[image]

Варианты кораблей,предложенные участниками форума.

Теги:флот
 
1 48 49 50 51 52 66
RU Читатель1 #05.03.2016 03:42  @Popsicle#05.03.2016 03:37
+
+1
-
edit
 

Читатель1

опытный

Popsicle> Технологии созрели, точка--отсюда и надо отталкиваться. Скоро выйдет Циркон, что бум делать?
Под воду надо уходить :) в том числе и в ОВР
   48.0.2564.11648.0.2564.116
US Popsicle #05.03.2016 03:46  @Читатель1#05.03.2016 03:40
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> А как вам такое--кораблик в 1000 тонн вдзм и стоимостью около 150 лимонов далляров пускает на дно DDG в два с половиной лярда?
Читатель1> Ну пустить на дно его может и РК и мини НАПЛ,которые будут еще дешевле.....

НАПЛ для этого должна быть не "мини" а полноценная боевая единица, способная обеспечить залп, преодолевающий порог насыщения ПВО того же DDG. Порог насыщения этих DDG рассчитывался для усреднённых Экзосетов. Всякие "усреднённые" Брамосы-Ониксы-Яхонты--это другая игра, причём совершенно другая.
   44.044.0
US Popsicle #05.03.2016 03:50  @Читатель1#05.03.2016 03:42
+
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Технологии созрели, точка--отсюда и надо отталкиваться. Скоро выйдет Циркон, что бум делать?
Читатель1> Под воду надо уходить :) в том числе и в ОВР

Ну, с этим, я пожалуй, не буду спорить ;) Потому что для меня навсегда этот образ врезан в память.
Прикреплённые файлы:
SGG1.jpg (скачать) [400x527, 53 кБ]
 
 
   44.044.0
RU ДимитриUS #05.03.2016 07:09  @tramp_#04.03.2016 23:57
+
+4
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Dark>>Возможен вариант МПК на ВП.
t.> Ну это-то зачем?
t.> если брать малое в/и, то наверное стоит все-таки сделать опытное судно-тримаран по схеме Руденко, и если все нормально, строить серию, тут и небольшое в/и и неплохая мореходность, плюс возможность модификации.
поддержу - причем здесь много ништяков ожидается:
1. при ВИ всего около 700-800тн возможность базирования ка-27 - на однокорпусниках это возможно с ВИ 1,7-2ктн...
2. нужна скорость? - пжлста, до 38 уз - СУДНО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА "РУСИЧ-3.2"
3. проблема с импортными ГЭУ? - ок, берем только то что в наличии: 2 модуля, каждый в составе: 6 ЧН 30/38 (1750 кВт) + М70ФРУ(10000 кВт)
4. нужно дополнит.грузы/контейнеры ставить? - и это можно - 2-4 20фут.контейнера - ОАО ЗПКБСКОРОСТНОЕ ВЫСОКОМОРЕХОДНОЕ КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО С АУТРИГЕРАМИ ТРИМАРАННОГО ТИПА «РОССИЯНКА-1»
5. нужен мореходный малый корабль? - вот, варианты 250-400тн (ГЭУ: четыре М504А-4 (4 х 4270 л.с.) ) ПАССАЖИРСКИЙ ПАРОМ "РОССИЯНКА-1"
6. вертолет ПЛО слишком дорого? - ок, вместо него берем 2-4 БЭК типа Тайфун, по баблу экономия на порядок выйдет, и спускать-поднимать с тримарана попроще - но тогда нужна всяко УКСК и ПЛУР - на САР с ВИ 600-800тн всё это ставится легко, т.к.вся ГЭУ вынесена из основного корпуса в аутригеры
7. проблемы с долгостроем? - тогда САР позволяет разделить строительство "по интересам", "распараллелить" его ;) : а) корпуса клепают судоверфи, из-за малой их длины-массы можно одновременно раза в 2 больше корпусов собирать, чем корветов обычных 2ктн, и в принципе значительно снижаются требования к компетенции судоверфи (ибо надо просто тупо сварить коробку основного корабля :p ) - это как минимум в 2 раза сокращение сроков строительства б) аутригеры с ГЭУ пускай сразу собирают моторостроители, как полностью готовые-проверенные модули - далее оттащим их на верфь где их приделают к основному корпусу...
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 05.03.2016 в 08:32
05.03.2016 13:47, tramp_: +1: вот-вот
RU seabear3666 #05.03.2016 07:13  @Вованыч_1977#05.03.2016 03:00
+
+1
-
edit
 

seabear3666

опытный

В.1.> Хорошо. Пойдём другим путём. Следуя Вашей логике, больший корабль имеет лучшие обитаемость, мореходность, запас на модернизационные работы и пр., и пр. Тогда вполне резонно предложить "что-то побольше" (тупо навскидку ок. 120 м длины).
не имеет больший корабль большего запаса на модернизационные работы. Думаю модернизированные мрк/мпк это продемонстрируют.
   
RU Shoehanger #05.03.2016 08:36  @Вованыч_1977#05.03.2016 00:31
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.1.> упор делался сугубо на противолодочную функцию. Без ярко выраженной универсальности. Соответственно, "убирается" часть комплексов и систем, не участвующих в обеспечении этой задачи и "остаётся" только необходимый "джентльменский минимум".

Английский шлюп 21 века

Картинка из тех, что не зря любит сбежавший в Канаду московский пенсионер.

3 кт, 8 человек основного экипажа, 30 мм арт установка, пулеметы, БУГАС, палуба для большого вертолета и внешнего модуля, сетецентричное ядро для различных беспилотных аппаратов.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

mikes> А их стоимость и составит львиную долю проекта, не корпус.

Согласен, уточню.

По корветам из международной практики, 60% стоимости на покупку и установку вооружения и боевых систем, 40% на корабль как таковой, например, на базе гражданских технологий и собственных судостроительных мощностей.

В.1.> А почему не 20? Или 30? Или 17? Считать надо в каждом конкретном случае. Нет такой общей цифры (const) по стоимости корпуса

Это общая цифра по корветам из Википедии. Она бьётся с русскофорумными 10-20% "корпусных" работ на верфи. Конечно, от типа и тоннажа зависит +\-.

Российский корвет строят дольше советского эсминца. Это от организации работ, да.

В.1.> Ваши предложения? Только конкретные, если можно.

Исправиться можно вводя персональную ответственность при устойчивом финансировании и длительном планировании. Звучит как сказка, да? На закрытом рынке это означает широкие социально-экономические преобразования. Либо открыть рынок, сами знаете как, и покупать готовые.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 05.03.2016 в 08:54
RU Shoehanger #05.03.2016 09:02  @Вованыч_1977#05.03.2016 03:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

В.1.> Вопрос на засыпку: будут ли такие "переростки" строиться массово (что нам сейчас, собсно, и надо)? При всём желании, 20380 даже суммарно (вместе со строящимися и недавно заложенными) всего лишь 9 ед.

Их можно (было) строить, если не ждать новых систем. Ставить дизеля и корпус. А что не получается, как Читатель1 предлагает отнести на модернизацию через 30 лет.

В.1.> Так стОит ли в этих условиях делать ставку на "гулливера", если есть возможность за меньшее время наклепать большее кол-во "лилипутов"?

Чтобы быстро клепать лиллипутов должны быть затоварены склады на верфях продукцией от контрагентов.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Shoehanger #05.03.2016 09:07  @Popsicle#05.03.2016 03:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Popsicle> Не воюется войнушка просто платформами--воюет система, сложная и взаимоувязанная через массу других параметров.

Для сетецентрики нужна база. Одних светлых голов и логарифмических линеек не хватит. Не помню сообщений, чтобы на тех же корветах системы довели. Не говоря уже о более масштабных и распределённых. Понятно, что что-то делают и что-то скрывают. Но иными словами, "стойки" с корвета на МРК/МПК поместятся? Они есть?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Shoehanger #05.03.2016 09:15  @ДимитриUS#05.03.2016 07:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ДимитриUS> 3. проблема с импортными ГЭУ? - ок, берем только то что в наличии: 2 модуля, каждый в составе: ... М70ФРУ(10000 кВт)

Где, на каких наличных плавсредствах эти ГТД винты крутят рабочим порядком? Или опять экстраполируем в будущее ближайшее или альтернативное?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU ДимитриUS #05.03.2016 09:54  @Заклинач змій#05.03.2016 09:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


ДимитриUS>> 3. проблема с импортными ГЭУ? - ок, берем только то что в наличии: 2 модуля, каждый в составе: ... М70ФРУ(10000 кВт)
Shoehanger> Где, на каких наличных плавсредствах эти ГТД винты крутят рабочим порядком? Или опять экстраполируем в будущее ближайшее или альтернативное?
ГТД и движки есть - а совмещать их вместе в аутригере всё равно придется с нуля, значит готовых редукторов в принципе быть не может :p

а если сбацать так, табуретками сильно не кидайте ;) : дизель (или ГТД - так легче по весу, но дороже и менее экономично) + электродвижение (т.е. генератор+э/движок) ? тогда экономичный ход под 1м дизелем (ГТД), что э/питание на 2 аутригера раздает, максимальный - когда оба дизеля (ГТД) работают...
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

cobra

опытный

Popsicle> НАПЛ для этого должна быть не "мини" а полноценная боевая единица, способная обеспечить залп, преодолевающий порог насыщения ПВО того же DDG. Порог насыщения этих DDG рассчитывался для усреднённых Экзосетов. Всякие "усреднённые" Брамосы-Ониксы-Яхонты--это другая игра, причём совершенно другая.

А каков он этот порог в Экзосетах по их расчетам?
   1616
RU Dark #05.03.2016 10:19  @Читатель1#05.03.2016 03:42
+
-
edit
 

Dark

опытный

Читатель1> Под воду надо уходить :) в том числе и в ОВР
Меня, иногда посещают, такие же мысли! ;)
   3.0.113.0.11
RU Shoehanger #05.03.2016 10:49  @ДимитриUS#05.03.2016 09:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ДимитриUS> а если сбацать так, табуретками сильно не кидайте

Ну Вы же сами идёте к цели: шаг вперёд, два назад.

Допустим редуктор нужен по-любому, тогда ГТД и винт с валом как бы есть. А вот потом начинаете усложнять! )) Электродвижение на чём собирать?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
Dark> А можно хотя бы схемку этого тримарана? Я, чего-то не в теме. :(
Да о нем сколько раз было разговоров, неужели пропустили?

Нам опять будет обидно за державу | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Опубликовано в выпуске № 26 (43) за 14 июля 2004 года   Самое бесполезное оружие Второй мировой «Черная метка» Роскосмосу Три миллиона афгани отступных за бомбардировку Кандагара Как Серый Волк в люфтваффе воровал Почем сегодня сбитый «Мессер»? Потомственный премьер Обыкновенный либерализм Как оставить комментарий к статье Газета зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-60072 от 10 декабря 2014. Использование материалов разрешено только при условии наличия активной гиперссылки на источник публикации. // Дальше — vpk-news.ru
 

Национальная оборона / Флот / Для повышения оперативного потенциала

  №3 март 2016 Российская операция в Cирии: Образцовый пример успешных действий экспедиционной группировки Корвет охраны водного района «Русич-1500». Станислав РУДЕНКО Учитывая ограниченный ресурс всех элементов и комплектующих средств для поддержания и восстановления их готовности к действию в течение жизненного цикла корабля, предусматривается определенное время для подготовки его к выходу в море, профилактических работ и всех видов плановых ремонтов в целом и отдельных систем, комплексов и технических средств. // Дальше — www.nationaldefense.ru
 

Национальная оборона / Флот

Судно мониторинга окружающей среды водоизмещением 900 т. Станислав РУДЕНКО   Как показала практика, комплексное решение этих разнородных проблем на основе традиционной архитектуры однокорпусных судов труднореализуемо. Возможности их практически исчерпаны. В наибольшей мере это относится к небольшим и, следовательно, недорогим кораблям массовой постройки, у которых весьма ограничены характеристики поперечной остойчивости, мореходности, обитаемости, воздушной и подводной шумности, возможности размещения механизмов, оборудования, пожарозащищенности, технологичности постройки и т.д. // Дальше — www.oborona.ru
 

Инновационный корабль для борьбы с пиратами

Боевой корабль с мощным противолодочным потенциалом был вынужден бороться не с современными субмаринами, а с обыкновенными моторными лодками и катерами, экипажи которых вооружены ручным стрелковым оружием. Если говорить о «Неустрашимом», то его бывший командир Н.Г. Авраамов, принимавший корабль в 1992 г., писал о нем: «Если бы на Балтике имелись хотя бы два корабля проекта 11540, мы практически имели поисково-ударную группу (ПУГ), которая могла бы решать задачу перекрытия всех опасных направлений, которые там существуют» (см. альманах «Тайфун», вып.21, 2/2000). А пираты «требуют» как минимум двух десятков таких кораблей. Вот и получается, что мировое сообщество «стреляет из пушек по воробьям». Но бороться с пиратами, безусловно, надо. // topwar.ru
 

Авианесущее судно с аутригерами

www.korabli.eu | Корабли всех времён и народов Корабли всех времён и народов На главную Морской словарь Морские обои Морские новости Новости сайта Форум infokorabli.euCopyright © 2011-2015 http://www.korabli.euВсе права защищены. // Дальше — www.korabli.eu
 

Схема двойного превосходства | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Одним из самых ярких экспонатов Военно-морского салона в Санкт-Петербурге стал инновационный корвет-тримаран, выполненный по схеме «судно с аутригерами» (САР). На стенде ОАО «Зеленодольское ПКБ» демонстрировалась модель большого корвета «Русич-1» с мощным вооружением. Одновременно вышла статья главного конструктора кораблей САР Зеленодольского ПКБ Станислава Руденко с публикацией внешнего облика «Русича-1500», который планировалось представить на несостоявшийся конкурс корветов ОВР. Автор сдержанно относился к неоднократным попыткам Зеленодольского (и других) ПКБ «сделать из корвета фрегат», однако проект «Русич-1» водоизмещением около 2400 тонн является яркой демонстрацией возможностей схемы САР в сравнении с корветом проекта 20386 (разработчик ОАО «Алмаз»), выполненным по классической схеме и с явным заимствованием идей американского LCS «Фридом». // Дальше — vpk-news.ru
 

Игры корабелов | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Речь пойдет о проблемах исключительно российского ВМФ, но чтобы было понятно (наши заказчики и проектировщики вовсе не одиноки в совершении ошибок), начнем с ситуации, возникшей с разработкой корвета в США. Не поглумиться, а чтобы осознать всю сложность создания корабля такого класса. Корветы ВМФ/ВМС различных стран решают свои задачи и часто разными средствами, поэтому прямое сравнение их по ТТХ не является корректным. Большой интерес представляет опыт ВМС США по созданию корветов LCS, в итоге ставших фрегатами. // Дальше — vpk-news.ru
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU ДимитриUS #05.03.2016 15:22  @Заклинач змій#05.03.2016 10:49
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Shoehanger> Допустим редуктор нужен по-любому, тогда ГТД и винт с валом как бы есть. А вот потом начинаете усложнять! ))
хотите попроще? "их есть у меня!" © :) --> делаем нашу ГЭУ в аутригере вообще без редуктора ;) - пускай дизель работает на тянущие винты, а ГТД на толкающие (или наоборот)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
?? Shoehanger #05.03.2016 16:17  @ДимитриUS#05.03.2016 15:22
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ДимитриUS> хотите попроще? "их есть у меня!" © :) --> делаем нашу ГЭУ в аутригере вообще без редуктора ;) - пускай дизель работает на тянущие винты, а ГТД на толкающие (или наоборот)

Так лучше, электродвижение более габаритно, вдруг в аутригеры не влезет. Я бы вообще ГТД убрал, зачем шлюпу скорость ))
   
RU Вованыч_1977 #05.03.2016 18:45  @Читатель1#05.03.2016 03:19
+
-
edit
 
Читатель1> ...когда МПК превращались в фрегаты а фрегаты в крейсера. :)

Про это и речь. Понятное дело, что "большой" в чём-то будет всегда лучше "маленького". Но вот что касается массовости и количества...
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 05.03.2016 в 18:55
RU Полл #05.03.2016 18:49  @Вованыч_1977#05.03.2016 18:45
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.1.> Но вот что касается массовости и количества...
Вроде бы для этого была тема "Проекты кораблей..."?
Если завтра буду отдыхать, порисую массовые противолодочные корабли ОВР, пригодные для ПЛО БМЗ.
   44.044.0
RU Вованыч_1977 #05.03.2016 18:50  @Читатель1#05.03.2016 03:42
+
+1
-
edit
 
Читатель1> Под воду надо уходить :)

Не без этого. Некий аналог СМПЛ (почему-то ассоциативно мелькнули малахитовские минеевские П-130, -170, -550, -650, -750 и пр.) ИМХО вполне имеет шанс...
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Вованыч_1977 #05.03.2016 18:57  @Полл#05.03.2016 18:49
+
-
edit
 
Полл> Вроде бы для этого была тема "Проекты кораблей..."?

Да, у меня уже мелькала мысль с просьбой о переносе туда постов после моего рисунка :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Вованыч_1977 #05.03.2016 18:59  @Заклинач змій#05.03.2016 08:36
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Английский шлюп 21 века

Почему-то напомнило испанца (см. аттач)...
Прикреплённые файлы:
bam_b01.jpg (скачать) [700x488, 45 кБ]
 
DSC_3115.JPG (скачать) [1400x930, 482 кБ]
 
P41_005.jpg (скачать) [2128x1416, 801 кБ]
 
Meteoro P-41.jpg (скачать) [1500x1001, 788 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116

RU cobra #05.03.2016 20:15  @Вованыч_1977#04.03.2016 19:09
+
-
edit
 

cobra

опытный

В.1.> У него противолодочные функции. Ударные возложены на те же МРК, СКР и фрегаты. При необходимости, конечно, может и КР шмальнуть, но задумка была несколько иной.

Так это ключевое в данной ситуации. Чтобы будучи противолодочником в случае необходимости корабль мог принять КР и применить их при внешнем ЦУ...
   1616
RU Вованыч_1977 #05.03.2016 20:18  @cobra#05.03.2016 20:15
+
+1
-
edit
 
cobra> Чтобы будучи противолодочником в случае необходимости корабль мог принять КР и применить их при внешнем ЦУ...

Вопрос - а что такого должно произойти в смене задачи, чтобы вместо "заблудившегося лося" пулять по позициям ИГИЛ :) ?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU спокойный тип #05.03.2016 20:21  @Полл#04.03.2016 20:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а что там избыточно ? :eek:
Полл> Некоторые надеются, что 20380М с "Редутом" несут ЗРК групповой обороны. :)

избыточный ЗРК это что-то типа с-300ф )) остальное максимум достаточно...накрайняк можно дальше с кинжалом/другим ЗРАКом клепать до лучших времён
   44.044.0
1 48 49 50 51 52 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru