[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 2 3 4 5 6 7 135

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Размещаю для восстановления в памяти место расположения водозаборников на БДРе.
Vadik> Точно там же они будут размещены и на БДРМе. Я просто форму их откорректировал, а то у вас они идут какими-то полумесяцами.
Согласен на все 100.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Штанга-это ярко-красная полоса,что идёт вдоль борта?
Mitiay82> Новомосковск
Я имел ввиду вот это.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Штанга-это ярко-красная полоса,что идёт вдоль борта?

Нет, красная полоса - это, скорее всего, элемент размагничивающего устройства. А штанга - это элемент, выполняющий защитную функцию водозаборника
Прикреплённые файлы:
К-44 в ПД-1 п.jpg (скачать) [1280x848, 377 кБ]
 
 
   53.0.2785.8953.0.2785.89

I.O.I.

опытный

Vadik> Нет, красная полоса - это, скорее всего, элемент размагничивающего устройства. А штанга - это элемент, выполняющий защитную функцию водозаборника
А я вообще то предполагал, что на ней расположены какие то датчики измерения вод. потока.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Штанга-это ярко-красная полоса,что идёт вдоль борта?
Vadik> Нет, красная полоса - это, скорее всего, элемент размагничивающего устройства. А штанга - это элемент, выполняющий защитную функцию водозаборника

Думал там стоит шпигат.
Я служил на Новомосковске и такого "дрына"там точно нет,там стоит шпигат.А через стену от нас стоял Брянск,на нем тоже ничего подобного не замечал.У Карелии вроде тоже нет такой хрени.
Прикреплённые файлы:
image.png (скачать) [960x640, 746 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Думал там стоит шпигат.

В самом водозаборнике? Там либо решетка, либо сетка. С небольшим утоплением. Жаль нет подробных фото.

Mitiay82> Я служил на Новомосковске и такого "дрына"там точно нет,там стоит шпигат.

Там его (дрына) и не будет. Там плавник, внутри которого решетка. Где-то читал, что когда перегоняли лодки с завода, получилось так, что пр 971 "Пантера", "Новомосковск" и пр 949А "Челябинск" шли в кильватере. Все эти корпуса обьединяло одно - на них вместо труб были установлены плавники.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Там его (дрына) и не будет. Там плавник, внутри которого решетка.
Тогда,если там решетка,я не пойму назначение этой штанги на БДРовских водозаборниках.

Она выходит из водозаборника и другим концом крепится к легкому корпусу?
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Тогда,если там решетка,я не пойму назначение этой штанги на БДРовских водозаборниках.
Mitiay82> Она выходит из водозаборника и другим концом крепится к легкому корпусу?

Я так понимаю, что это проста перестраховка. Первичное ограждение, выполняющее роль бампера. Хотя что туда может попасть на такой глубине? На БДРМ как видим ее нет
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Какие будут предложения? Какой диаметр ступицы, вала, дейдвудной трубы, фаски штанов в районе винта? Всё это обсуждаемое.
Доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться своими изысканиями по поводу кормы,на примере к-407 Новомосковск.А именно места примыкания штанов к легкому корпусу.
Прикреплённые файлы:
IMG_2359.PNG (скачать) [960x640, 452 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Думается,что боковая проекция кормы должна выглядеть как-то так:
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Крышка ВИПС находится у носовой переборки 2 отсека.
Крышки ВИПС расположены по обе стороны ЛК?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Я так понимаю, что это проста перестраховка. Первичное ограждение, выполняющее роль бампера. Хотя что туда может попасть на такой глубине? На БДРМ как видим ее нет

Это походу защита от какого нибудь кабеля или минрепа,чтобы он не зацепился за водозаборник а сполз по этой штанге. ;)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Крышки ВИПС расположены по обе стороны ЛК?
I.O.I.> С уважением О.И.

Симметрично по обоим бортам,четко под третьим шпигатом"из носа в корму".
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

На сегодня она выглядит так. Приклеил водозаборники. Думаю у вас будут соображения по их правильному расположению?
Насчёт корректировки кормы пока не готов ответить, надо подумать, посмотреть ну и т.д.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Хотелось бы поделиться своими изысканиями по поводу кормы,на примере к-407 Новомосковск.А именно места примыкания штанов к легкому корпусу.
Первое, что я хочу сказать, это то что мы делаем рисунок конкретного заказа, именно "Тула". Каждый заказ отличался от другого и очень существенно.
Второе по кормовым горизонтальным рулям. Привожу для наглядности фотографию, там всё видно и по перу и по трубе. Тоже самое и с нижним рулём. Без комментариев.
Третье по конусам в штанах. Когда Вы изобразите конус и развернёте его на 4 градуса, картинка сразу поменяется. К тому же ЦО лёгкого корпуса в корме опущена на центр валолиний, поэтому обводы ЛК, при виде сбоку, не симметричны. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Думается,что боковая проекция кормы должна выглядеть как-то так:

Существенное и хорошее дополнение. Пришли к тому, о чем я писал еще страницу назад. Штаны по нижнему сходу начинаются именно от угла рулевого паза. Верхний сход мне тоже понравился, как вы начертили. Ну и углы схода к винтам на концевых участках - что надо.
   53.0.2785.8953.0.2785.89
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Это походу защита от какого нибудь кабеля или минрепа,чтобы он не зацепился за водозаборник а сполз по этой штанге. ;)

Да, хорошо сформулировали.
   53.0.2785.8953.0.2785.89

Vadik

опытный

I.O.I.> На сегодня она выглядит так. Приклеил водозаборники. Думаю у вас будут соображения по их правильному расположению?

На вид - все так. Деталировка впечатляет. Верю, глядя на чертеж, что это БДРМ! Только нижние выводные обтекатели почти или на одном уровне, см картинку.
Прикреплённые файлы:
OIDex6ZsuC4.jpg (скачать) [900x598, 151 кБ]
 
 
   53.0.2785.8953.0.2785.89
Это сообщение редактировалось 10.09.2016 в 23:24
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Второе по кормовым горизонтальным рулям. Привожу для наглядности фотографию, там всё видно и по перу и по трубе. Тоже самое и с нижним рулём. Без комментариев.
I.O.I.> Третье по конусам в штанах. Когда Вы изобразите конус и развернёте его на 4 градуса, картинка сразу поменяется. К тому же ЦО лёгкого корпуса в корме опущена на центр валолиний, поэтому обводы ЛК, при виде сбоку, не симметричны. Пусть меня поправят, если я ошибаюсь.
I.O.I.> С уважением О.И.

На истину в последней инстанции не претендую,могу ошибаться.
Но дело в том,что ПМСМ на представленной вами картинке с верхним КВР,перо руля повернуто как я понял,из-за этого кажется,что он короче в длинну.И если перо поставить прямо, верхняя задняя кромка руля поравняется с краем трубы(до конуса),зазор между стабилизатором и пером руля сойдет на нет,так как КВР в поперечном сечении к верху сужается,из-за этого между стабилизатором и рулем на данном фото зазор сверху больше,чем снизу.(При условии,что он повернут).
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Vadik> На вид - все так. Деталировка впечатляет. Верю, глядя на чертеж, что это БДРМ! Только нижние выводные обтекатели почти или на одном уровне, см картинку.
Я на это тоже обратил внимание. Может я скажу крамольную вещь, только не бейте меня сильно. ПМСМ крайний к корме выводной обтекатель лежит ниже контура ЛК. Привожу фотографию.
p.s. Как то вот так.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 11.09.2016 в 00:06
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Но дело в том,что ПМСМ на представленной вами картинке с верхним КВР,перо руля повернуто как я понял,из-за этого кажется,что он короче в длинну.
ПМСМ если бы перо руля было бы повёрнуто, то WL не была бы в одной горизонтали.
С уважением О.И.
   33
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> ПМСМ если бы перо руля было бы повёрнуто, то WL не была бы в одной горизонтали.
I.O.I.> С уважением О.И.
Смотря с какого ракурса смотреть на WL.
Прикреплённые файлы:
0_c4ffd_a293c700_orig.jpg (скачать) [1500x970, 908 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 11.09.2016 в 00:47

Vadik

опытный

I.O.I.> ПМСМ крайний к корме выводной обтекатель лежит ниже контура ЛК. Привожу фотографию.

Идея правильная! Только почему ниже контура? У вас же он чуть-чуть даже задирается, что в принципе подтверждаетя и по фото (это связано с тем, что он находится уже на сходящейся к штанам части корпуса). А вот предыдущий, вероятно, лежит вровень с мнимой линией ПК!
Надеюсь, и на 667БДР этот момент поправить еще можно.
   53.0.2785.8953.0.2785.89
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот что в итоге получилось.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

I.O.I.

опытный

Mitiay82>> Думается,что боковая проекция кормы должна выглядеть как-то так:
Vadik> Существенное и хорошее дополнение. Пришли к тому, о чем я писал еще страницу назад. Штаны по нижнему сходу начинаются именно от угла рулевого паза. Верхний сход мне тоже понравился, как вы начертили. Ну и углы схода к винтам на концевых участках - что надо.
Позвольте с Вами не согласится. Я целый день пытался притворить в графику изыскания ув. Mitiay82, в итоге получается какая-то ...., просто у меня нет слов. После этого 10 отсек прочного корпуса вылазит на ЛК. При виде сверху бока ЛК не сопрягаются со штанами и т.д и т.п. Конец ЛК за штанами получается каким-то уродливым. Может я чего-то не понимаю?
В принципе всё можно подогнать, не взирая ни на размеры, ни на отметки ЦО, углубления, отметки валолиний и т.д.
С уважением О.И.
   33
1 2 3 4 5 6 7 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru