[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 90 91 92 93 94 251
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

stas27> Олег Кулешов, широко известный на этом (и других мореманских ресурсах) троллит работников Зоря-Машпроект:
stas27> Стена | ВКонтакте

Молодец, Олег Кулешов!

Так понимаю, что он разместил эту фотку в группе Зори-Машпроект.
Как же мне понравилось:

Артем Морошко: Причем к этой групе рыбенск?

Антон Куимов: Скоро все уедут в Рыбинск!

Первому хочется ответить: "А Вы как думали?"(ц)
Второму: "Чемоданы уже пакуете?"(ц)

P.S. У меня родной братишка на КнААЗе в немалой должности с сыном (моим плямяшом) работает, так говорит, что у него немало бывших сотрудников КАЗа и ХАЗа в подчинении.
Российского гражданства хотят, а в родной "фатерлянд" НЕ хотят.
Правда, все равно, "песни" про самую славянскую нацию из всех славянских продолжают "трошки спивать".

Молодец Олег Кулешов.
И Вам, Спасибо.
   33
+
+3
-
edit
 

Traveler

опытный



Суперкомпьютеры возьмутся за «тяжелые» расчеты при создании двигателей

На рыбинском предприятии ОДК организован вычислительный кластер для оптимизации конструкторских разработок // www.arms-expo.ru
 
   45.045.0
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
stas27>> Олег Кулешов... троллит работников Зоря-Машпроект:
...
Traveler> Чего троллить ? Народ там и так всё понимает.
Traveler> А кто там еще не понял, достаточно раскрыть шире глаза.
[дальше сравнительные фото Зори и Рыбинска]
Мда... Разница поразительная.

...
Traveler> Иначе, если через год что то изменится, опять сольемся в братской любви, бросим у себя не доделав и начнем спасать непутевого брата. ...
Да бог с ней с любовью, но, увы, опыт показал, что остатки советской кооперации в военной области надо рубить для собственной безопасности РФ :( .
   38.038.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

stas27> [дальше сравнительные фото Зори и Рыбинска]
stas27> Мда... Разница поразительная.

Ну дык новое "Климова" и старое "Климова" разница такая-же. Когда стали строить новую площадку?
ЗЫ. Другое дело, что Зоре новая площадка не грозит...
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Shoehanger #24.10.2016 23:13
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Главное люди, это аксиома.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Я так смотрю история,в частности с названием этой ветки некоторых ничему не учит?Это первое.

Второе с политической точки зрения,все далеко и даже близко не так просто.
   53.0.2785.14353.0.2785.143

CA Shoehanger #28.10.2016 11:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Возможно в этом есть рацио

Броненосец Шарль Мартель раскрашен под мазутный выхлоп
(rddt)
А возможно нет, громадный оригинал с Цусимы
Как-бы то ни было, но 20 котлов Бельвилля!

Статья из Технической Энциклопедии 1927-34 г.г.. Котел Бельвилля

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: Э.Бланк "Елка для принца" В.Медная "Принцесса в академии.Драконий клуб" Ю.Архарова "Без права на любовь" Е.Азарова "Институт неблагородных девиц.Глоток свободы" К.Полянская "Я стану твоим проклятием" Е.Никольская "Магическая академия.Достать василиска" Л.Каури "Золушки из трактира на площади" Е.Шепельский "Фаранг" М.Николаев "Закрытый сектор" Г.Гончарова "Азъ есмь Софья.Царевна" Д.Кузнецова "Слово императора" М.Эльденберт "Опасные иллюзии" Н.Жильцова "Глория.Пять сердец тьмы" Т.Богатырева, Е.Соловьева "Фейри с Арбата.Гамбит" О.Мигель "Принц на белом кальмаре" С.Бакшеев "Бумеранг мести" И.Эльба, Т.Осинская "Ежка против ректора" А.Джейн "Белые искры снега" И.Арьяр "Академия Тьмы и Теней.Телохранительница Его Темнейшества" А.Черчень, О.Кандела "Колечко взбалмошной богини.Прыжок в неизвестность" Е.Флат "Двойники ветра" Сайт - "Художники"Доска об'явлений "Книги" // samlib.ru
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Lannik1987 #01.11.2016 21:12
+
+14
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Здравствуйте. Позвольте представится, это я(мы) спроектировали этот стенд, точнее - строительную и архитектурную части рабочей документации. Заметил, что начали публиковать новости о морском стенде НПО Сатурн и хотелось бы немного рассказать о самом строительстве этого чуда.
Итак, технология испытаний - канадская, фирмы "МДС Аэро", они же поставляют главные агрегаты для проведения испытаний - гидравлический тормоз, системы выхлопа, всасывания, топливоподающие системы, также всю систему контроля и управления за испытаниями. Стенд разработан на 2 независимые камеры: 15МВт и 40 МВт, по поводу объектов испытания точно не скажу, но точно будут испытывать огромные дизели в сборке с редуктором (я не специалист, я проектировщик-строитель). В стендах имеется неслабая система водного охлаждения с закрытым бассейном и несколькими градирнями (видны на кровле), вся обвязка системы - из нержавейки. Сам "морской стенд" состоит из цеха подготовки (трехпролетное большое здание) и непосредственно испытательных стендов. Как я понял технологию, в цехе подготовки будут осуществлять сборку будущих двигателей, вместе с трансмиссией(миль пардон) и испытывать на стендах. Сборку планируется осуществлять из компонентов со всей России, как я понял, на первом этапе.
Само строительство идет с огромным опозданием из-за жуткого расп...ства Сатурна как заказчика. На моей памяти сменилось двое директоров службы заказчика и прошло несколько обысков в офисе, а все из-за махинаций с бюджетными деньгами. Саму проектную документацию собирали с таким же раздолбайством: заказчик заказал нам только строительную часть БЕЗ разработки смежных разделов (ОВ, ВК, ЭМ), смежные разделы разрабатывали местные конторки за копеечку. Как результат: разделы не увязаны между собой, трассы кабелей пересекают воздуховоды, воздуховоды режут монолитные стены (отверстия не заложены, так не было задания), в подстанции вместо масляных используют дорогущие сухие трансформаторы и т.д. и т.п.
Добавлю еще, что повторную экспертизу проект еще не прошел(главгосжэкспертиза!) но уже почти достроен! Это значит что в эксплуатацию он не введется, пока не получат положительное заключение экспертизы и разрешение на строительство.
Мое мнение, всех причастных можно сразу сажать, а потом разбираться. А в целом, объект получился не таким уж и уродливым. Стены - монолитный железобетон, толщиной 500мм из бетона В30, местами - пояса усиления бетона до 1500мм. Армирование - стержни А500с, 25 мм диаметром с шагом 200мм. Сама труба в стенде 40 Мвт (видно угловатую из Ж/Б на фото) весом 400 тонн стоит на ЖБ монолитном перекрытии пролетом 20 метров)) Было что рассчитать и что поконструировать, спасибо)
   54.0.2840.7154.0.2840.71
01.11.2016 21:57, Заклинач змій: +1: Здорово! Спасибо Вам за вклад и работу!
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Lannik1987> это я(мы) спроектировали этот стенд, точнее - строительную и архитектурную части рабочей документации.

А фото какие-то можно показать?
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> А фото какие-то можно показать?
Дрова на Кировском мы уже видели. Пусть даст координаты, пробьём и этот. Методику я давал, но судя по реакции не все поняли.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
NO резвый 110 #01.11.2016 23:44  @Lannik1987#01.11.2016 21:12
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Lannik1987> Итак, технология испытаний - канадская, фирмы "МДС Аэро", они же поставляют главные агрегаты для проведения испытаний - гидравлический тормоз, системы выхлопа, всасывания, топливоподающие системы, также всю систему контроля и управления за испытаниями.
Гыыы, а гейропа санкции продлевает.... За океаном при этом бабло стригут, красавчики и те и другие...
За Вашу РАБОТУ огромное спасибо от всех нас, беспредельно нужный дэвайс вылепили.
Lannik1987> Мое мнение, всех причастных можно сразу сажать, а потом разбираться.
Так в чём проблема то? Если имеете хотя-бы копии всякого рода документов (особенно финансовых и закупочных) то парни в голубых кителях вас ждут в приёмные часы в своих офисах. Только для себя подстраховочки сделать не забудьте, семьи в отпуска счета в банках закрыть и обналичить и т.д., а то знаете-ли у нас ведь на поиск правды монополия имеется, и на назначение виновных тоже.
А в целом, объект получился не таким уж и уродливым. Стены - монолитный железобетон, толщиной 500мм из бетона В30, местами - пояса усиления бетона до 1500мм. Армирование - стержни А500с, 25 мм диаметром с шагом 200мм. Сама труба в стенде 40 Мвт (видно угловатую из Ж/Б на фото) весом 400 тонн стоит на ЖБ монолитном перекрытии пролетом 20 метров)) Было что рассчитать и что поконструировать, спасибо).
Внушительно. Респект!!! :rolleyes:
   44
RU Lannik1987 #06.11.2016 10:36
+
+9
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Приветствую. К сожалению фото сделать практически невозможно - фото-видео съемка запрещена на территории НПО Сатурн, даже проносить телефоны с камерой или флешкой нельзя, поэтому остается ждать только официального открытия и фото журналистов. Вот немного визуализаций моделек.
Прикреплённые файлы:
Сборка9.jpg (скачать) [7000x4000, 1,59 МБ]
 
 
   54.0.2840.8754.0.2840.87
RU Lannik1987 #06.11.2016 10:37
+
+4
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Объясните дураку, как тут несколько файлов прикладывать?))
Прикреплённые файлы:
Сборка7.jpg (скачать) [4000x3000, 2 МБ]
 
 
   54.0.2840.8754.0.2840.87
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Lannik1987> Объясните дураку, как тут несколько файлов прикладывать?))
Загружаете один файл, потом открываете то же сообщение и не удаляя первый прикрепляете второй. И так, по-моему, до четырех файлов.
Но вообще эта опция иногда не срабатывает, глючит.
   43.043.0

fnk24

опытный
★☆
stas27> Олег Кулешов, широко известный на этом (и других мореманских ресурсах) троллит работников Зоря-Машпроект:
stas27> Стена | ВКонтакте

Я не троллю, всего-лишь добавляю новости иногда в эту группу. Вдруг кто из участников захочет переехать в Рыбинск )))
   54.0.2840.7154.0.2840.71
CA stas27 #06.11.2016 11:11  @fnk24 / Кулешов#06.11.2016 11:06
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Олег Кулешов, ... троллит работников Зоря-Машпроект:
...
fnk24> Я не троллю, всего-лишь добавляю новости ...

ОК, поправка принята. Удачи в переманивании ценных кадров :)
   54.0.2840.7154.0.2840.71
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
stas27>>> Олег Кулешов, ... троллит работников Зоря-Машпроект:
....

stas27> ОК, поправка принята. Удачи в переманивании ценных кадров :)

Машпроект, гришь?
А куда делись ценные кадры отсюда? :( :

Стенды для испытания авиационных двигателей

Всего этого уже не существует: оборудование, стенды, двигатели и проч. были распилены на металл в рекордные сроки. Здания, скорее всего, снесут. Описание того, как… // d-a-ck9.livejournal.com
 
   33
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Invar> Машпроект, гришь?
Invar> А куда делись ценные кадры отсюда? :( :
Invar> Стенды для испытания авиационных двигателей: d_a_ck9

А это к чему? "Что имеем - не храним, потерявши - плачем"? Если к этому - согласен, это печально. Но каковы бы ни были причины - жизнь такова, какова она есть, и надо что-то делать сейчас, независимо от прошлых "ошибок"...
   33.0.0.033.0.0.0
US Shoehanger #07.11.2016 21:23
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Депутатский привет из прошлого

Две фото. Конструктор на разборке ГТД в Самаре. Сушка ротора ПТ ТНА.
   54.0.2840.8754.0.2840.87
RU спокойный тип #07.11.2016 21:49  @Invar#06.11.2016 12:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> А куда делись ценные кадры отсюда? :( :
Invar> Стенды для испытания авиационных двигателей: d_a_ck9

начинка корпуса И ? :-D
бренд в Воронеже, кадры давно на пенсии или в народном хозяйстве
   49.049.0
UA Николай-Николаев #08.11.2016 01:05  @Заклинач змій#07.11.2016 21:23
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Депутатский привет из прошлого
Shoehanger> http://federalbook.ru/files/Reestr/Company/OPK/OPK-11/76.pdf
Shoehanger> Две фото. Конструктор на разборке ГТД в Самаре. Сушка ротора ПТ ТНА.

Кстати на той рекламной брошурке, где изображен процесс разборки или сборки дв-ля, скорее всего изображён дв-ль с Ярослава Мудрого, пр-ва ЗМ, ДО-90
   54.0.2840.7154.0.2840.71
US Shoehanger #08.11.2016 01:31  @Николай-Николаев#08.11.2016 01:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Николай-Николаев> Кстати на той рекламной

Судя по дате брошюры и более свежим фотографиям из этой темы Вы правы, это разборка ДО-90.
   
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Машпроект, гришь?
Invar>> А куда делись ценные кадры отсюда? :( :
Invar>
stas27> А это к чему? "Что имеем - не храним, потерявши - плачем"?

Не только к этому. Еще много к чему. В пику "троллению" красотами "евроремонта"

Это окаменелостьсостояние далеко не последнего заведения в стране на ~2011? год. :p

То что нашел в открытую, прочее... бум считать пригрезилось.
   33

stas27

модератор
★★★
stas27>> А это к чему? "Что имеем - не храним, потерявши - плачем"?
Invar> Не только к этому. ...

Не совсем понял, какую мысль кроме поговорки Вы пытались выразить, но спорить-то не о чем. О проблемах с утерей технологий/умений/кадров в России тут писали очень многие. Увы, теперь приходится героизм проявлять, как водится. И никуда от этого не денешься, остаётся только надеяться/стараться, что этот очередной урок будет усвоен.
   38.038.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
stas27> О проблемах с утерей технологий/умений/кадров в России тут писали очень многие.

Друзья , мои ровесники - чуть постарше , что до начала 90-х работали в Дальзаводе , 178-ом заводе , и остались в судоремонте , некоторые из древних заводских династий .
Иногда созваниваемся , летом собирались раз , килдырили .
Большинство из них по шаражкам разбежались , кто то на Восточной верфи подъедается , в Дальзаводе никто не работает , там как говорят нечего ловить .
Детям своим этой судьбы никто не желает , да и не загонишь их сейчас туда , за эти копейки работать .
   54.0.2840.8754.0.2840.87
1 90 91 92 93 94 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru