[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 69 70 71 72 73 150
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

rubidiy>Если не построить хотя бы по два "Лидера" на ЧМФ, ТОФ и СФ, то у России просто флота не останется.
зачем на ЧФ? уже не раз говорилось что они только для ТОФ и СФ.. флот держится не только на эсминцах.. у нас есть очень хороший проект 22350.. вот он и должен стать основой
   51.0.2704.10351.0.2704.103
BY Traveler #05.07.2016 14:45  @BigLoM 1#05.07.2016 12:25
+
+3
-
edit
 

Traveler

опытный

rubidiy>> Не хочу показаться пессимистичным, но практика РФ показывает, что реально рассчитывать на 6 ЭМ проекта 23560 в лучшем случае.
B.1.> Зачэм сэбе обидель? ;) Какой- такой пэссимизм? 6 щтюк -аптимизм, аднако! :D
B.1.> При таком заявленном водоизмещении в 17000 тонн, сомнительна вообще их постройка.

Затянется с Лидером, значит ускорится с Лазаревым :)

Что там не подъемного для современной России в Лидере? Корпус с ЯД? Так сейчас ледоколы по 33500 тонн строим как пирожки печем.
Вооружение? Всё мелко-среднее обкатывается на 22350, остальные вкусности как ПРО и Цирконы притираются на модернизации 1144.
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Traveler> Что там не подъемного для современной России в Лидере? Корпус с ЯД? Так сейчас ледоколы по 33500 тонн строим как пирожки печем.
Traveler> Вооружение? Всё мелко-среднее обкатывается на 22350, остальные вкусности как ПРО и Цирконы притираются на модернизации 1144.
гладко было на бумаге... :) проблемы могут всплыть какие угодно, от хронических технических до политической и экономической обстановки в стране.
Из неподъемного можно назвать перспективные системы корабля требующие высокоточных и высокотехнологичных производств. За тем, чтобы таковых у России не появилось, следят соответствующие люди и за бугром, и у нас. Нынешние санкции - это прежде всего запрет на продажу современного высокоточного оборудования. На китайцев в этом тоже не стоит полагаться. У них и свое-то лучшее толком не работает. Остается только догадываться, как будет работать то, что они решат нам продавать...
В общем, закруглюсь, т.к. мысль может увести далеко, а вопрос "что там неподъемного?" заключает в себе стохастический процесс с таким количеством переменных, что превращает дальнейшее обсуждение в гадание на кофейной гуще. :)
   47.047.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

Господа-форумчане, :D есть ли здесь кто-то, кто имеет хотя бы общие представления о возможностях судостроительных заводов РФ в плане постройки военных кораблей длиной в 200м и больше? Пытаюсь понять, сколько "Лидеров" теоретически могут строиться одновременно в период с 20 по 30 год. Для этого пытаюсь понять:
1. сколько стапелей в России для этого уже подходят или вскоре будут построены?
2. сколько заводов, возможно, стоит исключить в силу их узкой специализации (если таковые имеются)?
3. Сколько стапелей будут заняты на модернизацию проектов 1144.2, 1143.5 и строительство проекта 23000?

З.Ы. Стапель В Балтийского Завода имеет длину от кнопов до порога спусковых дорожек 245м, а длина надводной части составляет 192м. Туда проект 23560 поместится?

З.Ы.Ы. если вопросы поражают дремучим невежеством, пожалуйста, проявите терпение и все же постарайтесь дать разъяснение. :)
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

rubidiy> В общем, закруглюсь, т.к. мысль может увести далеко, а вопрос "что там неподъемного?" заключает в себе стохастический процесс с таким количеством переменных, что превращает дальнейшее обсуждение в гадание на кофейной гуще. :)
Смотрите на степень новизны, очень часто сосредоточения нового и перспективного в одном объекте, сопровождается трудностями и задержками. Делаете новую ЯСУ? Пытаетесь внедрить новый комплекс ПВО? Это и многое другое вносит сложности. Посмотрите на 22350 новое и перспективное вызвало задержки, но помогла скорректировать планы на новый эсминец, который в свою очередь будет основан на уже разработках 22350. По идее этот опыт должен сократить время разработки систем для эсминца. Но вопрос что еще нового хотят поставить на эсминец. Если С-500, то сроки могут сильно сдвинутся.
Ну а по верфям нужно смотреть на время объявление конкурса на постройку эсминца, пару лет еще есть. Дело в том, что многие верфи проходят или пройдут модернизацию, но в связи с денежными трудностями, сроки завершения модернизации или готовности к строительству эсминца могут сдвигаться. Подождем, увидим. :)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

rubidiy>> В общем, закруглюсь, т.к. мысль может увести далеко, а вопрос "что там неподъемного?" заключает в себе стохастический процесс с таким количеством переменных, что превращает дальнейшее обсуждение в гадание на кофейной гуще. :)
brazil> Если С-500, то сроки могут сильно сдвинутся.
Клепать все корабли проекта "Лидер" без С-500 мне представляется нецелесообразным. Учитывая примерные сроки службы кораблей этого проекта, можно с большой долей вероятности говорить о гиперзвуковых ракетах, ударных беспилотниках большой дальности (6-е поколение) и околоорбитальных ЛА. Поэтому надеюсь, что головной будет забит П-Р, а серийные уже с С-500.
   47.047.0
RU xab #06.07.2016 18:51  @ДимитриUS#27.06.2016 18:18
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠☠☠
ДимитриUS> при господстве авиации не имеет смысла практического

Господства авиации где?
   11.011.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

rubidiy> Клепать все корабли проекта "Лидер" без С-500 мне представляется нецелесообразным. Учитывая примерные сроки службы кораблей этого проекта, можно с большой долей вероятности говорить о гиперзвуковых ракетах, ударных беспилотниках большой дальности (6-е поколение) и околоорбитальных ЛА. Поэтому надеюсь, что головной будет забит П-Р, а серийные уже с С-500.
При наличии УВП можно будет менять тип ракет Калибр, Оникс или Циркон. В этом компоненте нет особых проблем (появится Циркон, значит он тоже попадет на борт Лидера).
Наличие ударных беспилотников это отдаленная перспектива, тем более 6-го :D А вот наличие двух вертолетов было бы желательно, беспилотник(и) могут быть разведывательными, тем более, что средства поражения на Лидере будут.
C-500 пока не принят на вооружение, желательно унификация пусковых установок для ЗРК с тем, что бы также постепенно можно было перейти с С-400 на С-500
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

RalF !

опытный

Почему в наших реалиях эта штука не будет массовой?
Да хотя бы потому,что стоить она будет просто охренетительных денег,и будет очень сложной в постройке.

Не забывайте,что аэу существенно дороже и сложнее той же гту,а ведь выбор АЭУ еще и подразумевает наличие пар о тур бин ной установки ,которая сложнее газотурбинной.

Учтите сколько будет стоить композитная надстройка,которую на него грозятся поставить.Учтите сколько вооружения туда постараются затолкать с учетом его ВИ в 17(¡!!!!!!!!)К тонн,и какой там соответственно будет состав РТВ.В конце концов здоровенный корпус и общее ВИ в 17К тонн,представьте какая там нужна будет ЭЭС,чтобы обеспечивать энергией все это счастье,представьте какие там будут нужны ОКС.

В конце концов,сколько деньжат улетит чтобы только нарисовать в 3д все это счастье.

Даже асашайцы решили,что 3-х убер эсминцев им хватит,и больше они позволить не могут....Куда нам то лезть ???Тем более с нашим то судопромом и экономикой.

Моя имха-взять 22350,расширить корпус на несколько метров ,добавить десяточек другой шпаций,сделать стальную надстройку,поставить газо-турбоэлектрическую ЭУ,поставить 1-2 АУ,4 ЗРАКа,2-4 ПУ Пакет-НК,ну и с пусковыми там уж как нить не знаю,смотря что будет в след. десятилетии.И не и%ь мозг ни себе,ни контрагентам ,ни кому.

Чет я смотрю у нас эсминцам последние десятилетия не очень везет с ГЭУ.То на Сарычы котлотурбинную поставили,то сейчас аэу впихнуть хотят да и вообще сделать общемировое вундерваффе.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
+
+2
-
edit
 

straga70

опытный

R.!> Даже асашайцы решили,что 3-х убер эсминцев им хватит,и больше они позволить не могут....Куда нам то лезть ???Тем более с нашим то судопромом и экономикой.
R.!> Моя имха-взять 22350,расширить корпус на несколько метров ,добавить десяточек другой шпаций,сделать стальную надстройку,поставить газо-турбоэлектрическую ЭУ,поставить 1-2 АУ,4 ЗРАКа,2-4 ПУ Пакет-НК,ну и с пусковыми там уж как нить не знаю,смотря что будет в след. десятилетии.И не и%ь мозг ни себе,ни контрагентам ,ни кому.
А сколько у "асашайцев" атомных авианосцев? А сколько ПЛАРБ и АПЛ?

Если 22350 расширять корпус и "добавлять шпаций", то это будет другой корабль, с другим водоизмещением и другой энергетикой. ИМХО (для придир)
   33
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

R.!> Моя имха-взять 22350,расширить корпус на несколько метров ,добавить десяточек другой шпаций,сделать стальную надстройку...

На 22350 и сейчас стальная надстройка. ;)

А вообще мысль правильная. Непонятны эти взрывы мозга на 17 тысяч тонн.
Зачем изобретать велосипед, если уже всё придумали до нас?!
Есть же и у нас проработки проекта 21956. Почему бы не подогнать его под современные реалии? И не вылезать за 10000тонн. Тогда можно было бы надеяться на серийное строительство.
   33
+
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

brazil> Наличие ударных беспилотников это отдаленная перспектива, тем более 6-го :D
я тоже так думал до недавнего времени. Оказалось, что это вопрос эволюции,а не революции. Не хочется оффтопить, а уж тем более вступать в спор. В конце-концов, вы запросто можете оказаться правы. :)
   47.047.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

B.1.> А вообще мысль правильная. Непонятны эти взрывы мозга на 17 тысяч тонн.
B.1.> Зачем изобретать велосипед, если уже всё придумали до нас?!
B.1.> Есть же и у нас проработки проекта 21956. Почему бы не подогнать его под современные реалии? И не вылезать за 10000тонн. Тогда можно было бы надеяться на серийное строительство.
Насколько я слышал, ВИ 14кТ для ГТУ и 17кТ для ЯСУ. Т.е. 3 кТ съедает ЯСУ. Поэтому в 10кТ с ЯСУ не влезть, даже если просто умножить кол-во вооружения 22350 на два :D Другое момент судя по Крыловской концепции кол-во ракет будет явно больше, чем простое умножение на 2. Кол-во ячеек под ракеты 64+72=136 ячеек плюс еще 3 ЗРАК.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+1
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

B.1.> Зачем изобретать велосипед, если уже всё придумали до нас?!
Вот и в МО подумали так же и решили не отказываться от концепции "Орланов". :) (если что, то это - шутка)
Вы действительно думаете, что там все глупее Вас?
Кстати вот еще новость. Оказывается, установку атомных реакторов подумывают распространить и на корабли 2-го ранга. Новость, конечно, без ссылок и имен, но совсем уж ее отметать как явную ложь я бы не стал.

ВМФ России подумает о полном переходе на атомную энергетику

Оборонная промышленность и ВМФ России рассматривают возможность оснащения ядерными энергетическими установками всех боевых кораблей 1-2 ранга нового поколения. Это связано с тем, что разработка и производство ядерных энергетических установок налажено в России и не зависит от поставок из-за рубежа. // lenta.ru
 
   47.047.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

brazil> Поэтому в 10кТ с ЯСУ не влезть, даже если просто умножить кол-во вооружения 22350 на два :D
Зачем с ЯСУ? ГТУ. И всё у вас свободно умножится на два в пределах 10 килотонн. Да, в принципе всё на два и не требуется. Можно что-то и на полтора. Вот примерно как рисунке, когда-то рисовали...

brazil> Другое момент судя по Крыловской концепции кол-во ракет будет явно больше, чем простое умножение на 2. Кол-во ячеек под ракеты 64+72=136 ячеек плюс еще 3 ЗРАК.

Тогда надо называть вещи своими именами.
"Товарищи! Мы хотим построить Крейсер! Назло всяким Зумвальтам... И будет он у нас один, но, сuка, самый пи@датый! Ура!"

И не полоскать народу мозги. А эсминцы, вон куча: А.Бёрк и его интерпретации.
Учиться надо у китайцев. Их способностям быстро и эффективно шагать по проторенной другими тропе.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 06.07.2016 в 22:06
+
+5
-
edit
 

brazil

аксакал

B.1.> Зачем с ЯСУ? ГТУ. И всё у вас свободно умножится на два в пределах 10 килотонн.
С ГТУ есть некоторые затруднения ;) кроме того, ЯСУ дает высокую скорость длительное время и неограниченную дальность.

B.1.> Тогда надо называть вещи своими именами.
B.1.> "Товарищи! Мы хотим построить Крейсер! Назло всяким Зумвальтам... И
Не секрет, что Лидер на смену 1164 и 1144, но сам принцип Крейсера - одиночного корабля, способного самостоятельно решать задачу как на море так и по береговым целям, уходит в прошлое. Ценность эсминца - работа в составе КУГа.
B.1.> Учиться надо у китайцев. Их способностям быстро и эффективно шагать по проторенной другими тропе.
У нас просто нет столько денег строить большие серии кораблей со слабым вооружением. :D Вы не волнуйтесь постепенно и наш маховик раскрутится, но у нас свой путь ;)
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

rubidiy> Кстати вот еще новость. Оказывается, установку атомных реакторов подумывают распространить и на корабли 2-го ранга. Новость, конечно, без ссылок и имен, но совсем уж ее отметать как явную ложь я бы не стал.

Это не новость - это бред.

Задам простейший вопрос. АЭУ это котел. Двигатели - паровые турбины.которые сейчас производит только КТЗ и там все расписано для АПЛ и на годы.

С этой "викижурналистикой" бороться бесполезно. Вспоминайте чему в школе учились.
   1616
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

rubidiy

втянувшийся

WWWW> Задам простейший вопрос. АЭУ это котел. Двигатели - паровые турбины.которые сейчас производит только КТЗ и там все расписано для АПЛ и на годы.
WWWW> С этой "викижурналистикой" бороться бесполезно. Вспоминайте чему в школе учились.
Вы сейчас Америку открыли. :) Чтобы знать принципы работы АЭУ, не надо иметь семь пядей во лбу и образование выше трех классов. А вот понимание того, что с газотурбинными ЭУ для флота сейчас в России полная клоака, есть. Так ли это с паровыми турбинами, просто не знаю. Неназванный "источник" по умолчанию считает, что с паровыми турбинами все значительно лучше. То есть все упирается в знания о возможностях наращивания производства паровых турбин для флота. Если Вы ими располагаете, то пожалуйста поделитесь соображениями по поводу того, почему производство ГТД в Рыбинске более перспективно в ближайшее время, чем наращивание производства паровых турбин силами других предприятий или увеличением производственных мощностей Калужского ТЗ. Безо всякой иронии внимательно отнесусь ко всему, что Вы сможете сказать по этому поводу.
   47.047.0
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

rubidiy> В А вот понимание того, что с газотурбинными ЭУ для флота сейчас в России полная клоака, есть. Так ли это с паровыми турбинами, просто не знаю. Неназванный "источник" по умолчанию считает, что с паровыми турбинами все значительно лучше. То есть все упирается в знания о возможностях наращивания производства паровых турбин для флота. Если Вы ими располагаете, то пожалуйста поделитесь соображениями по поводу того, почему производство ГТД в Рыбинске более перспективно в ближайшее время, чем наращивание производства паровых турбин силами других предприятий или увеличением производственных мощностей Калужского ТЗ. Безо всякой иронии внимательно отнесусь ко всему, что Вы сможете сказать по этому поводу.

"Источник" палец и потолок. Давайте еще паровые машины тройного расширения производить. Серийные ГТД М-90ФР будут уже в следующем году. Все проблемы решаются.
   1616
RU тащторанга-01 #06.07.2016 23:10  @WWWW#06.07.2016 23:06
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
WWWW> Серийные ГТД М-90ФР будут уже в следующем году. Все проблемы решаются.
Серийные? Вы ничего не путаете? Может быть всё таки опытный образец?
   51.0.2704.10351.0.2704.103

ttt

аксакал

☠☠
rubidiy>> Кстати вот еще новость. Оказывается, установку атомных реакторов подумывают распространить и на корабли 2-го ранга.
WWWW> Это не новость - это бред.
WWWW> Задам простейший вопрос. АЭУ это котел. Двигатели - паровые турбины.которые сейчас производит только КТЗ и там все расписано для АПЛ и на годы.

Еще какой бред.

Дело даже не в расписывании выпускаемых турбин. ЯЭУ означает серьезнейшую биологическую защиту, что невозможно получить без огромной массы. Минимум для ЯЭУ это амерские Калифорнии и Вирджинии, которые к 2 рангу имеют такое же отношение как к дирижаблям.
   47.047.0
RU Shoehanger #07.07.2016 00:48  @rubidiy#05.07.2016 18:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

rubidiy> Из неподъемного можно назвать перспективные системы корабля требующие высокоточных и высокотехнологичных производств. За тем, чтобы таковых у России не появилось, следят соответствующие люди ... у нас.

Если я по путински попрошу назвать имена, хотя бы про себя (не в слух). Сможете? ))

rubidiy> В общем, закруглюсь, т.к. мысль может увести далеко, а вопрос "что там неподъемного?" заключает в себе стохастический процесс с таким количеством переменных, что превращает дальнейшее обсуждение в гадание на кофейной гуще. :)

Нет никакого смысла превращать технологический процесс в стохастический. Аналогия. Я умею забивать гвозди в чурки, у меня есть рука, молоток, гвоздь, деревянная чурка, время, силы желания. За смену я могу забить 400 гвоздей. Все детерминировано. Да, бывают случайности. В бригаде заболел Петров, его подменил Сидоров. В погршености годового плана это заложено.
   
RU Shoehanger #07.07.2016 01:08  @rubidiy#06.07.2016 22:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ftfy

rubidiy> Так ли это ... просто не знаю. Неназванный "источник" по умолчанию считает, что с паровыми турбинами все значительно лучше. Вы пожалуйста поделитесь соображениями по поводу того, почему производство ... более перспективно в ближайшее время, чем наращивание производства ... силами других предприятий или увеличением производственных мощностей энского завода. Безо всякой иронии внимательно отнесусь ко всему, что Вы сможете сказать по этому поводу.

Прекрасный образец! ))

Я просто не знаю, но внимательно прочитаю Вашу аналитическую записку о состоянии оборонного производства в РФ по направлениям ... и оценку мобилизационных возможностей производств в городах ...
   
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

straga70> А сколько у "асашайцев" атомных авианосцев? А сколько ПЛАРБ и АПЛ?

Разницу в оборонных бюджетах и состояния экономики напоминать?Да,и при чем тут РПКСН?Самая молодая гайка в след году 20-летие сдачи уже отмечает.Фактическая постройка нового ракетовоза у них развернется только ближе к 20-му году.

straga70> Если 22350 расширять корпус и "добавлять шпаций", то это будет другой корабль, с другим водоизмещением и другой энергетикой. ИМХО (для придир)

Да ладно?Шо серьезно?А фраза-оснастить газо-трубоэлектрической ЭУ как бы не намекает вообще да?И вообще,я что,говорил сделать эсминец с ВИ и главными механизмами от 22350?Само собой что это будет другой корабль.Просто я предлагаю мысль чтобы взять за основу 22350,и логично довести его до эсминца.
   18.0.1025.16618.0.1025.166
Это сообщение редактировалось 07.07.2016 в 08:47
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
ttt> Дело даже не в расписывании выпускаемых турбин. ЯЭУ означает серьезнейшую биологическую защиту, что невозможно получить без огромной массы. Минимум для ЯЭУ это амерские Калифорнии и Вирджинии, которые к 2 рангу имеют такое же отношение как к дирижаблям.

705 проект какого был водоизмещения?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
1 69 70 71 72 73 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru