Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 50 51 52 53 54 55 56
LT Bredonosec #20.01.2016 18:30
+
+5
-
edit
 
тем временем проходят летные испытания 100 SSJ100. Поздравляем ГСС. Самолет произведен по заказу ирландской CityJet

как грится, собаки лают, караван идёт.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #20.01.2016 19:37
+
+2
-
edit
 
Аэрофлот подписывает с ГСС твёрдый контракт на покупку ещё 20-ти Суперджетов

Похоже, главному российскому авиаперевозчику пришлись по нраву региональные лайнеры «Сухой Суперджет 100», производство которых налажено в Комсомольске-на-Амуре — ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» и ЗАО «ГСС» подписывают твёрдый контракт на поставку ещё 20-ти таких самолётов. Об этом сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

На сегодняшний день парк «Аэрофлота» насчитывает 168 воздушных судов, в том числе 26 Суперджетов. Первый лайнер, построенный в городе Юности, авиакомпания получила летом 2011-го года.

— В течение, наверное, ближайших четырёх-пяти месяцев мы получим очередные четыре машины, и будет 30 машин — это тот контракт, который у нас уже был заключён, — сказал Савельев. — Мы сейчас в стадии подписания с ГСС соглашения ещё на 20 машин «Сухой Суперджет». Таким образом, «Суперджет» будет представлен в нашем парке в объёме 50 машин», — цитирует Савельева Интерфакс-АВН.

Меморандум о намерениях в отношении двадцати самолётов «Аэрофлот» и ГСС подписали в январе прошлого года, изначально твёрдый контракт планировалось заключить до конца 2015-го года.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> как грится, собаки лают, караван идёт.

Цена независимости

Программа создания первого постсоветского пассажирского самолета SSJ-100, которая началась в 2002 году с конкурса «Росавиакосмоса», закончила 2015 год вливанием дополнительных 100 миллиардов рублей из бюджета Российской Федерации. «Лента.ру» попыталась ответить на вопрос, сможет ли «Суперджет» стать независимым. // m.lenta.ru
 
С уважением  47.0.2526.8347.0.2526.83
+
+1
-
edit
 
101> Сколько стоит успех «Суперджета»: Компании: Бизнес: Lenta.ru

статья лжет.
1) расходы программ сравниваются за период, обрезающий часть финансирования знаменитого мегапопила 334, кроме того, "забывается" разница реальной стоимости рубля тогда и сегодня, когда евро 90 рублей стоит.

2)
Цитата:
эффективную эксплуатацию на настоящий момент осуществляют только российские «Аэрофлот», «Газпромавиа» и мексиканский Interjet, остальные покупатели либо прекратили свое существование, не успев даже получить самолет, либо умерли в процессе эксплуатации.

ложь.

3)
Цитата:
Единственной маркетинговой удачей стал контракт SuperJet International (SJI) от 2011 года с крупной мексиканской авиакомпанией Interjet

опять ложь, - хотя бы по той причине, что парой абзацев ниже они же пишут о контракте с ситиджет на еще бОльшее число бортов. О прочих эксплуатантах - вообще ни ползвука.

4)
Цитата:
программа SSJ явно не пользуется поддержкой и на внутреннем рынке России и ее партнеров по Таможенному союзу: 2 декабря 2015 года совет Евразийской экономической комиссии принял решение об отмене таможенных пошлин на ввоз пассажирских самолетов вместимостью 51-300 кресел

это было запланировано еще 8 лет назад, одновременно с указанием сроков полной отмены пошлин на широкофюзеляжные лайнеры, в РФ не производимые. Так что, делать из этого какие-то выводы сиюминутного свойства - бред.

и т.д. короче, в топку.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #22.01.2016 05:37  @Bredonosec#21.01.2016 22:55
+
+2
-
edit
 
ps, прочел тут коммент:

Да у этого Моисеева все статьи на Ленте такие.
Вот, пример заголовка:
Полеты во сне и наяву
Догонят ли российские авиастроители Украину и Бразилию
:mrgreen:

больше вопросов к здоровью автора не имею =))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

+
-
edit
 

mid!

опытный

Bredonosec> тем временем проходят летные испытания 100 SSJ100. Поздравляем ГСС. Самолет произведен по заказу ирландской CityJet
Однако...

Бельгийская авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на 14 самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100

Как сообщает Елизавета Кузнецова в статье " SSJ 100 не полетит в Бельгию ", опубликованной на портале издательского дома " Коммерсантъ ",  производитель… // bmpd.livejournal.com
 
 44.044.0
+
-
edit
 
mid!> Однако...
Среди причин отказа указываются геополитические факторы
 

Госдеп пытается «отговорить» бизнес вести дела с Россией

В Госдепе США подтвердили информацию, распространенную в СМИ, о том, что онрекомендует крупным компаниям отказаться от сотрудничества с Россией.Ранее в СМИ появилась информация, что США «рекомендуют» крупнейшиминвестиционным банкам не покупать российские облигации.«Мы продолжаем ясно заявлять в общении с компаниями США, что мы считаем,что возвращение к обычному ведению дел с Россией несет риски, какэкономические, так и репутационные», - прокомментировал ситуацию представительГосдепа.Такие действия американских властей являются частью общей стратегии,которая включает «санкции, ограничительные меры и сокращение дипломатическогообщения», добавил он.«Эти меры направлены на то, чтобы убедить Россию соблюдать минскиесоглашения по Украине и отказаться от присоединения Крыма», - пояснилпредставитель Госдепартамент США.Госдеп подтвердил, что США пытаются убедить бизнес по всему миру не вести дела с Россиейhttps://t.co/YTV1NgR7IH— RT на русском (@RT_russian) 25 февраля 2016 г. // politrussia.com
 

Власти США рекомендуют крупным банкам отказаться от покупки гособлигаций России, - WSJ

Американские власти предостерегли крупные банки США от покупки государственных облигаций России. Об этом пишет The Wall Street Journal, ссылаясь... // censor.net.ua
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

zen432

втянувшийся

mid!> Однако...
Да мало ли. По тексту
Соглашение о намерениях было подписано с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и производителем. VLM планировала взять в лизинг четыре SSJ100LR и с правом приобретения еще десяти самолетов. Начало поставок было намечено на апрель 2015 года.


Но авиакомпания перенесла сроки передачи первых двух SSJ100 в операционный лизинг на 12 лет из-за «необходимости сертифицировать дополнительные характеристики самолета». Отсутствие сертификации Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) «является потенциальным риском». Теперь сделка аннулирована, VLM будет искать другие самолеты для обновления существующего парка, состоящего из 11 турбовинтовых Fokker 50.
 


А по вики в 2009 19 самолетов Fokker 50, и им уже 26лет.
Может просто нет денег.
 44.044.0
Это сообщение редактировалось 06.03.2016 в 21:51
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Бают, что SSJ в RW всё

«Суперджеты» улетают из Red Wings
Red Wings до конца мая вернет все пять SSJ100


Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя пять самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Источник «Газеты.Ru», близкий к компании, рассказал, что до конца мая этого года авиаперевозчик вернет все самолеты SSJ100 производителю и лизингодателю. Эксплуатация самолетов оказалась для Red Wings убыточной, не помогла даже высокая пассажирская загрузка и увеличенная частота полетов.

В приказе гендиректора Red Wings Евгения Ключарева от 8 апреля текущего года (копия имеется в распоряжении «Газеты.Ru») говорится, что авиаперевозчик сокращает парк самолетов SSJ100. Компания объясняет это расторжением договора на их аренду по инициативе арендодателя. В приказе также отмечается, что в связи с этим Red Wings сокращает персонал.

«Проект SSJ100 в авиакомпании Red Wings закрывается», — рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к компании.

По его словам, авиакомпания продолжит летать на этих самолетах до конца мая текущего года, после чего самолеты вернутся в ГСС («Гражданские самолеты Сухого», производитель SSJ100) и в Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК).

В самой компании Red Wings и в ГСС комментировать свои отношения отказались. Однако на сайте Арбитражного суда есть два иска от ГСС к авиаперевозчику — на взыскание 93,9 млн руб. и 228,4 млн руб. В последнем говорится, что ГСС требует с Red Wings погасить задолженность по аренде самолетов SSJ100.

До февраля прошлого года воздушный парк Red Wings насчитывал восемь самолетов Ту-204. В октябре 2014 года авиакомпания подписала с ГСС договор аренды трех SSJ100 на три года с возможностью пролонгации. Первый самолет в рамках этого договора Red Wings получила в январе 2015 года. SSJ100 для Red Wings были представлены в двухклассной компоновке на 93 кресла, 8 из них в салоне бизнес-класса. Первые рейсы компания выполнила в феврале из Москвы в Махачкалу и Грозный.

На авиасалоне МАКС в августе прошлого года ГТЛК и Red Wings подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров SSJ100 в операционный лизинг. Тогда сообщалось, что три самолета из эксплуатирующихся в авиакомпании пяти самолетов, переданных ГСС, перейдут под финансирование ГТЛК.

Как сообщала ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки не позволяют эффективно использовать самолеты SSJ100. Red Wings стало невыгодно летать на этих самолетах в низкий сезон.

«Red Wings всегда показывала рекордный налет на SSJ100, порядка 300 часов в месяц на каждое воздушное судно, что превышает показатели Interjet, чем всегда хвастались в ГСС. Но и это не помогло.

Компании так и не удалось выйти по этим самолетам на операционную рентабельность.
 


И якобы приказ
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2016 в 20:30
+
-
edit
 

wstil

аксакал

V.Stepan> Бают, что SSJ в RW всё
Печально :(

V.Stepan> высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки не позволяют эффективно использовать самолеты SSJ100.
Вот это особенно печально. Если правда. А кто знает, тушки у них свои, или тоже в лизинге? Если в лизинге - то удивительно, что ССЖ им проигрывает, особенно в низкий сезон.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

wstil> А кто знает, тушки у них свои, или тоже в лизинге?

В лизинге.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

V.Stepan> В лизинге.
Интересно бы сравнить лизинговые платежи.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  49.0.2623.11049.0.2623.110
LT Bredonosec #14.04.2016 00:47  @V.Stepan#12.04.2016 20:15
+
-
edit
 
V.Stepan> Бают, что SSJ в RW всё
а не может причина быть иной?
Тут ссылки на газету "диверсант", они много чего могут написать.
Мож причиной как раз неурегулированный спор, после чего компании пошли из дружбы вразнос - иски, расторжения?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
BY V.Stepan #14.04.2016 10:09  @Bredonosec#14.04.2016 00:47
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Bredonosec> а не может причина быть иной?

Может, но какая разница? Факт, что конкретно эту авиакомпанию SSJ не устроил, а от Ту-204 отказываться не планирует, наоборот, хочет расширить парк

МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг у "Ильюшин Финанс" (ИФК) два Ту-204 в грузовом варианте, ранее эксплуатировавшихся в авиапарке "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор авиакомпании Сергей Савостин. Более того, Red Wings также планирует взять в субаренду у "Трансаэро" три самолета Ту-214, находящихся в собственности ИФК.

"Рассматриваем возможность взять в субаренду три Ту-214 по согласованию с их собственником - ИФК, которые раньше летали в "Трансаэро" и рассматриваем два Ту-204, также ранее эксплуатировавшиеся в "Трансаэро". Также, в более отдаленной перспективе, рассматриваем Ан-148 и Ту-204-300, последние раньше были в авиапарке "Владивостокавиа". Эти самолеты также принадлежат ИФК", - сообщил Савостин.

Указанные самолеты могут заменить SSJ-100 в авиапарке Red Wings.
 


и далее
"Два самолета возвращаем ГСС до конца мая по инициативе "Гражданских самолетов Сухого". По трем оставшимся самолетам есть различные варианты их дальнейшей эксплуатации", - отметил Савостин.
 


По "другим вариантам эксплуатации" — проскочила инфа, что хотят либо в "Нордавию" их отдать, либо продолжить их эксплуатировать, но в Нордавии обслуживать.

ATO.ru: Нет ли планов по передаче "Нордавиа" SSJ 100 или помощи в освоении этого типа ВС?

Е. К.: Такие планы в настоящий момент обсуждаются. Опыт Red Wings в эксплуатации SSJ, безусловно, имеет большое значение для развития группы в будущем. У "Нордавиа" есть дочерняя структура "Норд-Текник", с которой мы видим наше дальнейшее развитие и партнерство, поскольку у "Норд-Текник" есть планы по сертификации на техобслуживание и ремонт SSJ 100. Если это произойдет, мы сможем совершенно спокойно обслуживать самолеты Red Wings в "Норд-Текник", так как эта структура достаточно близкая и управляемая из одного центра.

ATO.ru: То есть планы по сертификации собственной службы Red Wings на ТО SSJ 100 больше не актуальны?

Е. К.: Мы хотели ее сертифицировать, но пока остановились на самолетах SSJ 100 в количестве пяти бортов (в день публикации стало известно, что Red Wings возвращает два самолета производителю — "Гражданским самолетам Сухого". — Прим. ATO.ru). А с учетом потенциала "Норд-Текник" в этом нет необходимости.
 


Но, скорее, передадут, раз пилотов поувольняли (см скан приказа выше).
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
SE Bredonosec #14.04.2016 16:36  @V.Stepan#14.04.2016 10:09
+
-
edit
 
V.Stepan> Может, но какая разница? Факт, что конкретно эту авиакомпанию SSJ не устроил, а от Ту-204 отказываться не планирует, наоборот, хочет расширить парк
вот из этого я полагаю,что дело не в рентабельности самой машины, а в чем-то ином: может,на неподходящие плечи ставили и потому неполную загрузку давали. Мож проблема в ппо,с которым действительно есть над чем работать. А может,неурегулированный спор.
Разница в том, насколько может быть привлекательна машина прочим клиентам.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
BY V.Stepan #14.04.2016 17:06  @Bredonosec#14.04.2016 16:36
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Bredonosec> может,на неподходящие плечи ставили и потому неполную загрузку давали.

На "неполную загрузку" точно не стоит кивать — для "тушек" такое кол-во пассажиров ещё более "неполной загрузкой" окажется.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> вот из этого я полагаю,что дело не в рентабельности самой машины, а в чем-то ином: может,на неподходящие плечи ставили и потому неполную загрузку давали.

Один из рейсов RW-SSJ был Дмд-Ростов-Дмд, где властвуют 320 и в меньшей степени 319 борты. Пустым он не был при мне ни разу из тех трех, которые я на нем летал. Время самое горячее по утрам и вечерам в обе стороны в будни.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  50.0.2661.7550.0.2661.75
+
+1
-
edit
 
ahs> Пустым он не был при мне ни разу из тех трех, которые я на нем летал. Время самое горячее по утрам и вечерам в обе стороны в будни.
а насколько заполнен был? Просто любопытно..

(остаются как минимум варианты ППО и неурегулированых споров)

да, возможно, тут вообще дело в изъятии капитала для покупки большого актива: нордавиа.
Кроме того, может быть передадут купленному активу суржи - благо сетка у актива региональная..

"У нас должна получиться хорошая синергия" | Авиатранспортное обозрение

Авиакомпания Red Wings, принадлежащая компании "Скай Инвест", оказалась в одной связке с другим российским перевозчиком — "Нордавиа", которого "Скай Инвест" выкупил у "Норникеля". Корреспондент ATO.ru поговорил с генеральным директором Red Wings Евгением Ключаревым и выяснил, как под единым управлением будет строиться работа двух авиационных предприятий. ATO.ru: Евгений Александрович, расскажите, пожалуйста, как теперь будут взаимодействовать Red Wings и "Нордавиа"?  Е. К.: Надо отметить саму идею приобретения компании "Нордавиа" — это прежде всего наращивание авиационных активов Сергея Владиславовича Кузнецова и компании "Скай Инвест" и, соответственно, развитие этого бизнеса. // Дальше — www.ato.ru
 

Авиакомпания Red Wings, принадлежащая компании "Скай Инвест", оказалась в одной связке с другим российским перевозчиком — "Нордавиа", которого "Скай Инвест" выкупил у "Норникеля". Корреспондент ATO.ru поговорил с генеральным директором Red Wings Евгением Ключаревым и выяснил, как под единым управлением будет строиться работа двух авиационных предприятий.

ATO.ru: Евгений Александрович, расскажите, пожалуйста, как теперь будут взаимодействовать Red Wings и "Нордавиа"?

Е. К.: Надо отметить саму идею приобретения компании "Нордавиа" — это прежде всего наращивание авиационных активов Сергея Владиславовича Кузнецова и компании "Скай Инвест" и, соответственно, развитие этого бизнеса. Если рассматривать укрупненный бизнес, то происходит практически двукратный рост: по итогам 2015 г. Red Wings перевезла 1,1 млн пасс., а "Нордавиа" — порядка 800 тыс. пасс., т. е. в 2016 г. ожидается совокупный пассажиропоток под 2 млн.

ATO.ru: Значит, слияния все-таки не будет?

Е. К.: Нет, это не будет слияние. Это будет некая совместная работа двух операторов с двумя сертификатами эксплуатанта. Сейчас мы рассматриваем модели взаимодействия перевозчиков. Это может быть управляющая компания, которая руководит обоими операторами.
....

ATO.ru: Нет ли планов по передаче "Нордавиа" SSJ 100 или помощи в освоении этого типа ВС?

Е. К.: Такие планы в настоящий момент обсуждаются
. Опыт Red Wings в эксплуатации SSJ, безусловно, имеет большое значение для развития группы в будущем. У "Нордавиа" есть дочерняя структура "Норд-Текник", с которой мы видим наше дальнейшее развитие и партнерство, поскольку у "Норд-Текник" есть планы по сертификации на техобслуживание и ремонт SSJ 100. Если это произойдет, мы сможем совершенно спокойно обслуживать самолеты Red Wings в "Норд-Текник", так как эта структура достаточно близкая и управляемая из одного центра.

ATO.ru: То есть планы по сертификации собственной службы Red Wings на ТО SSJ 100 больше не актуальны?

Е. К.: Мы хотели ее сертифицировать, но пока остановились на самолетах SSJ 100 в количестве пяти бортов (в день публикации стало известно, что Red Wings возвращает два самолета производителю — "Гражданским самолетам Сухого". — Прим. ATO.ru). А с учетом потенциала "Норд-Текник" в этом нет необходимости.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> а насколько заполнен был? Просто любопытно..

На все 100. Перед вылетом на нашем направлении не купить билеты практически никогда.

Bredonosec> да, возможно, тут вообще дело в изъятии капитала для покупки большого актива: нордавиа.

Если учесть, что ей и достанутся, как я понял, то громкий заголовок получается ни о чем.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  50.0.2661.7550.0.2661.75

xo

аксакал


V.Stepan>> Бают, что SSJ в RW всё
wstil> Печально :(

мне в понедельник еще инженер аэрофлотовский с оперативки сказал ,что CCЖ
всё... тож самое сказал - отвратительный сервис губит все плюсы самолета. Ну и тех экипажи типа не очень рады , в эксплуатации непростая машина. Летному составу наоборот ,всё замечательно.

V.Stepan>> высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки не позволяют эффективно использовать самолеты SSJ100.


wstil> Вот это особенно печально. Если правда. А кто знает, тушки у них свои, или тоже в лизинге? Если в лизинге - то удивительно, что ССЖ им проигрывает, особенно в низкий сезон.

Ничего удивительного, если туоп дефицит запчастей и все такое. машины больше стоят на пероне, чем летают.
 33

wstil

аксакал

xo> Ничего удивительного, если туоп дефицит запчастей и все такое. машины больше стоят на пероне, чем летают.
Ну про аэрофлот сказ отдельный. Они уже давно многое рассказывали, а потом пришли другие АК и показали, как ССЖ можно использовать. И с какой интенсивность. С АФЛ история запутанная. Посмотрим, как будет развиваться история с РВ.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  49.0.2623.11049.0.2623.110

ahs

старожил
★★★★
xo> Ничего удивительного, если туоп дефицит запчастей и все такое. машины больше стоят на пероне, чем летают.

А для RW были другие условия по сервису, раз они налетывали по 300 часов?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

xo

аксакал


xo>> Ничего удивительного, если туоп дефицит запчастей и все такое. машины больше стоят на пероне, чем летают.
ahs> А для RW были другие условия по сервису, раз они налетывали по 300 часов?

Не знаю, сегодня спрошу, может дословно приведу ответ. Но то, что у нас постпродажный сервис г****нина по-моему сомнений быть не должно ни у кого.
 49.0.2623.10549.0.2623.105

ahs

старожил
★★★★
ahs>> А для RW были другие условия по сервису, раз они налетывали по 300 часов?
xo> Не знаю, сегодня спрошу, может дословно приведу ответ. Но то, что у нас постпродажный сервис г****нина по-моему сомнений быть не должно ни у кого.

Да, будет интересна конкретика, а не просто "всё плохо" :)

Вообще, сервис - дело тонкое, лучшее обслуживание критичного для жизни оборудования за экономически оправданные для дальнейшей эксплуатации суммы в глазах некоторых людей превращается в "долгое по срокам выкачивание денег". Можно же быстренько "подшаманить" и вперёд. Я не про самолеты сейчас свой опыт, но и на них так можно сэкономить, судя по состоянию флота трансаэро.

А про rw пишут, что тупо не оплачивали лизинг.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
xo> Не знаю, сегодня спрошу, может дословно приведу ответ. Но то, что у нас постпродажный сервис г****нина по-моему сомнений быть не должно ни у кого.

Тож было б любопытно.
А по поводу сервиса - какой он у тушек,тож понятно,и тем не менее,громких заяв нет. Даже наоборот. Значит,не ппо единым..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
1 50 51 52 53 54 55 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru