Basin> Коллега я не собираюсь вам что то показывать и доказывать, тем более что вы сами ведите что это не копийно. Человек строит спортивную модель и я просто посоветовал ему как лучше сделать. Я имею некоторый опыт в постройки неплохих спортивных моделей. Ну а теоретики могут и дальше рассказывать как надо делать.
Пожалуйста, воспринимайте мою просьбу только с позитивной стороны. Я за конструктивный диалог. Для этого и существует этот форум. И мой опыт по сравнению с Вашим, ничтожный
.
Теоретически
, учитывая размеры реальных швов на корпусе корабля, их можно показать очень даже масштабно. О сварных швах знаю не понаслышке (нормы, стандарты, методы контроля и их обработки). Отраболтал почти 10 лет на АЭС (ремонт РТО) в России и 10 лет в химической промышленности по всему миру. Сварные швы видно на оборудовании и видно издалека, как и на кораблях, несмотря на их размеры.
И я абсолютно согласен со многими коллегами, котрые утверждают, что это "насытит" модель и сделают её более копийной. Как говорят немцы der Teufel steckt im Detail
И очень жаль, что после утверждения какого-то оператора сварочной машины это дело было похе-но
И ещё добавлю от себя, не нужно знать технологию сварки, нужно знать как должен быть обработан сварочный шов после сварки и какие допуски при этом применяются, чтобы показать это масштабно на модели. И мы их увидим, человеческий глаз замечает и видит очень многое.