CRC>> Странно то, что ССР сработала практически сразу после выключения движка..
Сделал тестирование двух различных алгоритмов для БРЭО на основе атмосферного датчика давления.
Всё очень просто, взял исходные данные давлений с полётных устройств, которые обрабатываются логикой полётных алгоритмов для спасения ракеты, и просто подпихнул их в свой симулятор так, что все данные по времени и давлению брались исключительно с исходной табулированной функции, которая загружалась из предварительно сохранённых файлов с практическими полётными данными. Т.е. мой алгоритм получал те же самые данные, что и когда находился в ракетах РМ-65-Э №1 и РМ-65-Э №2 и мог бы получить данные для теста №3, если бы он был там.
Тест 1 - Моя ракета РМ-65-Э №1.
… Сегодня запустил свою первую экспериментальную ракету. В целом успешно, не считая отказа бортовой камеры. РМ-65-Э 1. Электроника отработала безупречно. 2. Система спасения отработала безупречно. 3. Достигнутая высота составляет 173м. 4. Поиск упавшей ракеты производился по данным с трекера, успешно, но беда была совсем близко всего в 10см ниже было болото под ветками. 5. Отказ бортовой камеры, которая самопроизвольно по непонятным пока причинам отключилась ещё на старте, когда я включал…
// Ракетомодельный
Тест 2 - Моя ракета РМ-65-Э №2.
… Повторил запуск, но бортовая видеокамера снова самопроизвольно отключилась уже через 20с после включения. В остальном полный успех, не считая того, что при слёте с направляющих саморезы в корпусе цепанули за профиль и ракету ушла под большим уклоном, из-за чего вышел существенный недобор высоты. С камерой так и не понял почему падает напряжение с 6В до 5,6В, чего достаточно, чтобы та отключилась, питаясь через стабилизатор напряжения. Забавно по три домашних прогона на новых батареях не…
// Ракетомодельный
Тест 3 - Ракета Lin с двигателем CRC*
… Совместно с Лином запустили ракету на сорбито-перхлоратном торцевике: диаметр 100 мм длина 1000 мм масса ракеты с парашютом и контроллером - 1000 грамм масса двигателя 484 грамм масса топлива 200 грамм Средняя тяга 60 Н СИ 220 Н*с воспламенение - пиропатрон Старт полностью LIN1a start Старт со стола LIN1start Приземление LIN1landing Кировский ComFly сработал на отлично, сработала система спасения. Как и положено, он выдал диаграмму полета
// Ракетомодельный
На видео красным идёт ряд логических данных, который показывает где и в какой момент проходит команда на старт, апогей и выброс второго парашюта. В моём алгоритме таких команд гораздо больше из-за его сложности (зажигание первой ступени, зажигание второй ступени и пр.), но все эти самые основные присутствуют и в данном случае отмечены только они.
*В последнем тесте для моего алгоритма данные вначале перед стартом просто скопированы с конца и добавлены, так как в цифровом виде они обрезаны вначале по самый старт ракеты. Но сути дела это не меняет, так как ошибка работы ComFly-030 относится к определению апогея, а для тестирования данной части работы алгоритма данных предостаточно.
Вывод:
1. Алгоритм ComFly-030 не является помехозащищенным и может легко дать ложный сигнал на срабатывание команд управления полётом ракеты в случае возникновения случайных помех.
2. Мой алгоритм не попался на случайную помеху, возникшую на активном участке полёта ракеты и обработал фактические данные так, как если бы они были таковыми при штатном полёте.