[image]

1135.6"Тальвар"

постройка фрегата проекта 1135.6
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
+1
-
edit
 

Atom44

опытный

vvvyyy> Ширина и высота усиления сварного шва (видимая часть сварного шва) регламентированы ГОСТ 5264-80
vvvyyy> при толщине 30 мм ширина 0,4 мм, высота (возвышение над поверхностью обшивки) - 0-0,025мм. Так что выполненные в масштабе сварные швы рассмотреть на модели весьма проблематично.

Визуально высота швов на фотке больше, чем 2,5 мм
Прикреплённые файлы:
IMG_2783.JPG (скачать) [337x600, 54 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Перейдите в профильную тему.

Расшивка корпуса модели

Добрый день. Вопрос к Гуру судомоделирования.Начал собирать информацию для постройки модели ББО Адмирал Ушаков в 100 масштабе, наткнулся на такое фото.Вопрос - как изготавливается такой корпус? Заранее благодарю.// Технологии и оборудование
 
   49.049.0

vvvyyy

новичок
Atom44> Визуально высота швов на фотке больше, чем 2,5
Это именно визуальный эффект, связанный с чешуйчатой поверхностью шва, в отличие от поверхности листов. ОТК проверял размеры шва довольно строго, так как лишнее усиление -это перерасход сварочных материалов.
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU Алексей 28rus #28.11.2016 13:31
+
+3
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Всем добра! ;)
работу над моделью продолжаю.Темпы слегка упали,но работа идет))
Зашпаклевал стыки надстроек и корпуса.Получилось вроде нормально.
Прикреплённые файлы:
20161019_170825.jpg (скачать) [3264x1836, 1,76 МБ]
 
20161121_152556.jpg (скачать) [3264x1836, 2 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Алексей 28rus #28.11.2016 13:32
+
+3
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

1.
Прикреплённые файлы:
20161121_152608.jpg (скачать) [3264x1836, 2,1 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Алексей 28rus #28.11.2016 13:34
+
+1
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Сегодня грунтанул эти места.Думал будет хуже.Получилось довольно нормально,даже вроде и не надо больше в этих местах шпаклей работать.
Прикреплённые файлы:
20161128_084241.jpg (скачать) [3264x1836, 1,78 МБ]
 
20161128_084254.jpg (скачать) [3264x1836, 1,78 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Алексей 28rus #28.11.2016 13:35
+
+5
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

1.
Прикреплённые файлы:
20161128_085035.jpg (скачать) [3264x1836, 1,71 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Алексей 28rus #28.11.2016 13:38
+
+6
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Грунт убрал желтые плешаки и стал вырисовываться силуэт корабля. :)
Мне очень нравится,если честно))
Появляется корабль!
Прикреплённые файлы:
20161128_085046.jpg (скачать) [3264x1836, 1,69 МБ]
 
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Алексей 28rus #28.11.2016 13:42
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Сейчас буду пытаться мудрить с "расшивкой".Говорят в акустических проводах тонкие жилки.Завтра заеду в фирму которая занимается авто звуком,посмотрю.
С Уважением! :)
   54.0.2840.9954.0.2840.99
IL boris2005 #28.11.2016 13:55  @Алексей 28rus#28.11.2016 13:42
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
А.2.> Сейчас буду пытаться мудрить с "расшивкой".Говорят в акустических проводах тонкие жилки.Завтра заеду в фирму которая занимается авто звуком,посмотрю.

Зайди в любую компьютерную мастерскую.Компьютерные шлейфы-тоньше проволоки не встречал,а они их пучками выбрасывают.А в плоских шлейфах и проводники плоские. ;)
   45.045.0
+
-
edit
 
RU Алексей 28rus #28.11.2016 14:16  @Atom44#28.11.2016 14:03
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Atom44> А какой размер ищем?
думаю 0,12 будет норм.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Алексей 28rus #28.11.2016 14:19
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Читал где-то,что делают расшивку иглой с ручкой.Т.е.слегка процарапывают пов-ть.Что думаете про этот метод?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Алексей 28rus #28.11.2016 14:20  @boris2005#28.11.2016 13:55
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

А.2.>> Сейчас буду пытаться мудрить с "расшивкой".Говорят в акустических проводах тонкие жилки.Завтра заеду в фирму которая занимается авто звуком,посмотрю.
boris2005> Зайди в любую компьютерную мастерскую.Компьютерные шлейфы-тоньше проволоки не встречал,а они их пучками выбрасывают.А в плоских шлейфах и проводники плоские. ;)
Плоские проводники это вариант!))Найти бы только длину 1.5метра
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU GOLF_stream #28.11.2016 14:33  @Алексей 28rus#28.11.2016 14:20
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆

А.2.> Найти бы только длину 1.5метра

На самом деле совершенно не нужно.
Во-первых, можно соединить короткие.
Во-вторых, нет ни одного сварного шва на всю длину парохода.
   50.050.0
RU Алексей 28rus #28.11.2016 14:49  @GOLF_stream#28.11.2016 14:33
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

А.2.>> Найти бы только длину 1.5метра
G.s.> На самом деле совершенно не нужно.
G.s.> Во-первых, можно соединить короткие.
G.s.> Во-вторых, нет ни одного сварного шва на всю длину парохода.
ну наверное главный залом по борту в любом случае по всей длине шов?
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU Алексей 28rus #28.11.2016 14:50
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

И из кусков паять его залипуха будет :(
   54.0.2840.9954.0.2840.99
RU GOLF_stream #28.11.2016 16:20  @Алексей 28rus#28.11.2016 14:50
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆

А.2.> И из кусков паять его залипуха будет :(

Зачем его паять? Ты наклеиваешь проволоку на борт. Вот и наклей столько кусков, сколько нужно. Ничего паять не надо вообще.

Рассказываю как строится корабель.
Корпус собирается из секций. Продольный шов может быть непрерывным только в пределах одной секции. Между секциями получается поперечный шов. Даже в тех местах, где швы на соседних секциях "совпадают", они разделены поперечным швом, хотя в большинстве случаев они не совпадают.
   50.050.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
G.s.> Продольный шов может быть непрерывным только в пределах одной секции.

Одного листа :)
   11.011.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆

G.s.>> Продольный шов может быть непрерывным только в пределах одной секции.
sam7> Одного листа :)

Не обязательно. Несколько листов одного пояса могут быть сварены сначала по торцу, потом общим продольным швом с другими листами следующего пояса. Это уже от технологов зависит что варить сначала, что потом.
Но дальше границ секции варить просто физически нечего...
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
G.s.> Не обязательно. Несколько листов одного пояса могут быть сварены сначала по торцу, потом общим продольным швом с другими листами следующего пояса. Это уже от технологов зависит что варить сначала, что потом.

По этим словам могу сказать, что Вы не строили корабли.

G.s.> Но дальше границ секции варить просто физически нечего...

Конечно.
   11.011.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆

sam7> По этим словам могу сказать, что Вы не строили корабли.

Я не строил.
   50.050.0
RU доцент 3 #28.11.2016 23:21  @Алексей 28rus#28.11.2016 14:19
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

А.2.> Читал где-то,что делают расшивку иглой с ручкой.Т.е.слегка процарапывают пов-ть.Что думаете про этот метод?

Проще!на загрунтовонную поверхность корпуса пускаешь литник от обычной склейки. Для этого берешь кусок круглого литника или ( что осталось от литника после пластиковой склейки,покупной) греешь по середине и как только пластик плывет, тянешь, в обе стороны. Получается макаронина. Чем быстрее тянешь, тем будет тоньше, чем тише, тем будет толще. Потом эту макаронину клееш, либо: дихлорэтаном, либо хлорметиленом на грунт, кисточной, осторожно чтоб не расплавить. Не раз сам так делал. На нос ярославца взгляни там все именно так и построено.
Прикреплённые файлы:
20161010_200346.jpg (скачать) [3264x2448, 2,9 МБ]
 
 
   49.0.2623.10549.0.2623.105
Это сообщение редактировалось 28.11.2016 в 23:28
DE Atom44 #29.11.2016 11:40  @Доцент 3#28.11.2016 23:21
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Спасибо!
А фотографию в студию :p , которая сделана с более близкого расстояния, моно :D ?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Алексей 28rus #29.11.2016 15:05
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Похоже выход есть.Люрексовая нить кажется спасет ситуацию.Нужная толщина,крепкая,имеет рельеф(похожа на сварочный шов).Буду завтра экспериментировать.))
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru