Качество авиатехники Второй мировой, поставлявшейся по ленд-лизу

Перенос из темы «Флейм про исключительность Америки »
 
1 9 10 11 12 13 14 15

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> И у наших многих тоже не вызывала.
sas70> Кроме тех пилотов гвардейских авиаполков, у которых она была.

Что непонятно? Сказано - "лётчики не любили".

Вполне возможно, более квалифицированные ценили сложный и требовательный в управлении самолёт. Но не строевые лётчики.

Еще была шутка (от научрука слышал), что на "Кобрах" могли летать только молодые лётчики. Почему?! "Потому что у старых яйца на вал намотаются". Как бы шутка шуткой, но некоторое отношение тоже демонстрирует.
Вряд ли исключительно ради красного словца.
 47.047.0

sas70

опытный

Fakir> Здесь или в другом топике я вроде писал, что по воспоминаниям моей бабушки-оружейницы ИАП,
Рискну предположить что "не любили" не лётчики..а именно оружейницы.
Дело в том что "Аэрокобры" привозили обратно стрелянные гильзы и звенья лент..Они подлежали учёту :)
В отличии от советских машин...
 33
+
-2
-
edit
 

sas70

опытный

Fakir> Вряд ли исключительно ради красного словца.
Ни одного подобного слова ни в одном из мемуаров летавших на "Аэрокобрах", а также в опросах г-на Драбкина сие не отмечено.
Как тут уже писалось насчёт статистики..она против
 33

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sas70> Ни одного подобного слова ни в одном из мемуаров летавших на "Аэрокобрах", а также в опросах г-на Драбкина сие не отмечено.

Если я вам привожу - а вы не слышите, то чьи это проблемы?
А это свидетельство человека с широчайшими авиационными связами с 50-х гг начиная.
Игнорировать ИМХО глупо. Ну не попало в известные вам мемуары, так мало ли почему.
 47.047.0

sas70

опытный

Fakir> Игнорировать ИМХО глупо. Ну не попало в известные вам мемуары, так мало ли почему.
Я не игнорирую.Я сие принял к сведению. :)
Но, согласно методичке ( :D ) по работе с информацией интересуюсь подтверждениями из других источников.При этом, практически с полной уверенностью, могу сказать что знаком со всеми мемуарами пилотировавших "Аэрокобру", из изданных в СССР и в России.
Как интересовавшийся темой боевого применения различных видов ВВС СССР в ВОВ.

Поэтому я высказал своё предположение..в чём было дело. С оружейницей.А вот наличие свидетельств, подобных свидетельству маршала авиации Савицкого("Позывной -"Дракон") который "укрощал" примером не желающих летать на Яках, а желающих летать на "Аэрокобрах"пилотов 205й ИАД - было бы интересно услышать.
Вплоть до переводов из гиап в обычные иап( которое было возможно) из за нежелания летать на технике хреновой..Которую этот лётчик конкретно не любил
 33
Это сообщение редактировалось 07.08.2016 в 23:00

sas70

опытный

Fakir>по воспоминаниям моей бабушки-оружейницы ИАП, "Кобры"
Кстати..а не путаете ли Вы сами (про бабушку не рискну предположить) "Кобру" с "Харрикейном"?
А то мало ли..может что "Кобра", что "Харик" что "Томохаук" и "Тандерболт"..что ПВОшные "Супермарин Спитфайр" и "Кинг кобры" - всё едино ...
 33
Это сообщение редактировалось 07.08.2016 в 23:10
RU Vitali Acote #07.08.2016 23:24  @sas70#07.08.2016 18:12
+
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

U235>> Тоже быстро сгнили.
sas70> Повоевали в 1950м. Крайний раз.

В ВВС Северной Кореи в 1950 году были только Як-9. А уже потом - по ходу войны наши и северокорейские лётчики стали летать на Лавочках, но не давно списанных Ла-7, а относительно новых Ла-11.
 33
RU sas70 #07.08.2016 23:29  @Vitali Acote#07.08.2016 23:24
+
-
edit
 

sas70

опытный

V.A.> В ВВС Северной Кореи в 1950 году
582-й ИАП(истребители Ла-7, командир подполковник М.М.Крюков 1948й) ушёл из Пхеньяна без своей техники
 33
+
-1
-
edit
 

sas70

опытный

Резюме.
Согласно выводам кучи народа, потрясавших таблицами и свидетельствами, "Аэрокобра" модификаций 1944 -1945( максимум поставок), из всего истребительного парка СССР - была сравнима по боевым характеристикам с Ла-5ФН выпусков тех же 44х и уступала Ла-7.По оным же.Но превосходя его же по эргономике.
Вероятно эта же куча народу, не упоминавшее семейство "Як"ов( включая Як-3) это семейство сильно не любила.
Равных же высотным "Спиту" и "Кинг кобре" до появления реактивных -просто не было
 33
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор

sas70> Як-9Б от 130 ИАД из-за особенностей конструкции :)..с обзором "прямо назад "тоже имел проблемы.
Имел проблемы и не имел две большие разницы
Прямо назад обзор у Як-9б был, которых кстати выпустили аж чуть более 100 шт.:
 48.048.0

U235

старожил
★★★★★
sas70> Нет.У каждой модификации ЯК-9 свои проблемы..с обзором.

Разница есть только между У/Т и всеми остальными. На первых кабина пилота немного сдвинута назад, что сказалось на обзоре вперед. Обзор назад у всех модификаций одинаков, ибо фонарь везде один и тот же

sas70> Як-9Б от 130 ИАД из-за особенностей конструкции :)..с обзором "прямо назад "тоже имел проблемы.

Вот Як-9Б. Какие у них проблемы с обзором назад?

Ты Як-9Б с Як-7Б не путай.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  47.047.0

U235

старожил
★★★★★
sas70> Уважаемый.... :) Я просто привёл стандартную военную частоту времён позднего СССР, на которой любой военный самолёт независимо от настройки своей базовой частоты, мог связаться с любым другим..бортом.

Истребители позднего СССР имели несколько радиостанции, или одну многоканальную, способную сразу несколько, минимум два, канала одновременно принимать. Истребители ВОВ, что наши что Аэрокобра, имели одну одноканальную радиостанцию. Одновременно летчики могли слышать только один канал, как правило - канал своего полка. Вряд ли они там его будут переключать во время атаки вражеского, как они считают, самолет.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  47.047.0

U235

старожил
★★★★★
sas70> ВСЕ ИАП юзавшие "Кобру" к 1945му - гвардейские( кроме 66го ИАП)(Стянуто с ВИФ)
sas70> Отчего такая привилегия конкретно "гвардейцам"?

Тем не менее из списка лучших авиаполки ВВС большинство летали не на авиакобрах, либо были перевооружены в 44 с них на отечественную технику

Лучший авиаполк ВВС РККА - 402 ИАП, 810 побед, всю войну прошел на Яках, хотя личный состав там был отборнейший

Вторым был 5 ГИАП/129 ГИАП, 739 побед. Летали на МиГах, ЛаГГ, Ла-5, Ла-7

9 ГИАП, 558 побед, - И-16, с конца 42го - Як-1, с августа 43 - Кобра, с лета 44го - Ла-7. То есть на Кобре они провоевали только год

15 ИАП 580 побед. Войну начали на И-16, И-153, МиГах. Потом перевооружились на ЛаГГ и Ла-5. В начале 1943го перевооружились на Яки и воевали на Як разных типов до конца войны

27 ГИАП, 549 побед. Войну начали на И-153, потом перевооружились на Яки, на которых и воевали до октября 1944го. После этого полк был перевооружен на Спитфайры и выведен с фронта в ПВО Ленинграда до конца войны.

434 ИАП/32 ГИАП, 523 победы. Начали на ЛаГГах, с весны 42ого - на Яках. С лета 43го и до конца войны - на Ла-5/7.

176 ГИАП, 445 побед. Начали на И-16, И-153, МиГ-3. В июле 41го пополнились ЛаГГами. В октябре 42го получили Ла-5, с лета 44го стали получать Ла-7
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  47.047.0
RU fon_hippers1 #08.08.2016 05:52
+
-
edit
 

fon_hippers1

новичок
Интересно было бы сравнить эргономику кабин, яков,ла и аэрокобры.
 51.0.2704.10351.0.2704.103

drsvyat

координатор

U235> Ты Як-9Б с Як-7Б не путай.
Он про эту штуку, прикрепленную к задней прозрачной броне:

Обзор она несколько ограничивает но не более.
 48.048.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

sas70> Нет. Но как бы Вам лучше сказать..Уважаемого пилота "Аэрокобры" два не менее уважаемых пилота Як-1 атаковали не в 1944м :D
sas70> А в начале 1943го...

Можно подумать, от этого что-то принципиально поменялось. Су-2 были в копеечном кол-ве выпущены перед войной.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9

V.Stepan

аксакал
★★☆

xo> Не, по воспоминаниям и впх - кобра проще благодаря носовому колесу. Про заднюю центровку без Бк это уже другая песня.

Видимо, второе перевесило в итоге первое. Опять же, вспомни, что "кобра мстит тем, кто её покидает" (надо быстро ноги подягивать при покидании, иначе удар ногами о переднюю кромку стабилизатора гарантирован с равмами, которые ещё и усугубятся при преземлении).

Я не хочу сказать, что кобра плоха. Ни в коем случае. Она имела свои плюсы, Яки свои, Ла свои, в целом эти самолёты отлично дополняли друг друга.
"Класс – это исключение случайностей"  38.938.9

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>>по воспоминаниям моей бабушки-оружейницы ИАП, "Кобры"
sas70> Кстати..а не путаете ли Вы сами (про бабушку не рискну предположить) "Кобру" с "Харрикейном"?

Я - точно нет, она говорила именно про "Кобры", такое не спутаешь.
За неё за давностию лет поручить не могу, но также сомневаюсь. К тоже же вряд ли "харрикейны" были в кавказских ИАП. Во всяком случае, о таком даже не слышал.
 47.047.0
RU Vitali Acote #08.08.2016 11:24  @sas70#07.08.2016 23:29
+
+1
-
edit
 

Vitali Acote

втянувшийся

V.A.>> В ВВС Северной Кореи в 1950 году
sas70> 582-й ИАП(истребители Ла-7, командир подполковник М.М.Крюков 1948й) ушёл из Пхеньяна без своей техники

В 1950 году никаких Ла-7 в ВВС Северной Кореи не было. Это, если судить по документам, а не по вашим фантазиям.
 33
+
-
edit
 

shark507

втянувшийся

sas70> За что "гвардию" давали полкам( согласно положения) и привелегии оных -озвучить?

Ну например по тяжелым танковым полкам прорыва во всех источниках прямым текстом говорится, что они получали звание гвардейских при формировании.
Так что "не все так однозначно"
Ну и конкретно по "летунам" - тот же 16-й "покрышкинский" полк гвардейским стал на МиГах и ЯКах, на "кобры" их уже после пересадили.
 47.047.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2016 в 14:22
+
-
edit
 
sas70> И тут не поспоришь.Вот только атака сверху-сзади производится опознанными самолётами."Свой-чужой" :) От которых атаки (до открытия оными огня) не ожидается. И все действия по уклонению начинаются от этого момента. :)
А вот здесь мы имеем случай так называемого вранья. © бегемот
Атака сзади-сверху выглядит достаточно характерно, чтоб быть распознанной задолго до открытия огня и даже выхода в положение для открытия огня.

Вообще же участие вас в дискуссе опять строго традиционно - попытки набросить на ссср, причем, в теме, в которой столь же традиционно не разбираетесь.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+2
-
edit
 
U235>> Какие еще 124МГ
sas70> Уважаемый.... :) Я просто привёл стандартную военную частоту времён позднего СССР,
А ничего, что это диапазон УКВ, а не КВ, который во времена войны использовался?
Или такие мелочи диванных стратегов не беспокоят, если требуется набросить на вентилятор?
Всего на два порядка разница частот, мелочь же, да? :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

m-dva

аксакал
☆★★
drsvyat> Хорошие самолеты военного периода, с плюсами в виде дешевизны,
Дешевизны?!
На конец войны в армии было 320 истребительных авиаполков. За 2.5 года войны в 50 авиаполков было поставлено 5тыс Р-39 и в 270 полков 37 тыс Як и Ла.
Не сложно прикинуть, что для поддержания той же числености хватило бы 25 тыс цельнометаллических истребителей.
Что дешевле: - 37 тыс деревянных или 25 тыс люминевых?
PS качественная ( финская) авиафанера в два раза дороже Д16АТ ( 1100 руб/кг vs 560 руб/кг).
авиафанера местного производства практически в одной цене с Д16МТ ( 300 руб/кг vs 250 руб/кг)
 
Это сообщение редактировалось 14.10.2016 в 11:37
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

drsvyat>> Хорошие самолеты военного периода, с плюсами в виде дешевизны,
m-dva> Дешевизны?!
m-dva> На конец войны в армии было 320 истребительных авиаполков. За 2.5 года войны в 50 авиаполков было поставлено 5тыс Р-39 и в 270 полков 37 тыс Як и Ла.
m-dva> Не сложно прикинуть, что для поддержания той же числености хватило бы 25 тыс цельнометаллических истребителей.
Похоже ты и в правду такой дур... альтернативно интеллектуальный... :F Твоя беда в том, что подавляющее большинство присутствующих на форуме существенно отличается в развитии от воспитанника ясельной группы детского сада. Причем в противоположную от тебя сторону. ;)
m-dva> Что дешевле: - 37 тыс деревянных или 25 тыс люминевых?
:lol:
Подобную #уйню даже комментировать не интересно. Даже г**на набросить оригинально не в состоянии, всё какой то трэш!..
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
m-dva> Не сложно прикинуть, что для поддержания той же числености хватило бы 25 тыс цельнометаллических истребителей.
1. не хватило бы.
2. Основная причина потерь техники - не гниение фанеры, а боевые поражения, выход из строя агрегатов, происшествия при взлете-посадке, некачественное обслуживание.
3. немцы к концу войны на фоках вобще начали и стойки сквозь бак пропускать, и прочие элементы неразборными делать: всё равно вероятность, что придется ремонтировать, близка к нулю: собьют раньше.

m-dva> PS качественная ( финская) авиафанера
поставлялась в ссср?
А качественные немецкие моторы не поставлялись?
Миша, когда вы протрезвеете?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  51.0.2704.7951.0.2704.79
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru