Mitiay82> Предположение,а не утверждение!Тем не менее,факт остается фактом.ШТАНЫ КОРТКИЕ!Ведь никто не мешал проектировщикам БДРМ впилить или отпилить где нибудь в корме допустим парочку лишних шпаций к прочному корпусу.Так было допустим на 971 пректе.
Как правило, их добавляют. С 971 м проектом в частности. По поводу невязки со штанами - думаю это следствие того, что мы шли по упрощенной схеме. И это "прокатило" на БДР, а вот тут уже нет. Имею ввиду уменьшение расстояния между ними на участке за прочным корпусом. Там с высокой долей вероятности оно может составлять 500 мм. Схема имеет определенную погрешность - это не заводской чертеж. Чтобы выстроить нормально лодку, нужно работать с видами, сечениями и прочее. Тут может быть и движение по неверному пути, как например то обстоятельство, что нам задаются размеры наибольшей длины. Причем 2. А уверены ли вы в том, что они верны? Вот на примере БДРМ: 166,33 м и 167,4 м. Какой берем? А бывает и так, что 100 раз измерив, длина все равно превышает данные источников. Я столкнулся с этим на пр. 971. А если учесть еще и информацию, что с длиной валов на 667БДРМ экспирементировали (где-то проскакивала) - выставление винтов эшелоном.
Поэтому, пока предложение такое: если не получится исправить положение без изменения длин на проектах 667БДР и 667БДРМ на отрезках ось РН - крайняя крышка РШ, то покопаться нужно на участке за прочным корпусом (винто-рулевая группа). Отрисовывать ее по фото. Т.к. мы использовали шпацию 600 мм. Там может быть и 500 и 400..
Если не поможет, то нужно еще смотреть участок нос-ову. Т.к. это тоже сжимающий штаны фактор.
Исходить из наибольшей длины проекта 167.4.