Возник новый вопрос. Искренне надеюсь на вашу помощь.
Есть идея провести несколько тестов на разрыв корпусов двигателя сделанных по разным технологиям, с разными материалами с целью определения РЕАЛЬНЫХ пределов и возможностей таких корпусов.
Первоначально представлял себе это так: делаем корпус заранее меньшей толщины, но соблюдая пропроции. Затем заливаем с одной стороны прочную заглушку, а с другой вместо сопла заглушка с нипелем. Цепляем компрессор и качаем до разрыва следя за давлением. На основании эти данных делаем выводы о образцах.
Но быстро обломался, компрессор 6-8 атм создает. Есть еще копрессоры способные выдать и 25 атм, но их еще попробуй найди, да и то мало.
Появилась другая мысль, сделать полоски аналогичные стенке корпуса и тестировать их на разрыв просто растягивая. Измерять приложенную силу весами (безменом). Но опять натыкаюсь на ряд проблем. Как фиксировать такую полоску??? Ведь она либо просто выскользнет, либо расслоится (средние слои выскользнут, верхние соприкосающиеся с тисками останутся).
Уже изучил мельком, как реально проводят подобные тесты. Появилось некоторое понимание, какой формы должны быть образцы (узкие полоски в местах предпологаемого разрыва, значительно шире в местах фиксации), как примерно проводить сам тест, как потом использовать полученную информацию.
А организационные вопросы все никак... Та же самая селикатная бумага/ватман просто не будут нормально держаться в тисках.
Поделитесь своими размышлениями на этот счет. Может у кого есть вообще иные идеи, либо проводил/знает как проводить подобные тесты.
Данные таких тестов всем могут быть полезны, особенно для "катателей" одноразовых двигателей.