r.y.> Сколько эмоций.И всё по делу и рачительными надо быть и эксплуатировать надо грамотно.А в планах, и вовсе ажур! Тут вам и Лидер,непременно с АЭУ и Мистраль" российского разлива" .Катапульта для нового авианосца-непременно электромагнитная,да что скупиться,на свехпроводниках высокотемпературных .Дух захватывает,неужто про нас всё это?Робко замечаешь мол там того нет ,сего нет.Будет авторитетно заявляют.Надо.Отступать некуда.Печально всё это.
Печалится нужно было в 90-х
А сейчас работать нужно. По Лидеру АЭУ вынужденная мера ибо проблемы с ГТУ, пока Сатурн наберет обороты Лидер будет во всю строится, впрочем вариант с ГТУ тоже готовят. Но там очередь для фрегатов в 5 ед. По катапульте время есть, проект авианосца может быть намечен на 21-23 гг. ЭМ катапульта позволит запускать БПЛА с авианосца. Но это все дело наживное. Сейчас важно сохранить Кузнецова. Тут уж действительно отступать не куда. Когда в 98-м китайцы купили Варяг, Россия рукой махнула на это дело. Но несмотря на, то что Китай значительно отставал в военно-морском деле. За 15 лет они довели не дострой до авианесущего корабля и тренируют своих летчиков. По Кузнецову было по быстрее 82-м заложили, а в 96-м пошли на БС (времена были такие). Но китайцы на ближайшие 15 лет наметили строительство 5 авианосцев включая два на уровне Форда
Итого к 30-м годам у Китая намечено 6 авианосцев и две постоянно развернутые КАГа. Сейчас мы с Китаем вроде как дружим, но также дружим с Вьетнамом. Но что будет через 15 лет когда Китай будет серьезно развернут в юго-восточной Азии и будет оказывать влияние на окружающие страны и когда тот же Вьетнам попросит помощи, Россию задвинет Китай и скажет не мешайте нам
и ответить будет не чем. В 98-м махнули рукой, а Китай получил технологии, которые СССР лет двадцать потом и кровью добывал.
А потом такой опыт восполнить обойдется дороже (если Кузнецова списать), чем средства, которые были потраченные на Кузнецова, кроме того время будет упущено.
Сколько понадобится России, чтобы раскрутить маховик кораблестроения и дойти до уровня готовности строительства авианосца по последнему слову технологического развития, с тем чтобы он не уступал тем же американским авианосцам? Все те же 20 лет, после того как начали строить новые корабли (22350) с 2005-2006 гг и в 2025 году выйдут на такой уровень. Теоретически можно и такой корабль как Кузнецов начать проектировать и в 19-му году будет где его строить, но строить его будут очень долго, да и сама концепция такого корабля за 25 лет устарела. К тому же есть опыт по 22350, который показал, что необходимо такие сложные с большой степенью новизны проекты, разбивать на этапы и вводить постепенно на проектах по проще. Поэтому подготовка к готовности строительства нового современного авианосца будет разбита на этапы: 22350 -> Лидер -> Прибой -> Лавина (или сразу десантный вертолетоносец со сплошной палубой), кроме того Кузнецов выступает своеобразной базой для отработки АВК будущего авианосца и вообще отработке применения палубной авиации сегодня и в будущем. Поэтому без Кузнецова никак нельзя.
З.Ы.
извиняюсь за много слов