Качество авиатехники Второй мировой, поставлявшейся по ленд-лизу

Перенос из темы «Флейм про исключительность Америки »
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
+1
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
DustyFox> тыдур...
DustyFox> :lol:
DustyFox> #уйню г**на
Сегодня Покрова Божей Матери,- славянам ругаться грех.
PS. евреям можно...
 
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

DustyFox>> тыдур...
DustyFox>> :lol:
DustyFox>> #уйню г**на
m-dva> Сегодня Покрова Божей Матери,- славянам ругаться грех.
m-dva> PS. евреям можно...

Да ни боже мой! Где это я в том посте ругался? Унылая констатация факта, не более! :F
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  33
RU DustyFox #14.10.2016 14:18  @Bredonosec#14.10.2016 11:56
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

m-dva>> Не сложно прикинуть, что для поддержания той же числености хватило бы 25 тыс цельнометаллических истребителей.
Bredonosec> 1. не хватило бы.
Bredonosec> 2. Основная причина потерь техники - не гниение фанеры, а боевые поражения, выход из строя агрегатов, происшествия при взлете-посадке, некачественное обслуживание.
Я обычно, в качестве примера для нормальных людей, напоминаю как в 1947 году перевели в Приморье два полка Ла-7 и поставили их на консервацию. При очередной переконсервации в 49-м выяснилось, что все два полка сгнили напрочь! Субъекты вроде того, кому тебе не лень было отвечать, сразу начинают радостно верещать: "Русфанер, у Советов деревянная авиация"... :F Они ожидаемо не врубаются (интеллихенты - поэты-песенники, что с них взять), что самолеты во время ВОВ в СССР делались не для хранения, а для боя. Max.max на сколько хватало истребителя во время WWII - это 50 часов налета. Обычно 20 час. Я, для сравнения, за год на инструкторских и более 300 часов вылетывал... Потом истребитель полюбому списывался либо по боевым повреждениям, либо по остаточным деформациям конструкции в результате перегрузок. В тылу - да, самолеты-истребители иногда имели шанс вылетать даже весь назначенный ресурс. :D
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  33
LT Bredonosec #14.10.2016 15:29  @DustyFox#14.10.2016 14:18
+
+2
-
edit
 
DustyFox> Субъекты вроде того, кому тебе не лень было отвечать
так промолчишь - вылезет остальная братия икспердов - спамтесты-кузнецы-ленивцы и прочие, для которых азы предмета - как китайские иероглифы.
В результате форумы ламереют. А нафигнедо?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор

m-dva> На конец войны в армии было 320 истребительных авиаполков. За 2.5 года войны в 50 авиаполков было поставлено 5тыс Р-39 и в 270 полков 37 тыс Як и Ла.
Только не за 2,5 года: массовые поставки аэрокобр начинаются с весны 1943, а в 1945 г. часть полков уже перевооружают на Яки и Лавочкины.
Так что осетра придется урезать.

m-dva> Не сложно прикинуть, что для поддержания той же числености хватило бы 25 тыс цельнометаллических истребителей.
Не сложно но и не правильно.


m-dva> авиафанера местного производства практически в одной цене с Д16МТ ( 300 руб/кг vs 250 руб/кг)
А теперь в ценах 1944 г.
 49.049.0

m-dva

аксакал
☆★★
drsvyat> Только не за 2,5 года: массовые поставки аэрокобр начинаются с весны 1943,
И в 1944 прекращаются.
В 1946 списывают 2200 шт из 5000 поставленых.
drsvyat> А теперь в ценах 1944 г.
Ха! Это уже сложнее...
Но что-то я не встречал в описаниях Москито слова "дешевый". Там разглогольствуют исключительно о дефиците алюминия.
 
RU DustyFox #14.10.2016 19:25  @Bredonosec#14.10.2016 15:29
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Bredonosec> В результате форумы ламереют. А нафигнедо?

Резонно!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44

m-dva

аксакал
☆★★
drsvyat> в 1945 г. часть полков уже перевооружают на Яки и Лавочкины.
drsvyat> Так что осетра придется урезать.
Перевооружились только 159 и 69 Гв ИАП.
Два полка из полусотни,- осетр останется целым.
 

drsvyat

координатор

m-dva> Перевооружились только 159 и 69 Гв ИАП.
m-dva> Два полка из полусотни,- осетр останется целым.
Ничуть, эта полсотня далеко не в январе 1943 на кобры села.
 43.0.2357.9343.0.2357.93

m-dva

аксакал
☆★★
drsvyat> Ничуть, эта полсотня далеко не в январе 1943 на кобры села.
Если считать с 44 года, то преимущество алюминия будет еще большим.
 
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
DustyFox> Я обычно, в качестве примера для нормальных людей, напоминаю как в 1947 году перевели в Приморье два полка Ла-7 и поставили их на консервацию. При очередной переконсервации в 49-м выяснилось, что все два полка сгнили напрочь!

Так это еще и в Приморье было? :)
Так у нас в Южном Приморье лето бывает двух видов: дождливое и очень дождливое. Что бывает в очень дождливое лето, очень точно описано здесь:

Только оно не на 3 дня, а на месяц-два запросто может быть. Вот лето-2016 выдалось очень дождливым. На наводнении утонул начальник краевого управления МЧС и несколько деревень вместе с дорогой к ним смыло нафиг. Естественно, что в таком климате все, что может сгнить, гниет очень быстро. Буквально за сезон.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> PS качественная ( финская) авиафанера в два раза дороже Д16АТ ( 1100 руб/кг vs 560 руб/кг).
m-dva> авиафанера местного производства практически в одной цене с Д16МТ ( 300 руб/кг vs 250 руб/кг)

Какой смысл в сегодняшних ценах, если речь о временах ВОВ? Да и вообще - какой смысл в ценах, если во времена ВОВ просто физически ни за какие деньги СССР не мог достать алюминия больше, чем в состоянии произвести сам плюс поставки по ленд-лизу? А нынешних сибирских алюминиевых гигантов во времена ВОВ еще не было и основные мощности тогдашней советской алюминиевой промышленности оказались на оккупированной немцами Украине. Так что остались только жалкие огрызки былого производства и ленд-лиз, пропускная способность которого тоже была сильно ограничена. А кроме истребителей были еще бомбардировщики, многие из которых вообще нельзя было изготовить из фанеры(например Пе-2), и другие отрасли промышленности. Например значительная часть советского алюминия уходила на танковые дизели, корпуса которых отливались из силумина.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> Да и вообще - какой смысл в ценах, если во времена ВОВ просто физически ни за какие деньги СССР не мог достать алюминия
"Мухи отдельно от котлет"©
Вопрос не о дефиците алюминия, а о "дешевизне" деревянного самолетостроения.
Прикидка по ценам,- авиафанера в два раза дороже дюралюминия!
Деревянное самолетостроение завязано на огромные объемы ручного труда и исключает какую либо механизацию производства.
Выборка по полкам показывает, что за 1943-1945гг их списывали в 1.5 раза больше чем цельнометаллических.
По всем раскладам деревянные ( смешаные) конструкции дороже.
 

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Прикидка по ценам,- авиафанера в два раза дороже дюралюминия!

Вы по современным ценам прикидываете, то есть - заведомо ошиблись. И возможно - ошиблись намного. Еще лет 150 назад алюминий стоил на вес золота. Какое там было соотношение в ВОВ за ту фанеру и тот алюминий - неизвестно. И в любом случае сравнение не имеет смысла, т.к. фанеры СССР мог произвести сколько угодно, по ресурсной базе в этом отношении он был не ограничен, а алюминия - нет.

m-dva> Выборка по полкам показывает, что за 1943-1945гг их списывали в 1.5 раза больше чем цельнометаллических.
m-dva> По всем раскладам деревянные ( смешаные) конструкции дороже.

И что? Какая разница дороже или дешевле алюминий, если его просто не было? Стоимость отсутствующего алюминия можете считать бесконечной. Математически это будет правильно :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> , то есть - заведомо ошиблись.
Заведомой ошибкой будет считать, что истребители смешаной конструкции дешевле цельнометаллических.

U235> И что? Какая разница дороже или дешевле алюминий, если его просто не было?
А разве были готовые к серийному производству цельнометаллические истребители.
Может не в алюминии загвостка?
 

U235

старожил
★★★★★
m-dva> А разве были готовые к серийному производству цельнометаллические истребители.

СССР выпускал цельнометаллические истребители Сухого И-4, И-14. И-Z большей частью из алюминия изготавливался. Но цельнометаллические истребители все время преследовали опасения военных, что в случае войны может не хватить алюминия для их производства. В результате последнее предвоенное поколение истребителей военные потребовали построить в мобилизационном варианте: с минимальным использованием алюминия. Тем не менее тот же МиГ-3 был смешанной конструкции. Нос и центроплан у него были алюминиевые. Кроме того Поликарпову на всякий случай заказали цельнометаллический И-185. С 1942ого его можно было бы выпускать вместо Ла-5 с мотором М-82 вместо изначально планировавшегося М-71. Но тем не менее не рискнули пустить его в серию т.к. алюминия остро не хватало.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Заведомой ошибкой будет считать, что истребители смешаной конструкции дешевле цельнометаллических.

Ты это не доказал, да и вообще какая разница, когда алюминия просто не было? Даже для Пе-2 и Ил-2 пришлось деревянные хвостовые части, а для Ил-2 - и консоли, мастерить.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> Еще лет 150 назад алюминий стоил на вес золота.
Первый российский алюминевый завод, построеный 1889 году в Саратове разорился - наверно потому что алюминий стоил дороже золота, хе-хе!
 

m-dva

аксакал
☆★★
U235> Ты это не доказал, да и вообще какая разница, когда алюминия просто не было?
Как сказать...
В 42 не было, в 43 уже делали больше чем до войны, в 44 ленд-лиз пошел потоком.
Общий ресурс по алюминию за время войны 600 тыс тонн, из которых 40% приходится на 44 год,- это уже сравнимо с немецкими показателями.
Вот чего точно не было, так это готовых к серийному производству цельнометаллических истребителей.
Первый пошел в производство только 1947 году.
 

U235

старожил
★★★★★
m-dva> В 42 не было, в 43 уже делали больше чем до войны

Так в 43ем уже поезд ушел. На конвейере потоком шли яки и лавки, война уже выигрывалась и срочно стопорить конвейеры и переходить на И-185 не было уже никакого смысла. Как говорят на Руси, "От добра добра не ищут". Поэтому, решив проблему с алюминием, вместо И-185 стали Як и Ла в алюминиевые переделывать, закончив войну на Як-9, Як-3 и Ла-7 смешанной конструкции.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Вот чего точно не было, так это готовых к серийному производству цельнометаллических истребителей.
m-dva> Первый пошел в производство только 1947 году.

Ты дурак? Выше же написал. Первый советский цельнометаллический истребитель И-4 пошел в производство в 1927-28ом. И это был как бы не вообще первый в мире цельнометаллический истребитель. Так что хватит уже тут бредить.

Сухой И-4

Все наши истребители конца 20-х годов в чем-то были первыми. И-4 являлся первым отечественным цельнометаллическим истребителем. Во второй половине 20-х годов истребительная авиация ВВС РККА еще в значительной мере зависела от поставок самолетов из-за рубежа. Голландские "Фоккеры" и английские "Мартинсайды" составляли значительную часть ее авиапарка. Чтобы заменить их, руководство ВВС заказало конструкторским коллегиям страны проектирование целого ряда истребителей различного типа. Осенью 1925 года впервые появилось задание на цельнометаллический истребитель с мотором воздушного охлаждения. // Дальше — www.airwar.ru
 
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0
+
+3
-
edit
 
m-dva> Прикидка по ценам,- авиафанера в два раза дороже дюралюминия!
а миша закинувшись чарочкой горячительного продолжает тот же бред сивой кобылы, который уже стократ опровергли.
Главное ведь не честность, а упорство: вдруг кто-нибудь да поверит в сей бред? )) Уже не зря строчил )

m-dva> Деревянное самолетостроение завязано на огромные объемы ручного труда и исключает какую либо механизацию производства.
а люминий, значится, роботизировался. В 40-е годы.
Несомненно, миша работал на авиапроизводстве в 40-е годы. Всё досконально знает.
(я как-то упоминал, что мой хороший знакомый в 41 году в эвакуацию поехал только потому, что в 15 летнем возрасте завербовался рабочим на завод яковлева.)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

m-dva

аксакал
☆★★
U235> Первый советский цельнометаллический истребитель И-4 пошел в производство в 1927-28ом.
Разницу между циферками 27-28 и 41-47 видишь.
Или тебе очи повыкалупывали,- хехе!
 

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Разницу между циферками 27-28 и 41-47 видишь.

Ну ты сам написал, что первый советский цельнометаллический истребитель пошел в серию в 1947ом. Никто тебя за язык не тянул чушь пороть. А так И-185 был готов к серийному производству в 1942ом, но решение о развертывании серийного производства отменили по причине недостатка алюминия. А так - серийная машина была. Она была полностью испытана и даже была выпущена опытная серия, прошедшая войсковые испытания на фронте и показавшая отличные результаты.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  49.049.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
m-dva> Вопрос не о дефиците алюминия, а о "дешевизне" деревянного самолетостроения.
m-dva> Прикидка по ценам,- авиафанера в два раза дороже дюралюминия!
m-dva> Деревянное самолетостроение завязано на огромные объемы ручного труда и исключает какую либо механизацию производства.

А головой подумать на предмет стоимости ручного труда в военное время, особенно в Союзе?
Поэтому прикидка такая - сугубый и трегубый бред.
 47.047.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru