Bredonosec> теоретически. Практически трасс на нем немного. И поддерживать все в надлежащем виде сил не хватит.
Найди в гугле любой район боевого дежурства и оцени, сколько там дорог ПРАКТИЧЕСКИ. Даже в очень удаленных от населенных мест лесных кварталах внезапно может иметься весьма разветвленная сеть просек и лесовозных дорог. Мало того: Минобороны еще и заработает с прорубки новых, загнав вырубленный лес по сходной цене
.
Bredonosec> "случайная" авария фуры на трассе - затор на километры и невозможность использовать.
Сразу видно, что ты из маленькой европейской страны. "Не слишком оживленная федеральная трасса" - это когда следующей машины после аварии придется ожидать час и более
Днем. А ночью можешь и вообще никого не дождаться, кроме пришедших проведать, живы ли Вы еще, волков. Да и даже по относительно оживленным трассам типа той же Новосибирск-Барнаул ночью трафик очень скромный. Только особо спешащие дальнобои, да грузовички с лесом и металлоломом.
Bredonosec> обьем сил на строительство дорог мешает.
Да не нужно там какого-то особо большого объема сил. Давление на грунт у ПГРК очень низкое, дорожный просвет - огромный, привод на 6 осей из 8ми, гидромеханическая трансмиссия с АКПП. Скорее БТР с охраной застрянет, чем этот монстр.
Bredonosec> Если там столько лишних дорогостроителей - пусть сеть федеральных трасс делают, больше пользы стране будет.
Так они и так еще и заработают. Процесс подготовки дорожной сети для ПГРК неотличим от промышленной вырубки леса
Там, где пройдет лесовоз, пройдет и ПГРК. Разве что на поворотах лесок чуть подрубить, чтоб вписался.
Bredonosec> и через неделю она уже снова негодная.
Я выше написал: раздолбать дорогу так, чтоб по ней ракетовоз с эскортом не прошел - очень непросто. Уж чего чего, а делать машины проходящие по всяким г**нам у нас научились: это оказалось проще, чем научиться строить нормальные дороги
Bredonosec> Местное население видит их прекрасно. И снимает на мобилы. И выкладывает в ин200граммчики-триппера-тюбики.
Опять видно мышление человека из маленькой и уютной европейской страны. У нас, блин, в местах, где ПГРК по лесам бегают, местное население представлено в основном военнослужащими ракетной дивизии и обеспечивающих ее воинских частей, а так же членами их семей. Ну еще может 3-5 мелких деревенек в округе найдется, чье население ракетовозы давно уже нафиг не интересуют. Чужие там не ходят ©
Кстати сотовая сеть на российских дорогах имеет обыкновение кончаться сразу за пределами субурбий и далее появляется только когда какой-нибудь городок или деревню проезжаешь. Между населенными пунктами и в лесах сеть можешь даже и не искать, если ты из зоны покрытия деревенской БС выпал.
Bredonosec> Вне зависимости, болотники
Из болотников в тех местах разве что сапоги
Bredonosec> Всех за колючку загонишь?
Да ёлки: я ж говорю: в тех лесах, где ПГРК ходят, шанс на какого-то гражданского наткнуться, тем более продвинутого блоггера, близок к нулю. Разве что на оживленную федеральную трассу выехать - тогда только и заснимет ПГРК куча народа.
Bredonosec> они все давно помечены. И отличие обжитых от необжитых отлично фиксируется. Один раз спрячешься, но от статистики - нет.
Там регулярно что-то новое появляется. Запаришься все учитывать и помечать. Ты понимаешь, что такое учесть все объекты размером с ПГРК даже на разрешенной площади 125 тыс кв.км, и сколько там всего меняется даже просто после непогоды? А сколько на этой площади можно расставить сараев и навесов под которыми может полностью укрыться ПГРК? И поди угадай, где он стоит, а где его нет.