[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 38 39 40 41 42 60

info

аксакал
★☆
info>> мне переубедиться не тяжело.
3X> логично, своего извиления мысли нет,
Если жить вашими,то точно до хорошего не доведет. Говорите вы красиво,но все не в попад. :D

Да я много идиотов на своем веку повидал. Вы меня ничем не удивите.

Мы что говорим о обороте? Мы говорим о возможностях.
А они такие,как я показал. Сегодня оборот такой,а завтра он будет другой
т к есть возможности.

Клайпеда стал ХАБ портом т к у него есть такие возможности. Глубина,краны,склады и т п И с каждым годом он увеличивает оборот.

Вы хоть читайте,что вам пишут. Вникнуть не получается, ну повторю-мне не сложно. :D

Самому то не смешно :)

Простите,а что значит украденное? Ваши мысли? вы себе льстите :) :)

А на какой синдром претендуете вы? :D :D :D

Вы главное себе уясните.здесь на форуме масса людей вообще профессионально не связаных с флотом. но их знания просто огромны и не чета моим и вашим. :D Правда есть молодежь.которая пытается претендовать на всезнайство.но выглядит это смешно со стороны :D :D :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 05.05.2016 в 16:01

info

аксакал
★☆
3X> Вам показали оборот Гдыни, точка!

:D :D Вы зря себя возомнили последней инстанцией :D :D
или ?

3X> и динамика там негативная, в ближайшее время даже 1млн. они не достигнут!
Вы случаем не директор по развитию п. Гдыня или А может вы в совете директоров п. Гдыня состоите? . то это меняет дело :D :D
т е вы берете информацию прямо с заседаний совета.а не из инета ? :D :D :D

Мы здесь не обсуждаем коммерцию. я и не спец.в ней , а вы? :D

Мы обсуждаем ХАБ порты если че позволю напомнить :D


сейчас придут китайцы и расстановки сил сильно изменится на Балтике.
Сейчас уже порт может принимать суда до 9000 теу. а в 2018 и говорить страшно ;) 3000-6000 это уже на регулярной основе. А вы не знали? ;)


ХАБом становятся не от оборота,а от возможностей ;)

Питер перерабатывает контейнеров больше.чем Гдыня и Клайпеда вместе взятые.
Но он не ХАБ порт из-за своего положения и глубин.

да. так Клайпеда ХАБ порт? или полуХАБ или полуфидер? (нужно записать новые термины от спеца) :D :D

Лучше приезжайте.я вам устрою экскурсию по Смелте.будете приятно удивлены.а если нет-то хоть будете видеть и хотя бы иметь представление о чем говорите :D :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 05.05.2016 в 15:40

tramp_

дёгтевозик
★★
info> сейчас придут китайцы и расстановки сил сильно изменится на Балтике.
а зачем китайцам хаб в Клайпеде?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆
info>> сейчас придут китайцы и расстановки сил сильно изменится на Балтике.
t.> а зачем китайцам хаб в Клайпеде?

пока ХАБ имеет MSC

китайцы в процессе покупки терминала другого. Да удобно. глубины позволяют. сообщение нормальное. не замерзает.а это дешевле сборы.
жд и авто сообщение хорошее. удобный заход не связан с приливами-отливами и шлюзами

а сделают ли они ХАБ своей линии. не знаю. но думаю да.
Если кого встречу портовских-расспрошу.
   50.0.2661.9450.0.2661.94

tramp_

дёгтевозик
★★
info> пока ХАБ имеет MSC
ну вы говорили о перспективах и возможных изменениях, связывая их с приходом китайцев
info>удобно. глубины позволяют. сообщение нормальное. не замерзает.а это дешевле сборы.
удобно для чего? сообщение с чем? какая линия, куда ее вести дальше?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆
info>> пока ХАБ имеет MSC
t.> ну вы говорили о перспективах и возможных изменениях, связывая их с приходом китайцев
конечно же они сразу вбухают в модернизацию терминала и увеличат его мощность
info>>удобно. глубины позволяют. сообщение нормальное. не замерзает.а это дешевле сборы.
t.> удобно для чего? сообщение с чем? какая линия, куда ее вести дальше?
у MSC Клайпеда ХАБ на Балтику и Россию
хорошее сообщение с Белоруссией. Много контейнеров уходит на фурах.
есть контейнерный поезд до Украины. паромы. ну и пароходами на всю Балтику Прибалтику и Питер и Скандинавию
Из Клайпеды сразу выход на трассу и через 350 км Белоруссия 150 Калининград
350 Польша и 35 км Латвия

грузовая большая сортировочная жд станция осталась от паромного комплекса. Она как раз рядом с будущим китайским терминалом.

Не зря же местом паромного комплекса была выбрана Клайпеда.
ЦНИИМФ рассматривал несколько вариантов на Балтике
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 05.05.2016 в 22:51

tramp_

дёгтевозик
★★
info> у MSC Клайпеда ХАБ на Балтику и Россию
Только у Росси есть СПБ и Усть-Луга и вероятный рост контейнерных сообщений с Россией будет, то скорее всего, через их терминалы..
info> хорошее сообщение с Белоруссией. Много контейнеров уходит на фурах.
ну это не тот трафик, ради которого нужно делать именно хаб, а не терминал.
info> есть контейнерный поезд до Украины. паромы. ну и пароходами на всю Балтику Прибалтику и Питер и Скандинавию
смешно, что в поезде-то вести, сало? вот насчет Прибалтики и тем более Сканинавии самые главные вопросы, там что, своих хабов-терминалов нет? Есть крупные порты с различными терминалами, зачем им перегрузка, и со льдом у них нормально, с СПб не сравнть, так что непонятно что тут делать посередине пути.
info> Из Клайпеды сразу выход на трассу и через 350 км Белоруссия 150 Калининград
Просто Нью-Васюки какие-то...
info> Не зря же местом паромного комплекса была выбрана Клайпеда.
Это было в другой стране, теперь в тех местах жизни не особо и перспектив мало.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆
t.> Только у Росси есть СПБ и Усть-Луга и вероятный рост контейнерных сообщений с Россией будет, то скорее всего, через их терминалы..
есть. Но линия на Питер почему-то из Клайпеды. фуры российские катят через Клайпеду. А как будет-время покажет.
Покупая терминалы и вкладывая в них деньги-наверное владельцы знают ситуацию и просчитывают.
Сейчас Ямал-СПГ уже на 30 проц китайский. Они точно знаю.что делают.
Они не дают кредиты под проценты-сразу имущество или акции и только тогда деньги на производство оборудования на китайских заводах.

info>> хорошее сообщение с Белоруссией. Много контейнеров уходит на фурах.
t.> ну это не тот трафик, ради которого нужно делать именно хаб, а не терминал.
мы говорим о возможностях вывоза? вот один из них.ХАБ без возможности вывоза жить не может
info>> есть контейнерный поезд до Украины.
t.> смешно, что в поезде-то вести, сало?
Вы наверное не в курсе.что уже много лет ходит контейнерный поезд. Он не ходит пустым. и почему сало? конфеты Рошен например :D


t.> Просто Нью-Васюки какие-то...
а то! Правда дороги эти были всегда и расстояния не изменились
info>> Не зря же местом паромного комплекса была выбрана Клайпеда.
t.> Это было в другой стране, теперь в тех местах жизни не особо и перспектив мало.
. Сейчас ДФДС добавило паромов из-за увеличения грузопотока. Это реальность. ну наверное Вам виднее с перспективами я не в курсе.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 05.05.2016 в 23:28

tramp_

дёгтевозик
★★
info> есть.но фуры катят через Клайпеду. Как будет-время покажет.
Пока у наших тенденция на сокращение трафика через Прибалтику
info> Покупая терминалы и вкладывая в них деньги-наверное владельцы знают ситуацию и просчитывают
info> info>> хорошее сообщение с Белоруссией. Много контейнеров уходит на фурах.
info> мы говорим о возможностях вывоза? вот один из них.
Так речь о росте до уровне превосходства над другими терминалами на значимую величину, а сколько даст Белоруссия, это ей надо вообще переключаться на европейские линии, вместо России.
info> Вы наверное не в курсе.что уже много лет ходит контейнерный поезд.
Ага, тут вот послали по ж/д хохлы поезд с пустыми контейнерами в Китай, и вернулся неводпоезд обратно с этими же контейнерами..
info> а то! дороги эти были всегда.
Вот Рига, Западная Двина это дорога, а Клайпеда не знаю, москальские це придумки, зачем цеевропейцам такое?
info> ну наверное Вам виднее с перспективами.
большое видится на расстоянии, а учитывая отсутствие чего-то значимого в промышленном отношени по всей б.Ливонии, а также сокращение населения, сей хаб ставит меня в тупик, сделать можно, но смысл?...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆
t.> Пока у наших тенденция на сокращение трафика через Прибалтику
посмотрите на сайте порта.как увеличивается грузопоток.

t.> Так речь о росте до уровне превосходства над другими терминалами на значимую величину, а сколько даст Белоруссия, это ей надо вообще переключаться на европейские линии, вместо России.
я же не сказал.что все контейнера идут на РБ.
На сайте порта есть направления распределения. Как организована логистика

t.> Ага, тут вот послали по ж/д хохлы поезд с пустыми контейнерами в Китай, и вернулся неводпоезд обратно с этими же контейнерами..
Наши 2 парома работают на Украине. Они ходят с полной загрузкой. Это я знаю точно. А поездов ходит несколько.


t.> Вот Рига, Западная Двина это дорога, а Клайпеда не знаю, москальские це придумки, зачем цеевропейцам такое?
Рига хороший город. Но вот проходная осадка в порту 10-11 м
поэтому перспективы не очень.

t.> б.Ливонии, а также сокращение населения, сей хаб ставит меня в тупик, сделать можно, но смысл?...
Классическая московская ошибка. Ливония - это Латвия-Эстония.
А мы говорим о Клайпеде-это Литва. ;)

Поводу населения- слава Богу.что оюди имеют возможность уехать работать туда.где можно заработать. Но от этого они не перестают быть гражданами.
Это называется трудовая миграция
   50.0.2661.9450.0.2661.94

tramp_

дёгтевозик
★★
info> посмотрите на сайте порта.как увеличивается грузопоток.
Я смотрел по портам как раз когда тут шло обсуждение who is терминал & хаб, трафик через Прибалтику постепенно уменьшается.
info> я же не сказал.что все контейнера идут на РБ.
но тут речь о том что бы иметь линии не только перегрузки, но и сухопутных маршрутов достаточного наполнения для окупаемости строительства такого терминала.
info> Наши 2 парома работают на Украине. Они ходят с полной загрузкой. Это я знаю точно. А поездов ходит несколько.
Вопрос-то не в примерах, а реальной загрузки маршрутов, вы же понимаете что сравнивать тутошние трафики и загрузку линий международного уровня просто несерьезно, особенно сейчас, при падении экономики Украины.
info> поэтому перспективы не очень.
Думаете нельзя углубить?
info> Классическая московская ошибка. Ливония - это Латвия-Эстония.
Отнюдь, я конечно, не совсем правомерно в данном случае произвел обобщение, но в данном случае что РП, что Ливония, один коленкор, приментельно к данному вопросу, восточный регион ЕС, достаточно слабая экономика, нет факторов, которые могут заметно изменить это положение, промышленность, население, все идет в минус, то что создается, не требует громадных объемов контейнеров, даже мандарины, максимум бочки.
info> Это называется трудовая миграция
Это конечно хорошо, но проблема в отсутствие предпосылок к росту местного потребления, а с имеющейся внешней политикой, еще и перевалочный трафик будет снижаться.
Именно поэтому и спрашивал, какие факторы могут сыграть в пользу развития хаба в Клайпеде, выходит только расчет на более дешевый и более универсальный перевалочный центр для окружающих Литву стран.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LV Aleks Petrov #06.05.2016 07:15  @tramp_#06.05.2016 01:51
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

t.> что РП, что Ливония, один коленкор...промышленность, население, все идет в минус
Да, многое из сказанного верно, при том, что из песни слова не выкинешь:

Реальность против ожиданий

Огромные размеры Империи, экспансия и расширение - это ее крест и, в конечном итоге, ее гроб. Единственный способ сохранить основу - время от времени сбрасывать… // oldsparrow.livejournal.com
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆
info>> посмотрите на сайте порта.как увеличивается грузопоток.
t.> Я смотрел по портам

ТОП осуществленных инвестиций | portofklaipeda.lt

 Подробнее    Экспедирование грузов; услуги по доставки от двери до двери; линейное... якорные цепи, якоря, промышленные и судовые химические вещества, аноды цинка,... на двух терминалах (контейнерном и Ро-Ро грузов) обслуживаются суда,... - ... услуги таможенных брокеров (импорт, экспорт, транзит; Carnet TIR, CMR,... Выполняет морские и промышленные изоляционные работы, монтажные работы на судах,... Kомпания предоставляет полный спектр услуг по надзору грузов, сюрвейерских... Ремонт судов и плавучих сооружений, Срочный аварийный ремонт, Снабжение... // Дальше — www.portofklaipeda.lt
 

Статистика порта | portofklaipeda.lt

 Статистика   “Baltijos pervezimai” / Baltic Shipping - одна из лидирующих... Железнодорожная транспортировка грузов по Европе, странам Балтии и СНГ и морским... Агентирование судов, экспедирование грузов. ... Судоремонт, судостроение, техническое обслуживание, консультирование по маркетингу, управлению и повышению... Членство в организациях: Европейская ассоциация судовладельцев (ECSA – European... Крюинговая компания ... Трудоустройство моряков на иностранных судах ... судостроение, судоремонт и гражданское строительство ... // Дальше — www.portofklaipeda.lt
 

Обзор грузооборота в Клайпедском порту, терминале Бутинге и других портах восточного побережья Балтийского моря

Грузооборот Клайпедского порта в январе-марте 2016 г. вырос на 10,8 проц. – перевалено 10,02 млн т, т. е. на 978,5 тыс. т больше, чем за январь-март 2015 г. Это абсолютно лучший результат грузооборота за 1-й... // www.portofklaipeda.lt
 

В Клайпедском порту – рекордный март

По данным на 5 апреля с.г., за март в Клайпедском порту перевалено 3,45 млн т грузов, т.е. на 14,9 проц. или на 447,8 тыс. т больше, чем за март 2015 г. Это новый... // www.portofklaipeda.lt
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94

tramp_

дёгтевозик
★★
info>http://www.portofklaipeda.lt/news/14493/572/v-klajpedskom-portu-rekordnyj-mart
Ну чтож, посмотрим как дальше дело пойдет, если получится, то почему бы и нет..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆
info>>http://www.portofklaipeda.lt/news/14493/572/v-klajpedskom-portu-rekordnyj-mart
t.> Ну чтож, посмотрим как дальше дело пойдет, если получится, то почему бы и нет..

Клайпеда выигрывает из-за удобного географического положения.

Вы видели судоходные линии. Допустим ХАБ Питер. Разгрузили.перегрузили на фидер и везут в обратном направлении к примеру в Данию. Ну и т д
Наверное удобнее переваливать в Питере то.что идет только на РФ

А по поводу китайцев.так они потихонечку прихватят все. Ямал-СПГ.чем гордится РФ.уже на 30 проц китайский.
так наверное будет и у нас почему то они же выбрали Клайпеду.

Минус Клайпеде - при ветре 25 мс порт закрывают. Пару раз в году это случается
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 08:58

tramp_

дёгтевозик
★★
info>Допустим ХАБ Питер.
Думаю в Дании есть свои терминалы, куда могут вставать большие контейнеровозы и им вряд ли нужны фидерные линии, Maersk все же датская компания.
info> Наверное удобнее переваливать в Питере то.что идет только на РФ
и это значительная часть балтийского трафика, в связи с чем нужен отдельный хаб и было непонятно, у всех возможных потребителей - Германия, Швеция, Россия есть свои контейнерные терминалы и соответствующий трафик, обеспечивающий заход крупных контейнеровозов, зачем дробить перед этим поток?
info> А по поводу китайцев.так они потихонечку прихватят все. Ямал-СПГ.чем гордится РФ.уже на 30 проц китайский.
да-да, финско-китайская граница, я уже понял
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU alexkruger #06.05.2016 09:07
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Рига и Клайпеда всегда были самыми удобными портами для доставки грузов в Центральную Россию и Москву. Рига обрабатывала фидеры. Когда на польско-украинской границе встали фуры, экспедиторы в Клайпеде только потерли руки. Ставки поднялись сразу. И не зря многие компании и линии открывают в Клайпеде свои представительства. TransRussia 2016. А как порт назовут ХАБ или по другому - неважно. Для коммерсантов важен результат.
С Бронкой много разговоров. Пока еще кроме фидеров никто не заходил. Зима покажет.
   
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

t.>> насколько целнесообразен хаб именно на Кубе?
3X> геоположение там подходящее, рабсила не дорогая, в таких случаях вопрос решается, если кому-то (стране/компании) это надо, а раз планируют-значит надо!
Возвращаясь к началу обсуждения темы хабов.
Возможно, в определённом смысле, расположение хабов рационально на входе в регион: будь Атлантика (Ю.Америка), Балтика (ЕС), Финский залив (ЕАЭС)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

t.> насколько целнесообразен хаб именно на Кубе?
Повтор реплики 09.09
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 18:14

info

аксакал
★☆
t.> Думаю в Дании есть свои терминалы,

см линии

t.> и это значительная часть балтийского трафика, в связи с чем нужен отдельный хаб и было непонятно,
но он существует. как и существуют разные партии грузов.

t.> да-да, финско-китайская граница, я уже понял
я не очень интересуюсь политикой. Больше мне интересна действительнось и правда.А что и когда станет китайским-время покажет. Пока за деньгами обращаются к ним...
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LV Aleks Petrov #06.05.2016 09:14
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Возвращаясь к началу обсуждения темы хабов:"Насколько целесообразен хаб именно на Кубе?"
Время покажет
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 18:16
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Рига и Клайпеда

:) так граница на Польшу открыта. а поток фур то остался. Дороже.но удобнее и в конечном выгоднее. паром идет 20 часов Клайпеда-Киль

Да еще в советские времена - зима. Все северные п-ва перебирались в Клайпеду
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆
t.>
Вам для информации... но куда то это же ушло.

Как сообщают «Морские вести России», оборот контейнеров в российских портах Балтики в январе-июне 2015 года упал на 32,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 1,4 млн до 976,1 тыс. TEU. Перевалка экспортных контейнеров снизилась на 32,7% до 493,4 тыс. TEU, импортных контейнеров — на 31,4% до 482,7 тыс. TEU. Основные стивидорные компании бассейна — ЗАО «Первый контейнерный терминал» и ОАО «Петролеспорт» (порт Санкт-Петербург) снизили объемы перевалки контейнеров на 37,6 и 35,5% соответственно до 303,5 и 218,1 тыс. TEU.

Подробности: Порты: покупатель для Усть-Луги и падение грузооборота - ИА REGNUM Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 10:15
LV Aleks Petrov #06.05.2016 09:50  @alexkruger#06.05.2016 09:07
+
+1
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

alexkruger> С Бронкой много разговоров. Пока еще кроме фидеров никто не заходил. Зима покажет.
Перед созданием Усть-Луги тоже было множество сомнений - сегодня успешно работает :) даже в Ботнике порты не закрываются ;)
Развитие Усть-Луги и Приморска курировал ДРПДМП Минтранса, сегодня, видимо, развитием Бронки занимаются Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта и ФГУП"Росморпорт" - полагаю, что справятся :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 09.05.2016 в 18:02
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #06.05.2016 09:56  @Aleks Petrov#06.05.2016 09:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
A.P.> Перед созданием Усть-Луги тоже было множество сомнений - сегодня успешно работает :) даже в Ботнике порты не закрываются ;)
Там совершенно другое ледокольное обеспечение и туда не ходят суда больших размеров
Бронка и Усть-Луга замерзают. Кто будет затаскивать огромные контейнеровозы при плохой ледовой - Юрий Лисянский?

Работы хватит всем. Все зависит как ее организовать. Но приоритет - вывоз нефти и газа. Alexkruger говорит верно и точно знает о развитии Клайпеды ,не по наслышке :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
1 38 39 40 41 42 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru