[image]

Качество авиатехники Второй мировой, поставлявшейся по ленд-лизу

Перенос из темы «Флейм про исключительность Америки »
 
1 7 8 9 10 11 22

sas70

аксакал

drsvyat> На сколько помню, там чаще американцы нас путали с немцами.
А тут весьма спорный вопрос..на предмет "кто кого первым атаковал" и даже кто сколько противников сбил :)
Особенно сейчас, когда доступны донесения с двух сторон.
   33

drsvyat

координатор
★☆
sas70> 582-й ИАП (истребители Ла-7, командир подполковник М.М.Крюков)
sas70> Пхеньян 1947й
sas70> Даже не Чехословакия...
Я вроде источник привел, цитата от туда:
К началу 1947-го последние «Ла седьмые» были сняты с производства, а вскоре и с вооружения Советских ВВС.

Нужное выделил.
   48.048.0

sas70

аксакал

drsvyat> [i]К началу 1947-го последние «Ла седьмые» были сняты с производства, а вскоре и с вооружения Советских ВВС.
Ну так вышеназванный полк передал машины в Северную Корею..И они даже отметились через три года
   33

U235

координатор
★★★★★
sas70> Все Яки? Я ведь не только об 3м.

Все военные Яки. Цельнометаллических Яков не существовало. Даже Як-9 имели смешанную конструкцию, где только часть силовых элементов были из дюраля

sas70> В отличии от Ла-7,"Аэрокобры" и т.д

Ла-7 тоже имел смешанную конструкцию. Из дюраля там были только силовые элементы. Остальное - фанера. Тоже быстро сгнили. Плюс двигатели военных серий стояли и на них. Цельнодюралевые - это Ла-9, которые пошли уже после войны.

Впрочем и на Аэрокобрах с советских ВВС двигатели сжигали всего за сотню часов, т.к. не соблюдали предписанные инструкциями ограничения. Это советский подход, где самолет рассматривался как расходный ресурс войны
   48.048.0

sas70

аксакал

U235> Тоже быстро сгнили.
Повоевали в 1950м. Крайний раз.
U235> Впрочем и на Аэрокобрах
1955й..Африка


НО..Я не совсем понимаю позицию оппов..Треть самолётов Советских ВВС по состоянию на 1944 - кака?
   33

xo

аксакал

V.Stepan> Значит, Як проще в освоении, чем Кобра. Это всё равно огромный плюс в условиях глобальной войны.

Не, по воспоминаниям и впх - кобра проще благодаря носовому колесу. Про заднюю центровку без Бк это уже другая песня.
   51.0.2704.8151.0.2704.81

sas70

аксакал

U235> Это советский подход, где самолет рассматривался как
И напомните пожалуйста опсчеству формулировку отправки т.Новикова и т.Шахурина на нары сроком на 5 и 7 лет соответственно
   33

U235

координатор
★★★★★
sas70> А можно подтвердить Ваши слова просто полосой рабочих частот УКВ радиостанции "Аэрокобры" и Як-1?

Ладно. Тут вы правы. Поинтересовался поглубже - на поставляемые в СССР самолеты американцы ставили другую радиостанцию, на дипазон 3-9 МГц, что могло быть совместимо с советскими РСИ работавшими в диапазоне 3,75-5МГц. Но это в теории. А на практике если на радиостанциях самолетов разных авиационных частей настроены разные рабочие каналы связи, то хоть обкричись - тебя не услышат. Так что то, что на Яках не слышали Кобру, ничего не значит. Они могли быть просто в разных радиосетях.
   48.048.0

sas70

аксакал

U235> А на практике
Я не буду писать про общие радиочастоты именно для таких случаев..Например 124,0. Возможно тогда их не было.
Но скорее всего указанные Як-1 или не были оснащены средствами радиосвязи вообще, или дело в конструктивном дефекте приёмников РСИ-4 ,

который "вылизывали" аж до 1943го(РСИ-6)
Для сравнения, приёмник "Кобры"
   33

U235

координатор
★★★★★
sas70> Я не буду писать про общие радиочастоты именно для таких случаев..Например 124,0.

Какие еще 124МГц? Максимальная частота советских РСИ-4 - 5МГц.
Общие радиочастоты в разных соединениях ВВС могут отличаться. Другая авиадивизия, а тем более - воздушная армия - другая схема связи. Да и даже если ты слышишь "Яки - я Кобра", откуда ты знаешь, что это относится к тебе и это говорит атакуемый самолет? Он же их бортовые номера не называл.
   48.048.0

U235

координатор
★★★★★
sas70> А пишут другое.И причём сильно зависит о модификаций.
sas70> У Як-9П сильно ограничен обзор "вперёд-вниз"( в сравнении с Як-1)

Речь об обзоре назад-вверх.

Вот Аэрокобра

А вот Як-9

Я думаю, очевидно, кому было легче атаку сзади заметить
   48.048.0
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
sas70> НО..Я не совсем понимаю позицию оппов..Треть самолётов Советских ВВС по состоянию на 1944 - кака?
Кто сказал? Хорошие самолеты военного периода, с плюсами в виде дешевизны, низким расходом цветного металла и с соответствующими минусами в виде низкого ресурса.
   48.048.0

sas70

аксакал

U235> А вот Як-9
какая из модификаций?
   33

sas70

аксакал

U235> Какие еще 124МГ
Уважаемый.... :) Я просто привёл стандартную военную частоту времён позднего СССР, на которой любой военный самолёт независимо от настройки своей базовой частоты, мог связаться с любым другим..бортом. Как правило выставлялась на 1 канале
   33
Это сообщение редактировалось 07.08.2016 в 20:29

sas70

аксакал

U235> откуда ты знаешь, что это
Думаю что реально в эфире звучало несколько другое :) Типа "П..ы вы чё с..ки творите"
Образно.
А в донесении было указано что "рядовой Иванов вежливо просил рядового Петрова не капать ему расплавленным металлом на шею"©

Но что-бы не портить тему..
Вы, собсно, какой тезис защищаете?
О том что некие "враги народа" "гнобили" советскую(лучшую на тот момент в мире) авиапромышленность низкопоклонством перед очень плохой американской техникой?
   33
+
-1
-
edit
 

sas70

аксакал

drsvyat> в виде низкого ресурса.
Вы ведь не о "Аэрокобрах"?( которые примерно 1/3 истребительного авиапарка года 1944го)
И ещё одна фишка..
ВСЕ ИАП юзавшие "Кобру" к 1945му - гвардейские( кроме 66го ИАП)(Стянуто с ВИФ)
Отчего такая привилегия конкретно "гвардейцам"?
   33
Это сообщение редактировалось 07.08.2016 в 20:37
+
+1
-
edit
 

shark507

опытный

sas70> И ещё одна фишка..
sas70> ВСЕ ИАП юзавшие "Кобру" к 1945му - гвардейские( кроме 66го ИАП)(Стянуто с ВИФ)
sas70> Отчего такая привилегия конкретно "гвардейцам"?

Можно предположить, что оттого, что "средние" летчики угробили бы эти "кобры" (ну или "кобры" - их), без помощи немцев.
   47.047.0
+
-1
-
edit
 

sas70

аксакал

shark507> Можно предположить,
Нет.Это точно
Боевой расчет летчиков 16-го гиап (без наземного технического персонала. – Авт.) по эскадрильям следующий:
1-я эскадрилья
1. Командир аэ, капитан Покрышкин Александр Иванович.
2. Замкомандира по политчасти, капитан Митяев Петр Алексеевич.
1-е звено
1. Командир звена, старший лейтенант Речкалов Григорий Андреевич.
2. Пилот, красноармеец Степанов Иван Платонович.
3. Старший пилот, старшина Голубев Александр Федорович.
4. Пилот, старший сержант Табаченко Петр Петрович.
2-е звено
1. Замкомандира аэ – штурман, старший лейтенант Паскеев Тамимдар Хасьянович.
2. Пилот, старший сержант Островский Василий Поликарпович.
3. Старший пилот, старший лейтенант Козлов Борис Васильевич.
4. Пилот, старшина Шагов Николай Гаврилович.
Адъютант аэ, капитан Абрамов Василий Филиппович.
2-я эскадрилья
1. Командир аэ, капитан Тетерин Леонид Владимирович.
2. Замкомандира по политчасти, капитан Барышев Михаил Яковлевич.
3-е звено
1. Командир звена, старшина Науменко Николай Данилович.
2. Пилот, лейтенант Сутырин Михаил Иванович.
3. Старший пилот, старшина Бережной Владимир Емельянович.
4. Пилот, старший сержант Сапунов Дмитрий Герасимович.
4-е звено
1. Замкомандира аэ – штурман, старший лейтенант Искрин Николай Михайлович.
2. Пилот, старший сержант Никитин Виктор Никитович.
3. Старший пилот, старшина Мочалов Никита Семенович.
4. Пилот, сержант Савин Иван Федорович.
Адъютант аэ, капитан Медведев Иван Михайлович.
3-я эскадрилья
1. Командир аэ, лейтенант Фаддеев Вадим Иванович.
2. Замкомандира по политчасти, капитан Воронцов Петр Павлович.
5-е звено
1. Командир звена, младший лейтенант Вербицкий Степан Яковлевич.
2. Пилот, старший сержант Чесноков Виктор Алексеевич.
3. Старший пилот, лейтенант Ершов Николай Николаевич.
4. Пилот, старший сержант Ефимов Николай Ефимович.
6-е звено
1. Замкомандира аэ – штурман, старший лейтенант Федоров Аркадий Васильевич.
2. Пилот, лейтенант Труд Андрей Иванович.
3. Штурман полка, майор Крюков Павел Павлович.
4. Пилот, старший сержант Моисеенко Яков Анисимович.
Молодняка 30%
   33

drsvyat

координатор
★☆
sas70> какая из модификаций?

Да любая, все Як-9 с пониженным гаргротом.
   48.048.0

sas70

аксакал

drsvyat> Да любая
Нет.У каждой модификации ЯК-9 свои проблемы..с обзором.
Як-9Б от 130 ИАД из-за особенностей конструкции :)..с обзором "прямо назад "тоже имел проблемы.
Так что "да ,любая" не прокатит
   33
Это сообщение редактировалось 07.08.2016 в 22:27
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sas70> Хотя "Аэрокобры","Мустанги" летали в ВВС разных стран аж до середины 50х..Впрочем как и Ла-7

Многие ленд-лизовские машины с бОльшей высотностью у нас приберегли на случай необходимости борьбы с "крепостями".
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
sas70> По всем имеющимся источникам пилоты "Аэрокобр" как то не сильно пишут о постигших их глубоких разочарованиях..хотя известно что у из коллег на Западе сия машина восторга не вызывала.

И у наших многих тоже не вызывала.
Здесь или в другом топике я вроде писал, что по воспоминаниям моей бабушки-оружейницы ИАП, "Кобры" лётчики ну очень не любили. Уж по их неопытности или по объективным недостаткам "Кобр" - вопрос другой, но тем не менее.

Так что или ваши имеющиеся источники не дают полной картины, или в число тех пилотов входят только те, кому "Кобра" понравилась - а кому не понравилась, могли выбрать другие типы.
   47.047.0

sas70

аксакал

Fakir> Многие ленд-лизовские машины
Под многими мы тут понимаем Bell P-63 Kingcobra. Развитие "Аэрокобры"
   33
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

sas70

аксакал

Fakir> И у наших многих тоже не вызывала.
Кроме тех пилотов гвардейских авиаполков, у которых она была.
И..в истории отмечены требования лётчиков 205 ИАД заменить им Як-1 на "Кобры"( переубеждал их Савицкий), обратных требований не отмечено :)
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-2
-
edit
 

sas70

аксакал

Fakir> Так что
Есть один не опровергаемый аргумент.Вот он
ВСЕ ИАП юзавшие "Кобру" к 1945му - гвардейские( кроме 66го ИАП)(Стянуто с ВИФ)
Отчего такая привилегия конкретно "гвардейцам"?
 

За что "гвардию" давали полкам( согласно положения) и привелегии оных -озвучить?
   33
1 7 8 9 10 11 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru