johnkey68>> Основной минус пневматики управления был
t.> ну этого и следовало ожидать, непонятно почему вообще связались с пневмоприводом системы управления.
Может сделать поправку на годы разработки ? Хотя ...
johnkey68>> Если не напутал , столько лет прошло
t.> а ведь этих сведений в книге по 1135 нет
Что то крутится в голове
Возможно напутал . Управление форсажными по моему кроме пневматики из ПЭЖа еще и тросиковое было из ПАУ .
Когда берешь управление ПАУ на себя , маршевые автоматом тухли .
Что то такое вспомнилось ... Форсажник в помпаж ушел , аккумуляторы на стоп-кран сдохли , ТПНы остановили , а он гад мослает - ТН НР-14 буки сам мог тянуть на себя при чистых фильтрах , а впринудиловку К-5-ый не рискнул тушить . Вот и перевели на ПАУ . Считанные секунды , корабль как на вулкане . Маршевые помпажировали периодически , пока I , II сопловые не подшаманили - привыкли , научились бороться . А вот форсажный ... Думали лопатки в газоход полетят ...
..опа-с