[image]

Флейм о низкой точности российского авиационного оружия.

 
1 44 45 46 47 48 62

F74

втянувшийся

Sandro> А если смотреть на вопрос с практической стороны — то весь собственно ПрНК должен быть программой в бортовой машине. И никаких отдельных блоков в стеллажах.
Sandro> Такие дела.

Угу, вот только берем простой пример: у нас инерциальная система, выдает она угол крена, и нужен он: навскидку- ПрНК (а иногда еще отдельным ПНК и СУВ), САУ, СУВ, СОС, на индикацию и т.д....

Ну и что, инерциальная система принадлежит ПрНК, но по тому же ARINC передает данные о крене всем потребителям, хотя и является отдельным устройством.
   33
Это сообщение редактировалось 17.09.2016 в 09:11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sandro>>>>> ... Ты хочешь сказать, что на Су-34 ПрНК выполнен в виде отдельного блока (набора блоков)?
m.0.>> Тогда встречный вопрос - что по Вашему должно входить в комплекс ПрПНК?
Sandro> ... в комплекс, как и в любую другую систему цифрового управления ...

В любую систему управления и не только в цифровую.

Sandro>...должны входить датчики, вычислитель, исполнительные устройства и интерфейс пользователя.

И это в целом правильно. Вопрос вызвали слова "...в виде отдельного блока", что для сложного КБО данного объекта есть ересь.

Sandro> А с конкретным разбиением на блоки — ну извини, откуда мне знать? ... Почему и спрашиваю.

Без вопросов.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

F74>> Да вообще-то как раз на старых комплексах типа Су-24М или Ту-22М3- один вычислитель, к которому присоединяются всякие устройства ...

Sandro> ... эта вот тенденция к размыванию вычислителя по машине мне, честно говоря, не очень нравится.
Sandro> ... идея пихать в каждое устройство по мощному ввчислителю выглядит как-то сомнительно.

Нет, на данный момент именно оптимально (по многим критериям). Бо каждый блок (иде это надо) своей системы имеет вычислитель необходимой и достаточной мощности по ресурсам. Не менее, но и не более.

Sandro>... Помимо всего прочего, массогабаритам превед.

По сравнению с какой структурой комплекса КБО?

Sandro>... И железо по большей части простаивать будет, наверное.

Почти на любом борту есть системы, которые в полете включаются на короткое время ну и что? Раз они необходимы, значит инфа от них будет использоваться комплексом и они будут там размещены.

Sandro> PS: а стеллажи то небось те же?

По отношению к какому объекту? На борту есть как в виде россыпи (в кабине), так и сгруппированные в стойки (в туннеле стойке передней шасси).
   33

mico_03

аксакал

F74> F74> В том же габарите ДИСС-7 вполне можно установить ... и контроллер магистрального канала ...

Не верно. Контроллер шины 1553В находится на борту в другом блоке другой системы, бо он ... нужен в диссе-7 и никогда там не будет размещен. Там нужно только оконечное устройство (оконечник).

F74> MIL-STD-1553B- это электрический протокол. Де-факто - это просто экранированная витая пара с заданными параметрами и уровнями/периодами сигналов.

Для потребителей / датчиков инфы в реале это еще для каждого из них отдельная коробушка с трансформаторами подключения к линии + плата оконечника в блоке.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sandro> А если смотреть на вопрос с практической стороны — то весь собственно ПрНК должен быть программой в бортовой машине. И никаких отдельных блоков в стеллажах.

Без конкретных примеров в тему КБО спорить не очень интересно, но в общем плане: 1) датчики на борту могут быть различных типов, как по принципу действия, так и по выходной инфе. Поэтому всегда потребуется их согласование с шиной, следовательно, без оконечника в любом случае не обойтись; 2) различные бортовые системы требуют передачи инфы различного качества и объема, следовательно и шины должны быть разные; 3) залить все КБО в виде только одной / нескольких мощных программ есть по сути реализация программно-интегрированного КБО, которое даже амеры еще не смогли реализовать (и вопрос, будут ли реально это делать); 4) при разработке и эксплуатации объекта с таким ИКБО возникнет масса сложных проблем; 5) стоимость разработки такого ИКБО улетает в космос.
Так что на данный момент именно рассыпь блоков + шина есть оптимальная структура КБО бортовых систем для поколения объектов 4 ++.
   33
Это сообщение редактировалось 18.09.2016 в 08:00

F74

втянувшийся

F74>> F74> В том же габарите ДИСС-7 вполне можно установить ... и контроллер магистрального канала ...
m.0.> Не верно. Контроллер шины 1553В находится на борту в другом блоке другой системы, бо он ... нужен в диссе-7 и никогда там не будет размещен. Там нужно только оконечное устройство (оконечник).

Не совсем корректно выразился. Просто у нас во всех блоках платы одинаковые и могут в зависимости от настройки быть, как контроллером, так и оконечником, так и монитором.
   33

mico_03

аксакал

F74>>> F74> В том же габарите ДИСС-7 вполне можно установить ... и контроллер магистрального канала ...
m.0.>> Не верно. Контроллер шины 1553В находится на борту в другом блоке другой системы, бо он ... нужен в диссе-7 и никогда там не будет размещен. Там нужно только оконечное устройство (оконечник).
F74> Не совсем корректно выразился.

Некорректно? Ладно, принимается.

F74>... Просто у нас во всех блоках платы одинаковые ...

У нас это где, на борту Су-34-го? Ну тогда хотелось бы на столе увидеть от Вас грязных подробностей: какой системы и какие блоки.
   33

F74

втянувшийся

F74>>... Просто у нас во всех блоках платы одинаковые ...
m.0.> У нас это где, на борту Су-34-го? Ну тогда хотелось бы на столе увидеть от Вас грязных подробностей: какой системы и какие блоки.
Блоки СВП-24-* на Су-24М, Ту-22М3, Су-25БМ и Су-33 - платы, которые заведают обменом по 1553В- покупные изделия одной питерской фирмы, которая всем известна %)
   33

mico_03

аксакал

F74>>>... Просто у нас во всех блоках платы одинаковые ...
m.0.>> У нас это где, на борту Су-34-го? Ну тогда хотелось бы на столе увидеть от Вас грязных подробностей: какой системы и какие блоки.
F74> Блоки СВП-24-* на Су-24М, Ту-22М3, Су-25БМ и Су-33...

Вообще то запрашивал инфу про вэшку, остальные мне как то по барабану. И на которой упомянутого Вами маразмия в виде превращения одной и той же платы в оконечник / контроллер / монитор канала, по крайней мере в составе комплекса типа ... не наблюдается. И это правильно, но ежели есть в этом сомнения - обратитесь в НИИРЭК.

F74>...платы, которые заведают обменом по 1553В ...

Заведуют буфетом или столовой, платы Элкуса обеспечивают информационный обмен и его управление по МКИО.

F74>... изделия одной питерской фирмы, которая всем известна.

Да уж, псина Хвоща в приемной запомнилась надолго.
   33

F74

втянувшийся

m.0.> Да уж, псина Хвоща в приемной запомнилась надолго.

Ну что делать, работать надо.
   33

F74

втянувшийся

m.0.> Вообще то запрашивал инфу про вэшку, остальные мне как то по барабану. И на которой упомянутого Вами маразмия в виде превращения одной и той же платы в оконечник / контроллер / монитор канала, по крайней мере в составе комплекса типа ... не наблюдается. И это правильно, но ежели есть в этом сомнения - обратитесь в НИИРЭК.

А за МАРАЗМИЙ о Вас купите себе что что то. Иногда методом люлей по почкам меняется протокол
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> Да уж, псина Хвоща в приемной запомнилась надолго.
F74> Ну что делать, работать надо.

Не понял при чем тут работа, бо там имхо были чистые понты (+ предупреждения секретарши, но ладно).
   33
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

☠☠
Ну, вот, к философскому вопросу "что есть ПрНК".
"...вместо нескольких устройств, которые использовались ранее для определения параметров полета, теперь используется один блок, в котором сочетаются функции доплеровского измерителя угла сноса и скорости, радиовысотомера и РЛС".

Вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" с новой электроникой не сбивается с курса

Модернизированный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник", благодаря новой электронике, практически невозможно будет сбить с курса, даже // www.aex.ru
 

А ПВД и ДУАсы они все равно в один ящик не запихнут :)
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.> Ну, вот, к философскому вопросу "что есть ПрНК".

Ну, какой уж он философский.

G.s.> "...вместо нескольких устройств, которые использовались ранее для определения параметров полета, теперь используется один блок, в котором сочетаются функции доплеровского измерителя угла сноса и скорости, радиовысотомера и РЛС".
G.s.> http://www...
G.s.> А ПВД и ДУАсы они все равно в один ящик не запихнут.

Ну, после того, как ридный концерн на борту 28НМ запихал в один блок функции ДИСС, РВ и РЛС, нам усе нипочем! Правда хотелось бы узнать грязные подробности сего гибрида и его параметры в части точности, ну и о какой БРЛС (шарик на базе арбалета или наконец творчество ... увидело свет в конце туннеля?) собст-но речь идет. Откровенно говоря некоторые сомнения, хотя подобная фича и была заложена в его БРЛС еще в лохматые года.

"...По сравнению с предыдущим поколением новая бортовая аппаратура более мощная, менее тяжелая и объемная, и при этом обходится заказчику дешевле."

Не показывайте это заказчику! А то как мы ни стараемся, но переход на новую элементную базу почему то всегда уменьшает мгх, но увеличивает цену. "Какие то неправильные пчелы!"
   33
LT Bredonosec #02.10.2016 14:44  @mico_03#02.10.2016 13:23
+
-
edit
 
m.0.> Не показывайте это заказчику! А то как мы ни стараемся, но переход на новую элементную базу почему то всегда уменьшает мгх, но увеличивает цену.
старая комплектуха условно бесплатна, а новую надо закупать по ценам, отбивающим расходы на оборудование?
   26.026.0
RU mico_03 #04.10.2016 10:08  @Bredonosec#02.10.2016 14:44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не показывайте это заказчику! А то как мы ни стараемся, но переход на новую элементную базу почему то всегда уменьшает мгх, но увеличивает цену.
Bredonosec> старая комплектуха условно бесплатна,

Это не понял, почему бесплатна? Завод шлепает серии имс, живет на их поставках, почему он должен отдавать кому то даром?

Bredonosec>... а новую надо закупать по ценам, отбивающим расходы на оборудование?

В реале новая элементная база как правило всегда (в первых сериях) дороже старой. А почему? Да, наверное и по этим причинам (+ наука при разработке).
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> ... упомянутого Вами маразмия в виде превращения одной и той же платы в оконечник / контроллер / монитор канала ... не наблюдается...
F74> А за МАРАЗМИЙ о Вас купите себе что что то. Иногда методом люлей по почкам меняется протокол

Угу, все понятно. Очередной читатель в теме, не желающий изучить матчасть объекта, но по которой делает подобные глыбокомысленные выводы. "... Я конечно Пастернака не читал! ..." Без комментариев.
   33
LT Bredonosec #04.10.2016 12:19  @mico_03#04.10.2016 10:08
+
-
edit
 
m.0.> Это не понял, почему бесплатна? Завод шлепает серии имс, живет на их поставках, почему он должен отдавать кому то даром?
условно. НИОКРы и оборудование давно отбиты и не входят в стоимость. В отличие от.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU mico_03 #04.10.2016 15:34  @Bredonosec#04.10.2016 12:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Это не понял, почему бесплатна?
Bredonosec> условно. НИОКРы и оборудование давно отбиты и не входят в стоимость. В отличие от.

Это если имс создавалась в рамках НИР / ОКР на бюджетные денежки. Но сейчас есть элементная база от частников, которая создавалась без прямого участия бюджета. И там цены естественно такие, что мама не горюй.
   33

ZHeN

втянувшийся

пара вопросов по СВП-24:
при (навигационном) бомбометании, на ИЛС выводится директорное кольцо, и лётчик сам старается ему следовать? или выведение в точку сброса происходит при помощи САУ?
и второй вопрос, непосредственно сам сброс происходит в полностью автоматическом режиме при взаимодействии с САУ? или лётчику надо зажать гашетку, удерживая направление в директорном кольце (если оно есть), и в рассчитанной точке происходит автоматический сход боеприпаса ?
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 05.10.2016 в 13:56
+
-
edit
 
ZHeN> пара вопросов по СВП-24:
ZHeN> при (навигационном) бомбометании, на ИЛС выводится
вы правда полагаете, что здесь кто-то применял систему, только пару лет стоящую? :)
Тут разве что кое-кто мог участвовать в проектировании её, но и то, он на сахалине ща ))
   51.0.2704.7951.0.2704.79

F74

втянувшийся

m.0.>>> ... упомянутого Вами маразмия в виде превращения одной и той же платы в оконечник / контроллер / монитор канала ... не наблюдается...
F74>> А за МАРАЗМИЙ о Вас купите себе что что то. Иногда методом люлей по почкам меняется протокол
m.0.> Угу, все понятно. Очередной читатель в теме, не желающий изучить матчасть объекта, но по которой делает подобные глыбокомысленные выводы. "... Я конечно Пастернака не читал! ..." Без комментариев.

Почему не в теме? В свое время под ту же хвощевскую плату писал второй драйвер в нашей конторе. Первых написал парень, который уехал в Японию. Мой был тоже кривой, но работал, через пару лет пара программеров переписала его по уму.

Вполне большое изделия тех же плат "Элкуса" в процессе работы может менять режим работы. Конкретно сегодня работал с переключением платы одного из блоков из монитора в контроллер :) "на лету" с целью подключения из режима "горячего резерва" при отказе основного контроллера линии. А блоки уже давно на боевые самолеты идут:)
   44

mico_03

аксакал

m.0.>> Угу, все понятно. Очередной читатель в теме, не желающий изучить матчасть объекта, но по которой делает подобные глыбокомысленные выводы.
F74> Почему не в теме? ...

Потому что речь шла об оконечнике для конкретных блоков комплекса ... на вэшке.

F74>...В свое время под ту же хвощевскую плату писал второй драйвер в нашей конторе...

В данном конкретном вопросе меня это совсем не интересует. Почему? Думайте сами, или обратитесь в НИИРЭК.

F74> Вполне большое изделия тех же плат "Элкуса" в процессе работы может менять режим работы.

Теоретически можно в качестве оконечника поставить и применить более сложные платы Элкуса, без вопросов. И перепрограммировать их тоже мона, изжогу вызвало не это.

F74>...Конкретно сегодня работал с переключением платы одного из блоков из монитора в контроллер "на лету" с целью подключения из режима "горячего резерва" при отказе основного контроллера линии.

Именно контроллера, вот в этом и собака зарыта. Но попробуйте этот фокус (перепрограммируемую плату оконечник / контроллер / монитор) предложить НИИРЭКу для реализации на борту вэшки или ... в качестве оконечника блоков комплекса ... И с управлением сего переключения по командам из оконечника - реакция будет матерная. Почему - думайте сами.

F74>...А блоки уже давно на боевые самолеты идут.

Рад за них.
   33

101

аксакал

Должно быть и то и то, т.к. еще стар-к МиГ-27 мог бросать по заложенным целям в автомате.
   53.0.2785.12453.0.2785.124
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

F74

втянувшийся

m.0.> Именно контроллера, вот в этом и собака зарыта. Но попробуйте этот фокус (перепрограммируемую плату оконечник / контроллер / монитор) предложить НИИРЭКу для реализации на борту вэшки или ... в качестве оконечника блоков комплекса ... И с управлением сего переключения по командам из оконечника - реакция будет матерная. Почему - думайте сами.

"А никто и не говорил, что даром" © Большая разница.-

Так ничего нет, а так хоть другой хозяин. Одно дело, когда берут управление над бесхозной линией, другое дело- два (три %)) коллеги дерутся за первенство. В одной фирме это решается, а вот в кооперации- ой.


Почему- я так знаю. Ну а тут три уровня канала , и главное, не хочется отдать главенство в канале. Потому что, если появился новый хозяин, то старый идет лесом, и, максимум, остается монитором канала (то есть "слушающий" канал, но ничего не рассказывающий). А так: слушать, что сказали, и говорить, что спросили.

Никто не согласится на роль попки. Любые смежники попытаются получить в свое распоряжение свою линию со своим контроллером, но не один сам по себе линию не отдаст.
   44
Это сообщение редактировалось 05.10.2016 в 20:21
1 44 45 46 47 48 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru