[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 14 15 16 17 18 51
RU Massaraksh #01.03.2016 01:20  @round125#01.03.2016 01:16
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
round125> Я их не только в глаза видел, я про них вообще всё знаю, как работают, массо-габаритные характеристики, из чего сделаны ...
Где фотку спёр?
   44.044.0
RU round125 #01.03.2016 01:24  @Massaraksh#01.03.2016 01:20
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

round125>> Я их не только в глаза видел, я про них вообще всё знаю, как работают, массо-габаритные характеристики, из чего сделаны ...
Massaraksh> Где фотку спёр?

Ты в своём репертуаре, фотка моя, и коврик тоже мой ... и фотоаппарат.
   44.044.0
RU Massaraksh #01.03.2016 01:52  @round125#01.03.2016 01:24
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh>> Где фотку спёр?
round125> Ты в своём репертуаре, фотка моя, и коврик тоже мой ... и фотоаппарат.
Конечно-конечно... :)
   44.044.0
UA Corvet 8 #01.03.2016 02:24  @round125#01.03.2016 01:16
+
-
edit
 

Corvet 8

новичок
C.8.>> УУУУУУУУУ , ты их хоть в глаза видел ???,
round125> Я их не только в глаза видел, я про них вообще всё знаю, как работают, массо-габаритные характеристики, из чего сделаны ...

нету у тебя таких , и быть не может по определению . ну а выражение "я про них вообще всё знаю" куда дальше "очень убедительные" от "Спеца"!!! Как можно знать то , что по нескольку раз на сезон меняется , как по составу, техрегламенту , так и от применяемых окислителей , в зависимости от требований спортсменов , условий нагрузок моделей , расскажи специалист !? конкретно , как ты определил десяток или более рабочих рецептур принципиально не похожих друг на друга , особенно их "примитивную" катализацию , А ?

Весь твой форумный выпендрёж предназначен для людей далёких от спортивного моделизма и не разбирающихся в его тонкостях , а это очень и крайне не культурно и не красиво для человека с высшим образованием , пользующимся чужим незнанием .
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 01.03.2016 в 02:59
RU round125 #01.03.2016 07:01  @Corvet 8#01.03.2016 02:24
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

C.8.> Весь твой форумный выпендрёж предназначен для людей далёких от спортивного моделизма и не разбирающихся в его тонкостях , а это очень и крайне не культурно и не красиво для человека с высшим образованием , пользующимся чужим незнанием .

Ответил в испытаниях.
   44.044.0
RU round125 #01.03.2016 07:22  @Massaraksh#01.03.2016 01:52
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

Massaraksh> Конечно-конечно... :)

Коврик мой теперь узнаёшь?
   44.044.0
RU round125 #01.03.2016 07:36  @Corvet 8#01.03.2016 02:24
+
-
edit
 

round125

втянувшийся

C.8.> нету у тебя таких , и быть не может по определению .

Так что жизнь прекрасна и удивительна в своих проявлениях, мало того, ещё есть видео всех испытаний в супер информативном варианте. Кстати, самый интересный мотор "Дельта".
   44.044.0
RU Massaraksh #01.03.2016 07:43  @round125#01.03.2016 07:22
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Massaraksh>> Конечно-конечно... :)
round125> Коврик мой теперь узнаёшь?
Ну, разумеется! Вон, там на нём и инициалы вышиты. :D
   44.044.0
UA Corvet 8 #01.03.2016 11:58  @round125#01.03.2016 07:36
+
-
edit
 

Corvet 8

новичок
C.8.>> нету у тебя таких , и быть не может по определению .
round125> Так что жизнь прекрасна и удивительна в своих проявлениях, мало того, ещё есть видео всех испытаний в супер информативном варианте. Кстати, самый интересный мотор "Дельта".

"супер информативном варианте"- это ключевой слоган ,который не соответствует действительности )))) , ваши сообщения , не то что не в мишени , а и далеки от "линии огня" - это первое . Второе : то что вы выложили по массогабаритам является КРАЙНЕ СТАНДАРТНОЙ процедурой на чемпионатах мира и европы и никакой сверхсекретности не несёт ;) ! данные ( имеется в виду ПО и графики с вашего стенда пр-ва США 90х годов ) , очень далеки от совершенства если их ещё и нужно дополнительно обрабатывать ( использовано суррогатное ПО! ) , намекаю вам на то ПО которое используют участники форума , которые ( "безтолковые" по вашему ! ) , зашли намного дальше в своих изысканиях , и получают их мгновенно ;) при правильной настройке самодельных!!! датчиков ) . "Дельта" уступает , причём намного , тому , чего у вас нет по определению , повторюсь для "прапорщика" коим вы не являетесь ;) . Сергей спуститесь на землю , здесь люди с такими же головами как и у вас . и что самое парадоксальное - можно постоянно находить что-то новое среди тех кого вы "имеете ввиду"
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 01.03.2016 в 12:04

RocKI

опытный

Lioxa> Выкладываю сегодняшние тестовые пуски.

А чего тестировал-то?
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Lioxa

втянувшийся
Lioxa>> Выкладываю сегодняшние тестовые пуски.
RocKI> А чего тестировал-то?

В прошлые выходные пускал одну ракету, так выбило сопло в пластиковом двигателе, парашют нераскрылся из-за бага в новой БРЕО, еше мелкие проблемы были. Все пофиксал и провел испытания :) Ну вроде получше. Подожду хорошой погоды и проведу пуски всех ракет, гвоздь программы конечно новая ракета с бустерами.

Пластиковый дигатель сделан из ПП трубы сопло из металличской шайбы и эпоксидки.

GOPR3368 out
PP rocket engine static test 1
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 07.03.2016 в 00:04

RocKI

опытный

Lioxa> Ну вроде получше.

Второй полет очень хороший. Только ролик мутный.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Lioxa

втянувшийся
Lioxa>> Ну вроде получше.
RocKI> Второй полет очень хороший. Только ролик мутный.

Так ведь погода не особенно летная, де для крастоты летал, просто технику проверить. Да и снимаем на телефоны обычные.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

Lioxa> Так ведь погода не особенно летная, де для крастоты летал, просто технику проверить. Да и снимаем на телефоны обычные.

Это отговорка. Съемка, тем более хорошая съемка, это не только продвинутый способ публикации, но и незаменимый инструмент анализа полученных результатов. Недооценка данного факта, говорит либо о поверхностном отношении к делу, либо о не правильном представлении о сложности исследовательских задач в области ракетостроения и приводит к бесполезным слепым метаниям в поиске решения проблем, неотвратимо возникающих на сложном и тернистом пути разработчика ракетной техники. Необходимо срочно пересмотреть свое отношение к делу и освоить все многообразие научно-технических средств и методов на самом высоком технологическом уровне. Только при таком подходе возможен динамичный прогресс в выбранной области творчества. Только максимальная отдача сил и средств, только высокая конструкторская ответственность могут дать на выходе выдающийся результат и, главное, максимальное творческое удовлетворение...
Фу-уу. (Остапа понесло :D ) ;)
Шутка. Просто хорошая съемка лучше плохой. :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Nil admirari #10.03.2016 14:04
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

RocKI про двигатель Х. Чем вызван "горб" в конце графика?
   45.045.0
RU RocKI #10.03.2016 20:32  @Nil admirari#10.03.2016 14:04
+
-
edit
 

RocKI

опытный

N.a.> RocKI про двигатель Х. Чем вызван "горб" в конце графика?

Лично я грешу на слоистую структуру корпуса. В качестве заготовки брал трубку шпулю от какой-то намотки, т.к. мотор планировался массовым и мотать самому было в падлу. А этих трубок у меня много. Трубка очень прочная и толстая, но при изучении структуры намотки выяснилось, что там есть промежуточный слой из тонкой фольги. Поэтому в конце работы он провоцирует выгорание корпуса, и когда доходит до фольги подключаются к горению боковые поверхности трассера. Это подтверждается тем, что трассер, расчитанный на 20 сек, отработал всего 8-9 сек.
Прикреплённые файлы:
SANY1936.JPG (скачать) [1600x1200, 640 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Младшой #11.03.2016 00:12
+
-
edit
 

Младшой

новичок
Мне звук очень понравился.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

CRC

втянувшийся

RocKI> Лично я грешу на слоистую структуру корпуса. В качестве заготовки брал трубку шпулю от какой-то намотки, т.к. мотор планировался массовым и мотать самому было в падлу.

Вот в этом то и подвох))) Экспериментировал на бумажных шпулях, и на 10 и 16 мм. И всегда получал закономерный результат:

ЕСЛИ шпуля держит давление, то обязательно горячие газы просачиваются СКВОЗЬ толщу бумаги :D И образуется красивая дырка, через которую хлещет аккуратная струйка пламени. Спасает пропитка смолой готового движка, даже если толщина "форсированного" слоя получается всего лишь 0,5 мм. Правда это стремно, так как пропитку нужно делать под вакуумом. Спасает даже просто проварка корпуса в расплаве сорбита, как ни странно. Это работает для микродвижков на 10 мм, на 16 не пробовал.
   33.0.1750.11733.0.1750.117
RU Stanislav_M #29.03.2016 15:44  @RocKI#06.10.2015 16:24
+
-
edit
 

Stanislav_M

новичок

S.M.> Тест двигателя (ракеты), тест сопла, тест ССР.
Сколько же там вышибного было, то так корпус разорвало? :eek:
 

Вышибного (сокола) было много :D , на глаз сыпал, в новых версиях поправил - работает.


S.M.>>> Тест двигателя (ракеты), тест сопла, тест ССР.
Skyangel>> Сколько же там вышибного было, то так корпус разорвало? :eek:
RocKI> А по-моему, просто разорвало от давления и нагрева. Скрепленный заряд, достаточно жаропрочное сопло (еще и отделенное от топлива), прогрессивный профиль. Как результат - под конец работы корпус не выдержал. И скорее всего именно в районе сопла. В общем-то, детская ошибка. :)
Сопло от топлива (старался) не отделял, иначе еще раньше бы рвануло. Разрыв произошел скорее всего из-за перегрева и прогара стенки корпуса под конец работы, а вышибной усугубил.
Вопрос в том как термоизолировать картон от горения? Силикатом?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU RocKI #29.03.2016 16:25  @Stanislav_M#29.03.2016 15:44
+
-
edit
 

RocKI

опытный

S.M.> Вопрос в том как термоизолировать картон от горения? Силикатом?

Ну, ты вспомнил. :) Это когда было?! Там вроде дело не в прокладке. Просто корпус не выдержал.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Stanislav_M #29.03.2016 17:33  @RocKI#29.03.2016 16:25
+
-
edit
 

Stanislav_M

новичок

S.M.>> Вопрос в том как термоизолировать картон от горения? Силикатом?
RocKI> Ну, ты вспомнил. :) Это когда было?! Там вроде дело не в прокладке. Просто корпус не выдержал.

Новое испытание, корпус прогорел уже после того как выгорело топливо. Надо чем-то термоизолировать.

Запуски ракет и испытания [Stanislav_M#27.03.16 02:38]

RNX 57 01 Испытание двигателя на топливе RNX-57 Диаметр внутренний - 50 мм Диаметр внешний - 58 мм Толщина стенки - 4 мм Длина шашки - 250 мм Длинна канала - 200 мм Масса шашки - 800 грам Время горения 10-12 сек Диаметр сопла - 16 мм Прогар до 21 мм Испытание двигателя на топливе RNX-57 Диаметр внутренний - 50 мм Диаметр внешний - 58 мм Толщина стенки - 4 мм Длина шашки - 250 мм Длинна канала - 200 мм Масса шашки - 800 грам Время горения 10-12 сек Диаметр сопла - 16 мм Прогар до 21 мм// Ракетомодельный
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU RocKI #29.03.2016 18:33  @Stanislav_M#29.03.2016 17:33
+
-
edit
 

RocKI

опытный

S.M.> Новое испытание, корпус прогорел уже после того как выгорело топливо. Надо чем-то термоизолировать.

Я не понял, где прогорело? Вроде корпус цел.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Stanislav_M #29.03.2016 18:38  @RocKI#29.03.2016 18:33
+
-
edit
 

Stanislav_M

новичок

S.M.>> Новое испытание, корпус прогорел уже после того как выгорело топливо. Надо чем-то термоизолировать.
RocKI> Я не понял, где прогорело? Вроде корпус цел.
Он цел был с виду и отработал нормально, но когда снял его увидел снизу как лежал (сбоку) почти прогоревшую дырку, когда разломал его там был догорающий шлак, он-то и прожег ее уже после работы.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU RocKI #29.03.2016 18:52  @Stanislav_M#29.03.2016 18:38
+
-
edit
 

RocKI

опытный

S.M.> Он цел был с виду и отработал нормально, но когда снял его увидел снизу как лежал (сбоку) почти прогоревшую дырку, когда разломал его там был догорающий шлак, он-то и прожег ее уже после работы.

Я с таким не сталкивался. Если остается тлеющий шлак, наверно, с топливом что-то не так. Тьфу, стихами заговорил. :)
Можно попробовать увеличить толщину корпуса. Можно внешние слои сделать из бумаги с эпоксидкой. Но главное, надо сначала добиться тяги.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Ignis Caelum #30.03.2016 00:29  @Stanislav_M#29.03.2016 18:38
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

S.M.> ... увидел снизу как лежал (сбоку) почти прогоревшую дырку, когда разломал его там был догорающий шлак, он-то и прожег ее уже после работы.
1. А в чем проблема стойкости корпуса после окончания тяги ?
Зачем нужна сохранность бумажного корпуса?
2. В вертикальной позиции шлак уйдет из камеры горения, даже при падении тяги.
   11.011.0
1 14 15 16 17 18 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru