[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 76 77 78 79 80 251
UA Николай-Николаев #13.04.2016 13:28  @Заклинач змій#13.04.2016 12:56
+
+3
-
edit
 
Shoehanger> Понятно, что кроме топливной системы регулирования есть и другие, хоть и не много. ИМХО ответ шёл в канве, Аврора залила топливом двигатель, а вот на ЗМП всё тип-топ — на стенде топливную автоматику отрабатывают.

Извините, я тут новенький, киньте ссылку на абревиатуры, типа ЗМП, ВРШ и тд.(если есть такая)

Не помню, по идее уже на кораблях "Дели" с уст. М-36 Аврора реализовала электропривод сектора газа (ниже фото пульта).

Второй пульт - Фиолентовский, для "Гепарда", там уже точно электропривод.
Прикреплённые файлы:
10012007(015).jpg (скачать) [1600x1200, 265 кБ]
 
DSC00167.JPG (скачать) [1600x1200, 173 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 13.04.2016 в 13:34
RU Spinch #13.04.2016 13:41  @Николай-Николаев#13.04.2016 13:28
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Николай-Николаев> Извините, я тут новенький, киньте ссылку на абревиатуры, типа ЗМП, ВРШ и тд.(если есть такая)

ЗМП - Зоря МашПроект, ВРШ - винт регулируемого шага.
   39.039.0
RU m-s Gelezniak #13.04.2016 14:45  @Andru#12.04.2016 13:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru> Страшный вечсь рассказываешь...
Andru> У меня тоже плюхи были, чуть не погрузились и открытым верхним рубочным люком, когда турбина пошла на угон от ПЗО управление с пульта ГЭУ, а все из-зи собачки на ПЗО(привод задатчика оборотов ГТЗА) в отсеке, для того чтобы перевести на местный пост, ее отжимаешь, крутишь махоятку ПЗО, переводишь, отпускаешь, и крутишь с местного поста- а она сломалась, и в конторке держали пассатижи. Ой что было, лодка она как бревно, зарывается, турбина уходит на повышение оборотов, на пульте инфаркты, я чуть не зубами пытаюсь оттянуть и перевести (пассатижи пропали как всегда вовремя), в центральном готовятся к срочному погружению--- чем то цетнотно оттянули и с какими-то мамами, перевели ПЗО, обороты убрали.....
Могу рассказать как циклили в ручную ЦНПК на малой мощности ППУ. Доциклились, пока АЗ не уронили... :D
   8.08.0
RU tramp_ #13.04.2016 21:16  @спокойный тип#13.04.2016 10:03
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> вообще это интересный вопрос что там от оригинального LM2500 осталось
я ране упоминал, что по некоторым данным, было заменено порядка 60% деталей, но главное, самый дорогостоящий узел - газогенератор там оригинальный, турбина и компрессор легче отработать, тем более для приводного двигателя.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

johnkey68> Основной минус пневматики управления был
ну этого и следовало ожидать, непонятно почему вообще связались с пневмоприводом системы управления.
johnkey68> Если не напутал , столько лет прошло
а ведь этих сведений в книге по 1135 нет, да и в других публикация, ЕМНИП, данных сведений по СУ тоже нет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #13.04.2016 21:51  @tramp_#13.04.2016 21:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> я ране упоминал, что по некоторым данным, было заменено порядка 60% деталей, но главное, самый дорогостоящий узел - газогенератор там оригинальный, турбина и компрессор легче отработать, тем более для приводного двигателя.

тоесть горячая часть не менялась с того момента как её на Спрюенс поставили? более 40 лет назад?
   45.045.0
RU tramp_ #13.04.2016 22:03  @спокойный тип#13.04.2016 21:51
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> тоесть горячая часть не менялась с того момента как её на Спрюенс поставили? более 40 лет назад?
Полагаю что модернизация узлов и горячей и холодной частей ГТД проводилась, тем более что создаются более мощные варианты, а это одним нагнетателем не обеспечить.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #13.04.2016 23:32
+
+4
-
edit
 
RU tramp_ #14.04.2016 01:45  @Заклинач змій#13.04.2016 23:32
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Shoehanger> Улучшения
доработка лопаточного аппарата, форсунок и камеры сгорания
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Shoehanger>> Улучшения
t.> доработка лопаточного аппарата, форсунок и камеры сгорания

А никто не в курсе про теплутилизацию на бёрках? разное пишут...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

iodaruk> А никто не в курсе про теплутилизацию на бёрках? разное пишут...
Пока только планы, как я понимаю, тем более они хотят на COGLAG на серии 3 переходить..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А никто не в курсе про теплутилизацию на бёрках? разное пишут...
t.> Пока только планы, как я понимаю, тем более они хотят на COGLAG на серии 3 переходить..
t.> http://web.mit.edu/2n/Abst-ExecSum/2009/Conversion/DDG51%20COGLAG.pdf

А ведь у нас был свой бёрк-пр61... прикрутить на часть ракет гсн от р4, накинуть водоизмещение, поставить теплоутилизацию с нормальными редукторами-и привет... да и гэд лодочные были... 1164 конечно хорош но сколько их...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Основной минус пневматики управления был
t.> ну этого и следовало ожидать, непонятно почему вообще связались с пневмоприводом системы управления.

Может сделать поправку на годы разработки ? Хотя ...

johnkey68>> Если не напутал , столько лет прошло
t.> а ведь этих сведений в книге по 1135 нет

Что то крутится в голове :)
Возможно напутал . Управление форсажными по моему кроме пневматики из ПЭЖа еще и тросиковое было из ПАУ .
Когда берешь управление ПАУ на себя , маршевые автоматом тухли .
Что то такое вспомнилось ... Форсажник в помпаж ушел , аккумуляторы на стоп-кран сдохли , ТПНы остановили , а он гад мослает - ТН НР-14 буки сам мог тянуть на себя при чистых фильтрах , а впринудиловку К-5-ый не рискнул тушить . Вот и перевели на ПАУ . Считанные секунды , корабль как на вулкане . Маршевые помпажировали периодически , пока I , II сопловые не подшаманили - привыкли , научились бороться . А вот форсажный ... Думали лопатки в газоход полетят ...
..опа-с :D
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2016 в 15:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> чуть не погрузились и открытым верхним рубочным люком, когда турбина пошла на угон от ПЗО управление с пульта ГЭУ

А физика процесса? Запаса плавучести недостаточно и без момента вверх от рубки лодку тянет вниз?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #14.04.2016 16:04  @Заклинач змій#14.04.2016 15:55
+
+1
-
edit
 
Andru>> чуть не погрузились и открытым верхним рубочным люком, когда турбина пошла на угон от ПЗО управление с пульта ГЭУ
Shoehanger> А физика процесса? Запаса плавучести недостаточно и без момента вверх от рубки лодку тянет вниз?
Не усложняй- зарывается по полной из-за обводов, потому и ограничена скорость надводного хода не более 11-12 узлов, и всегда 1-2 кормовых номера ЦГБ заполнены на надводном ходу..
   11.011.0

Amur73

опытный
★☆
Andru>>> чуть не погрузились и открытым верхним рубочным люком, когда турбина пошла на угон от ПЗО управление с пульта ГЭУ
Shoehanger>> А физика процесса? Запаса плавучести недостаточно и без момента вверх от рубки лодку тянет вниз?
Andru> Не усложняй- зарывается по полной из-за обводов, потому и ограничена скорость надводного хода не более 11-12 узлов, и всегда 1-2 кормовых номера ЦГБ заполнены на надводном ходу..

винты.. сука, до слез.. по оси корпуса.. надо топить!! а то кавитация, все дела, плюхать по поверхности будут, если раскрутить. ниче хорошего не получится. вот и топят корму и не разгоняют.
а судя по владивостокским дизелям, сидеть у пирса с затопленной кормой- норм..:)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.04.2016 16:51  @Заклинач змій#14.04.2016 15:55
+
-1
-
edit
 
US Shoehanger #14.04.2016 16:53  @Amur73#14.04.2016 16:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Amur73> винты.. сука, до слез.. по оси корпуса.. надо топить!!

На волнении и умега крейсеров винты нагрузку качают, что уж про лодки говорить, даже водоизмещением с Тирпиц.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #14.04.2016 17:00  @Amur73#14.04.2016 16:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Amur73> винты.. сука, до слез.. по оси корпуса.. надо топить!! а то кавитация, все дела, плюхать по поверхности будут, если раскрутить. ниче хорошего не получится. вот и топят корму и не разгоняют.
Amur73> а судя по владивостокским дизелям, сидеть у пирса с затопленной кормой- норм..:)
Лопатить воздух Для Акул в базе и под загрузкой норма. КВЛ вылезает на пол а то и метр вверх Только по причине уменьшить осадку к берега.
А у пирса все сидят как кому не лень. Бортового крена нет и слава Создателю.
   8.08.0

129

втянувшийся

Andru> Не усложняй- зарывается по полной из-за обводов, потому и ограничена скорость надводного хода не более 11-12 узлов, и всегда 1-2 кормовых номера ЦГБ заполнены на надводном ходу..

Глупость
В воспоминаниях одного из КПЛ 705 проекта было то как "газовали" за 20 уз в надводном. Вахту с моста, разумеется убрали
   
RU m-s Gelezniak #14.04.2016 17:50  @129#14.04.2016 17:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

129> В воспоминаниях одного из КПЛ 705 проекта было то как "газовали" за 20 уз в надводном. Вахту с моста, разумеется убрали

По заводским рассказам, при этом рыбка становилась очень (это еще мягко сказано) неустойчивой по крену при минимальной попытке работать рулями.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2016 в 18:11
RU 129 #14.04.2016 18:23  @m-s Gelezniak#14.04.2016 17:50
+
-
edit
 

129

втянувшийся

m.G.> при этом рыбка становилась очень (это еще мягко сказано) неустойчивой по крену при минимальной попытке работать рулями.

Разумеется, физику никто не отменял, - лодка "вблизи горлышка" ;)
Только вот вопрос был
Andru> зарывается по полной из-за обводов
Не зарывается, корпус с дифферентом на корму поверхность "держит" (хотя и с хорошей волной сверху и через мост).
В ситуации Andru - максимум в центральном народ бы ноги замочил
   
RU m-s Gelezniak #14.04.2016 18:37  @129#14.04.2016 18:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> при этом рыбка становилась очень (это еще мягко сказано) неустойчивой по крену при минимальной попытке работать рулями.
129> Разумеется, физику никто не отменял, - лодка "вблизи горлышка" ;)
129> Только вот вопрос был
Andru>> зарывается по полной из-за обводов
129> Не зарывается, корпус с дифферентом на корму поверхность "держит" (хотя и с хорошей волной сверху и через мост).
129> В ситуации Andru - максимум в центральном народ бы ноги замочил
В этом случае начинаются не менее интересные вещи, при резком превышении оборотов, корпус под углом выталкивает из воды с последующим изменением дифферента на нос и "зарыванием" в воду. Потом это переходит в автоколебательный процесс (может перейти). На счёт зарывания по срез верхнего рубочного неуверен. :)
   8.08.0
RU m-s Gelezniak #14.04.2016 18:42  @m-s Gelezniak#14.04.2016 18:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> при этом рыбка становилась очень (это еще мягко сказано) неустойчивой по крену при минимальной попытке работать рулями.
129>> Разумеется, физику никто не отменял, - лодка "вблизи горлышка" ;)
129>> Только вот вопрос был
m.G.> Andru>> зарывается по полной из-за обводов
129>> Не зарывается, корпус с дифферентом на корму поверхность "держит" (хотя и с хорошей волной сверху и через мост).
129>> В ситуации Andru - максимум в центральном народ бы ноги замочил
m.G.> В этом случае начинаются не менее интересные вещи, при резком превышении оборотов, корпус под углом выталкивает из воды с последующим изменением дифферента на нос и "зарыванием" в воду. Потом это переходит в автоколебательный процесс (может перейти). На счёт зарывания по срез верхнего рубочного неуверен. :)
Добавлю что подобное "казление" особенно опасно у проектов с поднятыми на рубку рулями или при их заваленном положении.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #14.04.2016 18:47  @m-s Gelezniak#14.04.2016 18:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>>> при этом рыбка становилась очень (это еще мягко сказано) неустойчивой по крену при минимальной попытке работать рулями.
m.G.> 129>> Разумеется, физику никто не отменял, - лодка "вблизи горлышка" ;)
m.G.> 129>> Только вот вопрос был
m.G.>> Andru>> зарывается по полной из-за обводов
m.G.> 129>> Не зарывается, корпус с дифферентом на корму поверхность "держит" (хотя и с хорошей волной сверху и через мост).
m.G.> 129>> В ситуации Andru - максимум в центральном народ бы ноги замочил
m.G.>> В этом случае начинаются не менее интересные вещи, при резком превышении оборотов, корпус под углом выталкивает из воды с последующим изменением дифферента на нос и "зарыванием" в воду. Потом это переходит в автоколебательный процесс (может перейти). На счёт зарывания по срез верхнего рубочного неуверен. :)
m.G.> Добавлю что подобное "казление" особенно опасно у проектов с поднятыми на рубку рулями или при их заваленном положении.

Это всё отголоски хитросплетений ситуаций реальной службы, когда маслов десятого, учили на кормовой группе рулей сидеть. В своё время дотренеровались даже до этого. :D
   8.08.0
1 76 77 78 79 80 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru