EvgenyVB> пятое поколение есть только тяжелый.
EvgenyVB> а средний(легкий) - нет ничего кроме МиГ-35
А он нужен? Российских военных так и не удалось убедить, что им нужен и легкий и тяжелый истребитель одновременно, тем более что у них еще и супертяжелый МиГ-31 есть. В результате полки на МиГ-29 стали перевооружаться на модернизированные Су. Сейчас, собственно, МиГ-29 в ВВС осталось настолько мало, что возникает очень большой вопрос: нужна ли им замена, или оптимальнее вообще их сократить, убрав из ВВС лишний тип.
EvgenyVB> а вот знающие люди говорят, что есть у МиГ-35 и преимущества в этом вопросе.
"Знающие люди говорят" - это не доказательство, и не факт. А по факту модифицированные Су-27/30 активно использовались в качестве МФИ по всему миру и неплохо себя зарекомендовали, в том числе и как носители ВТО. МиГи не зарекомендовали себя в качестве ударников нигде и никак.
EvgenyVB> в чем?
EvgenyVB> в таскании КАБ-1500?
Модернизированные Су-27/30 применяют ПРР(причем по данным своей СПО), ПКР(в том числе "Калибр" и "Оникс"), бомбы со спутниково-навигационным наведением.
U235>> Ну догонят они "Сухих"
EvgenyVB> не надо снобизма.
EvgenyVB> для начала докажите, что функционал МиГ-35 уступает Су-30
Проблема, что сравнивать надо уже не с Су-30ыми, а с Су-35 и, в уже самой ближней перспективе, - ПАК ФА.
EvgenyVB> ага
EvgenyVB> очень подходит
EvgenyVB> Тайфун, Рафаль, Ф-16, Гриппен НГ
Тайфун, Рафаль, Гриппен, туда же можно и J-10 добавить - промежуточные между 4ым и 5ым поколением платформы. С ними 1.44 можно было бы сравнивать, если б МиГи осилили бы его доведение до серии и вооружения. F-16 же в ВВС США - это следствие мегапопильного долгостроя с F-35. Там уже всех причастных давно расстреливать за вредительство пора, ну или давать звезды Героев РФ за выполнение особо важного правительственного задания, смотря уж с какой стороны смотреть
EvgenyVB> все остальное наживное
EvgenyVB> модернизацией и контейнерами вполне решается.
Проблема в том, что суховцы не только давно все это решили, но и успели учесть полученный опыт, а микояновцы только сейчас смогли родить сопоставимую с ними многофункциональную машину. И еще неизвестно, сколько ее доводить до ума. А уже пятое поколение на подходе.
EvgenyVB> вы владеете информацией объемами и темпами заказов на Т-50?
EvgenyVB> вы информированы о сроках достижения полной боеготовности, особенно в части касающейся работы по земле?
Ровно те же вопросы и по МиГ можно задать, особенно с учетом очень небольшого поголовья МиГ-29 в современных российских ВВС и с учетом того, что МиГ-35 - тоже машина с большим уровнем новизны, сопоставимым с Су-35. Только Су-35 делался с учетом опыта эксплуатации коммерчески успешных Су-30, а при создании МиГ-35 аналогичного объема опыта не было. Хрен знает какие там шишки придется набить из числа тех, которые суховцы давно уже знают и учли.
EvgenyVB> а весь мир, ну тупые валенки, годами доводят борт, особенно в части касающейся софта, этапы целые вводит, сначала основные функции - работа по воздуху, потом далеко не сразу работа по земле
EvgenyVB> а у вас все быстро - раз, и все. борт уже готов и производится. сотнями в месяц.
Ну вот и будешь годами доводить совершенно новый хард и софт, еще нигде до того не опробованный, на МиГ-35. Сильно не факт, что оно выйдет быстрее, чем довести ПАК ФА. Подозреваю что там один только Жук с АФАР в ту еще эпопею выльется. Тем более что именно из-за него МиГ-35 пролетел мимо индийских контрактов