Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 89 90 91 92 93 182
RU Retvizan #20.10.2016 21:02  @liv444.1#20.10.2016 19:35
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

liv444.1> В России построили испытательные стенды для корабельных газотурбинных установок
liv444.1> P.S. Анонимные источники - это всегда ... .
liv444.1> Но ... В данном случае - это ожидаемо.

так это же ура! ура! ура! за такое долгожданное дело не грех и рюмку поднять!) народ, а обзавестись стендом, это такое же непростое дело, как и турбиной? то есть его тоже нужно разрабатывать и строить или это типовая работа?
 53.0.2785.14353.0.2785.143
FR Shoehanger #20.10.2016 21:04  @liv444.1#20.10.2016 19:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


liv444.1> Но ... В данном случае - это

ftfy непонятно

"ОДК завершила строительство испытательных стендов для корабельных ГЭУ на рыбинском НПО «Сатурн». В ближайшей перспективе промышленность сможет выйти на полностью самостоятельный цикл производства установок."

Строительство стенда завершили, но на самостоятельный цикл не вышли?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.049.0
RU Andy6012 #20.10.2016 21:07  @Shoehanger#20.10.2016 21:04
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Shoehanger> Строительство стенда завершили, но на самостоятельный цикл не вышли?

Ну какбе собссна изготовление не происходит на испытательном стенде. Что удивило?
 53.0.2785.14353.0.2785.143
FR Shoehanger #20.10.2016 21:22  @Andy6012#20.10.2016 21:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Andy6012> Ну какбе собссна изготовление не происходит на испытательном стенде. Что удивило?

А зачем нужен стенд, если собственно изготовление не происходит? Это и удивляет.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.049.0
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Shoehanger>

Я даже не стал включать цитату, чтобы не осталось...

Ну, Вы даете...
 11.011.0
RU liv444.1 #20.10.2016 21:38  @Shoehanger#20.10.2016 21:04
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

Shoehanger> "ОДК завершила строительство испытательных стендов для корабельных ГЭУ на рыбинском НПО «Сатурн». В ближайшей перспективе промышленность сможет выйти на полностью самостоятельный цикл производства установок."
Shoehanger> Строительство стенда завершили, но на самостоятельный цикл не вышли?

Насколько понимаю "завершить строительством" - это "одно".
Выйти на "самостоятельный цикл" - это сильно "другое".

Между двумя этими событиями, НЯП, "путь" как от, применительно к кораблю, передачи на "швартовные" до "подъема флага".

Радует, что Стенд уже построен.
Дальше дело Спецов (по настройке, наладке и испытаниям на "эталонном образце") и ... "в путь"(ц)
 33
RU Shoehanger #20.10.2016 22:16  @liv444.1#20.10.2016 21:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Shoehanger>> В ближайшей перспективе промышленность сможет выйти на полностью самостоятельный цикл производства установок."
liv444.1> Выйти на "самостоятельный цикл" - это сильно "другое".

Думаете? Тогда это спор в определениях:

Производственный цикл [показать]
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.049.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

liv444.1> В России построили испытательные стенды для корабельных газотурбинных установок
liv444.1> P.S. Анонимные источники - это всегда ... .
liv444.1> Но ... В данном случае - это ожидаемо.
И в самом конце порция "инфы"
"Ранее газотурбинные установки для боевых кораблей российской постройки производились украинским предприятием «Зоря-Машпроект» в Николаеве с использованием ряда комплектующих российского производства. Поставки двигателей украинского производства прекратились в 2014 году, что заставило ВМФ России отказаться от достройки трех из шести запланированных фрегатов проекта 11356 для Черноморского флота, а также сдвинуть сроки сдачи фрегатов нового поколения проекта 22350.

Впоследствии было принято решение о продаже недостроенных фрегатов проекта 11356 Индии. Строительство кораблей проекта 22350 для ВМФ России будет продолжено с использованием энергетических установок российского производства.

В мае 2016 года вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев сообщил «Ленте.ру», что опытный образец российской газотурбинной установки для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017 году, а в конце этого года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося корабля."

Я что-то не понял, первая серийная установка в этом году, а опытный образец будет сдан на испытания в 2017 :D
Опять напутали, для Касатонова отремонтируют установку в этом году (которую спалили на Горшкове), а не первую серийную еще до испытания опытной установки :D
 53.0.2785.14353.0.2785.143

Olegg

опытный

brazil> Я что-то не понял, первая серийная установка в этом году, а опытный образец будет сдан на испытания в 2017 :D
brazil> Опять напутали, для Касатонова отремонтируют установку в этом году (которую спалили на Горшкове), а не первую серийную еще до испытания опытной установки :D
возможно речь идет именно про новую ГТУ. я не знаю возможно ли это, но что мешает проверенный двигатель поставить на корабль?
 54.0.2840.5954.0.2840.59
RU brazil #20.10.2016 22:54  @Shoehanger#20.10.2016 21:22
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> А зачем нужен стенд, если собственно изготовление не происходит? Это и удивляет.
Перед запуском в производство необходимо отработать опытный образец на стенде, а параллельно у вас идет процесс создания производственных мощностей.
Вопрос только сколько займет отработка опытного образца.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
GB Shoehanger #20.10.2016 23:35  @brazil#20.10.2016 22:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


brazil> Вопрос только сколько займет отработка опытного образца.

Могут быть тонкости, вроде подробности: де на стенде отработают отремонтированную установку с Горшкова, чтобы поставить на Касатонова. Например. Почему нельзя прямо об этом в новости сообщить? Новости ради чего даются? )))
Умные дрозофилы проигрывают тупым  53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> опытный образец российской газотурбинной установки для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017 году, а в конце этого года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося корабля."[/i]
brazil> Я что-то не понял, первая серийная установка в этом году, а опытный образец будет сдан на испытания в 2017 :D

народ, что тут непонятного?) просто это великий и могучий русский язык, типа как "казнить нельзя помиловать") тут имеется в виду, что опытный образец сдадут на испытания в 2017 году, а в конце этого же, 2017-го года, появится и первая серийная. вот и всё.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
RU liv444.1 #21.10.2016 08:13  @liv444.1#20.10.2016 19:35
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

liv444.1> В России построили испытательные стенды для корабельных газотурбинных установок
liv444.1> P.S. Анонимные источники - это всегда ... .
liv444.1> Но ... В данном случае - это ожидаемо.

Анонимные "источники" они всегда такие анонимные, но ...

Именно этой Новости стоит Доверять.

На другом Форуме отписался человек, которого ассоциирую, минимум, с Пресс-службой ОДК (человек бессчетно раз доказывал свою информированность).

Вопрос: Чего то ждали? (имея ввиду вчерашние 3 (три) новости по двигателям, в том числе и Стенд).

Ответ: естессно) Юбилея Сатурна-100лет-таки) все новости придерживали)
ЗЫ: по морским стендам была еще одна причина- ждали, когда все оборудование поступит, боялись, вдруг кому шлея под хвост попадет, на границе встанет
 


P.S. Все-таки хорошая это "штука" секретность. Правильная.
Как-там в "байке": "Деньги любят тишину!"(ц)
 33
RU Сибирский хевсур #21.10.2016 08:51
+
-
edit
 
На выставке "Гидроавиасалон-2016" на выставочном стенде ОДК был представлен двухтопливный двигатель морского исполнения Е70/8РД. Эффективный КПД E70/8РД на газовом топливе составляет более 34%, а удельный расход топлива - менее 0,155 кг/л.с.ч. Принципиальной отличительной особенностью двигателя E70/8РД является двухтопливная камера сгорания с функцией автоматического перехода с газового топлива на дизельное и наоборот без изменения установившегося режима ГТД. В декабре 2012 года двигатель успешно прошел приемочные испытания. В 2013 году отработан весь цикл на стенде (правда нигде не сказаннно каком?) Мощность двигателя 8МВт. Ресурс 100 000 часов. Возможно сейчас все пишут об этом двигателе?
 44
RU Kostya-Vet #21.10.2016 09:01
+
+6
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Всем, кто не верил в то что мы сможем! Да, работы впереди много, но я уверен, мы ее осилим. Как у классика: "Дорогу осилит идущий".
А вот и сам достраивающийся стенд для морских ГТУ для нашего ВМФ
Прикреплённые файлы:
3648533_800.jpg (скачать) [800x600, 85 кБ]
 
3648481_800.jpg (скачать) [800x600, 90 кБ]
 
 
 32.0.1709.12532.0.1709.125
Это сообщение редактировалось 21.10.2016 в 13:49
21.10.2016 09:26, liv444.1: +1: Спасибо за фото.
NL Traveler #21.10.2016 09:52  @Kostya-Vet#21.10.2016 09:01
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Kostya-Vet> Всем, кто не верил в то что мы сможем!

СмагЁм ! :D
Обращает внимание та часть, где говорится о интересах самого Сатурна.
Строительство морских газотурбинных установок в ближайшие годы станет наиболее существенной статьей дохода НПО «Сатурн». «Понятно, что с 50-60 холодных частей для SAM-146 в год (НПО "Сатурн" производит вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, а также осуществляет сборку и испытания двигателей SAM-146 для самолета SSJ-100 — прим. "Ленты.ру") особо много денег не будет. "Сатурн" возлагает существенные надежды на морскую тему, и без работы не останется»

Нашим украинским друзьям, кто там, хотелось сказать в хорошем смысле, добрые слова, держитесь. Всё приходящее, а музыка вечна. Будем жить!
и передать песню Нiч яка мiсячна из фильма "В бой идут одни старики"
 45.045.0
RU тащторанга-01 #21.10.2016 09:54  @liv444.1#20.10.2016 19:35
+
+4
-
edit
 
liv444.1> В России построили испытательные стенды для корабельных газотурбинных установок
Тут вот какое дело. Построить стенд это далеко не все, его еще нужно аттестовать и ввести в эксплуатацию, желательно без ограничений. А вот чтоб аттестовать, на стенде должен быть в наличии ГТД, причем не просто ГТД, а в составе ГТА. А это как мы все понимаем опять же 17-ый год, не раньше.
 33
RU тащторанга-01 #21.10.2016 09:59  @Traveler#21.10.2016 09:52
+
+1
-
edit
 
Traveler> Нашим украинским друзьям, кто там, хотелось сказать в хорошем смысле, добрые слова, держитесь. Всё приходящее, а музыка вечна. Будем жить!
Traveler> и передать песню Нiч яка мiсячна из фильма "В бой идут одни старики"
Думаю больше подойдет - "Ти ж мене підманула, Ти ж мене підвела", а сразу после неё аудиозапись "Сказка о золотой рыбке"
 33
NL Traveler #21.10.2016 10:04  @тащторанга-01#21.10.2016 09:54
+
-
edit
 

Traveler

опытный

liv444.1>> В России построили испытательные стенды для корабельных газотурбинных установок
тащторанга-01> Тут вот какое дело. Построить стенд это далеко не все, его еще нужно аттестовать и ввести в эксплуатацию, желательно без ограничений. А вот чтоб аттестовать, на стенде должен быть в наличии ГТД, причем не просто ГТД, а в составе ГТА. А это как мы все понимаем опять же 17-ый год, не раньше.

Тут то осталось два месяца и 2017 год :D
В статье собственно и говорится, что опытный образец российской газотурбинной установки для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017 году, а в конце этого ( прим 2017 ) года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося корабля.
 45.045.0
RU brazil #21.10.2016 10:26  @тащторанга-01#21.10.2016 09:54
+
-
edit
 

brazil

опытный

тащторанга-01> Тут вот какое дело. Построить стенд это далеко не все, его еще нужно аттестовать и ввести в эксплуатацию, желательно без ограничений. А вот чтоб аттестовать, на стенде должен быть в наличии ГТД, причем не просто ГТД, а в составе ГТА. А это как мы все понимаем опять же 17-ый год, не раньше.
А что по ремонту ДГТА для Касатонова, ее же можно испытать на стенде? Писали, что концу этого года закончат ремонт.
 53.0.2785.14353.0.2785.143
RU liv444.1 #21.10.2016 12:17  @тащторанга-01#21.10.2016 09:54
+
-
edit
 

liv444.1

опытный

тащторанга-01> Тут вот какое дело. Построить стенд это далеко не все, его еще нужно аттестовать и ввести в эксплуатацию, желательно без ограничений. А вот чтоб аттестовать, на стенде должен быть в наличии ГТД, причем не просто ГТД, а в составе ГТА. А это как мы все понимаем опять же 17-ый год, не раньше.

Безусловно, Камрад.

Про ЭТО и пытался сказать выше:

liv444.1 #20.10.2016 21:38
liv444.1> Насколько понимаю "завершить строительством" - это "одно".
liv444.1> Выйти на "самостоятельный цикл" - это сильно "другое".
liv444.1> Между двумя этими событиями, НЯП, "путь" как от, применительно к кораблю, передачи на "швартовные" до "подъема флага".
liv444.1> Радует, что Стенд уже построен.
liv444.1> Дальше дело Спецов (по настройке, наладке и испытаниям на "эталонном образце") и ... "в путь"(ц)
 


Другое дело, что, очень может быть, НЕ самым удачным образом.
 33
Это сообщение редактировалось 21.10.2016 в 12:29
+
-
edit
 

Traveler

опытный

"Звездочка" изготовила головной образец нового судового движителя отечественной разработки

После того, как заказчику будет отправлено еще три ДРК-2500, начнется их серийное производство, сообщили на судоверфи // tass.ru
 
 45.045.0
RU Andy6012 #21.10.2016 14:48  @Traveler#21.10.2016 13:38
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Traveler> "Звездочка" изготовила головной образец нового судового движителя отечественной разработки".
ДРК механическая, а движок электрический с дизель- генератором?
 53.0.2785.14353.0.2785.143
RU тащторанга-01 #21.10.2016 15:02  @Traveler#21.10.2016 13:38
+
-
edit
 
Traveler> После того, как заказчику будет отправлено еще три ДРК-2500, начнется их серийное производство, сообщили на судоверфи
Для серийного производства как минимум нужен заказчик на эту серию, а его пока не наблюдается...
 33
NL Shoehanger #23.10.2016 22:37
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал


Интересанты темой самоустранились, однако, некоторые вещи требует сохранения и пояснения.

johnkey68> Сравнение производства ГТА с Китаем или современной Россией некорректны. Изготовление одной Z6 на РО-58 занимало не менее 14 месяцев :eek:. Шестерня порядка двух метров диаметром , с горячей прокаткой зубьев, с углом атаки до угловых секунд! И это при налаженном производстве, готовой оснастке, технологической линии и тд и тп.

На ЛКЗ 4 ГТЗА в месяц сдавали.

johnkey68> Воспроизводство подобного может занять достаточно долгое время.

Собственно вопрос и был изначально поставлен провести временную аналогию.

johnkey68> Еще раз повторюсь, со слов спеца с ЮТЗ (1988 год) , цена форсажника М7-К 140.000 р, топливный насос НР-14Б - 14.000 р (посоны я "Волгу" за борт майнаю), редуктор-АДЫН-На форсажник — полтора ляма втовремядернвянных !!!

Это хороший путь анализа, но для этого необходимо знать затраты на создание ГТА в РФ и в КНР с курсовыми и инфляционными поправками. Этого нет. Да и советская экономическая модель сложно натягивается на капиталистические реалии.

А вот история создания ГТА в РФ, и КНР известна. Известны даты ввода санкций и другие основные этапы. Внутренняя механика отличается, не вопрос. Но вообще говоря, аналогия это не способ доказательства, доказать ей ничего не возможно. Аналогия прекрасный инструмент иллюстрации. Так что зная основные даты, а они обще-интернет-известны, можно провести КОЛИЧЕСТВЕННОЕ сравнение.

Пример с КНР здесь наиболее корректен (советская база). А других нет.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  53.0.2785.14353.0.2785.143
1 89 90 91 92 93 182

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru