Dark>>Возможен вариант МПК на ВП.
t.> Ну это-то зачем?
t.> если брать малое в/и, то наверное стоит все-таки сделать опытное судно-тримаран по схеме Руденко, и если все нормально, строить серию, тут и небольшое в/и и неплохая мореходность, плюс возможность модификации.
поддержу - причем здесь много ништяков ожидается:
1. при ВИ всего около 700-800тн возможность базирования ка-27 - на однокорпусниках это возможно с ВИ 1,7-2ктн...
2. нужна скорость? - пжлста, до 38 уз -
СУДНО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА "РУСИЧ-3.2"
3. проблема с импортными ГЭУ? - ок, берем только то что в наличии: 2 модуля, каждый в составе: 6 ЧН 30/38 (1750 кВт) + М70ФРУ(10000 кВт)
4. нужно дополнит.грузы/контейнеры ставить? - и это можно - 2-4 20фут.контейнера -
ОАО ЗПКБСКОРОСТНОЕ ВЫСОКОМОРЕХОДНОЕ КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО С АУТРИГЕРАМИ ТРИМАРАННОГО ТИПА «РОССИЯНКА-1»
5. нужен мореходный малый корабль? - вот, варианты 250-400тн (ГЭУ: четыре М504А-4 (4 х 4270 л.с.) )
ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ "РОССИЯНКА-1"
6. вертолет ПЛО слишком дорого? - ок, вместо него берем 2-4 БЭК типа Тайфун, по баблу экономия на порядок выйдет, и спускать-поднимать с тримарана попроще - но тогда нужна всяко УКСК и ПЛУР - на САР с ВИ 600-800тн всё это ставится легко, т.к.вся ГЭУ вынесена из основного корпуса в аутригеры
7. проблемы с долгостроем? - тогда САР позволяет разделить строительство "по интересам", "распараллелить" его
: а) корпуса клепают судоверфи, из-за малой их длины-массы можно одновременно раза в 2 больше корпусов собирать, чем корветов обычных 2ктн, и в принципе значительно снижаются требования к компетенции судоверфи (ибо надо просто тупо сварить коробку основного корабля
) - это как минимум в 2 раза сокращение сроков строительства б) аутригеры с ГЭУ пускай сразу собирают моторостроители, как полностью готовые-проверенные модули - далее оттащим их на верфь где их приделают к основному корпусу...