>И кстати "перевода" я не приводил - я популярно рассказал о том что такое есть режим "AGR".
Вы популярно рассказали особенности его реализации на РЛС типа APG-66.
Чуть ли не один в один.
>Думаю что тогда поймешь ччто у меня все правильно.
Я и так вижу что нет.
>Про "ближайшую точку" - там дальше есть. В частности в месте где сказано про режим поика по дальности.
Вот у APG-66 этого поиска по дальности как раз и нет. Просто потому что диаграммы
направленности антенн разные и поэтому реализация - разная.
>Вся проблема в том что ПП - очень даже радиоконтрастная , и для выделения на ее фоне малоразмерных целей и заморачиваются со всякими синтезами аппертуры и прочими ДСЛ.
Вы сильно много хотите для 60-70 годов.
Речь о малоразмерных целях для этих РЛС не идет вообще.
Например у А-7 далее в описании можно найти требование к ЭПР одиночной цели - 100 квадратных метров.
Вот такая цель для него считается "одиночной". И это явно не танк.
>цель это или нет РЛС в данном случае "не знает".
Она об этом никогда не знает. Для нее - цель.
>Выше уже был совет - прочти внимательно ВЕСЬ раздел про AGR.
Я кажется именно это вам и рекомендовал сделать. А не рассказывать про режимы РЛС класса
APG-66.
>Пока же советую прочесть про режим ARG для других РЛС
Если мы говорим о APQ-126 или APG-148 описания надо смотреть именно этих РЛС или РЛС
этого же класса или тех же лет создания, а не современных.
А то получается что объяснение принципа работы телефона Белла вы начинаете с объяснения
устройства цифрового сигнального процессора для сотового, т.е. не объясняете принцип
конкретного устройства, а лезете в высокие материи.
>Кошмар... В таком случае "TWS" есть практически в любой РЛС
Нет.
>Правильное определение термина "TWS" - "сопровождение на проходе" , т.е. переодическое сопровождение цели(ей) без остановки сканирования сектора поиска.
Я это и написал. Сам термин ничего не говорит о классе цели.
>Фича сия нужна именно для обеспечения атаки НЕСКОЛЬКИХ целей , причем именно воздушных - потому что именно их нужно более точно сопровождать.
Ну опять... Нет у TWS монополии на воздушные цели в РЛС 60-70-х годов.
>В случае работы по земле такого нет и не нужно.
Нет????! Вы указанный мной патент читали????
>Так вот именно потому что оба самолета "для ВМС" , в их РЛС присутствовал особый режим обзора водной поверхности "SEA".
Ну... за слова нужно отвечать.
Пульт управления AN/APS-130 я приводил. Пульт управления APQ-126 можно найти в параллельной
ветке форума про Су-25СМ - там есть ссылка на РЛЭ.
надеюсь, вам будет не трудно либо сделать снимок экрана с пультом с этими буквами как режим
или сказать ссылку, номер страницы, номер рисунка и расположение органа управления
( например "второй сверху во втором ряду слева" ) где есть буквочки "SEA".
А то я их не вижу. На этот вопрос очень хотелось бы четкого ответа по конкретным РЛС.
Описание как это на РЛС "в принципе" сделано или ссылку на более современные РЛС будет
флудом и попыткой увести разговор в никуда.
>Еще раз : "картинка" там совершенно нормальная выводилась на экран - практически в реалтайм.
"Нормальная" - не пойдет. Если режим предназначен для получения карты высокого разрешения
то важно где выводится карта именно высокого разрешения. Так вот - не на самолете, а
после дешифрации на земле.
>На земле производилось уже формирование готовой радиолокационной карты - проявление пленки , монтаж , "сведение" с топографической картой , наложение координат и т.д.
Все правильно. Потому что после этого становится возможным идентификация цели
и применение по ней оружия - известны ее точные координаты.
>Это делается вовсе не на борту самолета. "Картинки смотреть" же можно именно что прямо в полете.
В режиме HRM на современных самолетах это и делается прямо на борту - сразу и вводятся
координаты цели в ПрНК и далее в режиме CCRP ее можно атаковывать. Модернизация до A-6F также задумывалась чтобы делать это прямо на борту.
Оператор же RF-4 этой возможности был лишен - классифицировать и определить точные координаты.
>1) Их ваяли паралельно. И обе - далеко не загод сделали.
>2) 164я делалась именно что на базе 68й.
Пункт 1) перечеркивает 2) с точки зрения логики. Вы хотя бы представляете цикл производства
сложных изделий на предприятиях ?
>Ибо это именно ты попытался доказать "недостижимость SAR для легкого А-6" на основании того что мол отработка фичь для В-1 проводилась на В-52...
я это и продемонстрировал разобрав возможности других РЛС, в том числе разведывательных
РЛС бокового обзора с режимом SAR, наглядно показав, что в 60-70 годах не было
возможности сделать компактную аппаратуру для того, чтобы этот режим для боевого
применения был возможен на легких самолетах. В те времена использование специализированных РЛС ( разведывательных, по воздуху, по земле ) было обычной практикой.
>Я поправил - ибо очень даже есть. Помимо коррекции по ОЭПС и "пролетом" есть еще и коррекция по рельефу местности и астрокоррекция.
Я напомню с чего начался разговор - с относительно легких одноместных самолетов.
Именно их я и имел ввиду. Там не идет речь о том, чтобы пилот корректировал пролетом
координаты в ПрНК - для этого минимум штурман нужен. Именно на самолетах, где он есть, а точнее
на бомбардирощиках и применяются указанные способы. В особенности - астрокоррекция.
На одноместных самолетах такой фигней не занимаются.
>Выше все четко было сказано - если координаты цели известны и/или цель (точка поверхности) сопровождается БРЛС - никакие облака бомбить цель в режиме CCIP не мешают.
Когда ПрНК работает по цели с известными координатами - это режим CCRP.
>На ИЛС самолета выводится метка целеуказания (бурж. "target box") на которую летчик маневром самолета и накладывает прицельную марку.
В общем случае метка целеуказания у режима CCIP быть не обязана.
Все что вы рассказываете касается индикации.
Я же говорю про требования к железу - т.е. реализации.
Для того, чтобы показать метку целеуказания вам нужны координаты цели - либо абсолютные ( и тогда требуется знание точных
координат носителя ), либо относительные - тогда цель должна сопровождаться РЛС\ИК\ТВ.
>В случае если ведется атака цели ненаблюдаемой бортовыми средствами (т.е. по цели с заранее заданными или полученными по линии ЦУ координатами) еще нужна достаточно точная навигационная система.
Разумеется. Но для вычисления собственно прицельной марки она не нужна - CCIP может
работать и без знания точных координат самого самолета.