[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 101 102 103 104 105 262
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

r.y.> Сколько эмоций.И всё по делу и рачительными надо быть и эксплуатировать надо грамотно.А в планах, и вовсе ажур! Тут вам и Лидер,непременно с АЭУ и Мистраль" российского разлива" .Катапульта для нового авианосца-непременно электромагнитная,да что скупиться,на свехпроводниках высокотемпературных .Дух захватывает,неужто про нас всё это?Робко замечаешь мол там того нет ,сего нет.Будет авторитетно заявляют.Надо.Отступать некуда.Печально всё это.
Печалится нужно было в 90-х :D А сейчас работать нужно. По Лидеру АЭУ вынужденная мера ибо проблемы с ГТУ, пока Сатурн наберет обороты Лидер будет во всю строится, впрочем вариант с ГТУ тоже готовят. Но там очередь для фрегатов в 5 ед. По катапульте время есть, проект авианосца может быть намечен на 21-23 гг. ЭМ катапульта позволит запускать БПЛА с авианосца. Но это все дело наживное. Сейчас важно сохранить Кузнецова. Тут уж действительно отступать не куда. Когда в 98-м китайцы купили Варяг, Россия рукой махнула на это дело. Но несмотря на, то что Китай значительно отставал в военно-морском деле. За 15 лет они довели не дострой до авианесущего корабля и тренируют своих летчиков. По Кузнецову было по быстрее 82-м заложили, а в 96-м пошли на БС (времена были такие). Но китайцы на ближайшие 15 лет наметили строительство 5 авианосцев включая два на уровне Форда :eek: Итого к 30-м годам у Китая намечено 6 авианосцев и две постоянно развернутые КАГа. Сейчас мы с Китаем вроде как дружим, но также дружим с Вьетнамом. Но что будет через 15 лет когда Китай будет серьезно развернут в юго-восточной Азии и будет оказывать влияние на окружающие страны и когда тот же Вьетнам попросит помощи, Россию задвинет Китай и скажет не мешайте нам :D и ответить будет не чем. В 98-м махнули рукой, а Китай получил технологии, которые СССР лет двадцать потом и кровью добывал.
А потом такой опыт восполнить обойдется дороже (если Кузнецова списать), чем средства, которые были потраченные на Кузнецова, кроме того время будет упущено.
Сколько понадобится России, чтобы раскрутить маховик кораблестроения и дойти до уровня готовности строительства авианосца по последнему слову технологического развития, с тем чтобы он не уступал тем же американским авианосцам? Все те же 20 лет, после того как начали строить новые корабли (22350) с 2005-2006 гг и в 2025 году выйдут на такой уровень. Теоретически можно и такой корабль как Кузнецов начать проектировать и в 19-му году будет где его строить, но строить его будут очень долго, да и сама концепция такого корабля за 25 лет устарела. К тому же есть опыт по 22350, который показал, что необходимо такие сложные с большой степенью новизны проекты, разбивать на этапы и вводить постепенно на проектах по проще. Поэтому подготовка к готовности строительства нового современного авианосца будет разбита на этапы: 22350 -> Лидер -> Прибой -> Лавина (или сразу десантный вертолетоносец со сплошной палубой), кроме того Кузнецов выступает своеобразной базой для отработки АВК будущего авианосца и вообще отработке применения палубной авиации сегодня и в будущем. Поэтому без Кузнецова никак нельзя.

З.Ы.
извиняюсь за много слов :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
?? Shoehanger #21.06.2016 12:02
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

По Лидеру АЭУ вынужденная мера ибо проблемы с ГТУ

Это не так. Все остальное тоже перепроверяйте ))
   
RU kot_or_osl #21.06.2016 17:25
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Экипаж крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" провёл учение по противовоздушной обороне в Баренцевом море. Об этом сообщил во вторник ТАСС начальник пресс-службы Северного флота Вадим Серга.

"В рамках сдачи элементов курсовой задачи экипаж отработал отражение средств воздушного нападения условного противника, провёл артиллерийские и зенитные ракетные стрельбы по имитированным воздушным целям", - сказал он.
По словам представителя флота, крейсер провёл в Баренцевом море несколько дней. За это время экипаж выполнил боевые упражнения с применением радиотехнических комплексов во взаимодействии с противолодочной авиацией 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота. Также корабль отработал совместное маневрирование с кораблями Кольской флотилии разнородных сил.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LT Bredonosec #21.06.2016 18:55  @Заклинач змій#20.06.2016 00:31
+
-
edit
 
Shoehanger> ...
охтыжёмаё.... (непереводимая игра слов на местном диалекте)
и что, сегодня та же фигня, никто ничем не озадачивался на тему замены на что-то живое?

Shoehanger> Тем более когда на деньги индийцев довели МиГ-29К до ударного функционала с управляемым вооружением.
Х-31, конечно, вещь неплохая, но она максимум против какого катера будет смертельно. Уже корвету - не факт.. А гранит - крупным коробкам хватит. Тем более, что перехватить его сложно будет.
Потому и удивительно нежелание. А ЦУ (наиболее болезненная часть) - можно и с палубной авиации обеспечивать.
   26.026.0
FR Shoehanger #21.06.2016 19:19  @Bredonosec#21.06.2016 18:55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> и что, сегодня та же фигня, никто ничем не озадачивался на тему замены на что-то живое?

Это большая работа и $$, с которой в СССР на ТАВКР не справились. Про то, что не справились с этой работой на КРВ и ФР как задумывалось и в РФ, ходят слухи.

Bredonosec> А гранит - крупным коробкам хватит.

Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным. Авиационный комплекс и его сопряжение отработано на Викрамадитье за индийские рупии. Дать им "Холод-38" с заменой непоставляемых изделий и применить на Кузнецове - самое реальное направление "модернизации".
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU brazil #21.06.2016 19:27  @Bredonosec#21.06.2016 18:55
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S
Bredonosec> Х-31, конечно, вещь неплохая, но она максимум против какого катера будет смертельно. Уже корвету - не факт.. А гранит - крупным коробкам хватит. Тем более, что перехватить его сложно будет.
Граниты к сожалению не в рабочем состоянии. К тому же после пуска Гранитов самолеты взлетать не смогут, нужно будет отчистить палубу от гари :(
Как вариант заменить Граниты на Калибр-НК или Оникс. Но это обойдется в копеечку :D
   51.0.2704.10351.0.2704.103

Dark

опытный

brazil> Граниты к сожалению не в рабочем состоянии. К тому же после пуска Гранитов самолеты взлетать не смогут, нужно будет отчистить палубу от гари :(
Т.е. Вы утверждаете, что ни Су-33, ни МиГ-29К, не смогут взлететь, после залпа Гранитов? Помешает гарь на палубе? Я в этом, очень сильно сомневаюсь. У МиГов, хоть и нет верхних воздухозаборников, зато есть "сетки", предохраняющие воздухозаборники, от попадания посторонних предметов на взлете, посадке. Этого достаточно, что бы взлететь даже с очень загрязненных ВПП, в случае необходимости.
   3.0.113.0.11
UA MURANO #21.06.2016 22:40  @Bredonosec#21.06.2016 18:55
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Bredonosec> Х-31, конечно, вещь неплохая, но она максимум против какого катера будет смертельно. Уже корвету - не факт..
Современному НК много не надо..)Да и вероятность получить в борт Х-31 повыше Гранита будет.
   29.029.0
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
VAS63> В чем же негатив? Сравните с 90-ми, когда только резали корабли.

Вы ещё забыли тральщик 12700(без трального оборудования), ПЛ 677 в опытной эксплуатации.В реале построены 4 фрегата,4 корвета и несколько подлодок.И встали двигателей нет.А денег было полно.Cейчас деньги кончились ,а проблем стало больше.Я привёл свой сценарий развития уважаемый brazil -свой.Пожалуйста присоединяйтесь.Изложите свой сценарий.Потом сравним что получилось.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
VAS63> Да Вы, похоже, пессимист.
VAS63> Может, просто угораздило не в той стране родиться?

Не все родившиеся в Германии и жившие в одно время с Гитлером были нацисты.Намёк надеюсь понят?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+5
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
r.y.> Не все родившиеся в Германии и жившие в одно время с Гитлером были нацисты.Намёк надеюсь понят?
Не хочу оффтопить и пытаться что-то Вам доказать, т.к. вполне обоснованно предполагаю, что это будет бесполезно.
Если хотите обсудить вопрос о том, как скоро рухнет судостроительная промышленность, да и вообще экономика России, а также о том, что корабли не строятся, и флот не пополняется, и все это пропаганда Темнейшего, то можете завести тему с соответствующим названием. Лучше в политических форумах.
Намёк, надеюсь, понят?
   
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Dark> Этого достаточно



Это в военное время, когда косинус равен трём?

А в мирное не только



но и

   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Cпасибо.Как и ожидал духу изложить свой сценарий не хватает.Переводить в политическую плоскость мне неинтересно-не моя тема.Удачи.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+5
-
edit
 

brazil

аксакал

VAS63>> В чем же негатив? Сравните с 90-ми, когда только резали корабли.
r.y.> Вы ещё забыли тральщик 12700(без трального оборудования), ПЛ 677 в опытной эксплуатации.В реале построены 4 фрегата,4 корвета и несколько подлодок.И встали двигателей нет.А денег было полно.Cейчас деньги кончились ,а проблем стало больше.Я привёл свой сценарий развития уважаемый brazil -свой.Пожалуйста присоединяйтесь.Изложите свой сценарий.Потом сравним что получилось.
Лучше всего вернуться назад и вспомнить о строительстве Кузнецова и Варяга.
Тут есть два основным момента: развитие систем вооружений и развитие кораблестроения. Прежде чем построить Кузнецова - вершина развития кораблестроения в СССР, требовалось провести колоссальную модернизацию ЧСЗ, которая стала следствием строительства предыдущих кораблей проекта 1143 и переосмысление полученного опыта. Т.е. был огромный опыт который перешел в качество и скорость строительства, крупноблочное строительство при котором за раз ставили блоки по 1500т (сейчас у нас такого нет, но к 19 году обещали нечто подобное сделать). Второй момент развитие систем вооружений. Кузнецова строили 600 предприятий СССР. И его успели построить. А Варяг не успели и после развала СССР достроить в 90-х уже не могли. Причина - рухнула советская система, а вместе с ней и единый организм. Предприятия были разбросаны по всем республикам союза. Спустя 15 лет Россия стала полноценно возрождать кораблестроение, но чтобы выйти на прежний уровень необходимо подготовить кадры, построить новые производственные мощности, вкладывать в научные разработки и постепенно развиваться строя корабли с возрастанием степени сложности систем вооружения и ВИ.
Вы спрашиваете почему так медленно строят? Так все зависит от денежных вливаний в отрасль. В авиацию и РВСН вкладывают по 40%, а на нужды флота 20%. И построили 3 фрегата и дизельные подлодки за счет того, что во-первых, что они делались на экспорт и за них платили деньги, а во-вторых, это было постепенное развитие серии, где уровень новизны был небольшим и верфи имели опыт постройки предыдущих серий этих же кораблей.
Теперь снова возвращаемся к Кузнецову, ему повезло, что Индия в свое время купила Викрамадитью и значительные средства были вложены в переделку Горшкова в индийский авианосец, теперь полученный опыт будет использован при модернизационных работах Кузнецова. Плюс индийские деньги пошли на создание фактически нового МФИ Миг-29К/Куб. Теперь в Кузнецова можно будет вдохнуть новую жизнь, есть куда развиваться.
А что касается вашего опасения, что пока кораблестроение ограничивается фрегатами, то тут следует обратить внимание на 22350. Он оказался слишком насыщенным новыми системами. Я понимаю, что после того как долгие годы ничего нового не строили и сразу хочется построить корабль, который будет превосходить на голову своих конкурентов, но как бы нужно быть готовым сразу такое построить. Получается не просчитали всех рисков, опять таки недостаток опыта. Нужно было разбить на этапы и растянуть внедрение новых систем постепенно, по мере их развития и освоения. По 11356 таких проблем не возникло (это было эволюционное развитие старой серии), да были задержки, но от корабля к кораблю просто набрали темп и Макаров строится практически с проектной скоростью 4,5 года.
Посему остается модернизировать корабли первого ранга, набираться опыта, развивать системы вооружений и после сдачи 22350 приступать к строительству Лидера более взвешенно. Если у кого возникают вопросы зачем нужно возится с Кузнецовым и постоянно его ремонтировать, то где еще мы получим такой бесценный опыт эксплуатации корабля в котором сконцентрирован 20-ти летний опыт развития авианесущих кораблей.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
22.06.2016 12:38, VAS63: +1: Все правильно
RU Георгич 85 #22.06.2016 16:21
+
+8
-
edit
 

Георгич 85

втянувшийся

Недавно)
Прикреплённые файлы:
DSC_1220.JPG (скачать) [3840x2160, 2,9 МБ]
 
 
   50.0.2661.8950.0.2661.89
RU brazil #22.06.2016 16:41  @Георгич 85#22.06.2016 16:21
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Г.8.> Недавно)
:eek: это что кран торчит с подъемника с правой стороны (плохо видно)?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Cпасибо.Время покажет кто из нас прав.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
LT Bredonosec #22.06.2016 20:42  @Заклинач змій#21.06.2016 19:19
+
-
edit
 
Shoehanger> Это большая работа и $$, с которой в СССР на ТАВКР не справились.
да эт я понял.. Но тогда и сегодня возможности электроники принципиально разные.. Когда я учился в универе (около 20 лет назад), наши радиоэлектронщики клялись и божились, что жпс без наземной составляющей (DGPS/WAAS) даже теоретически не в состоянии отрабатывать точность позиционирования лучше, чем ± 16,7 метров. Мол, зона неопределености не позволяет. А сейчас вон сантиметровые точности делают и не жужжат.
Возможно, сегодня те вещи. что тогда не смогли, окажутся мягко говоря, не очень сложной задачей?
А оставлять самые большие НК без средств самозащиты и как следствие, без малейшего шанса выжить - это как-то даж в дипломатических выражениях сложно выразить.

Shoehanger> Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным. Авиационный комплекс и его сопряжение отработано на Викрамадитье за индийские рупии. Дать им "Холод-38" с заменой непоставляемых изделий и применить на Кузнецове - самое реальное направление "модернизации".
Эээ.. а зачем индусам холод поставлять?
Они же в отличие от мига были отработаны как следует. Или уже не осталось схем и технологий/оснастки, не из чего восстанавливать?
   26.026.0
LT Bredonosec #22.06.2016 20:46  @brazil#21.06.2016 19:27
+
-
edit
 
brazil> К тому же после пуска Гранитов самолеты взлетать не смогут, нужно будет отчистить палубу от гари :(
ну это несерьезно, самолёты не колёсами разгоняются, чтоб им гарь на впп сильно мешала :)

brazil> Как вариант заменить Граниты на Калибр-НК или Оникс. Но это обойдется в копеечку :D
и полностью изменит парадигму. Было оружие ПКР, станет - ударный комплекс по неподвижным целям на земле. Впопу-асов долбить - авиация может не хуже, а обеспечивать устойчивость группировки флота в океане - уже нечем.
   26.026.0
RU Shoehanger #22.06.2016 22:09  @Bredonosec#22.06.2016 20:42
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> Возможно, сегодня те вещи. что тогда не смогли, окажутся мягко говоря, не очень сложной задачей?

Сегодня и требования не что раньше. Требования и сложность растут со временем.

Bredonosec> А оставлять самые большие НК без средств самозащиты

Если вы про средства радиоэлектронного противодействия, то здесь, если судить по достижениям у авиаторов "мы их не видим, они в нас попасть не могут", должно быть неплохо. А вот с едиными контурами информационно управляющих систем, особенно с увязкой разных производителей, по интернет-слухам проблемы и на новых проектах.

Bredonosec> Эээ.. а зачем индусам холод поставлять?
Bredonosec> Они же в отличие от мига были отработаны как следует. Или уже не осталось схем и технологий/оснастки, не из чего восстанавливать?

"Холод-ХХ" - это образно, отечественные требования, аналог MIL STD. Для индийцев импорт привлекали, а вот найти отечественный аналог со всеми приёмками - проблематично. Там где в СССР был комплект и серия сейчас - ни совр. технологий, ни оснастки, ни спецов. Всё воссоздавать ради единичных образцов весьма накладно, а единой программы для телепортации к 2035 серии под госгарантии или финансирование ещё поискать.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

Dark

опытный

Bredonosec> и полностью изменит парадигму. Было оружие ПКР, станет - ударный комплекс по неподвижным целям на земле.
Калибр-НК, это и есть ПКР! Яхонт-Оникс, так же ПКР. Они и предложены на замену Гранитов. Такие вот дела. ;)
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 23.06.2016 в 21:37
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Если будут менять Граниты на что то другое, то будут ставить теже ПУ что и на 1144, будет и Циркон.
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Traveler> Если будут менять Граниты на что то другое, то будут ставить теже ПУ что и на 1144, будет и Циркон.
На 1144 другая схема расположения, там 4*5 Гранитов, а на Кузнецове 2*6 и там насколько я знаю ставили сразу весь блок (причем это блок с наклонными стенками и снять его так просто не получится, надо два соседних блока разбирать). Кроме того Граниты на Кузнецове прикрыты бронекрышками, которые еще в добавок служат взлетной полосой :D На мой взгляд есть проще вариант, для АПЛ с Гранитами (949) предусмотрен вариант замены Гранита на Калибр/Оникс, причем заменяется пусковой контейнер, а не целый блок.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU shtusha #23.06.2016 18:55  @Георгич 85#22.06.2016 16:21
+
-
edit
 

shtusha

втянувшийся

Г.8.> Недавно)
Шикарное фото
   47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dark

опытный

Traveler> Если будут менять Граниты на что то другое, то будут ставить теже ПУ что и на 1144, будет и Циркон.
Такое утверждение, требует каких-либо сносок на источник. Если их нет, то хотя бы указания-ИМХО. ;)
На пл пр.949АМ "Иркутск", тоже Циркон? Или все же обойдутся установкой "Ониксов"?
   3.0.113.0.11
1 101 102 103 104 105 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru