МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 12 13 14 15 16 36
RU arkhnchul #28.09.2013 16:27  @SkyDron#28.09.2013 16:16
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

SkyDron> ПАКДА вроде как уже отдали Туполеву.

а ПАК ДА случаем вроде как уже не закопали?
 24.024.0
RU SkyDron #28.09.2013 17:15  @arkhnchul#28.09.2013 16:27
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> ПАКДА вроде как уже отдали Туполеву.
arkhnchul> а ПАК ДА случаем вроде как уже не закопали?

Нет. Обьявили что проет "отдают" КБ Туполева , озвучили ориентировочные (ИМХО сильно оптимистические) сроки и в общих чертах общую концепцию - "малозаметный дозвуковой" ака "русский Б-2".

Но вообще официальной открытой информации по проекту пока очень мало.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Flicker

новичок
SkyDron> Дык денежки считать надо. Их хоть и много вроде бы , но разбазарить - дело нехитрое.
Спору нет. Я про тенденцию замены в крупных странах. Парк различных машин был огромен, на замену идут считаные сотни/десятки. Компенсировать чем будут - беспилотниками? Ибо стоимость новых весьма велика.

SkyDron> Не просто "модное". Сейчас по сути любой самолет и надо рассматривать именно как "платформу".
Слово "любой", нмв, некорректно. Скажем, типы военных ЛА стали сильнее пересекаться между собой. Стратега с штурмовиком на одной платформе не сделать, вот я об чём.

SkyDron> Почему бы не полоббировать Су-30СМ ? Далеко не худший вариант. И без контейнера (почему бы и не УОМЗовоского) - никак.
Почему бы и нет. Просто из такой "всеохватывающей" заметки следует один вывод - повторённый дважды. Это инфа для размышления к Вашим "эффективным менеджерам" ниже.

SkyDron> Надо. Пусть делают "скатообразный" ударный беспилотник , пусть проработают проект "русского JSF" в пару к Т-50 , пусть модернизируют строевые машины , пусть...
Действительно пусть, только "где деньги, Зин?.." Гос-во пока ничего кроме МиГ-29К/КУБ не заказало.

SkyDron> Много чего. Насчет МиГ-35 - сомнения. Победил бы он виндийском тендере - сомнений было бы гораздо меньше.
Чем меньше? Я не понял: международным признанием (и видимо конкретизацией, в т.ч. для внутреннего рынка, отпускной цены в ходе тендера) или доводкой борта за чужие деньги?
Ходят упорные байки, что индийцы выбрали "Рафаль" по причине получения французских "технологий", т.к. советские/российские у них и так есть (+ ко всему, конкретно по новым мигарям: корабелки и МиГ-29upg). Т.е. вопрос, скажем так -"техницко-политический".


SkyDron> Ну а кто в этом виноват ? Можно говорить что Сухому подфортило с "советсвикм наследством", с "эффективными менеджерами" и т.п. , но факт налицо - у Сухого дела идут гораздо лучше.
Хороший вопрос, но у меня нет на него точного ответа. Факт безусловно налицо (можно на их ангары в Жуковском посмотреть))), вот только говорить о существовании на равных условиях двух КБ, в части поддержки государством, не приходится, начиная с самого начала 90-х. Советское наследство у обоих было примерно одинаковым на тот период.

Flicker>> Вот возьмут сейчас (а вдруг, гипотетически) и отдадут ПАК ДА сухим...
SkyDron> ПАКДА вроде как уже отдали Туполеву.
Это так, я про тенденцию: что в военной авиации, что в гражданской. Основная масса государственных денех течёт по одному адресу.

Если по вопросу, заданному wstilом , то действительно, зачем раздувать номенклатуру самолётов? Тогда я тоже удивляюсь (или задумываюсь), вот были заказы на разработку Су-35С и Су-34. Как только пошли первые серийные машины, внезапно - бах.. и государство начинает закупать Су-30СМ. Офф-топ конечно. Тут бы хорошо знать механизм назначения цены на все эти машины. В смысле, кто "рулит" окончательной согласованной: изготовитель или ОАК? Можно завысить, можно занизить.. Тоже тендер своего рода. А то вон, по прикидкам у кого-то выходит, что сухие и миги в одну цену, а боевые возможности разные. Ясен красен купят то, что покруче. Извините за конспирологию.)) Фактов у меня нет никаких.
 10.010.0
RU phys123450 #30.09.2013 12:54  @SkyDron#28.09.2013 16:05
+
+7
-
edit
 

phys123450

опытный

>И кстати "перевода" я не приводил - я популярно рассказал о том что такое есть режим "AGR".
Вы популярно рассказали особенности его реализации на РЛС типа APG-66.
Чуть ли не один в один.

>Думаю что тогда поймешь ччто у меня все правильно.
Я и так вижу что нет.

>Про "ближайшую точку" - там дальше есть. В частности в месте где сказано про режим поика по дальности.
Вот у APG-66 этого поиска по дальности как раз и нет. Просто потому что диаграммы
направленности антенн разные и поэтому реализация - разная.

>Вся проблема в том что ПП - очень даже радиоконтрастная , и для выделения на ее фоне малоразмерных целей и заморачиваются со всякими синтезами аппертуры и прочими ДСЛ.
Вы сильно много хотите для 60-70 годов.
Речь о малоразмерных целях для этих РЛС не идет вообще.
Например у А-7 далее в описании можно найти требование к ЭПР одиночной цели - 100 квадратных метров.
Вот такая цель для него считается "одиночной". И это явно не танк.

>цель это или нет РЛС в данном случае "не знает".
Она об этом никогда не знает. Для нее - цель.

>Выше уже был совет - прочти внимательно ВЕСЬ раздел про AGR.
Я кажется именно это вам и рекомендовал сделать. А не рассказывать про режимы РЛС класса
APG-66.

>Пока же советую прочесть про режим ARG для других РЛС
Если мы говорим о APQ-126 или APG-148 описания надо смотреть именно этих РЛС или РЛС
этого же класса или тех же лет создания, а не современных.
А то получается что объяснение принципа работы телефона Белла вы начинаете с объяснения
устройства цифрового сигнального процессора для сотового, т.е. не объясняете принцип
конкретного устройства, а лезете в высокие материи.

>Кошмар... В таком случае "TWS" есть практически в любой РЛС
Нет.

>Правильное определение термина "TWS" - "сопровождение на проходе" , т.е. переодическое сопровождение цели(ей) без остановки сканирования сектора поиска.
Я это и написал. Сам термин ничего не говорит о классе цели.

>Фича сия нужна именно для обеспечения атаки НЕСКОЛЬКИХ целей , причем именно воздушных - потому что именно их нужно более точно сопровождать.
Ну опять... Нет у TWS монополии на воздушные цели в РЛС 60-70-х годов.

>В случае работы по земле такого нет и не нужно.
Нет????! Вы указанный мной патент читали????

>Так вот именно потому что оба самолета "для ВМС" , в их РЛС присутствовал особый режим обзора водной поверхности "SEA".
Ну... за слова нужно отвечать. :)
Пульт управления AN/APS-130 я приводил. Пульт управления APQ-126 можно найти в параллельной
ветке форума про Су-25СМ - там есть ссылка на РЛЭ.
надеюсь, вам будет не трудно либо сделать снимок экрана с пультом с этими буквами как режим
или сказать ссылку, номер страницы, номер рисунка и расположение органа управления
( например "второй сверху во втором ряду слева" ) где есть буквочки "SEA".
А то я их не вижу. На этот вопрос очень хотелось бы четкого ответа по конкретным РЛС.
Описание как это на РЛС "в принципе" сделано или ссылку на более современные РЛС будет
флудом и попыткой увести разговор в никуда.

>Еще раз : "картинка" там совершенно нормальная выводилась на экран - практически в реалтайм.
"Нормальная" - не пойдет. Если режим предназначен для получения карты высокого разрешения
то важно где выводится карта именно высокого разрешения. Так вот - не на самолете, а
после дешифрации на земле.

>На земле производилось уже формирование готовой радиолокационной карты - проявление пленки , монтаж , "сведение" с топографической картой , наложение координат и т.д.
Все правильно. Потому что после этого становится возможным идентификация цели
и применение по ней оружия - известны ее точные координаты.

>Это делается вовсе не на борту самолета. "Картинки смотреть" же можно именно что прямо в полете.
В режиме HRM на современных самолетах это и делается прямо на борту - сразу и вводятся
координаты цели в ПрНК и далее в режиме CCRP ее можно атаковывать. Модернизация до A-6F также задумывалась чтобы делать это прямо на борту.
Оператор же RF-4 этой возможности был лишен - классифицировать и определить точные координаты.


>1) Их ваяли паралельно. И обе - далеко не загод сделали.
>2) 164я делалась именно что на базе 68й.

Пункт 1) перечеркивает 2) с точки зрения логики. Вы хотя бы представляете цикл производства
сложных изделий на предприятиях ?

>Ибо это именно ты попытался доказать "недостижимость SAR для легкого А-6" на основании того что мол отработка фичь для В-1 проводилась на В-52...
я это и продемонстрировал разобрав возможности других РЛС, в том числе разведывательных
РЛС бокового обзора с режимом SAR, наглядно показав, что в 60-70 годах не было
возможности сделать компактную аппаратуру для того, чтобы этот режим для боевого
применения был возможен на легких самолетах. В те времена использование специализированных РЛС ( разведывательных, по воздуху, по земле ) было обычной практикой.

>Я поправил - ибо очень даже есть. Помимо коррекции по ОЭПС и "пролетом" есть еще и коррекция по рельефу местности и астрокоррекция.
Я напомню с чего начался разговор - с относительно легких одноместных самолетов.
Именно их я и имел ввиду. Там не идет речь о том, чтобы пилот корректировал пролетом
координаты в ПрНК - для этого минимум штурман нужен. Именно на самолетах, где он есть, а точнее
на бомбардирощиках и применяются указанные способы. В особенности - астрокоррекция.
На одноместных самолетах такой фигней не занимаются.

>Выше все четко было сказано - если координаты цели известны и/или цель (точка поверхности) сопровождается БРЛС - никакие облака бомбить цель в режиме CCIP не мешают.
Когда ПрНК работает по цели с известными координатами - это режим CCRP.

>На ИЛС самолета выводится метка целеуказания (бурж. "target box") на которую летчик маневром самолета и накладывает прицельную марку.
В общем случае метка целеуказания у режима CCIP быть не обязана.
Все что вы рассказываете касается индикации.
Я же говорю про требования к железу - т.е. реализации.
Для того, чтобы показать метку целеуказания вам нужны координаты цели - либо абсолютные ( и тогда требуется знание точных
координат носителя ), либо относительные - тогда цель должна сопровождаться РЛС\ИК\ТВ.


>В случае если ведется атака цели ненаблюдаемой бортовыми средствами (т.е. по цели с заранее заданными или полученными по линии ЦУ координатами) еще нужна достаточно точная навигационная система.
Разумеется. Но для вычисления собственно прицельной марки она не нужна - CCIP может
работать и без знания точных координат самого самолета.
 24.024.0
30.09.2013 18:24, Полл: +1: Ну, за упорство!

wstil

аксакал

Flicker> Действительно пусть, только "где деньги, Зин?.." Гос-во пока ничего кроме МиГ-29К/КУБ не заказало.

РСК "МиГ" заключил контракт с Минпромторгом на НИОКР по беспилотникам

Контракт подразумевает определение облика будущего беспилотного летательного аппарата для Минобороны. Задел у нас уже есть. В его основе лежит программа "Скат" // ria.ru
 

Flicker> Если по вопросу, заданному wstilом , то действительно, зачем раздувать номенклатуру самолётов? Тогда я тоже удивляюсь (или задумываюсь), вот были заказы на разработку Су-35С и Су-34. Как только пошли первые серийные машины, внезапно - бах.. и государство начинает закупать Су-30СМ.
Поддержка Иркута, неясности со временем запуска Су-35 (машина еще не отработанная, степень готовности БРЭО неясна, новые двигатели), мнения многих, что Су-35 - это чистый истребитель (хотя мне совершенно неясно, чем он хуже по И-Б функциям в сравнении с 30СМ), стоимость - выбирайте любое объяснение :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  23.023.0
IL Bronetemkin #30.09.2013 19:32  @wstil#30.09.2013 19:21
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Flicker>> мнения многих, что Су-35 - это чистый истребитель (хотя мне совершенно неясно, чем он хуже по И-Б функциям в сравнении с 30СМ), стоимость - выбирайте любое объяснение :)
Почему чистый?как я понимаю,его возможности применять разные изделия ВЗ лучше,чем у СМ и,возможно,не хуже,чем у Су-34.Просто в частях его будут использовать как истребитель(а кого еще?),да и оборудование ВЗ доведут гораздо позднее.
 8.08.0
RU Полл #30.09.2013 19:39  @Bronetemkin#30.09.2013 19:32
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Bronetemkin> Почему чистый?как я понимаю,его возможности применять разные изделия ВЗ лучше,чем у СМ и,возможно,не хуже,чем у Су-34.
Потому что у него нет второго члена экипажа, который может заниматься применением этих изделий, не отвлекаясь на пилотаж и контроль воздуха.
Потому что у него нет большой РЛС и большой оптики Су-34.
Су-30СМ купили, потому что они уже есть и способны выполнять роль учебно-боевых спарок для Су-27СМх и Су-35. Разработка "спарки" заново для этих машин обошлась бы дороже.
 
+
+2
-
edit
 

Serhio

опытный

Полл> Су-30СМ купили, потому что они уже есть и способны выполнять роль учебно-боевых спарок для Су-27СМх и Су-35. Разработка "спарки" заново для этих машин обошлась бы дороже.

Надо было Иркут поддержать. На КнААЗ делают Су-30М2, которая тоже спарка
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  29.0.1547.7629.0.1547.76

Flicker

новичок
Этот конртракт прошёл для меня незамеченым, спасиб что просветили. Значить сухим 5-е поколение, а микояновцам - 6-е..))

wstil> Поддержка Иркута, неясности со временем запуска Су-35 (машина еще не отработанная, степень готовности БРЭО неясна, новые двигатели), мнения многих, что Су-35 - это чистый истребитель (хотя мне совершенно неясно, чем он хуже по И-Б функциям в сравнении с 30СМ), стоимость - выбирайте любое объяснение :)
Выбираю всё, кроме "чистого истребителя" Су-35С + довод Полла про учебно-боевое использование тридцатых. Это действительно ценная фишка.

Попалась интересная статья по обсуждаемому вопросу, и там, как обычно, об деньгах. Но это пока вопрос открытый, реальных озвученных циферок по МиГ-35 и Су-30СМ нет. Ну и интересно как Заказчик смотрит на импортную узловую комплектацию на последних? Про "рассыпуху" речи нет.))

Нам нужен легкий истребитель | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

К числу важных проблемных вопросов, требующих первоочередного рассмотрения научной общественностью и принятия соответствующих решений, прежде всего относится обоснование рационального облика родов авиации (оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной, армейской). Это особенно актуально на перспективу до 2025 года, то есть на период действия очередной ГПВ и далее. Детальному научному анализу должны быть подвергнуты не только обобщенные количественно-качественные характеристики каждого отдельного авиационного комплекса, достижимые в рассматриваемой перспективе, но и возможные варианты формирования облика каждого комплекса с учетом его места в системе военного строительства в целом, в реализации долгосрочной государственной политики во всех ее аспектах (экономика, геополитика). // Дальше — vpk-news.ru
 
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Flicker> Попалась интересная статья по обсуждаемому вопросу

Начинается с анализа состава фронтовой авиации, потом идет много взвешивания самолетов и обмусоливания терминов ("легкий", "тяжелый", "фронтовой" и т.д.), и все заканчивается брендами и гордостью за "мировые бренды".
А я вот так и не понял, откуда цифра в 1000 самолетов, что такое в 21-м веке "фронтовой" истребитель, и откуда высосана цена в "$10к за килограмм самолета"...
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  29.0.1547.7629.0.1547.76

  • Полл [02.10.2013 09:30]: Перенос сообщений в Мусор
  • Полл [02.10.2013 09:31]: Перенос сообщений в Мусор
  • Полл [02.10.2013 09:31]: Перенос сообщений в Мусор

101

аксакал

Flicker> Этот конртракт прошёл для меня незамеченым, спасиб что просветили. Значить сухим 5-е поколение, а микояновцам - 6-е..))

Ну вроде и 6е тоже Сухим.
:)
С уважением  10.010.0
RU mico_03 #03.11.2013 09:44  @phys123450#30.09.2013 12:54
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

phys123450> Нет.
>>Правильное определение термина "TWS" - "сопровождение на проходе" , т.е. переодическое сопровождение цели(ей) без остановки сканирования сектора поиска.
phys123450> Я это и написал. Сам термин ничего не говорит о классе цели.

Ну, скажем так. Определение "сопровождение на проходе" при описании режимов БРЛС из некоторого современного семейства, имеет свой термин - "СНП-х", где цифра х зависит от некоторых параметров ее работы, по сути - назначения. При этом часто приводят один / два значения эпр цели (что сразу определяет ее класс и тип), для работы по которым этот режим предназначен.
 
Это сообщение редактировалось 04.11.2013 в 12:31
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

а какие новости собственно про сам 35-й? есть что нибудь свежее?
 22

RU кщееш #20.09.2014 07:20
+
+1
-
edit
 
6 миг 35 слетали на Аляску
США заявили о перехвате российских истребителей в районе Аляски | РИА Новости
о, как
даже не знаю

(потом написали что два из них миг 31 а потом и вовсе оставили нейтральное "истребители"
 37.0.2062.12037.0.2062.120
Это сообщение редактировалось 20.09.2014 в 16:12
LT Bredonosec #20.09.2014 19:20  @кщееш#20.09.2014 07:20
+
-
edit
 
кщееш> США заявили о перехвате российских истребителей в районе Аляски | РИА Новости
учитывая, что "зона обязательного опознания" сша начинается сразу от границ экономической зоны рф, и учитывая, что миг-35 до аляски долететь не знаю с какого аэродрома мог бы, думаю .что речь шла о полёте мигов внутри российской же экономической зоны.
Только заява громкая, чтоб народ попугать и маргинализировать власти рф перед собственным электоратом. Ибо надо ж как-то военную помощь против рф обьяснять электорату.
RU кщееш #20.09.2014 20:43  @Bredonosec#20.09.2014 19:20
+
-
edit
 
кщееш>> США заявили о перехвате российских истребителей в районе Аляски | РИА Новости
Bredonosec> учитывая, что "зона обязательного опознания" сша начинается сразу от границ экономической зоны рф, и учитывая, что миг-35 до аляски долететь не знаю с какого аэродрома мог бы, думаю .что речь шла о полёте мигов внутри российской же экономической зоны.
Bredonosec> Только заява громкая, чтоб народ попугать и маргинализировать власти рф перед собственным электоратом. Ибо надо ж как-то военную помощь против рф обьяснять электорату.

да это вообще может и не миг 35
ну может с дозаправками и слетали разок но выбор мигов странный
в 31 бы поверил
в су поверил бы 30-х номеров
а миг 35 вроде не под длительные полеты даже если с дозаправкой. тяжело одному 12 часов болтаться
 37.0.2062.12037.0.2062.120
LT Adamkus #20.09.2014 21:39  @кщееш#20.09.2014 20:43
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

кщееш> в 31 бы поверил
да скорее всего 31-е там и были, а журналюги все попутали
 11.011.0
LT Bredonosec #21.09.2014 20:25  @Adamkus#20.09.2014 21:39
+
-
edit
 
Adamkus> да скорее всего 31-е там и были, а журналюги все попутали

function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11987225@egNews

20.09.2014 (06:00)
Экипажи ВВС приступили к выполнению учебно-боевых задач в рамках стратегического учения «Восток-2014»

Сегодня 20 сентября 2014 г., экипажи Военно-воздушных сил приступили к выполнению учебно-боевых задач на полигонах Восточного военного округа по всестороннему обеспечению авиационной поддержки группировок наземных войск, в рамках проведения стратегического командно-штабного учения «Восток-2014».

В первый день учений к работе в воздухе будут привлечены экипажи армейской авиации на вертолетах Ми-8 и Ми-24, которые выполнят минирование с воздуха, десантирование и поддержку тактического воздушного десанта, а экипажи истребителей МиГ-31 и Су-27 осуществят прикрытие сил флота, выполняющих задачи в акваториях Тихого океана, Охотского и Японского морей.

В стратегическом командно-штабном учении «Восток-2014» принимают участие стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3, самолеты-заправщики Ил-78, военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ан-12, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Непосредственное участие в авиационной поддержке войск на полигонах ВВО обеспечивают вертолеты армейской авиации Ми-8, Ми-24 и Ка-52, фронтовые бомбардировщики Су-24, штурмовики Су-25, истребители МиГ-31 и Су-27, а также новейшие многофункциональные авиационные комплексы Су-34, Су-30СМ и Су-35С
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
как, опять!? Правительственная газета:

МиГ-35 построят по космическим технологиям

В марте-апреле будет подписан госконтракт на создание легкого истребителя МиГ-35 для ВВС России. Самолет построят по космическим технологиям, ранее в авиации не применявшимся. Дальнобойные ракеты позволят атаковать противника вне зоны действия его ПВО, а новые двигатели снизят стоимость летного часа, МиГ-35 построят по космическим технологиям, Антон Валагин // www.rg.ru
 
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Spinch> как, опять!? ...

Нехороший намек про космические технологии - цена видимо тоже будет забойная.
 
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Россия заключит контракт на поставку МиГ-35С не ранее 2018 года
МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Минобороны России планирует не ранее 2018 года заключить первый контракт на закупку многоцелевых истребителей МиГ-35С, будет приобретено свыше 30 самолетов, сообщил в среду журналистам главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Самолет МиГ-35С создается в опытно-конструкторской работе по заказу Минобороны России со сроком окончания — 2017 год. После завершения государственных испытаний самолет МиГ-35С будет принят на вооружение с дальнейшим финансированием закупок свыше 30 единиц. Контракт на закупку самолетов МиГ-35С планируется заключить с 2018 года", — сказал Бондарев.
 

Россия заключит контракт на поставку МиГ-35С не ранее 2018 года

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев отметил, что после завершения государственных испытаний самолет МиГ-35С будет принят на вооружение с дальнейшим финансированием закупок свыше 30 единиц. // ria.ru
 
 33
+
-
edit
 

Djoker

опытный

МиГ-35 получит на вооружение дальнобойные ракеты и подвесные прицельные контейнеры

Новейший истребитель МиГ-35 получит ракеты класса «воздух-воздух», известные как РВВ-БД, сообщил в пятницу журналистам глава РСК «МиГ» Сергей Коротков

«Мы планируем, что к концу следующего года МиГ-35 выйдет на испытания с этой ракетой»,- заявил С. Коротков.

Также по словам генерального директора РСК «МиГ» в настоящее время ведутся опытные работы по созданию подвесного прицельного контейнера для истребителей МиГ-29.

«Сейчас мы находимся на этапе эскизно-технического проекта. Мы надеемся, что к концу следующего года мы выйдем на опытные испытания. Контейнер будет для ВВС России и по желанию для иностранных заказчиков», - пояснил С. Коротков.
 
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/v/vpk-news/aHR0cDovL3d3dy52cGstbmV3cy5ydS9uZXdzLzI2Njkx-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/ru/v/vpk-news/aHR0cDovL3d3dy52cGstbmV3cy5ydS9uZXdzLzI2Njkx-400x300.png']

Миг-35 получит на вооружение дальнобойные ракеты и подвесные прицельные контейнеры | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

«Мы планируем, что к концу следующего года Миг-35 выйдет на испытания с этой ракетой»,- заявил С. Коротков. Также по словам генерального директора РСК «МиГ» в настоящее время ведутся опытные работы по созданию подвесного прицельного контейнера для истребителей Миг-29. «Сейчас мы находимся на этапе эскизно-технического проекта. Мы надеемся, что к концу следующего года мы выйдем на опытные испытания. Контейнер будет для ВВС России и по желанию для иностранных заказчиков», - пояснил С. Коротков. Государственник в непростые времена Есть ли будущее у парка «Патриот»? // Дальше — www.vpk-news.ru
 
 33
LT Bredonosec #24.04.2016 19:16
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Новости ВВС России.
две штуки МиГ-35 достраивают по заказу МО для проведения испытаний. То, что МО оплатило постройку двух опытных экземпляров - вселяет надежду.
9-31 и 9-13

говорят и про установочную партию в 5 машин.

+
-
edit
 

zoom52

втянувшийся

МиГ-35 взлетит в августе

МиГ-35 взлетит в августе

До конца лета начнутся летные испытания нового многофункционального истребителя МиГ-35. Созданный на базе палубной, самой крепкой версии МиГ-29 самолет получил мощный радар и бортовой комплекс обороны, в войска машина начнет поступать в 2018 году , МиГ-35 взлетит в августе, Антон Валагин // rg.ru
 

Летные испытания нового истребителя МиГ-35 начнутся в августе 2016 года, сообщил РИА Новости генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
Машина заканчивает этап общей сборки и в соответствии с план-графиком должна перейти на летные испытания. В конце лета начнем государственные испытания по программе Минобороны, они продлятся до следующего года, - рассказал Коротков.
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zoom52> МиГ-35 взлетит в августе
zoom52> https://...

Удачи, а в остальном поможем!
 33
1 12 13 14 15 16 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru