[image]

МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 13 14 15 16 17 43
+
+1
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

МиГ-35: старт, опоздавший на годы
Кто и зачем «придерживал за хвост» прекрасную боевую машину

МиГ-35: старт, опоздавший на годы

Кто и зачем «придерживал за хвост» прекрасную боевую машину МиГ-35: старт, опоздавший на годы // svpressa.ru
 
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Первый настоящий МиГ-35 поднялся в воздух - ВПК.name

Первый предсерийный образец перспективного российского легкого истребителя МиГ-35 совершил первый полет. Как пишет bmpd, первый полет, по неофициальным сведениям, состоялся 24 ноября 2016 года. Испытания нового самолета проводятся на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском. Разработка МиГ-35 ведется с первой половины 2000-х годов. Самолет прорабатывается в двух основных вариантах — одноместном МиГ-35С и двухместном МиГ-35Д. Первые летные образцы истребителя, совершившие первый полет в 2007 году, были собраны на базе МиГ-29М2. // Дальше — vpk.name
 
   33

wstil

старожил

m.0.>

Первый настоящий МиГ-35 поднялся в воздух - ВПК.name

Первый предсерийный образец перспективного российского легкого истребителя МиГ-35 совершил первый полет. Как пишет bmpd, первый полет, по неофициальным сведениям, состоялся 24 ноября 2016 года. Испытания нового самолета проводятся на аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском. Разработка МиГ-35 ведется с первой половины 2000-х годов. Самолет прорабатывается в двух основных вариантах — одноместном МиГ-35С и двухместном МиГ-35Д. Первые летные образцы истребителя, совершившие первый полет в 2007 году, были собраны на базе МиГ-29М2. // Дальше — vpk.name
 

А есть какие-то сведения - он уже с жук-а взлетел?
   1616

mico_03

аксакал

m.0.>> ...
wstil> А есть какие-то сведения - он уже с жук-а взлетел?

По статье как бы да, но летал ли он в реале с А и что это было: макет / уже опытный образец (полный фарш) и др. пока неясно.
   33
FR MixedSensor #19.01.2017 02:07
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Российский истребитель МиГ-35 готовят к началу государственных испытаний

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в конце января проведут официальную презентацию новейшего легкого истребителя МиГ-35. А уже в начале февраля многофункциональная боевая машина, одинаково эффективно справляющаяся с наземными и воздушными целями, будет передана на государственные испытания. Ранее планировалось начать эти работы в январе нынешнего года. Но из-за неготовности части бортовых систем, в том числе и радиолокационной станции «Жук», сроки были сдвинуты.
Информацию о предстоящей презентации и начале испытаний МиГ-35 «Известиям» подтвердили несколько источников в авиастроительной отрасли и Минобороны России.

— В настоящее время самолет уже готов к передаче на испытания, — рассказал один из собеседников «Известий». — Правда, пока есть определенные трудности с бортовым оборудованием. В частности, с радиолокатором «Жук». Но эти проблемы не критичны, и мы планируем решить их в ближайшее время...
   44

U235

координатор
★★★★★
zoom52> МиГ-35: старт, опоздавший на годы

Хм, а кому он теперь нужен, когда уже пятое поколение испытывается, а МиГ-29 давно и безнадежно уступили по численности Су-27? Раньше они хоть многофункциональностью могли крыть, но линейка Су-27 давно уже стала такой же многофункциональной, с развитыми ударными функциями, и вышла вперед. Ну догонят они "Сухих", но смысл в таком рывке, когда жизненный цикл четвертого поколения подходит к финишу? Вряд-ли на такую машину будут большие заказы в предверии широкого внедрения пятого поколения
   50.050.0

EvgenyVB

опытный

U235> Хм, а кому он теперь нужен, когда уже пятое поколение испытывается, а МиГ-29 давно и безнадежно уступили по численности Су-27?

пятое поколение есть только тяжелый.
а средний(легкий) - нет ничего кроме МиГ-35

U235>Раньше они хоть многофункциональностью могли крыть, но линейка Су-27 давно уже стала такой же многофункциональной, с развитыми ударными функциями,

а вот знающие люди говорят, что есть у МиГ-35 и преимущества в этом вопросе.

U235>и вышла вперед.
в чем?
в таскании КАБ-1500?

U235> Ну догонят они "Сухих"
не надо снобизма.
для начала докажите, что функционал МиГ-35 уступает Су-30

U235>когда жизненный цикл четвертого поколения подходит к финишу?
ага
очень подходит
Тайфун, Рафаль, Ф-16, Гриппен НГ
очень, очень подходит.

к тому же в сравнение с тем же Ф-35 не так уж и сильно уступает ему поколение 4++
ну кроме внешних обводов с пониженной заметностью
все остальное наживное
модернизацией и контейнерами вполне решается.

U235>Вряд-ли на такую машину будут большие заказы в предверии широкого внедрения пятого поколения
вы владеете информацией объемами и темпами заказов на Т-50?
вы информированы о сроках достижения полной боеготовности, особенно в части касающейся работы по земле?
какая прелесть
а весь мир, ну тупые валенки, годами доводят борт, особенно в части касающейся софта, этапы целые вводит, сначала основные функции - работа по воздуху, потом далеко не сразу работа по земле

а у вас все быстро - раз, и все. борт уже готов и производится. сотнями в месяц.

Ураниум, что с вами?
   42.042.0

U235

координатор
★★★★★
EvgenyVB> пятое поколение есть только тяжелый.
EvgenyVB> а средний(легкий) - нет ничего кроме МиГ-35

А он нужен? Российских военных так и не удалось убедить, что им нужен и легкий и тяжелый истребитель одновременно, тем более что у них еще и супертяжелый МиГ-31 есть. В результате полки на МиГ-29 стали перевооружаться на модернизированные Су. Сейчас, собственно, МиГ-29 в ВВС осталось настолько мало, что возникает очень большой вопрос: нужна ли им замена, или оптимальнее вообще их сократить, убрав из ВВС лишний тип.

EvgenyVB> а вот знающие люди говорят, что есть у МиГ-35 и преимущества в этом вопросе.

"Знающие люди говорят" - это не доказательство, и не факт. А по факту модифицированные Су-27/30 активно использовались в качестве МФИ по всему миру и неплохо себя зарекомендовали, в том числе и как носители ВТО. МиГи не зарекомендовали себя в качестве ударников нигде и никак.

EvgenyVB> в чем?
EvgenyVB> в таскании КАБ-1500?

Модернизированные Су-27/30 применяют ПРР(причем по данным своей СПО), ПКР(в том числе "Калибр" и "Оникс"), бомбы со спутниково-навигационным наведением.

U235>> Ну догонят они "Сухих"
EvgenyVB> не надо снобизма.
EvgenyVB> для начала докажите, что функционал МиГ-35 уступает Су-30

Проблема, что сравнивать надо уже не с Су-30ыми, а с Су-35 и, в уже самой ближней перспективе, - ПАК ФА.

EvgenyVB> ага
EvgenyVB> очень подходит
EvgenyVB> Тайфун, Рафаль, Ф-16, Гриппен НГ

Тайфун, Рафаль, Гриппен, туда же можно и J-10 добавить - промежуточные между 4ым и 5ым поколением платформы. С ними 1.44 можно было бы сравнивать, если б МиГи осилили бы его доведение до серии и вооружения. F-16 же в ВВС США - это следствие мегапопильного долгостроя с F-35. Там уже всех причастных давно расстреливать за вредительство пора, ну или давать звезды Героев РФ за выполнение особо важного правительственного задания, смотря уж с какой стороны смотреть :)

EvgenyVB> все остальное наживное
EvgenyVB> модернизацией и контейнерами вполне решается.

Проблема в том, что суховцы не только давно все это решили, но и успели учесть полученный опыт, а микояновцы только сейчас смогли родить сопоставимую с ними многофункциональную машину. И еще неизвестно, сколько ее доводить до ума. А уже пятое поколение на подходе.

EvgenyVB> вы владеете информацией объемами и темпами заказов на Т-50?
EvgenyVB> вы информированы о сроках достижения полной боеготовности, особенно в части касающейся работы по земле?

Ровно те же вопросы и по МиГ можно задать, особенно с учетом очень небольшого поголовья МиГ-29 в современных российских ВВС и с учетом того, что МиГ-35 - тоже машина с большим уровнем новизны, сопоставимым с Су-35. Только Су-35 делался с учетом опыта эксплуатации коммерчески успешных Су-30, а при создании МиГ-35 аналогичного объема опыта не было. Хрен знает какие там шишки придется набить из числа тех, которые суховцы давно уже знают и учли.

EvgenyVB> а весь мир, ну тупые валенки, годами доводят борт, особенно в части касающейся софта, этапы целые вводит, сначала основные функции - работа по воздуху, потом далеко не сразу работа по земле
EvgenyVB> а у вас все быстро - раз, и все. борт уже готов и производится. сотнями в месяц.

Ну вот и будешь годами доводить совершенно новый хард и софт, еще нигде до того не опробованный, на МиГ-35. Сильно не факт, что оно выйдет быстрее, чем довести ПАК ФА. Подозреваю что там один только Жук с АФАР в ту еще эпопею выльется. Тем более что именно из-за него МиГ-35 пролетел мимо индийских контрактов
   50.050.0

101

аксакал

U235> А он нужен? Российских военных так и не удалось убедить, что им нужен и легкий и тяжелый истребитель одновременно, тем более что у них еще и супертяжелый МиГ-31 есть. В результате полки на МиГ-29 стали перевооружаться на модернизированные Су. Сейчас, собственно, МиГ-29 в ВВС осталось настолько мало, что возникает очень большой вопрос: нужна ли им замена, или оптимальнее вообще их сократить, убрав из ВВС лишний тип.

Тут или политика - нужно загружать заводы корпорации.
Или же прагматика - военные при прошлой ОАКовской власти действительно очаровались и начали закупать массово тяжелые машины, а когда дело дошло до эксплуатации с реальными ценниками и показателями надежности, взялись за голову.
Это предположение.

U235> "Знающие люди говорят" - это не доказательство, и не факт. А по факту модифицированные Су-27/30 активно использовались в качестве МФИ по всему миру и неплохо себя зарекомендовали, в том числе и как носители ВТО. МиГи не зарекомендовали себя в качестве ударников нигде и никак.

Летать в режиме автобуса не означает активно использовались.
Активно использовались это когда борт воюет.
В части носителя ВТО МиГ-29М летал еще при советской власти на испытаниях.

U235> Проблема в том, что суховцы не только давно все это решили, но и успели учесть полученный опыт, а микояновцы только сейчас смогли родить сопоставимую с ними многофункциональную машину. И еще неизвестно, сколько ее доводить до ума. А уже пятое поколение на подходе.

Ну какой опыт? Опыт в Сирии пока что полигоный. С тем же успехом техника летает и на учениях и при обычной домашней отработке.
Многофункциональная машина у микоянов уже летает - индусские корабелки.


U235> Хрен знает какие там шишки придется набить из числа тех, которые суховцы давно уже знают и учли.

Вы знаете, в кулуарах ЦАГИ рассказывают, что при работе над Т-50 был и смех и слезы и уровень деградации ОКБ в части проектирования был такой, что второе отделение местами людей просто учило с нуля.
С другой стороны, эти же люди мне рассказывали крайне уверено, что на МиГ-29 стоят объемные приводы.
:)

U235> Ну вот и будешь годами доводить совершенно новый хард и софт, еще нигде до того не опробованный, на МиГ-35. Сильно не факт, что оно выйдет быстрее, чем довести ПАК ФА. Подозреваю что там один только Жук с АФАР в ту еще эпопею выльется. Тем более что именно из-за него МиГ-35 пролетел мимо индийских контрактов

На миге комплексирование было (в этом месте подчеркиваю) на более высоком уровне вплоть до палубки.
   50.050.0

mico_03

аксакал

U235>...но линейка Су-27 давно уже стала такой же многофункциональной, с развитыми ударными функциями, и вышла вперед.

Стала и что дальше? А дальше возникают неприятные детские вопросы и по МКИ, и по 30СМ и даже по вэшке - а как господа-товарищи Вы собираетесь работать ими на поле боя? По сути - только ракетами на средней/большой дальности, не входя в зону войсковой ПВО противника. Смешно говорить при этом о НАП и целях на поле боя (стоимость опускаю). Отсюда ПМСМ, вывод: не ... сухим пиарить их для условий поля боя по земле, они для этого (при отсутствии ВТО средней дальности) не приспособлены. Поэтому их многофункциональность не очень нужна при НАП, это хлеб гораздо более дешевого и заточенного грача. Так что реализация шершеня и раскрутка СМ3 неизбежно несколько притормозят многофункциональное развитие МКИ и 30СМ для работы по земле.

U235>... но смысл в таком рывке, когда жизненный цикл четвертого поколения подходит к финишу?

Ну подошел, а его продлили и он пошел еще дальше.

U235>... Вряд-ли на такую машину будут большие заказы в предверии широкого внедрения пятого поколения

Вона как. Значит широкое внедрение 5-го поколения, круто мечтаете. Не, как истребитель - может быть (только не широкое, а весьма ограниченное), а вот как замена грачу - ха, ха, ха.
В связи со всем этим судьба 35-го представляется неопределенной, бо у него (на примере СМТ) всего два преимущества: более простой и более дешевый по сравнению с сухими.
   33
+
-
edit
 
U235> Хм, а кому он теперь нужен, когда уже пятое поколение испытывается, а МиГ-29 давно и безнадежно уступили по численности Су-27?
есть подозрение, что в качестве платформы для брэо, которое потом можно будет засунуть в оболочку 5 поколения, но даже и тут много вопросов..
А мож просто для поддержания штанов фирме, в надежде, что те таки выкатят когда-нибудь что-то новое..

>Вряд-ли на такую машину будут большие заказы в предверии широкого внедрения пятого поколения
вроде в гозе было сколько-то. Но и эти траты под вопросом. Разве что если есть знание, что завтра война, и надо набирать техники сегодня, а не ждать, что будет нового послезавтра.

Бредятину от мико насчет перспектив миг-29 в роли ил-2 на поле боя даже комментировать не вижу смысла, он в последнее время что-то совсем на тяжелые вещества перешел...
   11.011.0

Spinch

аксакал
★★
U235> Модернизированные Су-27/30 применяют ... ПКР(в том числе "Калибр" и "Оникс")...

где применяют? Как я мог пропустить сей отрадный факт? :eek:
   44

mico_03

аксакал

U235> ... А по факту модифицированные Су-27/30 активно использовались в качестве МФИ по всему миру и неплохо себя зарекомендовали ...

Модифицированные 30-ки это явно 30СМ, 30МКИ, 30МКМ и их клоны. Ну и где они в этом качестве активно использовались? Хе, лапшу откровенно вешаете, бо это не так (не, конечно ежели Вы имеете в виду Сирию и чугуний по целям по земле, а в качестве функционала рассматриваете Гефест, то вопросов больше нет).

U235> ... в том числе и как носители ВТО.

Вопрос в том что нужен не просто носитель, а комплекс с возможностью полноценной работы по целям на земле. И наиболее важный вопрос здесь - осуществление НАП своих войск путем массовых ударов АСП. А вот с этим у данным объектов ответ увы один - только война с неграми и чугуний с Гефестом. Что согласитесь не айс.

U235> ... МиГи не зарекомендовали себя в качестве ударников нигде и никак.

Что связано в первейшую очередь с малой распространенностью современных клонов 29-го (например СМТ, К) в мире и у нас. Поэтому этот довод никак не катит. Но кстати, все вышесказанное насчет работы по земле касается увы и мигов.
При этом параметры жуков, барсов, ирбисов и белки в этих режимах (включая например, картографирование и обнаружение БТ) можно назвать вполне приличными, но отсутствие средств ВТО (необходимой дальности) в родных березах сводит всю эту навороченную многофункциональность по земле к войне с неграми или одиночным ударам ракетами. Такие вот пироги.
   33
Это сообщение редактировалось 20.01.2017 в 23:24
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
EvgenyVB> для начала докажите, что функционал МиГ-35 уступает Су-30
...
Ну на взгляд чайника тут надо наоборот: доказать, что МиГ-35 в чём-то заметно превосходит Су-30. Ведь второй уже серийно в войска идёт, а первый нужно только принимать и начинать производить. Ради чего эта морока?

Это не для защиты Сухих, просто с моего дивана непонятно, зачем нужно втискивать в одну (ну или две похожих) ниши два разных самолёта. Если МиГ-35 значительно дешевле в жизненном цикле, чем Су, тогда понятно. А если разница на 10-20 процентов, отобьётся ли геморрой с налаживанием нового производства и ловлей багов в новом самолёте?
   50.050.0

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Модифицированные 30-ки это явно 30СМ, 30МКИ, 30МКМ и их клоны. Ну и где они в этом качестве активно использовались?

Китай, Индия, Малайзия, и в прочих странах, куда их поставили. Причем в Индии - в обстановке приближенной к боевой, а Китае - в условиях фактической холодной войны с США.

m.0.> И наиболее важный вопрос здесь - осуществление НАП своих войск путем массовых ударов АСП.

Об этом можете забыть. Использовать дорогущую и небронированную машину с АФАР и двумя двигателями с УВТ для НАП никто в здравом уме не будет. Так же как никто не использует, например, для НАП Рафали. МиГ-35 по цене будет лишь немного дешевле Су-35, а возможно - даже будет их превосходить из-за необходимости развертывания серийного производства, которое на сегодня полностью отсутствует для линейки МиГ-29. Так будет ровно так же, как и Су-27/30 использовать ВТО, да бомбы с большой высоты кидать. Вот только Су и нагрузки взять может больше, и утащить ее дальше, либо провисеть в воздухе подольше.

m.0.> При этом параметры жуков, барсов, ирбисов и белки в этих режимах (включая например, картографирование и обнаружение БТ) можно назвать вполне приличными

Из-за параметров Жука МиГ-35 пролетел мимо индийского заказа на легкий сухопутный истребитель. Так что я бы не был столь оптимистичен
   50.050.0
DE Штуша-Кутуша #21.01.2017 10:35
+
+1
-
edit
 
А мне интересно насколько вообще современный истребитель может участвовать в поиске и ловле КР, которые становятся массовым и одним из главных средств нанесения первых ударов.
Есть ли существенные преимущества МИГ в плане требовательности к аэродромам, скорости реакции рядом со своим участком ответственности, т.е. в чем его легкость выражается и есть ли явные преимущества в универсальности и гибкости использования.
ПС. Спор тяжелые/средние/легкие танки был понятен и закончился он на ОБТ, но неожиданно опять появляется актуальность тяжелых и средних танков ввиду потенциала "мелких" не массовых войн. С кораблями всё более менее ясно. А вот с истребителями не очень, кроме разве что лучше иметь два КБ, чем одно Сухих только. Вдруг они заглючат, как со всеми монополистами бывает.
   

mico_03

аксакал

m.0.>> Модифицированные 30-ки это явно 30СМ, 30МКИ, 30МКМ и их клоны. Ну и где они в этом качестве активно использовались?
U235> Китай, Индия, Малайзия, и в прочих странах, куда их поставили.

Мама дорогая! Вы что, не видите разницы между применением в боевых действиях и эксплуатацией (даже интенсивной)? Это что надо объяснять?

U235>... Причем в Индии - в обстановке приближенной к боевой, а Китае - в условиях фактической холодной войны с США.

Обстановка может приближаться к боевой (Индия) сколько угодно, но от этого она не станет обстановкой боевых действий. Про друзей навек - аналогично. Сухой остаток в части "активно использовалась" - лапша в чистом виде. Поэтому "наиболее приближенной" страной где они использовались являются Сирия и возможно Алжир (МКИ(А)).

m.0.>> И наиболее важный вопрос здесь - осуществление НАП своих войск путем массовых ударов АСП.
U235> Об этом можете забыть.

Не могу.

U235>...Использовать дорогущую и небронированную машину с АФАР и двумя двигателями с УВТ для НАП никто в здравом уме не будет.

Естественно, об этом и речь! Поэтому вся их навороченная многофункциональность в части земли в настоящее время не имеет большого смысла.

U235>...Так же как никто не использует, например...

Хе, а индусы купились на возможность работы МКИ по земле ракетами с дальностью порядка (по памяти) 100...120 км.

U235>... МиГ-35 по цене будет лишь немного дешевле Су-35, а возможно - даже будет их превосходить из-за необходимости развертывания серийного производства, которое на сегодня полностью отсутствует для линейки МиГ-29.

При развертывании производства 35-го с нуля - все будет зависеть от серии. Однако РСК сделало корабельную серию, а значит какой то задел есть. А вот в эксплуатации - завсегда дешевле и что немаловажно - проще и быстрее ремонт. И это без вариантов. Повторюсь - как то давно в Жуковском я попенял техникам, что вот они такие спецы, а наши блоки медленно перекидывают с машины на машину СМТ. В ответ услышал от одного - вот станешь работать на сухих, узнаешь что такое медленно. И он оказался прав.

U235>...Так будет ровно так же, как и Су-27/30 использовать ВТО, да бомбы с большой высоты кидать.

Правильно, поэтому усе вышесказанное в части многофункциональности при работе по земле относится к обеим линейкам.

U235>...Вот только Су и нагрузки взять может больше, и утащить ее дальше, либо провисеть в воздухе подольше.

И с этим никто не спорит.

m.0.>> При этом параметры жуков, барсов, ирбисов и белки в этих режимах (включая например, картографирование и обнаружение БТ) можно назвать вполне приличными
U235> Из-за параметров Жука МиГ-35 пролетел мимо индийского заказа... Так что я бы не был столь оптимистичен

Это общие слова и ничего более, я же имел ввиду чисто конкретику. Ну, а одной из причин проигрыша было ПМСМ то, жук еще был не серийный (и кстати говоря, индусы правильно сделали, вон жук только сейчас до серии дошел).
Так что в сухом остатке все тоже - многофункциональность обеих линеек при работе по земле для НАП с настоящее время не обеспечивается. Увы.
   33
RU mico_03 #21.01.2017 12:25  @Штуша-Кутуша#21.01.2017 10:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Штуша-Кутуша> А мне интересно насколько вообще современный истребитель может участвовать в поиске и ловле КР...

А все те же вопросы по таким целям: 1) обнаружение; 2) перехват; 2) гарантированное уничтожение. Вот и прикиньте возможности легкого при работе по целям типа КР. ПМСМ легкие (типа СМТ, 35-го, КР) без внешнего ЦУ (режим полета "свободный поиск" или "барражирование в районе") по таким целям мало непригодны.
Тяжелые несколько лучше, но тоже далеко не айс. И основным вопросом для таких платформ сразу становится 1), т.е. обнаружение. Поэтому оптимальный вариант: связка ДРЛОиУ (обнаружение и наведение) + легкие / тяжелые (уничтожение).

Штуша-Кутуша> Есть ли существенные преимущества МИГ ... в чем его легкость выражается...

ПМСМ дешевле в эксплуатации, проще и быстрее ремонт КБО. В части ремонта железа (движки) может быть не так сильно, но не копенгаген.

Штуша-Кутуша>...есть ли явные преимущества в универсальности и гибкости использования.

Это к тактикам. Но у МиГов есть в этой части два минуса - меньшее время в полете и меньшая дальность БРЛС (со всеми вытекающими).

Штуша-Кутуша> ПС. Спор тяжелые/средние/легкие А вот с истребителями не очень, кроме разве что лучше иметь два КБ, чем одно ... только.

Ну, сравнение 35-го с сухими уже было ранее на форуме.
   33
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 09:26

EvgenyVB

опытный

U235> А он нужен?
а вы посчитайте, сколько тратит на километр пути топлива Су-35С, а сколько МиГ-35

U235> Российских военных так и не удалось убедить, что им нужен и легкий и тяжелый истребитель одновременно,
ну-ну...

U235> тем более что у них еще и супертяжелый МиГ-31 есть.
МиГ-31 - это перехватчик, он тут вообще не при делах.

U235> В результате полки на МиГ-29 стали перевооружаться на модернизированные Су.
их стали перевооружать на Су ровно потому, что МиГ-35 просто не было

U235> "Знающие люди говорят" - это не доказательство, и не факт. А по факту модифицированные Су-27/30 активно использовались в качестве МФИ по всему миру и неплохо себя зарекомендовали, в том числе и как носители ВТО.
Су-27 в роли МФИ?
точно?

и далеко не всякий Су-30 есть МФИ.

U235> Модернизированные Су-27/30 применяют ПРР(причем по данным своей СПО), ПКР(в том числе "Калибр" и "Оникс")
какой Су-27 носит и применяет ПРР?

ваш бред (извините) про оникс и калибр я за скобками оставлю.
потому как авиа варианта оникса еще просто тупо нет.

U235> Проблема, что сравнивать надо уже не с Су-30ыми, а с Су-35 и, в уже самой ближней перспективе, - ПАК ФА.
и?
сравните с Су-35С
а с Т-50 вы будете сравнивать лет так через 5
в лучшем случае

U235> Тайфун, Рафаль, Гриппен, туда же можно и J-10 добавить - промежуточные между 4ым и 5ым поколением платформы.
?
это все поколение 4
количество плюсиков можно ставить по желанию

U235> С ними 1.44 можно было бы сравнивать, если б МиГи осилили бы его доведение до серии и вооружения.
???
у вас какая-то интересная вселенная, честное слово.

U235> Проблема в том, что суховцы не только давно все это решили, но и успели учесть полученный опыт, а микояновцы только сейчас смогли родить сопоставимую с ними многофункциональную машину.
уважаемый, вы не в дугу кукуете.
первый опыт был получен на МиГ-29 9.14
потом был опыт на МиГ-29М
потом был опыт на МиГ-29СМТ

какой опыт и как он был учтен - смотрим Платан на Су-34.

где хоть на одном Су есть станция по работе по земле?

U235> и с учетом того, что МиГ-35 - тоже машина с большим уровнем новизны, сопоставимым с Су-35.
чего?
МиГ-35 - это ровно МиГ-29КРКУБР с законтренным крылом и без гака с потрохами.
МиГ-29КР - это МиГ-29К/КУБ для индусов который.

U235> Только Су-35 делался с учетом опыта эксплуатации коммерчески успешных Су-30
ага, стоит только на его массу сухую глянуть....

U235> а при создании МиГ-35 аналогичного объема опыта не было. Хрен знает какие там шишки придется набить из числа тех, которые суховцы давно уже знают и учли.
?
МиГ-29К/КУБ для индусов.

U235> Ну вот и будешь годами доводить совершенно новый хард и софт, еще нигде до того не опробованный, на МиГ-35.
МиГ-29К/КУБ для индусов
   42.042.0
RU spam_test #23.01.2017 09:11  @EvgenyVB#23.01.2017 08:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

EvgenyVB> а вы посчитайте, сколько тратит на километр пути топлива Су-35С, а сколько МиГ-35
А еще посчитайте, насколько улетит с наличным запасом топлива. Так что, МиГ-35 еще имел бы смысл, если бы был однодвигательным в тех же габаритах.
   44
BY V.Stepan #23.01.2017 09:26  @spam_test#23.01.2017 09:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> Так что, МиГ-35 еще имел бы смысл, если бы был однодвигательным в тех же габаритах.

Он и двухдвигательный имеет смысл. В любом случае он в эксплуатации дешевле Сушек выходит. Хотя однодвигательный было бы совсем хорошо.
   45.945.9
LT Bredonosec #23.01.2017 17:01  @EvgenyVB#23.01.2017 08:49
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB> а вы посчитайте, сколько тратит на километр пути топлива Су-35С, а сколько МиГ-35
И какова же разница? процентов 10 наберется?
А если взять стоимость часа, а не топлива, то внезапно окажется, что с учетом бОльших возможностей (ака машина, которую не надо саму защищать тяжелыми истребителями, как миг), на неё можно и вовсе забить? :)

EvgenyVB> их стали перевооружать на Су ровно потому, что МиГ-35 просто не было
Давай сначала поставим лошадь, а потом телегу. Су были потому, что их производили. А производили потому, что их покупали.
Если б покупали миги - их бы производили так же. Только вот, аз ох н вэй, не нужен скрипач никому.

EvgenyVB> и далеко не всякий Су-30 есть МФИ.
так же как и 9-12, 9-13, 9-15 ими не являются.

EvgenyVB> какой Су-27 носит и применяет ПРР?
су-30. Это та же платформа 27. Если хотите позанудствовать, в эту игру ведь можно играть вдвоём, а оно кому-нибудь надо? :)

EvgenyVB> и?
и то, что скрипач не нужен.

EvgenyVB> первый опыт был получен на МиГ-29 9.14
и где он теперь?
вот именно, что нигде.

EvgenyVB> где хоть на одном Су есть станция по работе по земле?
рлс или оптика? Если речь про оптику, то её нет ни у кого, только контейнеры лепят. Если речь про рлс, то сушки на экспорт и в качестве мфи идут.

EvgenyVB> МиГ-29К/КУБ для индусов.
про которые были рекламации, что падают и отказывают.
И про испытания которых я в еще те годы выкладывал занимательные видео, показывающие проблемы с аэродинамикой (самолёт сыпется, как только уменьшаешь скорость, садиться тяжко даже испытателям)
И в текстовом виде про проблемы АД указывалось. В частности, про то, что эти щитки крюгера на наплыве слепили, а толку от них не добились, скорость срыва даже чуть подросла.
   49.049.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

EvgenyVB> потом был опыт на МиГ-29М
EvgenyVB> потом был опыт на МиГ-29СМТ

Не, 1.44 был до СМТ.

EvgenyVB> где хоть на одном Су есть станция по работе по земле?

Ежели имеете ввиду оптику, то различные виды ОЛС (различие в параметрах) есть на обеих линейках. Правда на вопрос одному летчику: "А зачем оно Вам надо и как часто Вы ее применяете?" ответ был "На...!, очень редко!". При этом объем на СМТ эта станция занимает мама не горюй!

U235>> Только Су-35 делался с учетом опыта эксплуатации коммерчески успешных Су-30

Не гните осину. 35-создавался на основе опыта разработки / эксплуатации МКИ / МКА и новых идей, что же касается 30-ки, то для нее был создан бюджетный серийный вариант СМ на основе Су-30х, который по разным причинам достаточно долго доводился до ума. Сравнивать СМ с 35-ым некорректно.

U235>> Ну вот и будешь годами доводить совершенно новый хард и софт, еще нигде до того не опробованный, на МиГ-35.

Да ладно Вам! Еще немного и Вы станете утверждать что 35-й есть финишная вещь. Это не так, для начала сравните параметры жука с ирбисом и все станет ясно - все режимы БРЛС первого по сути являются более слабой копией второго. Плохо это? Нет, просто это реальность, реализованная в меньших объемах и которую надо преломлять к задам МиГ-35.
   33

101

аксакал

m.0.> Нет, просто это реальность, реализованная в меньших объемах и которую надо преломлять к задам МиГ-35.

Для фронтового истребители возможности Жука это просто шик-модерн.
А касаемо сомнений насчет экономики, то 9 т разницы практически на всех вариантах взлета это, конечно же наплевать.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Штуша-Кутуша #24.01.2017 10:01  @101#23.01.2017 20:02
+
+1
-
edit
 
101> Для фронтового истребители возможности Жука это просто шик-модерн.
А где вообще этот "фронт" в современных понятиях военных?. Какой он? Это что-то далёкое для тяжёлых машин или близкая рубка у собственных границ. Какие потери ожидают. Что легче ремонтировать, производить, эксплуатировать и вообще соответствует современным потребностям ведения воздушного нападения и обороны. С танками вон проще было - они горели и их надо было много при достаточной эффективности огня и брони. Поэтому победил Т-34 и его идея продолженная на ОБТ. Но помимо ОБТ осталась масса всевозможной БТ с вполне конкретными функциями и нет вопросов.
Почему столько метаний по поводу авиации. Настолько дорого что хочется получить что-то одно чудесное и универсальное? Или что там еще? Просто интересно.
ПС. При желании нанять на работу "волшебника", часто получаю к своим проблемам " сказочника".
😊
   
1 13 14 15 16 17 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru