ahs> Пустым он не был при мне ни разу из тех трех, которые я на нем летал. Время самое горячее по утрам и вечерам в обе стороны в будни.
а насколько заполнен был? Просто любопытно..
(остаются как минимум варианты ППО и неурегулированых споров)
да, возможно, тут вообще дело в изъятии капитала для покупки большого актива: нордавиа.
Кроме того, может быть передадут купленному активу суржи - благо сетка у актива региональная..
Авиакомпания Red Wings, принадлежащая компании "Скай Инвест", оказалась в одной связке с другим российским перевозчиком — "Нордавиа", которого "Скай Инвест" выкупил у "Норникеля". Корреспондент ATO.ru поговорил с генеральным директором Red Wings Евгением Ключаревым и выяснил, как под единым управлением будет строиться работа двух авиационных предприятий.
ATO.ru: Евгений Александрович, расскажите, пожалуйста, как теперь будут взаимодействовать Red Wings и "Нордавиа"?
Е. К.: Надо отметить саму идею приобретения компании "Нордавиа" — это прежде всего наращивание авиационных активов Сергея Владиславовича Кузнецова и компании "Скай Инвест" и, соответственно, развитие этого бизнеса.
// Дальше — www.ato.ru
Авиакомпания Red Wings, принадлежащая компании "Скай Инвест", оказалась в одной связке с другим российским перевозчиком — "Нордавиа", которого "Скай Инвест" выкупил у "Норникеля". Корреспондент ATO.ru поговорил с генеральным директором Red Wings Евгением Ключаревым и выяснил, как под единым управлением будет строиться работа двух авиационных предприятий.
ATO.ru: Евгений Александрович, расскажите, пожалуйста, как теперь будут взаимодействовать Red Wings и "Нордавиа"?
Е. К.: Надо отметить саму
идею приобретения компании "Нордавиа" — это прежде всего наращивание авиационных активов Сергея Владиславовича Кузнецова и компании "Скай Инвест" и, соответственно, развитие этого бизнеса. Если рассматривать укрупненный бизнес, то происходит практически двукратный рост: по итогам 2015 г. Red Wings перевезла 1,1 млн пасс., а "Нордавиа" — порядка 800 тыс. пасс., т. е. в 2016 г. ожидается совокупный пассажиропоток под 2 млн.
ATO.ru: Значит, слияния все-таки не будет?
Е. К.: Нет, это не будет слияние. Это будет некая совместная работа двух операторов с двумя сертификатами эксплуатанта. Сейчас мы рассматриваем модели взаимодействия перевозчиков. Это может быть управляющая компания, которая руководит обоими операторами.
....
ATO.ru:
Нет ли планов по передаче "Нордавиа" SSJ 100 или помощи в освоении этого типа ВС?
Е. К.: Такие планы в настоящий момент обсуждаются. Опыт Red Wings в эксплуатации SSJ, безусловно, имеет большое значение для развития группы в будущем. У "Нордавиа" есть дочерняя структура "Норд-Текник", с которой мы видим наше дальнейшее развитие и партнерство, поскольку у "Норд-Текник" есть планы по сертификации на техобслуживание и ремонт SSJ 100. Если это произойдет, мы сможем совершенно спокойно обслуживать самолеты Red Wings в "Норд-Текник", так как эта структура достаточно близкая и управляемая из одного центра.
ATO.ru: То есть планы по сертификации собственной службы Red Wings на ТО SSJ 100 больше не актуальны?
Е. К.: Мы хотели ее сертифицировать, но пока остановились на самолетах SSJ 100 в количестве пяти бортов (
в день публикации стало известно, что Red Wings возвращает два самолета производителю — "Гражданским самолетам Сухого". — Прим. ATO.ru). А с учетом потенциала "Норд-Текник" в этом нет необходимости.