛО - возможно. Оставить (несуществующие пока) небольшие катера с какой-то ГАС для подсвета. Возможно, для обеспечения ПЛО баз можно построить небольшую серию корабликов только для обнаружения ПЛ и ЦУ в небольшой размерности до 1ктн.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  44.044.0
RU wstil #18.02.2016 02:13  @Артём Балабин#17.02.2016 22:00
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Б.1.> Стерегущий на учениях
Я думал, он в ремонте. Или это старые фото?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  44.044.0
1 134 135 136 137 138 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru