Dark> Что, Ф-35 предлагался индусам? Для меня это новость.
Lockheed Martin’s Vice President for Business Development Orville Prins told India Strategic that a presentation about the aircraft was made to the Indian Navy recently after it expressed interest in the newer generation of aircraft for its future carrier-based aircraft requirements.
Dark> Что касается Рафаля, то вопрос открытый, т.к. у МиГ-29К, стойки шасси, изначально заточены под трамплин, а у французов, нет.
У "Рафаля-М" стойки шасси изначально заточены под катапульту. С её ускорением 7g. На трамплине таких нагрузок и близко нет.
Aaz>> Уже смешно.
Dark> Вот это и есть, смех без причины. Вы и раньше веселились по поводу использования 01420...
А если по существу - то есть по вопросу применения МиГ-29К в качестве
штурмовика? Какие у машины имеются конструктивные отличия, позволяющие выполнять именно
штурмовку?
Потому как до вас о таком использовании самолётов семейства МиГ-29 никто и близко не заикался.
Dark> Причем его бомбовая нагрузка никак не уступает тому же Хорнету.
Aaz>> Дай бог памяти, "Хорнет" - это 7 тонн, "Супер Хорнет" - 8 тонн.
Aaz>> Сколько, вы говорите, п/н у МиГ-29К?
Dark> На этот выпад, чуть ниже, уже ответил камрад EvgenyVB. Мне добавить нечего.
Камрад EvgenyVB сыграл на противопоставлении боевой и полезной нагрузки - а я термином "
б/н" не пользовался. Так что ответ был не на мой выпад.
Я попросил вас привести данные по именно по
п/н МиГ-29К - поскольку и сам оперировал этим же показателем.
Либо же приведите данные, доказывающие ваши слова о том, что
"его (МиГ-29К) бомбовая нагрузка никак не уступает тому же Хорнету".
Dark> Дозаправка в воздухе, для него не проблема, т.к не нужен спец. танкер Ил-78
Aaz> А кому непременно нужен Ил-78 - F-35, "Хорнету" или "Рафалю"?
Dark> При чем здесь перечисленные папелацы? Речь не о них.
Сравниваетесь-то вы как раз с ними.
Dark> Вот Су-33, сможет дозаправить собрата, в случае необходимости?
Роль самолета-заправщика может выполнять другой истребитель Су-33 с подвесным контейнером УПАЗ (способен передать в воздухе до 6000 кг топлива).
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Самолет Су-33 создан на базе многоцелевого истребителя Су-27 и выполнен по схеме «продольный триплан». На нижней поверхности центральной балки размещены узлы крепления тормозного гака. Для уменьшения стояночных габаритов законцовка центральной балки может откидываться вверх. Стреловидное крыло оснащено трехсекционным носком, зависающими элеронами и двухсекционным двухщелевым закрылком. Цельноповоротное ПГО установлено в зоне замыкающего шпангоута головной части фюзеляжа. Консоли крыла и горизонтальное оперение выполнены складывающимися (посредством гидравлического привода, поворот осуществляется на угол 135 град.), что значительно уменьшает габариты самолета при стоянке на палубе или в ангаре.
// Дальше — testpilot.ru
Даже странно, что вы таких элементарных вещей не знаете. Поскольку дозаправка от "себе подобных" через УПАЗ в ТЗ на все наши палубные машины присутствовала.
Dark> Думаю, что этого не надо делать, т.к. Вы и сами это знаете.
Увы - не знаю. И не уверен, что что-то подобное было.
Dark> Здесь же-все просто. Имелось ввиду, что два двигателя у МиГ-29К, это лучше, чем один на Гриппене или Ф-35
Вынужден вас разочаровать - здесь всё просто только с точки зрения дилетанта.
Например, "исходный" МиГ-29, несмотря на два двигателя, имел низкую живучесть за счёт общей КСА (на что я и "намекал"). Авария Меницкого это в своё время убедительно продемонстрировала.
Без принятия специальных мер (аналогичных принятым, скажем, на Су-25) или разнесения двигателей (как это сделано на А-10) при поражении одного двигателя второй выводится из строя с вероятностью 99%.
А поскольку в общем случае два двигателя имеют бОльшую площадь поражения, выживаемость двухдвигательного самолёта может быть даже ниже, чем у однодвигательного.
На этих вопросах в НИИАС целый отдел сидел, и очень грамотные люди проводили эксперименты и обсчитывали то, что для вас так просто.
Могу ещё напомнить, что двумя двигателями МиГ-29 был обязан Белякову с аргументацией
"мы не можем из-за отказа двигателя терять машины в мирное время". А вовсе не для повышения выживаемости в бою, как можно подумать. Поскольку не было у МиГ-29 этого повышения.
Я поэтому и спросил вас о том, какие изменения по этой части были сделаны на МиГ-29К. А то я мало что знаю о "нюансах" 9.41 и 9.47.
Dark> Вот тут, надо еще посмотреть, кто больше трепет.
Ежели вы всё же соблаговолите отвечать
по существу (в т.ч. и по Су-39) - то и посмотрим.