Добрый день.
Некоторые наблюдения.
Неделя это очень мало, не успеть.
НК и НН с ПУ не горят, с добавками АСД-4 или ПАП не горит. Необходимо проверить с МПФ-4 и АМД-50 и скорее всего, поставить на них точку.
Интересными окислителями являются НКа, АНДДМ(очень интересный окислитель), НА(С нюансами).
НКа горит с ПУ, необходимо более подробно изучить горение составов вида НКа ПУ Горючие Кат.(не металл) и составов вида НКа ПУ АСД-6(ПАП), исследовать катализаторы и добавки. Проверить составы вида НКа ПУ МПФ-4 и НКа ПУ АМД-50. Интересным оказался состав вида, НКа Эпоксидка горючие, надо продолжить изучение. С ПУ, скорее всего, гигроскопичность будет в разумных пределах( необходимо изучить отдельно).
АНДДМ горит с ПУ, необходимо более подробно изучить горение составов вида АНДДМ ПУ Горючие(не металл) и составов вида АНДДМ ПУ АСД-6(ПАП) исследовать катализаторы и добавки. Тут есть трудность, скорее всего, возможно самовоспламенение (прочитал на форуме). Необходимы советы химиков, как проверить топливо на безопасность? Проверить составы вида НКа ПУ МПФ-4 и НКа ПУ АМД-50 (учитывая ту же трудность).
Уважаемый Пашок, ты много работал с НКа и АНДДМ, поделись пож. знаниями.
НА несколько хуже горит с ПУ, вероятно без помощи химика, составы вида НА ПУ Добавки, изучать пока нет смысла, не хватает знаний.
Составы вида НА АСД-4 ПУ опасны, взрываются, не понятно. Вероятно есть резон, аккуратно проверить составы вида, НА ПУ АМД-50 и НА ПУ МПФ-4, учитывая склонность к самовоспламенению. (не понятно как проверить безопасность?) По поводу гигроскопичности, ПУ в отличие от силикона, видимо, образуют хорошую пленку, кусок топлива после разрушения двигателя пролежал сутки на земле с утренней росой, остался такой же и не растекся.
Условно рабочий двигатель получился на топливе, АНДДМ ПУ ПАП.
Вот, как то так.
Продолжить, скорее всего, смогу в новый год.
Очень надеюсь, на содействие уважаемых форумчан, без единомышленников, это все затянется в бесконечность.
С уважением, irfps.