[image]

Россия впервые за 60 лет может начать строить круизные лайнеры

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
sudprom> Так проект то уже есть, и он согласован и с корабелами и с судовладельцами.
sudprom> См. первое сообщение темы.

почему бы судовладельцам самим не заказать корабелам эти суда? Для удешевления выкинуть немецкие дизеля и итальянскую отделку :)
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
A.I.> Для удешевления выкинуть немецкие дизеля и итальянскую отделку :)
Больно дорого получится. :)
   44.044.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

А кто-нибудь в курсе , каково состояние дел по проекту PV09, начатого в Рыбинске и продолженного на МССЗ?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU 122-бис #02.03.2016 13:29  @Traktor#02.03.2016 10:33
+
+2
-
edit
 

122-бис

опытный

Traktor> А кто-нибудь в курсе , каково состояние дел по проекту PV09, начатого в Рыбинске и продолженного на МССЗ?

3 дня назад было такое(Танаис – Проект PV09 — Водный транспорт)
Прикреплённые файлы:
156411.jpg (скачать) [1280x762, 226 кБ]
 
 
   

info

аксакал

☠☠

Новый российский круизный лайнер сможет возить туристов в Иран

Строить корабль начнут в текущем году на верфях "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) // tass.ru
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102

Vadikgg

втянувшийся

info> ТАСС: Экономика и бизнес - Новый российский круизный лайнер сможет возить туристов в Иран

Вряд ли в этом году начнут. Очень не хотелось бы это видеть.
Проект PV300 - бред, сделанный на от(вяжи)сь.
То, что напроектировал МИБ - ужас. Вряд ли они предполагали что его когда-нибудь соберутся строить.
Если взять и начать строить прямо сейчас по техпроекту - это будут выкинутые на ветер деньги наподобие ЛК-25 пр.22600
Эксплуатировать судно будет невозможно.
Дело даже не в каком-то большом опыте проектировании круизных лайнеров. Большие косяки почти на поверхности лежат...
Надеюсь, останки здравого смысла у товарищей наверху пищевой цепочки еще остались...
   33

info

аксакал

☠☠
Vadikgg> Проект PV300 - бред, сделанный на от(вяжи)сь.
Vadikgg> То, что напроектировал МИБ - ужас. Вряд ли они предполагали что его когда-нибудь соберутся строить.

если строить суда для рек с осадкой 2-2,2 м не получат разрешение на выход в море, а проект рассчитан практически на круглогодичные круизы. Если построить суда с осадкой 2-2,2 м, то ходить эти суда будут с конца апреля по октябрь, и об окупаемости можно даже и не думать.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 17.05.2016 в 23:09

LtRum

старожил
★★
...
Vadikgg> Дело даже не в каком-то большом опыте проектировании круизных лайнеров. Большие косяки почти на поверхности лежат...
А можете рассказать какие?
Если конечно это допустимо, разумеется.
   1616

kaouri

втянувшийся

info> Суда осадкой 2-2,2 м не получат разрешение на выход в море
Ну почему же? Строится он на класс Речного Регистра и вполне может получить 3-5 миль от порта-убежища. Бегали же "Метеоры" из Находки во Владик, да и из Калининграда в Гдыню тоже, а в глубоком детстве, помню, была экскурсия из Одессы до Ильичевска и обратно вообще на каком-то катере.
   46.046.0

info

аксакал

☠☠
kaouri> Бегали же "Метеоры" из Находки во Владик, да и из Калининграда в Гдыню тоже, а в глубоком детстве, помню, была экскурсия из Одессы до Ильичевска и обратно вообще на каком-то катере.
Речь идет о круизном судне,а не о экскурсионном катере
   50.0.2661.10250.0.2661.102

kaouri

втянувшийся

info> Речь идет о круизном судне,а не о экскурсионном катере
Так круизы тоже разные бывают :)
   46.046.0
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

info>> Суда осадкой 2-2,2 м не получат разрешение на выход в море
kaouri> Ну почему же? Строится он на класс Речного Регистра и вполне может получить 3-5 миль от порта-убежища.

Ну, речь тут о судне с осадкой 3м с классом М-СП. А это прибрежное плавание с расстоянием 50 миль до убежища вроде бы.

LtRum> А можете рассказать какие?
Предпочту тактично умолчать )
   33
17.05.2016 22:26, LtRum: +1: Жаль, было интересно.

info

аксакал

☠☠
info>> Речь идет о круизном судне,а не о экскурсионном катере
kaouri> Так круизы тоже разные бывают :)
Я был в круизе тх Евгений Вучетич пр.301 у него класс М волна до 3 м
Выходил в море из Одессы до Херсона
А Антон Чехов пр. Q-056 вообще самостоятельно добрался с Балтики через Проливы Северное Норвежское Баренцево Карское моря до Дудинки
у первго и второго осадка 2.8-3.0 м
   50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Vadikgg> Ну, речь тут о судне с осадкой 3м с классом М-СП. А это прибрежное плавание с расстоянием 50 миль до убежища вроде бы.
Судя по тому что удалось нагуглить не залезая в тома Речного Регистра, М-СП самый "тяжелый" класс судов типа река-море, допускающих эксплуатацию при 3-х метровых волнах.
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
kaouri> Судя по тому что удалось нагуглить не залезая в тома Речного Регистра, М-СП самый "тяжелый" класс судов типа река-море, допускающих эксплуатацию при 3-х метровых волнах.

есть М-СП 3.5 20 миль от берега
есть М-СП 2.5 10 миль от берега

есть таблицы в каком р-не и в какое время им можно выходить в море

Почему строительство новых круизных судов в России так и не начнется

Специалисты сходятся во мнении, что дальше разговоров дело и в этот раз не продвинется // cruiseinform.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   50.0.2661.10250.0.2661.102

kaouri

втянувшийся

info> у первго и второго осадка 2.8-3.0 м
Собственно не нашел в Речном Регистре (хотя искал не особо тщательно) ограничений по осадке. Ограничения прописаны только по высоте волны, если как говорит уважаемый Vadikgg, сей пароход строится на М-СП, то это река-море, с допуском к эксплуатации при 3-х метровых волнах.

P.S. По молодости довелось немного поработать на "Сормовских", потому немного представляю что такое река-море и волна в 3 метра.
   46.046.0

info

аксакал

☠☠
kaouri> Собственно не нашел в Речном Регистре сей пароход строится на М-СП, то это река-море, с допуском к эксплуатации при 3-х метровых волнах.
как я понял 3.5 и 2.5 - это и есть высота волны
   50.0.2661.10250.0.2661.102

info

аксакал

☠☠
info>> как я понял 3.5 и 2.5 - это и есть высота волны
kaouri> Нет.

h –расчетная высота волны, принимаемая равной для судов класса «М-СП» - 3,5 м

РРР М-СП 3,5 соответствует РМРС R3-RSN

Условия эксплуатации — смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 3,5м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удалением от места убежища, которое не должно превышать 50 миль.
   50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 17.05.2016 в 23:28

kaouri

втянувшийся

info> Условия эксплуатации — смешанное (река-море) плавание на волнении с установлением при этом максимально допустимого удалением от места убежища, которое не должно превышать 50 миль.

В общем - если данный пароход построен на М-СП, то это вполне себе круизный лайнер с возможностью не только "бегать" по Каспию и Балтике, но и выходить в Средиземку.
   46.046.0

info

аксакал

☠☠
kaouri> В общем - если данный пароход построен на М-СП, то это вполне себе круизный лайнер с возможностью не только "бегать" по Каспию и Балтике, но и выходить в Средиземку.
есть карта.где указаны зоны в которых такое судно может работать.
   50.0.2661.10250.0.2661.102

kaouri

втянувшийся

info> есть карта.где указаны зоны в которых такое судно может работать.
Прошлой осенью, до того как в Сирии был сбит Су-24, наблюдал пароходы типа река-море под флагами РФ в Мерсине :)
   46.046.0

info

аксакал

☠☠
info>> есть карта.где указаны зоны в которых такое судно может работать.
kaouri> Прошлой осенью, до того как в Сирии был сбит Су-24, наблюдал пароходы типа река-море под флагами РФ в Мерсине :)
если 200 миль от порта убежища.они и через Бискай могут ходить
   50.0.2661.10250.0.2661.102

Amur73

опытный

info>> Суда осадкой 2-2,2 м не получат разрешение на выход в море
kaouri> Ну почему же? Строится он на класс Речного Регистра и вполне может получить 3-5 миль от порта-убежища. Бегали же "Метеоры" из Находки во Владик, да и из Калининграда в Гдыню тоже, а в глубоком детстве, помню, была экскурсия из Одессы до Ильичевска и обратно вообще на каком-то катере.

метеоры??? кроме комет и тайфуна не видел тут ничего другого.. метеоры бегали по Амуру, хабаровск-комсомольск- николаевск-на-амуре. в 2010 году совершал поездку..
   50.0.2661.10250.0.2661.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Amur73> метеоры??? кроме комет и тайфуна не видел тут ничего другого..

Точнее , кроме Комет у нас в середине 80-х появились Колхиды .
Но так как там стояли закордонские движки , а не М-401 как на Кометах , то соответственно с выработкой ресурса за пару-тройку лет встали на прикол , а потом вообще исчезли из Владивостока в 90-х .
   33
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru