e.y.> И опять будет обалденная разносортица. А так бегали бы 6 одинаковых фрегатов. Ну построили бы вторую тройку несколько позже. Денге больше на всякую муйню повыкидывали и ещё повыкидывают. Не та экономия - держать для своего флота корабль на верфи. Грен вон уже 12 лет торчит и никтотне бухтит о перезатраченных средствах.
Ну а кто сказал, что будет легко
Не зря же строят даже МРК с вертолетной составляющей. На самом деле очень тяжело с нуля выстроить всю линейку кораблей от МРК до ЭМ без накладок. Попытались сделать сразу "имперский крейсер" из 22350.
Корабль перенасыщен новыми системами и как результат сразу по нескольким направлениям возникли трудности. Тут бы для начала обкатать по частям, что-то на корветах, что-то на том же 11356. А потом уже к 22350 приступать. Теперь все это осознали и ЭМ к примеру не закладывают, пока системы на 22350 не обкатают.
e.y.> Самому даже смешно. Не будет в этом году для них ГТД. Также уверяли и про ГТД для 11356. И также будут 22350 торчать на СВ, и также будут за них платить из бюджета. Только 11356 вошли бы в строй быстрей после получения ГТД.
У Горшкова есть силовая, но корабль до сих пор не сдан, по причинам не готовности всех систем, в этом то как раз и проблема, которая в свое время привела к строительству 11356 в 2010 году. Поэтому если в этом году Горшкова сдадут значит, то за ним и Касатонов в 17году могут сдать (надежда есть такая). А значит дело сдвинулось с мертвой точки. Т.е. 10 лет потратили на Горшкова явно не из-за ГТУ
Но в отличии от 22350, 11356 очень любят в Индии и что также немало важно под них есть ГТУ, которые для Индии могут отдать. Поэтому случай с 11356 скорее исключение из правил. Соответственно именно их хотят продать.