101> Фронтовая машина это борт базирующийся в близости или непосредственной от зоны ведения активных БД, где допускается попадание своей точки базирования под удары.
Тогда это явно не про МиГ-35, который слишком дорого стоит, чтоб его на передовых аэродромах под удары подставлять. Надо было тогда упрощенный МиГ-29 ваять, либо не убивать МиГ-27, либо что-то новое ваять в том же классе, наподобие французского Ягуара. Вашим условиям удовлетворяет какой-то максимально упрощенный и удешевленный ИБ
101> Это требует соответствующего времени подготовки борта в полет, в повторных вылет и его ремонт и условий по обеспечению всего этого без всяких вспомогательных средств.
У "Сухих" в этом богатый опыт начиная с Су-25 и заканчивая 30МКИ, 34 и модернизированных 24, где обкатали полностью автоматизированную подготовку и ввод боевого задания и электронных карт местности, а так же вывод данных с боротовых систем документирования и регистрации через электронные носители и компьютерные интерфейсы передачи данных.
101> Также это влияет на условия базирования в виде требования по длине взлетки.
Пробег с тормозным парашютом у обоих машин одинаков. Разбег с форсажем у исходных Су-27 и МиГ-29 соответственно 300 и 250. Не шибко то принципиальная разница для сухопутчиков. При этом мощность двигателей в ходе модернизаций у "Сухих" подросла куда существеннее, чем у МиГов.
101> С точки зрения применения оружия это ближний бой по воздуху или средний в пределе. Это влияет на потребную дальность обнаружения цели, т.к. особо далеко смотреть смысла нет ибо работаем рядом, а свечением своей РЛС, превышающий радиус действия вооружения мы просто даем всем знать, что мы есть воздухе и где мы, что позволяет противнику построить заход с выгодного ракурса, основываясь на пассивных средствах обнаружения.
Ну и зачем тогда МиГ-35 дорогущая и мощная АФАР?
Да и даже исходная Н-019?
Ставили бы что-то легкое и малогабаритное, типа "Копья", и один двигатель вместо двух, и получили бы машину в габаритах МиГ-23 или МиГ-21. Вот это бы имело смысл вместо того, чтоб городить недо-Су-27.
101> Работа по земле неуправляемыми средствами поражения и не только (второе программа максимум).
Нынешний МиГ-35 для работы по земле неуправляемым вооружением слишком дорог и уязвим. Разве что чугунки с большой высоты кидать, но с этим любой самолет справится. Сухие вон с Гефестами эту тему отработали вдоль и поперек. А для ближней работы есть бронированный и недорогой Су-25.
Вывод - надо было развивать идею МиГ-27, которые бы привели к русскому Гриппену или Ягуару, а не соревноваться с Сухими, кто круче истребитель сделает.
101> Меры по боевой живучести.
Боевая живучесть МиГ-29 опять же никак особо не отличается от платформы Су-27. Причем у последних намного больше проработана, например, компенсация ЭДСУ боевых повреждений.
101> Машина должны быть ремонтопригодна, машина должна быть дешева по меркам рассматриваемого периода времени, чтобы промышленность успевала компенсировать убыль. В идеале 1 движок.
Опять же это не про МиГ-29. Фирма МиГ изначально сделала большую ошибку при выборе концепции фронтового истребителя, отсюда и все их беды, в том числе и маркетинговые. Для иностранных покупателей, да и даже для собственных военных, МиГ-29 слишком уж часто выглядит недоделанным Су-27 вместо того чтоб быть нормальным легким фронтовым истребителем.
101> Маршевая силовая установка должна обладать тяговооруженность выше 1 (требования по 4му поколению, до него было хуже) для обеспечения короткого взлета и быстрого набора скорости для работы с укрытых позиций с трамплинами или без них
Опять же нефиг было городить тогда МиГ-29. Урезали бы осетра - и на одном АЛ-31 получился бы отличный легкий ИБ в развитие МиГ-27. А так получилось двухдвигательное ни-рыба-ни-мясо. Для полновесного МФИ слабоват, для легкого фронтового истребителя - дорог и переразмерен.
101> Кстати, в этом месте МиГ и появился на палубе из-за своей тяговооруженности
Только на палубе эта разница во взлетной дистанции и играет роль, ибо размеры как раз те самые, где Су-27 50ти метров не хватает. Да и то не факт, что микояновцы из-за отставания в модернизации РД-33 в сравнении с АЛ-31 этого преимущества не потеряли.
101> Если бы на их месте были Су-27 или МиГ-31, то чтобы их по "коровникам" раскидать борта пришлось бы частично разбирать и о каком-либо применении говорить уже не проходилось.
Габариты, МиГ-29 и Су-27, соответственно 17х12х4.73 против 22х15х5.9. Не такая уж и большая разница по потребным размерам укрытий, а разница в боевых возможностях - очень существенная.
Я ж говорю: МиГ-29 - выстрел мимо озвученной вами концепции. Надо было брать один Ал-31Ф и делать вокруг него действительно легкий и простой истребитель. Вместо этого микояновская фирма одно ногой пыталась встать в нишу фронтового истребителя, другой ногой реализовать амбиции тотального превосходства в БВБ, а в результате между ног у них повисла печальная реальность в виде не понятно для чего нужного МиГ-29. Он и как чистый МФИ слабее линейки Су-27, и как передовая фронтовая машина переразмерен и дорог.