Fram> А вот строительство ГТУ для 22350- это реальная тема. Тем более что из крупного там у украины финишная сборка, испытательный стенд плюс редуктор. Ну и по мелочам немного. Остальное Российское. При желании эти вопросы решаемы в достаточно сжатые сроки.
Да-да, 10 лет решают вопрос
Еще в 2005 хотели решить и почему до сих пор не решили? Мне недавно про вертолетные движки стену текста написали про то, что сроки постоянно сдвигают и конца и края не видно.
Так насколько приоритетная задача вертолетные движки в сравнении с ГТУ для кораблей? Что поделать, до сих пор детские болезни в ВПК. Раньше были прикидки какие из вариантов ГТУ приспособить для 11356. Но когда трезво оценили свои способности, поняли, что 11356 без ГТУ лучше продать. Потому что неизвестно, когда бы их смогли сдать для флота. Посмотрите на строительство серийных 22350 (год прошел вялотекущей стройки, когда ситуация с ремонтом ГТУ прояснилась, решили обшивать под заселение экипажа) и потом посмотрите с какой скоростью стоят "Адмирала Макарова" (для которого ГТУ в наличии) в течении года после спуска на воду он может вступить в строй. Просто красота!
Понятно с Григоровичем провозились, он головной, отладили строительство и можно штамповать 11356 пачками, быстро и качественно, только ГТУ подавай
Причем ГТУ для 22350 в приоритете, но там тоже туманная перспектива. И вот вопрос, который вы считаете можно решить в сжатые сроки, тормозить строительство фрегатов, не говоря про перспективный эсминец.
С другой стороны нельзя просто отказаться от 11356, их нужно чем-то заменить? 11356 корабль многофункциональный. Одними МРК (которых чуть ли не 12шт 22800 и 6 Буянов-М
) не заменить, туда пойдут корветы 22385 (которые для других флотов предназначались ), ведь вопросы ПЛО и ПВО одними МРК не решить.
Представляете какой "головняк" вырисовывается из-за замены трех 11356. А всего-то нужно "решить вопрос в сжатые сроки"
Понятно, что лучше ускорить одного исполнителя заказа ГТУ , чем всю судостроительную отрасль
Но...