I.O.I.> Второе по кормовым горизонтальным рулям. Привожу для наглядности фотографию, там всё видно и по перу и по трубе. Тоже самое и с нижним рулём. Без комментариев.
I.O.I.> Третье по конусам в штанах. Когда Вы изобразите конус и развернёте его на 4 градуса, картинка сразу поменяется. К тому же ЦО лёгкого корпуса в корме опущена на центр валолиний, поэтому обводы ЛК, при виде сбоку, не симметричны. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь.
I.O.I.> С уважением О.И.
На истину в последней инстанции не претендую,могу ошибаться.
Но дело в том,что ПМСМ на представленной вами картинке с верхним КВР,перо руля повернуто как я понял,из-за этого кажется,что он короче в длинну.И если перо поставить прямо, верхняя задняя кромка руля поравняется с краем трубы(до конуса),зазор между стабилизатором и пером руля сойдет на нет,так как КВР в поперечном сечении к верху сужается,из-за этого между стабилизатором и рулем на данном фото зазор сверху больше,чем снизу.(При условии,что он повернут).