[image]

К 20ХХ году у ВМФ РФ будет новый авианосец

Было: К 2017 году у ВМФ РФ будет новый авианосец
 
1 46 47 48 49 50 51 52
RU тащторанга-01 #09.04.2016 06:10  @sam7#09.04.2016 05:24
+
+1
-
edit
 
sam7> Даже не ожидал от Рахманова такого бреда (насчет БЗ). Даже ради красного словца...
Это не ради "красного словца", это ради ФЦП...
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU sam7 #09.04.2016 06:15  @тащторанга-01#09.04.2016 06:10
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Даже не ожидал от Рахманова такого бреда (насчет БЗ). Даже ради красного словца...
тащторанга-01> Это не ради "красного словца", это ради ФЦП...

Значит, я чего-то не знаю.
Не поясните по этой ФЦП?
   11.011.0
RU тащторанга-01 #09.04.2016 06:26  @sam7#09.04.2016 06:15
+
-
edit
 
sam7> Не поясните по этой ФЦП?
Сейчас идет формирование предложений в новую ФЦП.
Так что это не бред, а можно сказать, устная заявка на "капиталку" на БЗ)))
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU sam7 #09.04.2016 06:31  @тащторанга-01#09.04.2016 06:26
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Не поясните по этой ФЦП?
тащторанга-01> Сейчас идет формирование предложений в новую ФЦП.
тащторанга-01> Так что это не бред, а можно сказать, устная заявка на "капиталку" на БЗ)))

Док на СВ в более продвинутой стадии, проблем с доком на БЗ - выше крыши. Он уже прорабатывался при проектах модернизации БЗ при Несисе. Проблема горизонта (ЮНЕСКО, не последняя вещь), всплытие чаши дока на грунтах Васильевского острова и т.д.
Говорить о том, что два больших дока в Питере в ближайшие годы экономика не потянет, уже лишнее.

Так что, все же, бред.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #09.04.2016 06:36  @sam7#09.04.2016 06:31
+
+2
-
edit
 
sam7> Говорить о том, что два больших дока в Питере в ближайшие годы экономика не потянет, уже лишнее.
Принцип то простой: "проси больше..." Если на стройку денюх не дадут, но может на дальнейшую проработку получится выклянчить, тоже хлеб...
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU sam7 #09.04.2016 06:45  @тащторанга-01#09.04.2016 06:36
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
тащторанга-01> Принцип то простой: "проси больше..."
А, ну я подумал, что по технике что-то пропустил.
Хотеть попилить...

Как сейчас модно у крупных компаний?
Наша миссия - это..., ну дальше понятно в данном случае.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #09.04.2016 07:00  @sam7#09.04.2016 06:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
sam7> Хотеть попилить...
sam7> Как сейчас модно у крупных компаний?
sam7> Наша миссия - это..., ну дальше понятно в данном случае.
Вот не надо грязи!))) Про распилы пусть Леша-анальный волнуется. Скажу так, в тучные годы какой-никакой, а потенциал и компетенции наработаны были. 90-ые показали, что прос.ать всё очень легко. Так что сейчас подкармливать тех кто чего то может нужно, а там глядишь и нефть поднимется и деньги найдутся...
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU sam7 #09.04.2016 07:05  @тащторанга-01#09.04.2016 07:00
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
тащторанга-01> Так что сейчас подкармливать тех кто чего то может нужно, а там глядишь и нефть поднимется и деньги найдутся...

Вот не надо ©
Денег мало, расходовать нужно разумно.
Принцип "проси больше" ... он живее всех живых, но на БЗ авианосцы строить не будут.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
sam7> но на БЗ авианосцы строить не будут.

А какую-либо часть, как с Мистралем?
   45.045.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> но на БЗ авианосцы строить не будут.
V.Stepan> А какую-либо часть, как с Мистралем?

Если и когда доживете, авианосец будут строить в нормальном доке.
Если это будет док модернизированной Северной верфи, необходимости (технической) строить половинку на стапеле БЗ не будет.
Будут ли при этом БЗ, АВ изготавливать секции для авианосца, строящегося на СВ?
Какое это имеет значение?
   11.011.0
RU тащторанга-01 #09.04.2016 07:13  @sam7#09.04.2016 07:05
+
-
edit
 
sam7> Денег мало, расходовать нужно разумно.
Ну так это самое сложное определить, что разумно, а что нет...
   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU спокойный тип #09.04.2016 07:13  @V.Stepan#09.04.2016 07:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
sam7>> но на БЗ авианосцы строить не будут.
V.Stepan> А какую-либо часть, как с Мистралем?

ну, теоретически наверно можно из нескольких блоков запилить но финально собирать надо там где оно целиком влазит в док
я бы всё-таки поставил на Северодвинск
   45.045.0
RU sam7 #09.04.2016 07:19  @спокойный тип#09.04.2016 07:13
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
с.т.> ну, теоретически наверно можно из нескольких блоков запилить

Теоретизируя, не забудьте, как Вы будете эти блоки отгружать и устанавливать.
Даже в теории БЗ и АВ не могут отгрузить блоки больше 300 т.

Для современного блочного строительства - это даже не смешно.
   11.011.0
RU спокойный тип #09.04.2016 07:21  @sam7#09.04.2016 07:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ну, теоретически наверно можно из нескольких блоков запилить
sam7> Теоретизируя, не забудьте, как Вы будете эти блоки отгружать и устанавливать.


так же как половинки от Мистраля...отдельно спускать, дальше буксиром на плаву или хэвилифтами...цирк конечно будет ещё тот
   45.045.0
RU sam7 #09.04.2016 07:25  @спокойный тип#09.04.2016 07:21
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
с.т.> так же как половинки от Мистраля...отдельно спускать, дальше буксиром на плаву или хэвилифтами...

К чему эти фантазии?
Половинку нормального авианосца нельзя построить ни на БЗ, ни на АВ.
Давайте прекратим этот бред.
   11.011.0
RU спокойный тип #09.04.2016 07:32  @sam7#09.04.2016 07:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> так же как половинки от Мистраля...отдельно спускать, дальше буксиром на плаву или хэвилифтами...
sam7> К чему эти фантазии?
sam7> Половинку нормального авианосца нельзя построить ни на БЗ, ни на АВ.
sam7> Давайте прекратим этот бред.

ладно...но вообще это не совсем оффтопик...англичане свой CVF (QЕ) именно посекционно строя из частей сделенных на разных верфях

это как раз позволяет каждой сестре по серьге дать
   45.045.0
RU sam7 #09.04.2016 07:38  @спокойный тип#09.04.2016 07:32
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
с.т.> ладно...но вообще это не совсем оффтопик...англичане свой CVF (QЕ) именно посекционно строя из частей сделенных на разных верфях

(устало) Вам нужно объяснять разницу в технологических возможностях их и наших заводов?
Вы обсуждаете сфероконизм невероятных размеров.
Давайте проще, забацайте магическое плетение - и вот он, наш новый авианосец.
Сэкономите время.
   11.011.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
sam7> Если это будет док модернизированной Северной верфи, необходимости (технической) строить половинку на стапеле БЗ не будет.

Так я не техническую сторону рассматриваю, а подозреваю, что в момент X выяснится, что "авианосец нам нужно срочно!". И тут в чью-то светлую голову придёт идея "а давайте распараллелим его изготовление для сокращения сроков!"
   40.040.0

sam7

координатор
★★★★★
V.Stepan> Так я не техническую сторону рассматриваю, а подозреваю, что в момент X выяснится, что "авианосец нам нужно срочно!". И тут в чью-то светлую голову придёт идея "а давайте распараллелим его изготовление для сокращения сроков!"

Новый док - это не только док, а все сопутствующие производства.
Зачем, имея новый комплекс, строить половинку/треть на допотопном производстве?
Корпус (сталь) в авианосце - мелочь.
Ну, компьютерная аналогия. Вы купили новейший компьютер, и установили в него 2 Гб винч начала 90-х
Зачем? Места стало больше?
   11.011.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
sam7> Вы купили новейший компьютер, и установили в него 2 Гб винч начала 90-х
sam7> Зачем?

Чтобы быстро слить с него что-то нужное, например. Мало ли — может, он старыми фото под завязку набит.
   40.040.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Вы купили новейший компьютер, и установили в него 2 Гб винч начала 90-х
sam7>> Зачем?
V.Stepan> Чтобы быстро слить с него что-то нужное, например. Мало ли — может, он старыми фото под завязку набит.

Это полный оффтоп, но отвечу.
Слить - подключили - отключили. При постоянном нахождении будет тормозить систему.
Может я неудачную аналогию привел, тогда проще:
Новому производству старые заводы не нужны.
Цикл строительства авианосца настолько большой, что помощь в изготовлении корпусных конструкций от БЗ и АВ не нужна будет.
По определению новый комплекс сможет переварить такой объем по корпусу.

ЗЫ

Для понимания масштабов

Когда Несис стал модернизировать БЗ за счет фрегатов, успели построить цех корпусообработки (до того, когда вор Пугачев завод купил)

60000 т в год
Дальше модернизировать не успели.

Новый комплекс на СВ будет большей мощности.
Зачем делать что-то в мастерских 70-100-летней давности, когда есть современный завод?
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 09.04.2016 в 09:23
+
-1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
sam7> При постоянном нахождении будет тормозить систему.

Почему? Ну, будет без дела болтаться, место посадочное занимать, а тормоза-то откуда?

sam7> Может я неудачную аналогию привел

Не то что неудачную, а просто ненужную. Я и без неё прекрасно понял :)
   40.040.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> При постоянном нахождении будет тормозить систему.
V.Stepan> Почему? Ну, будет без дела болтаться, место посадочное занимать, а тормоза-то откуда? :)

Ну, я сталкивался с явными тормозами, когда в новую систему встраивал старье.

Ладно, отзываю аналогию, раз неудачная.

Выше добавил пояснения.
   11.011.0

DustyFox

аксакал
★★

sam7>>
Иными словами для строительства в перспективе авианосца безвариантно строить новый док? Т.е. настоящий авианосец, а не нечто вроде Мистраля, обязательно строить целиком? Какие-то технологические нюансы препятствуют строить по частям?
   33
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
DustyFox> Какие-то технологические нюансы препятствуют строить по частям?

Не нюансы.
Зачем вырывать гланды через.. делать плохо?
Грубо, новая верфь, которая может построить авианосец, стоит 1 миллиард.
Пусть у нас она обойдется в 2.
Один авианосец - 6 миллиардов, строить один - нет смысла, возьмем 4 для
начала.
Итого - верфь в цене - 5-10%
Зачем делать плохо и повышать стоимость постройки?
   11.011.0
1 46 47 48 49 50 51 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru