Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 80 81 82 83 84 181
FR Shoehanger #24.05.2016 12:49  @Cassad75#24.05.2016 12:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cassad75>Ссылочку можно?

пожалуйста

"Кировский завод" рассказал о своих достижениях

Так, например, на заводе «Киров-Энергомаш» (дочернее общество ОАО "Кировский завод") завершается строительство паротурбинной установки для головного ледокола «Арктика», а также подписан контракт на ремонт оборудования главной энергетической установки тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». // www.spbdg.ru
 

Cassad75> Хоть народ порадую...

Стоит ли спешить? Пруфов-то нет, точнее наоборот.

UPD С другой стороны раз пишут, почему бы и не известить?

Завод «Киров-Энергомаш» в мае заключил долгожданный контракт с ООО «Балтийский завод - Судостроение» на изготовление паротурбинных установок для первого и второго серийных атомных ледоколов проекта 22220, что обеспечивает загрузку дочернего предприятия на несколько лет вперед.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 25.05.2016 в 17:22
RU Cassad75 #24.05.2016 12:58  @Shoehanger#24.05.2016 12:49
+
-
edit
 

Cassad75

новичок

Shoehanger> Стоит ли спешить? Пруфов-то нет, точнее наоборот.

Ладно... не будем воду мутить... подождем подтверждения.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Может, у кого остался\имеется именно этот документ
"Правил ядерной безопасности судовых атомных энергетических установок
(ПБЯ-08-81)" ?
 1616
US Shoehanger #03.06.2016 14:59  @Cassad75#24.05.2016 12:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Стоит ли спешить? Пруфов-то нет, точнее наоборот.
Cassad75> Ладно... не будем воду мутить... подождем подтверждения.

От Полтавченко

Кроме автопрома, какие проекты будут запущены у нас в этом году?

— В этом году в Петербурге должны открыться 12 новых производств – больше, чем в прошлом году. Из них половина — в фармацевтической отрасли. Это "Герофарм", "Инмед", "Цитомед", "Витал девелопмент", "Орион Медик" и "Экоген Технолоджи".

Заложенный два года назад научно-производственный комплекс "Элкус" начинает выпускать инновационные приборы для систем управления в космонавтике, авиации и судостроении. В промзоне "Марьино" завод "Ставрово Отомотив Системс" открывает производство топливных систем для автомобилей. В промзоне "Ржевка" начнет выпускать корпусную мебель и мебельную фурнитуру новый комплекс "Мебельный технопарк". Запускается и производство тормозных систем для "Сапсанов" на заводе "Кнорр-Бремзе".

Кроме того, "Звезда" на новой площадке приступит к выпуску двигателя собственной разработки. Октябрьский вагоноремонтный завод откроет новое производство. Предприятие Кировского завода "Киров-Энергомаш" планирует запустить новый цех в Петербурге и производство в Померании.

Хочу еще раз подчеркнуть — ни в промышленности, ни в других сферах спада интереса инвесторов Петербург не чувствует. Те, кто раньше работал с нами – это как раз Европа, — по-прежнему работают, поддерживают и уже инвестируют в существующее производство. Правда, они осторожничают с новыми проектами, поскольку руководители некоторых стран не дают дружить с Россией своим бизнесменам.

Интерес к Петербургу проявляют и представители восточных стран, в том числе арабский бизнес. Они внимательно изучают наш рынок, он новый для них, но интерес есть – это самое главное. Если бы им не было интересно, то, как бы мы их ни зазывали, они бы не пришли.

Условия в городе и в целом в стране мы создали очень неплохие для инвесторов. Причем не очередной оффшор, а продуманные и необременительные для Петербурга. Считаю, что наш подход и должен быть абсолютно прагматичным. Мы заботимся о привлечении инвестора...
Умные дрозофилы проигрывают тупым  50.0.2661.10250.0.2661.102
RU Andy6012 #03.06.2016 18:49  @Shoehanger#03.06.2016 14:59
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

Shoehanger> Кроме того, "Звезда" на новой площадке приступит к выпуску двигателя собственной разработки.
Да, "Звезде" плащадей не хватало. Пока дойдешь с проходной от Бабушкина до Обухова- пора привал делать и кашу варить. 1350 х 560 метров. Или опять че-нить строить на территории? Так вроде окраина города.
 51.0.2704.7951.0.2704.79
RU тащторанга-01 #04.06.2016 08:09  @Andy6012#03.06.2016 18:49
+
-
edit
 
Andy6012> Или опять че-нить строить на территории? Так вроде окраина города.
На территории
 50.0.2661.10250.0.2661.102
NL Shoehanger #06.06.2016 19:02
+
-
edit
 
06.06.2016 23:59, tramp_: +1: старание и труд...
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

В Кингисеппе по заказу Северного флота отремонтируют двигатель танкера "Дубна"
Забавно журналисты "отожгли": "В Кингисеппе"(ц), но вчера даже растерялся:
Кингисепп
А оказалось:
Кингисеппский машиностроительный завод (г. Санкт-Петербург)
 33
Это сообщение редактировалось 07.06.2016 в 14:14
RU johnkey68 #07.06.2016 14:30  @liv444.1#07.06.2016 14:04
+
-
edit
 
liv444.1> по заказу Северного флота отремонтируют двигатель танкера "Дубна"

А что на судне проблема отремонтировать ДПРН 23х2/30 ?
Помнится у нас на Иркуте в 1997-ом меняли ГД , веселуха та еще была .
Где Мурманск и где С-П.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
+2
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

большие проблемы для газовых турбин Rolls-Royce в разрушителей
Type 45 Daring

Пишите текст ссылки тут
 50.0.2661.8950.0.2661.89
RU резвый 110 #07.06.2016 23:29  @johnkey68#07.06.2016 14:30
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> А что на судне проблема отремонтировать ДПРН 23х2/30 ?
johnkey68> Помнится у нас на Иркуте в 1997-ом меняли ГД , веселуха та еще была .
johnkey68> Где Мурманск и где С-П.
Думается будет как обычно - командировочные приедут в Мурманск, разберут, надефектуют и будет Дубна стоять как и МБ-38 в ожидании увеличения финансирования ввиду космических цен на ЗИП к дизелю, завода-изготовителя которого уже не существует. Кто, где и как изготавливает втулки цилиндров, поршня, звенья выхлопных коллекторов, ну т.д. и главное какие сертификаты качества при этом предоставляет, лично для меня является загадкой. В случае единичного изготовления на каком-нибудь машиностроительном заводе (типа КОМЗа), ценник - мама не горюй, а соответствие изготовленного ЗИПа техническим условиям под большим вопросом.
 33
ES Shoehanger #10.06.2016 10:21
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Про военную приёмку не нашёл темы, но раз ув. Lot-2 поднял, выскажусь.

Застал время, когда штат ВП населяли и возглавляли почтенные пенсионеры. На экспортном заказе ВП расписывался шариковой ручкой такого небесно голубого цвета, что уже после первого сканирования подпись было не видно.

По экономическим причинам, и это имело смысл, так как если раньше выпускали изделия десятками в год, то к его восходу на должность уже единицами в год, Сердюков штаты ВП порезал.

Но если раньше представители ВП действительно залезали чуть ли не в каждое издели, то сейчас ПЗ больше похож на свадебного генерала. На нём висит несколько заводов и он физически всё закрыть не в состоянии. требуется искусность: на какие вещи оборазать внимание, а на какие нет.

Как-то так.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.8451.0.2704.84
ES Shoehanger #10.06.2016 10:48  @Cassad75#24.05.2016 12:47
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Cassad75> Таки закончили стенд? Ну надо же... и четверть века не прошло таки свершилось...

Четверть века назад у них их было несколько.

Чтобы два раза не вставать продолжу. Очередной вариант окучивания истории газотурбостроения по линии Казань-Николаев-Рыбинск. В прошлый раз обновить не удалось из-за форумных разборок и момент упущен, но я немного ещё переработал, главным образом по материалам статьи "М" - значит морской..

Есть ещё идеи по улучшению, но пока нет и не предвидится на это времени.



Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.8451.0.2704.84
RU Kostya-Vet #18.06.2016 06:44
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Вот такой интересный плакат был в группе ОР
Если смотреть по корабельным установкам, то все вполне оптимистично складывается.

Интересно, что имел ввиду под этим управляющий:
На текущий момент программа импортозамещения в части морских газотурбинных двигателей выполняется в строгом соответствии с разработанным и согласованным с государственным заказчиком планом работ и находится в одной из самых активных фаз, это изготовление и сборка опытных образцов.
 

«НПО «Сатурн» — наше национальное достояние» | Рыбинские известия | На предприятиях

Градообразующее предприятие, центр прогрессивных технологий, признанный лидер авиапрома страны. В этом году ПАО «НПО «Сатурн» празднует свой 100-летний юбилей. Чем живет научно­-производственное объединение сегодня, какие перспективы открываются перед предприятием и его работниками завтра, какие сложности встречаются на пути — об этом в интервью нашей газете рассказал управляющий директор ПАО «НПО «Сатурн» Почетный гражданин города Рыбинска Виктор Поляков. Портфель «на вырост» - Виктор Анатольевич, 100­летие предприятия – дата грандиозная и для «Сатурна», и для города. // Дальше — gazeta-rybinsk.ru
 
Прикреплённые файлы:
-r20BEACu7E.jpg (скачать) [959x690, 169 кБ]
 
 
 1616
Это сообщение редактировалось 18.06.2016 в 07:11
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Бравый асашаец стоит на S5W,а на втором фото блок Саванны
Прикреплённые файлы:
Savannahtour26WD.jpg (скачать) [880x680, 316 кБ]
 
 
 18.0.1025.16618.0.1025.166
Это сообщение редактировалось 18.06.2016 в 11:01
+
-
edit
 

WWWW

опытный

Kostya-Vet> Вот такой интересный плакат был в группе ОР
Kostya-Vet> Если смотреть по корабельным установкам, то все вполне оптимистично складывается.
Интересно, с М75РУ уже все сверхоптимистично или он на картинке не поместился???
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
US Shoehanger #20.06.2016 12:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Две паровые турбины производства Уральского турбинного завода (РОТЕК) в самое ближайшее время будут установлены на универсальном атомном ледоколе «Арктика», спущенном на воду в Санкт-Петербурге на прошлой неделе и являющимся самым большим судном подобного класса в мире.

Напомним, губернатор Евгений Куйвашев поддержал программу технического перевооружения УТЗ, в рамках которой завод оснащается новым оборудованием и сегодня способен произвести любую паровую турбину на уровне лучших мировых аналогов. За последние три года УТЗ инвестировал в техперевооружение около 1 миллиарда рублей.

Как рассказали в министерстве промышленности и науки Свердловской области, договор на изготовление и поставку оборудования был подписан между Уральским турбинным заводом и заводом «Киров-Энергомаш» в декабре 2013 года. Уральское предприятие поставило цилиндры низкого давления и конденсаторы, предназначенные для двух паровых турбин ледокола. Теперь ледокол будут достраивать у причальной стенки, на судно установят в том числе и две паровые турбины, оборудование для которых было изготовлено уральскими специалистами.

Продукцию УТЗ высоко оценил главный инженер-инспектор Нижегородского филиала Российского морского регистра судоходства Александр Юдаев. «Начиная с января мы вели техническое наблюдение за изготовлением данных турбин. Можно констатировать, что все испытания и процедуры были проведены в соответствии с требованиями правил классификации и постройки морских судов и одобренной технической документации», - сообщил эксперт.

Важно отметить, что параллельно на УТЗ ведется работа над изготовлением паровых турбин для серийных ледоколов проекта 22220 «Сибирь» и «Урал».
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.8451.0.2704.84
US Shoehanger #21.06.2016 14:05  @Kostya-Vet#18.06.2016 06:44
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Kostya-Vet> «НПО «Сатурн» — наше национальное достояние» | Рыбинские известия | На предприятиях

Первое поколение морских ГТУ СССР, 10 лет, 1955-1964
Второе поколение морских ГТУ СССР, 5 лет, 1965-1969
Третье поколение морских ГТУ СССР, 15 лет, 1971-1985
Четвёртое поколение морских ГТУ СССР до его кончины, 5 лет, 1985-1991

Первое поколение морских ГТУ РФ на базе четвёртого СССР
1993 - начали ОКР вместе с Украиной
2005 - прошли госиспытания
2016 - сдаём на кораблей
2017 - готовимся сделать самостоятельно (КИ?)

Правильно получается, одно поколение 30 лет?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  51.0.2704.10351.0.2704.103
UA Николай-Николаев #23.06.2016 12:38
+
+3
-
edit
 
Доброго дня. Ребята, что у Вас слышно за вторую тройку 11356? Дело в том, что у нас на Зоре, начали готовить форсажную группу одного из агрегатов (которые были законсервированы) к испытаниям. Эти движки из тех, которые предназначались для этих кораблей. Вроде как и САУ для этих агрегатов в будущем будет фирмы Woodward. Это говорит о том что корабли всё-же Индии перейдут?
 51.0.2704.10351.0.2704.103
Это сообщение редактировалось 23.06.2016 в 23:31

info

аксакал

Самый большой и мощный двигатель серии MAN B&W опробован на борту контейнеровоза MSC Jade
Двухтактный двигатель MAN B&W 11G95ME-C9.5, самый большой и самый мощный в линейке MAN Diesel & Turbo из когда-либо спроектированных и построенных, был введен в эксплуатацию, говорится в сообщении немецкой группы.

Произведенный на заводе Doosan Engine в Корее двигатель имеет мощность 75,570 кВт (103 тыс. л.с.). Он будет главным двигателем на борту MSC Jade, контейнеровоза Mediterranean Shipping Company (MSC) вместимостью 19,437 TEUs.

Передача двигателя состоялась на текущей неделе на заводе Daewoo Shipbuilding (DSME) откуда двигатель был доставлен морским транспортом в порт Пусан.

На борту контейнеровоза MSC также установлено четыре вспомогательных двигателя серии MAN L32/40 (2 × 8L32/40 + 2 × 9L32/40), каждый с одним турбокомпрессором MAN NR34/S.

Doosan Engine в прошлом году приступила к заводским испытаниям главного двигателя. Данный двигатель является первым в серии из шести, заказанных международным линейным контейнерным перевозчиком MSC для своих судов. Второй контейнеровоз проекта MSC Jude готовится к ходовым испытаниям, еще два судна этой серии достраиваются на верфи Samsung Heavy Industries и скоро приступят к ходовым испытаниям.

Как отмечают в немецкой компании, с августа 2013 года от владельцев крупных контейнеровозов поступили заказы на 68 судовых двигателей линейки G95ME-С9, в 8-ми и 11-ти цилиндровых версиях.

MAN Diesel & Turbo, головной офис которой находится в Аугсбурге (Германия), основана в 1758 году и в настоящее время является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. Компания является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 100 центрах, в первую очередь Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Diesel & Turbo входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Retvizan #26.06.2016 18:06  @Николай-Николаев#23.06.2016 12:38
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Николай-Николаев> Доброго дня. Ребята, что у Вас слышно за вторую тройку 11356? Дело в том, что у нас на Зоре, начали готовить форсажную группу одного из агрегатов (которые были законсервированы) к испытаниям. Эти движки из тех, которые предназначались для этих кораблей.

ну а у вас-то самих что говорят? неужели руководство предприятия не в курсе для кого будут делать? а раз руководство в курсе, то инфа наверняка должа разойтись и по всему предприятию. шила в мешке не утаишь.
 33
RU st_Paulus #27.06.2016 13:42
+
+3
-
edit
 

st_Paulus

опытный


Производство реакторной установки РИТМ-200 для ледокола нового поколения "Арктика"
Смотрите видео о производстве «ядерного сердца» «Арктики» - реакторной установки для новейшего атомного ледокола, строящегося сейчас в Петербурге. Два с половиной года работы, сотни производственных операций, десятки ключевых точек контроля качества, инновации и принципиально новые технические решения – обо всём это мы расскажем всего за пять минут.
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU krasnojrov #28.06.2016 22:16
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

GE и Трансмашхолдинг создают СП по производству дизельных двигателей в Пензе
Пожалуй в песок ушли все деньги, выделенные Пензе на НИОКР.
Предприятие будет выпускать до 250 двигателей мощностью от 1,600 до 4,700 кВт ежегодно...
 
А генеральные электрики молодцы, санкции для них - пустой звук и возможность выдавит тот же МТУ. Да и нашим с новыми моторами несладко придется...
 51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Dark #28.06.2016 23:11  @Николай-Николаев#23.06.2016 12:38
+
-
edit
 

Dark

опытный

Николай-Николаев> Это говорит о том что корабли всё-же Индии перейдут?

И Вам всего доброго! ;) В качестве оффтопа, могу предположить, что вскоре надо газ закачивать в хранилища, а денег нет! Евробанк, отказал! Реверс не катит, т.к за него также платить надо! Вот, вспомнили про движки на 11356. Только ведь, они уже были оплачены, так что, опять мимо! Но предложить-то можно, вдруг согласимся! ;)
 3.0.113.0.11
RU Shoehanger #28.06.2016 23:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

100% предоплата? Сомневаюсь, а еще сервис.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
1 80 81 82 83 84 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru