[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 247 248 249 250 251 540

Блиц

втянувшийся

Fram> как сдвинутся сроки если заняться еще и ГТУ для 11356? А его сделать еще сложнее, российская составляющая в нем еще меньше. Вору вспомнить поговорку про двух зайцев.

Понимаю некоторую глупость вопроса,но тем не менее лежащего на поверхности-а рассматривался ли вообще вариант с универсальной ГТУ для обоих проектов? Тут ведь и и быстрее да и мощность для конкретного проекта -проблема вполне решамая технически с помощью редукторов. Нет?
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU Вованыч_1977 #03.04.2016 22:39  @Блиц#03.04.2016 22:34
+
+1
-
edit
 
Блиц> а рассматривался ли вообще вариант с универсальной ГТУ для обоих проектов?

Судя по истории появления пр.11356 и пр.22350 (а она у них пипец какая разная :) ) - сами понимаете...
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU tramp_ #03.04.2016 22:40  @Вованыч_1977#03.04.2016 22:39
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
В.1.> Судя по истории появления пр.11356 и пр.22350 (а она у них пипец какая разная
Если бы у нас изначально была унифицированная линейка ГТД...
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Olegg #03.04.2016 22:43  @Вованыч_1977#03.04.2016 22:39
+
+2
-
edit
 

Olegg

аксакал

В.1.> Судя по истории появления пр.11356 и пр.22350 (а она у них пипец какая разная :) ) - сами понимаете...
история появления у них разная но история проблем связных с ими одна, отсутствия чекой концепции развития ВМФ РФ.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
US Shoehanger #03.04.2016 22:54  @Блиц#03.04.2016 22:34
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Блиц> Нет?

Нет, различия ГГТА и ДГТА редуктором не исправишь, да и поколения, технологии разные, скорей всего.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU Vodoborez #04.04.2016 09:34
+
+2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

насколько я помню ситуёвину по ГТУ для 11356 после санкций
было два варика:
1. мастырить ГТУ от 22350
2. мастырить более слабые ГТУ(уже освоенные) 4 шт.

Оба варианта влекут перепланировку.
Видимо это не так просто, раз пыжатся индусам впарить...

Может эти ГТУ на Савченко поменять? ;)
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Kostya-Vet #04.04.2016 10:06  @Vodoborez#04.04.2016 09:34
+
+4
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Vodoborez> Может эти ГТУ на Савченко поменять? ;)
можно сделать и по-другому: они нам три движка, а мы им все их корабли (Ольшанский, Запорожье, Луцк, Тернополь, Черкассы и т.д.).
   1616
RU Vodoborez #04.04.2016 10:17  @Kostya-Vet#04.04.2016 10:06
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Kostya-Vet> можно сделать и по-другому: они нам три движка, а мы им все их корабли (Ольшанский, Запорожье, Луцк, Тернополь, Черкассы и т.д.).
тоже неплохо... даже лучше,
а то мой вариант какой-то аморальный...
+ ещё никакого газа им, пока ГТУ не отдадут.
А то как-то это не справедливо: они платят - получают,
мы заплатили - фиг.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+4
-
edit
 

Andy6012

опытный

Корабль «Адмирал Эссен» прибыл на Северный флот для испытаний

"Взгляд" оказался самым шустрым.

Корабль «Адмирал Эссен» прибыл на Северный флот для испытаний

Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Эссен» в рамках государственных испытаний совершил межфлотский переход и прибыл на главную базу Северного флота в Североморске, сообщили на флоте. // vz.ru
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
DE vmart2005 #04.04.2016 13:01  @Andy6012#04.04.2016 12:11
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Andy6012> Корабль «Адмирал Эссен» прибыл на Северный флот для испытаний
Andy6012> "Взгляд" оказался самым шустрым.
Andy6012>  ВЗГЛЯД / Корабль «Адмирал Эссен» прибыл на Северный флот для испытаний
ТАСС шустрее - 4 апреля, 11:57 UTC+3
Взгляд взял оттуда 4 апреля 2016, 12:06.

Новый сторожевой корабль "Адмирал Эссен" прибыл на Северный флот для испытаний

Планируется, что в Баренцевом море экипаж сторожевого корабля выполнит практические стрельбы из различных комплексов вооружения // tass.ru
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Andy6012 #04.04.2016 13:09  @vmart2005#04.04.2016 13:01
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

vmart2005> ТАСС шустрее - 4 апреля, 11:57 UTC+3
Чо то поиском по цитатам не пробило. Сам удивился.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Вованыч_1977 #04.04.2016 13:31  @Vodoborez#04.04.2016 09:34
+
+8
-
edit
 
Vodoborez> Может эти ГТУ на Савченко поменять? ;)

Неравноценный обмен - ГТУ обидятся :)
   45.045.0
RU brazil #04.04.2016 15:43  @Вованыч_1977#04.04.2016 13:31
+
+5
-
edit
 

brazil

аксакал

В.1.> Неравноценный обмен - ГТУ обидятся :)
Мне кажется время доказало, что с ними бесполезно торговаться тем более, что все решается в вашингтонском обкоме :D
Поэтому нужно самим обеспечивать свою обороноспособность, где должно быть 100% отечественного производства. Очередной урок, когда дружба дружбой, а служба службой. :)
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil>Очередной урок, когда дружба дружбой, а служба службой. :)
это даже не обсуждается.
Просто хочется спасти три корпуса для родного ВМФ.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Просто хочется спасти три корпуса для родного ВМФ.
Официально их пока два :)
Тут дело не в корпусах, когда заложили Григоровича была одна геополитическая ситуация и другие экономические стимулы (вернее их отсутствие :D ), а сейчас геополитика другая, не говоря про экономику. ЧФ насытят кораблями и 6-ю фрегатами бы не ограничились в любом случаи (шестерка 11356 - это отличный вариант и он смотрится безусловно лучше, чем МРК с корветами) потому, что вместо трех 11356 хотят 18 МРК и несколько корветов. Как говорится геополитика требует, а экономика не позволяет. Посему корпуса 11356 пойдут на продажу и за счет этих средств построят другие корабли для ЧФ. Однако новые фрегаты все равно будут строить для ЧФ пусть и не сейчас, но все равно будут. :)
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Плютень Путайяра #04.04.2016 17:04  @Fram#03.04.2016 20:51
+
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
Fram> Тут вон народ очень сомневается что для 22350 с ГТУ к 2019 г. уложаться, представляете, как сдвинутся сроки если заняться еще и ГТУ для 11356? А его сделать еще сложнее, российская составляющая в нем еще меньше. Вору вспомнить поговорку про двух зайцев.
Это все понятно. Вот мне для полной ясности в вопросе хотелось бы знать к примеру, серийное производство таких монстров как корабельные ДУ, это сколько? Пять комплектов в год, двадцать, пятьдесят? Если это десятки и десятки штук в год, почему бы не распараллелить производство еще на одну линейку. Другое дело, что если не хотят дальше делать 11356, то и огород городить не стоит.
   11.011.0
RU brazil #04.04.2016 17:52  @Плютень Путайяра#04.04.2016 17:04
+
-
edit
 

brazil

аксакал

П.П.> Другое дело, что если не хотят дальше делать 11356, то и огород городить не стоит.
Если 11356 продадут индусам, то уже новые будут строить 22350 или их потомков (ВИ чуть больше, зато шаг вперед по многим компонентам).
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Fram>> как сдвинутся сроки если заняться еще и ГТУ для 11356? А его сделать еще сложнее, российская составляющая в нем еще меньше. Вору вспомнить поговорку про двух зайцев.
Блиц> Понимаю некоторую глупость вопроса,но тем не менее лежащего на поверхности-а рассматривался ли вообще вариант с универсальной ГТУ для обоих проектов? Тут ведь и и быстрее да и мощность для конкретного проекта -проблема вполне решамая технически с помощью редукторов. Нет?

Что вы, как так можно то? Мы ж не тупые американцы, которые свои LM 2500 лепят везде, где это возможно. У нас свой ПУТЬ! На каждый проект своя уникальная ГЭУ.
Только так победим, **я

P.S. удавить бы тех, кто и в СССР и в новой России за 60 лет не смогли создать единую установку. Американцы смогли, а мы паровые котлы выпускали, чтоб производство поддержать. Срамота.
   45.045.0
RU Евгений 11 #04.04.2016 19:31  @brazil#04.04.2016 17:52
+
+1
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

brazil> Если 11356 продадут индусам, то уже новые будут строить 22350 или их потомков (ВИ чуть больше, зато шаг вперед по многим компонентам).

Главное не помереть во время строительства с такими скоростями.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Евгений 11 #04.04.2016 19:32  @Kostya-Vet#04.04.2016 10:06
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

Kostya-Vet> можно сделать и по-другому: они нам три движка, а мы им все их корабли (Ольшанский, Запорожье, Луцк, Тернополь, Черкассы и т.д.).

Чхали они там на свои корабли, даже если туда Савченко еще посадить. Тут из принципа удавятся.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
US Shoehanger #04.04.2016 19:40  @Плютень Путайяра#04.04.2016 17:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

П.П.> Вот мне для полной ясности в вопросе хотелось бы знать к примеру, серийное производство таких монстров как корабельные ДУ, это сколько?

В советское время две турбины в месяц сдавали. Но это совершенно другие темпы строительства. Сейчас это никому не нужно и развалено.

Есть мнение, профессиональное, что у советских был один ОБТ на трех разных заводах. Пуркуа па? А танкофилы негодуют. С другой стороны, американцы на НК широко ГТД Роллс-Ройс применяют, имеют даже продукцию Зори-Машпроекта. В СССР была большая и долгая линейка паровых Ждановский турбин на надводных кораблях. Ну, допустим, случилось историческое чудо и в Николаеве построили завод с чудесной единой ГТД с троекратным превышением по обьему годового выпуска, может быть тогда и Союз бы не распался?!

Кстати первый с "этой" ГТД это Спрюенс из 70х. После дозаправки в море они вешали большой флаг: "Берегись реактивной струи", как на авианосцах, и на полном ходу мчались под музыку из к/ф Роки/Марша имперцев из Звездных войн.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 20:17
+
-
edit
 

brazil

аксакал

adv1971> На каждый проект своя уникальная ГЭУ.
Тут что называется есть два варианта:
- делаем для себя, потом на экспорт
- делаем на экспорт, а потом для себя :D
22350 делали для себя, но поняли, что быстро не смогут достроить. Тогда взяли уже готовый 11356 переделали под себя с минимальными задержками, чтобы быстро построить серию из 6 кораблей. Соответственно не заморачивались с тем, что уже есть, а лишь заменяли то, что конкретно было необходимо (дешево и сердито :D )
Лишь после набития шишок на лбу, приходим к идеям модульности и универсальности :D
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
adv1971>удавить бы тех, кто и в СССР и в новой России за 60 лет не смогли создать единую установку.
Несколько лет назад на Цусиме было обсуждение там как раз доказывали как важно иметь КТУ и соблюдать баланс с ГТУ.
   49.0.2623.11049.0.2623.110

129

втянувшийся

t.> Несколько лет назад на Цусиме было обсуждение там как раз доказывали как важно иметь КТУ и соблюдать баланс с ГТУ.

Это было личное мнение отдельного человека (здесь он под ником mkg81), которое там он так и не сумел обосновать. Про откровенную его чушь что "ГТУ на севере мерзнут" уже не говорю
   
+
+1
-
edit
 
Лично моё мнение - надо вторую тройку достраивать. Пока достроят с новыми ГТУ - первая тройка уже вся избегается и станут на ремонт, как с Неустрашимым произошло, их как раз заменит свежая вторая тройка. 22350 ждать и ждать. Пока 4 штуки 22350 строили на СФ, Янтарь построил 5 штук 11356 и если бы не ГТУ, то в ближайшем будущем все 6 штук 11356 бегали бы по морям и было бы всего 4 22350. А так задолбаемся ждать 22350 когда сделают и не факт, что больше четырёх. А корветы слабая замена фрегатов, даже 11356.
   11.011.0
1 247 248 249 250 251 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru